Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №874193

Хмурым зимним днем делегация нашего универа отправлялась в аэропорт, встречать Высокого Корейского Гостя. Ростом высокий гость был метр с кепкой, должность в корейской иерархии примерно та же, но все-таки хоть Ким, а не Пак.

Восток, как известно, дело тонкое. А уж Дальний Восток - тонок, как самурайский меч. Корейцы злопамятны на бывших оккупантов. Но культуру гордых островитян переняли вполне. Послать за высоким гостем с кепкой обыкновенное такси-трансфер, что является исключительным знаком уважения в западных странах – тут это признание банкротства. Прощальный знак внимания принимающей стороны на последние гроши. Перед тем как совершить понятный обряд тем самым мечом. А предоставить гостю добираться до города самостоятельно, средь орды очумевших таксистов – да лучше ему просто подарить медный таз с витиеватой надписью «Сим знатным тазом навеки да накроется наша великая дружба».

Поэтому гостя от нас отправлялись встречать трое. Я преследовал отбывающего проректора до самой дверцы авто, задавая нелепые вопросы, но окинув взглядом эту троицу, немедленно отстал. Ибо заржал внутренне. Это была чапаевская тачанка.

На заднем – задорно шевелил усами тот самый проректор, скажем Васильваныч. Языков басурманских он не разумел, поэтому рядом с ним была Анька-пулеметчица. Язык у нее правда, что пулемет, все переведет с ходу. Куда ж без нее. Невместно Васильванычу было и баранку крутить, за гужем был дюжий Петька.

Рассмешила машина. Старый крузак, выдержанный как хорошее вино, на этот раз забарахлил. Выезжали они на том, что нашлось под рукой боль-мень почетного - новенькой корейской KIA.

Блин, это же Восток, символы и знаки! А ну как встретят они нас потом в Сеуле на нашем отечественном?! На Т-90, что ли? Или вот так – расщеперятся на мостовой все трое встречающих, плечом к плечу, скрывая до последнего свой сюрприз. Вместо гимна как врубят - «Лада-Седан-БАКЛАЖАН!», расступятся – и вот пожалуйте, она родимая!

В ответном визите вежливости Петька был уже не нужен. Но и попытка Васильваныча прокатиться в Сеул напару с негодницей Анькой в тот раз провалилась. Ректор был скуповат. Послали меня одинокого, языком владеющего.

Встречали меня симметрично – тот самый корейский проректор приехал в аэропорт один. Ему не нужен был переводчик, английским владел свободно. Не нужен был и водитель, ибо за рулем сидел он сам. Главный знак уважения к гостю был в авто. Нет, эти восточные тонкости меня и самого когда-нибудь заколебут, но то, что это был черный мерс, относилось вовсе не к «О, я приехал на мерсе!». А только к тому, что это была его _личная_ машина. Вуз государственный, иномарок не покупает.

Ну и что тут такого? – спросит российский читатель. А то, что корейцы, веками угнетаемые двумя великими народами – возможно, самая хитрожопая и скаредная нация на свете. Тут их называют дальневосточными евреями. Обуют при случае не задумываясь. Но способны и на великое, ибо сообразительны крайне.

Так что одоление собственной хитрожопости и скаредности встречей в аэропорту на своем бензине и на своем авто – это был высший знак внимания, на который они в принципе способны.

Но почему, блин, нас потребовалась целая тачанка для встречи, а он справился один?!

И вообще, откуда они взялись такие эффективные? В ту пору, когда наша страна шлепала свои первые ядреные батоны, эти получили гражданскую и отечественную в одном флаконе. 1950-1953. В переводе на наши просторы, на западе до Оби укрепились красные, вся промышленная база за ними. К востоку удержались белые, но у них только холмы и горы. И вот красные внезапно переправляются через эту реку и громят противника до самой Чукотки. А там высаживается доблестный американский десант и преследует противника обратно аж до самого Минска. Но тут вмешивается дружественная красным Германия и ломит обратно до Оби. На ней бои затихают. Приплыли, раздел навеки.

А когда мы свой шаттл запускали на орбиту, Южная Корея была нищая страна с постоянными беспорядками, военными переворотами и коррупцией, от Северной отличалась не в лучшую сторону.

Что же произошло с тех пор? Почему теперь по доходам Южная Корея развитая страна, а Россия – развивающаяся? Откуда такие бабки взялись у корейцев?

Грустно за этим наблюдать – как большой и сильный Васильваныч сел порезаться картами с тщедушным Кимом. Три десятка лет ведь уже режутся. Результат предсказуем. Просто следите за руками.

Васильваныч герой. Своею мужественной рукой ночью подпишет лично пять тыщ дипломов выпускникам, а наутро – пуды отчетов. Бывает, требуют подписать на каждой странице. Корейская офисная бумага. В промежутке отрывется в аэропорт встречать очередного дорогого корейского гостя. Работает как вол.

Между тем: водитель скучает, ждет, режется в покер на смартфоне Samsung. Анька-пулеметчица – у нее ноутбук, не помню какой страны, но явно не России. Для наглядности картинки мирного сосуществования всего двух стран предположим, что тоже корейский. У нее масса свободного времени – рядовой переводчице много платить невозможно, А на эту зарплату пусть хоть гостя встретит, иначе убежит от тоски. В промежутке зависает по сайтам, да и в переводах работает в основном не языком, а жопой – час до аэропорта, час ожидания дорогого гостя.

А для Васильваныча лучшая награда его неутомимой деятельности всеобщего подписанта – это выбраться в зарубежную командировку. Например, в соседний Сеул. На самолете корейской компании.

Пусть с переводчицей Анькой уже не пускают, ну дак и хер с ней. Сам сумеет произнести на английском все эти бе, ме и кукареку. Дружественно потрясти руки, широко улыбнуться, отделаться поскорее и отвалить наконец по магазинам. Там он оставит все свои бабки.

Может, в порядке культурной программы съездит еще и в зоопарк – там, на мой взгляд, ему самое место. В свободное время этой утомительной командировки тоже повисит на каком-нибудь сайте.

Вот так и живем. А на пост этот меня вдохновило занятное наблюдение:
«Вот интересно, во всем мире посещаемость развлекательных сайтов в выходные дни больше, чем в будни. В России – наоборот» © Дима Вернер

Допечатаю до анекдота – «и это все, что требуется знать о нашей работе».
+-85
Проголосовало за – 208, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Sin4ez03.03.17 01:07

В Корею, как и в Чехию вкладывались капиталисты. Последнюю Австро-Венгрия держала за промышленную провинцию. Кстати, корейские тачки не выразительные и примитивные, потому что дальше драконов у роботов-корейцев мысль уйти не может. А север с югом вообще никогда не жили мирно, ни в 20, ни в 18м веке, ни при династиях китайцев.

+1
ответить

васька ★★02.03.17 21:34

Анекдот советских времен в тему.
Американец, японец и русский разговаривают, как они работают.
Американец:"Я работаю 4 часа в день на себя и четыре - на хозяина."
Японец:"Я работаю четыре часа на себя, четыре - на хозяина и четыре - на Японию."
Русский:"Я работаю на себя сколько захочется, хозяев у нас после 1917 года нет, а на Японию мне вообще чихать."

+2
ответить

васька ★★02.03.17 21:10

Кстати, про "нищую страну" когда мы запускали Буран на орбиту - есть у меня усилитель Кенвуд примерно 1980 года выпуска. Сделан в Корее, очень хорошая машина.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦васька02.03.17 21:14

Кенвуд это ипонческая фирма

+0
ответить

васька ★★➦Тарен Лазик оглы02.03.17 21:30

Естественно. Но собран аппарат был в Южной Корее.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦васька02.03.17 21:33

Япы ооочень ревностно контролировали в те времена производство. Аппараты 90х б\у (онли СиДи) стоили дороже навороченных современных)

+0
ответить

васька ★★➦Тарен Лазик оглы02.03.17 22:16

Так я же не спорю. Кому попало сборку тоже не доверяли. Они же не собирали свои аппараты в ... (вставьте страну сами), строго контролируя качество при этом.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька02.03.17 22:43

А я своими глазами видел их первый автомобиль. В музее возле президентского дворца в Сеуле. Произведен в 1995 кажется, жалкое угловатое ушлепище типа жигуленка. Видел промежуточную стадию в середине нулевых - ездят сплошь на отечественном, добротно выглядящим, но диковины, которых ни в одной больше стране не увидишь. А сейчас KIA в России одна из самых популярных машин. Огорчительно наблюдать, как нас обогнали с такого низкого старта.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша02.03.17 22:53

А я своими глазами видел их первый автомобиль. Произведен в 1995 кажется, жалкое угловатое ушлепище типа жигуленка.(С)
Леша, их первый авто был в 70х годах и он был содран с какого то японца, как впрочем и последующие)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы02.03.17 23:20

Ну, не знаю. На территории музея-бывшего королевского дворца стоит 1 авто, не доходя до дворца метров 100 и направо. Табличка с ним рядом - типа 1995. Вид жалкий. Я не гуглевед, вывод сделал из наблюдаемого. Память не могла подвести - видел я его там не как давно, в январе 2014.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша02.03.17 23:23

я тоже не гуглил, просто помню продавалась это авто 75го по моему года. название короткое типа "бриз"

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша02.03.17 23:25

Глянул))) Киа Бриса-73год, похожа на Мацду

+0
ответить

васька ★★➦Некто Леша03.03.17 01:42

Леша, в начале 90-ых они уже вовсю выпускали машины. Была такая корпорация "Дэйву", которая продавала машины, сляпаные на основе "Опель-кадет". Они еще много чего выпускали, корабли, например. Потом их раздербанили и пустили с молотка. Заигрались ребята, набрали кредитов, а отдавать жалко - деньги же в бизнесе крутятся, прибыль приносят. Вот их за неуплату и раздраконили. Это лет 20 назад было.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦васька03.03.17 01:47

у нас сейчас деу больше чем жигулей, по сути "народный авто"

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша03.03.17 02:06

Они и в американский автомобильный рынок красиво влезли, со своими акцентами и сонатами. Давали самую охренительную гарантию своей продукции - 10 лет и 100 тысяч миль, при этом Акцент стоил меньше 10 тысяч. Да, машинки были страшноватые, но равным им по соотношению цена/качество в Штатах не было. А потом, когда закрепились, когда побороли стереотип (что на кореянках только лузеры ездят), резко поднялись в дизайне и в разнообразии предложения. И, натурально, рынок на лопатки положили. Не подмяли весь под себя, конечно, но хороший кусок от него отхапали.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша03.03.17 02:08

А с бытовой техникой вообще отпад. С японцами сделали что хотели. У меня дома практически вся техника корейская, это включая телевизоры, стиральные машины и холодильники.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov03.03.17 05:11

Правильный выбор :)

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша03.03.17 05:14

Так тут без вариантов - настолько корейская техника лучше любой другой. Бытовая техника, в смысле.

+0
ответить

васька ★★02.03.17 20:54

Лет ...надцать назад учился я на курсах английского языка. Учительница наша ездила на три года работать в Южную Корею. Она говорила, что корейцы работают, как бешеные. Первые ученики приходили к ней уже в 7 утра. А в 9 вечера ее уговаривали позаниматься еще немного. Так что Вас удивляет? Конечно, про денежные вложения и т.д. - очень может быть. Но в кого попало не вкладывают, с одних получишь назад с процентами, а с другими последних штанов лишишься. Чили, например, поднялась на забугорных вложениях, но только после того, как Пиночет запретил в стране забастовки и выступил гарантом возврата денег инвесторам.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦васька02.03.17 22:47

Правильно. В корейцев вкладывали и вкладывают, потому что в них поверили инвесторы. Вкалывают конечно как черти. Но описанный мной васильваныч тоже вкалывал, да бестолку, а свита рядом скучала от безделья.

+1
ответить

Alex Golovin02.03.17 20:29

Первый абзац был ничо так, даже слегка интригующ, но со второго уши некоторого алексея начали проглядываться все четче. Дочитал - и вуаля!

+0
ответить

Sailin02.03.17 16:21

Вот это точно : «Вот интересно, во всем мире посещаемость развлекательных сайтов в выходные дни больше, чем в будни. В России – наоборот».
И большинство из этих посетителей жалуются что плохо живут, и требую от Путина повышения зарплаты.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Sailin02.03.17 16:34

"И большинство из этих посетителей жалуются что плохо живут, и требуют от Путина повышения зарплаты." - Лично моя зарплата (точнее, её повышение/неповышение) зависит от того, устроят ли комиссию мои ответы на вопросы типа: "Сколько приборов наш завод выпустил в прошлом году? Какова политика качества на нашем заводе? По какому стандарту ISO мы работаем?" и т.п. То есть от меня требуется вызубрить энное количество цифр ТОЛЬКО для сдачи этого "экзамена". При этом к моей работе они не имеют никакого отношения. %0

+-1
ответить

Sailin➦ElenaEPetrova02.03.17 16:55

Так я одного не понял - ты требуешь от Путина повышения зарплаты?

+1
ответить

ElenaEPetrova 02.03.17 14:12

Лёша, в очередной раз спасибо за историю %). Я тоже на этот сайт захожу в рабочее время 8-0 (в данный момент у меня база переиндексируется, а это процесс не очень быстрый). Так что Вы меня за живое задели %). И судя по "минусам", за живое Вы задели очень многих! :)))
P.S. Плюсую :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova02.03.17 14:37

Спасибо! Минусовали меня, разумеется с рабочих мест, причем с утра, я хоть обеденного перерыва дождался :) Но с другой стороны, у меня получилась не смешная история, а нудноватое бесконечное эссе, да еще ехидное, так что мне еще мало досталось за это :)

+0
ответить

Alex Golovin➦Некто Леша02.03.17 20:31

Да, нудное и бесконечное (если объединить все истории).

+2
ответить

CerbyRon02.03.17 14:01

Хероват-с народишко-то у нас, никудышные людишки-с, абсолютно с Вами согласен, ваше-ство! Пороть-с! Или гнать взашей, а взамен набрать корейцев. Только так!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦CerbyRon02.03.17 14:40

Неа. Не хочу вместо нас корейцев. Просто лучше работать надо, а начальству - лучше этот труд организовывать. А корейцы - на мировом рынке они давно "вместо нас", мы мало продаем товаров на этом рынке, почти одно сырье.

+0
ответить

CerbyRon➦Некто Леша02.03.17 14:57

Лёша, просто Ваша история прозвучала именно так, как на неё отреагировал я. А ведь помимо "исключительно" русского безделья в рабочее время есть и другие факторы, например, мощные инвестиции в южнокорейскую экономику и режим благоприятствования проникновения корейских товаров на западные рынки (в том числе и как фактор ограничения японской экспансии). Конечно, корейцы молодцы, не спорю, но всё это так временно... Да и у нас не всё плохо, далеко не всё. И есть умные, способные, трудолюбивые люди, и их немало.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦CerbyRon02.03.17 22:35

>Да и у нас не всё плохо, далеко не всё. И есть умные, способные, трудолюбивые люди, и их немало.

Кстати, вокруг меня почти все такие. И неплохо зарабатывают, на власть не ноют. Я просто как чукча, что вижу, о том пою, и поэтому с точки зрения настроенных "идеологически" наверно просто скачу между враждебными лагерями. А жизнь не лагерь. Точнее, только эти лагеря ее лагерем иногда делают.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша02.03.17 22:40

Лёша, это равносильно тому, что члену кружка хорового пения сказать: где вы безголосых находите? вокруг меня все чудесно поют! )

+1
ответить

Пан Янек➦Некто Леша07.03.17 18:29

>неплохо зарабатывают

Есть один нюанс - если речь идет не о какой-нибудь сдельщине, или не о своем деле (в котором очень много зависит тупо от везения), то как бы давно известный факт: не столько ты зарабатываешь, сколько тебе дают/позволяют заработать :)

Кстати, меня за гиперэффективность как-то увольняли даже :) - привлек ненужное внимание к подразделению :) (это я просто, чтоб два раза не вставать)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru