Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №873346

Когда Украина, еще при Кравчуке изобретала себе знамя, то рассматривались три варианта:
1. белое поле, красная полоска и снова белое поле (сало с прослойкой)...
2. просто белое полотнище (все равно кому-нибудь сдаваться)...
3. жовто-блокитное (в память о короле Швеции Карле XII)...
С прицелом на грядущую Евроинтеграцию был выбран третий вариант...
+-136
Проголосовало за – 170, против – 306
Статистика голосований по странам
95 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitriy UA25.02.17 16:31

Я правда не могу понять как можно праздновать победу используя Власовский триколор и лепить куда не попадя ленточку высших чинов СС? Подменить, переписать собственную историю, при этом считать себя в праве обсуждать других... Хотя может быть все проще, ведь нельзя относиться серьезно к несмешному анекдоту...

+-1

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 16:34

Эта ленточка солдатского Ордена Славы так Вам мозолит глаз???

+0

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 16:44

Ирида уже как то называла Вас гражданин Соврамши...
Вот, что выдал поисковик мне, насчет ленты высшего состава SS:
https://yandex.ru/images/search?text=лента%20высших%20чинов%20сс&stype=image&lr=20679&noreask=1&parent-reqid=1488029957230718-6566087476506122770408224-ws36-872&source=wiz

Потрудитесь показать свой источник информации, если это конечно не ваш обдолбанный родственник, которому кто-то, когда-то со слов кого-то рассказывал по большому секрету...

+0

Dmitriy UA➦Ashmedai25.02.17 17:05

А вы вот сюда посмотрите:
https://www.google.com.ar/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2&biw=1860&bih=990&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjf3bT-sqvSAhUGH5AKHUyjBPQQsAQIIg

А орден славы появился гораздо позже. В 23 октября 1943 года был утвержден лишь эскиз а популярность к новой награде пришла под конец войны. Зато у Власовцев она была популярна все время, чему и пособсвовали СС. Как сказал Невзоров, если бы власовца из того времени перенести на парад 9 мая он бы считал что победили они.

+0

Dmitriy UA➦Ashmedai25.02.17 17:11

Да, забыл, не приплетайте к этому всему награды царской России, где действительно эта лента имела смысл. А то у вас стало популярным в последнее время выискивать хоть что то значимое во всей истории начиная со времен Ивана Грозного. Из за которого вас и стали называть кацапами (мясниками), а вы ему памятник.

+0

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 17:12

До сих пор не обнаружил Высших Чинов СС с указанной лентой...
На основании этого поздравляю вас с присвоением почетного звания Народного Пиздобола Украинской провинции...

+-1

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 17:14

P.s. Генерал Власов не относился к Высшим чинам СС... Обычный предатель, которого не особо уважали новые хозяева...

+-1

Соломон Маркович ➦Dmitriy UA25.02.17 17:34

Дмитро два вопроса? Какого года рождения и какой регион представляте?

+1

Dmitriy UA➦Соломон Маркович25.02.17 17:46

Не знаю зачем вам это но когда то вы написали что судите о людях не по национальности а по человеческим качествам, по этому я вам отвечу. Родом я с востока Украины (но не Луганск/Донецк) и у меня еще советское образование :)

+-2

irida➦Dmitriy UA25.02.17 18:26

Потому что по человеческим качества уже посудили и про результат вчера вам написали. Теперь интересно знать где такие родятся.

Да, и про советское образование... Двоечником в школе были? Сколько раз на второй год оставались, если не секрет?

+0

irida➦Dmitriy UA25.02.17 18:31

Так а ваше какое дело? Вас кто-то заставляет эту ленточку праздновать. Нет. Нацепите себе алые маки - как раз в тему будет. То что сейчас на Украине происходит только под кайфом воспринимать можно как государственность. Да и то не знаю, опиум пожалуй слабоват будет... Героинчиком полировать придётся.

+-3

Тарен Лазик оглы➦irida25.02.17 19:25

Ирида, вы решили подкалымить репититорством?)

+0

Rimk➦Dmitriy UA25.02.17 19:27

первый раз слышу, что этимология этого слова - "мясник". Мне, собственно, дед рассказывал, что так сократились слова "як цап". Что тоже не айс, но хоть и ругань, а не оскорбление. PS А вот Грозного всуе лапать ручонками не надо...личность великая и во многом оболганная. Будь в истории Украины того периода хоть на 10% подобный лидер - не имела бы на протяжении 2 веков Речь Посполита население Восточной Польши (нынешняя Центральная Украина) во все анальные и неанальные отверстия...))))

+-2

Dmitriy UA➦Rimk25.02.17 19:58

Я слышал эту версию, но она немного надумана. Во первых в этой версии слово кацап происходит не от "як цап" а от "как цап", но проблема в том что у украинцев нет слова "как" а у русских "цап" по этому эта версия выглядит неправдоподобно. Я читал другой вариант. Вот небольшой абзац на тему.
"Прозвище "КАЦАП" прицепилось к московскому народу от времени захвата войсками московского царя Ивана IV столицы поволжских татар - Казани. Войско московского царя Ивана IV, прозванного Грозным, длительное время не могло преодолеть сопротивление взятой в осаду Казани(1552 год). Царь прибег к хитростям: в присутствии представителей татарской верхушки, вельмож и мусульманских священнослужителей он присягнул на Евангелии, которое подарит жизнь всем защитникам Казани и отпустит их на все четыре стороны, если они сложат оружие и откроют ворота Крепости. Защитники Казани поверили клятве царя, сложили оружие, и московское войско вошло в город. Иван Грозный таки "сдержал" свое слово - позволил обезоруженным татарам идти, куда они пожелают, но только после того, как изувечил каждого из защитников, приказав вырезать им языка и отрезать уши. Именно такие издевательства и увечье нанес доверчивым татарам московский кровавый царь с его жестоким войском! На месте, где стояла палатка палача-мясника, Иван Грозный приказал поставить памятник как наставление татарам почему им надо подчиняться России. Именно после этой кровавой акции пристала кличка "кацап" к московитянам, а в последствии ко всем россиянам, к большому князю московского и первого московского царя Ивану IV Грозного. Это слово происходит от татарского "кассап"; что значит, мясник."

Обратите внимание что этому человеку вы поставили памятник как достойные потомки. Ну а мужеложская тематика это вообще сейчас такая фишка на руси...

+-2

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 20:07

Вы, молодой человек, очередной раз оправдываете свой титул народного пиздобола...
Иван Васильевич всех знатных татарских "дворян" наделил российскими титулами, сохранил татарам (всем) свободу вероисповедания...
Многие татарские мурзы стали князьями, в том числе и Великими, породнились с царской фамилией... Как пример приведу князя Феликса Юсупова, по вашему потомка безъязыкого и безухого татарина...
Феликс был одним из главных убийц Распутина...
В общем, печально, когда человек несведущий говорит о том, что ему неведомо...

+1

irida➦Тарен Лазик оглы25.02.17 20:13

Нет, это чтобы держать болезных в тонусе. Это просто цепная реакция - чем больше будут нервничать, тем больше ошибок будут делать, тем приятнее мне будет на них указывать... Это же азбука, Тарен, неужели не помните?

+-2

Dmitriy UA➦Ashmedai25.02.17 20:25

Что вы несете? Я вам про происхождение слова "кацап" в 1552 году а вы про князя Феликса Юсупова 1887 года рождения? Мило так пропустили годы опричнины, то как потом татары Москву сожгли. Вы пропустили более чем 300 лет истории. Вы бы еще про Батрутдинова из комеду клаб написали.

+0

irida➦Dmitriy UA25.02.17 20:25

Да, и кто это вам рассказал? Оставшиеся в живых свидетели осады Казани? Ну правильно, татары они ведь абсолютно мирный народ, просто ангелы с крылышками. На Руси ни разу не бывали, селения не жгли, в полон никого не угоняли. А когда им ответочка прилетела взвыли сразу: "Мясники! А нас-то за что?"
И, кстати, что, в те далёкие времена татары были уже христианами, что клятву с Царя Всея Руси на Евангелии брали? Ой, я бы очень хотела на это посмотреть!
Очень похоже на бредни этого украинского новомодного историка, не помню фамилии, сейчас гляну. Ну, какая страна, такие и историки...

+-3

Dmitriy UA➦irida25.02.17 20:32

Как сказали в одном хорошем фильме: "если к вам не прижимаются в метро, это не значит что метро не существует." Я не буду вам рассказывать откуда берутся исторические факты, возможно вы мне все равно не поверите... Но вот что вы должны понять так это то что прозвище это было получено не за сам факт взятия города а за последующие действия. Вы понимаете разницу между солдатом и мясником-карателем?

+1

Тарен Лазик оглы➦irida25.02.17 20:35

А что, Царь-ххристианин клятву на Коране давать быть должен??

+2

МаНАС➦Dmitriy UA25.02.17 20:40

Источник? ОБС?

+0

МаНАС➦Dmitriy UA25.02.17 20:41

Род Юсуповых не из одного Феликса состоял, тугодумчик вы наш..

+-1

irida➦Dmitriy UA25.02.17 20:44

Ага, вот: Валерий Бебик. Одиозная фигура в украинской истории. В КП ещё в 14 году его опусы заценили. Вот вам ссылочка, читайте и наслаждайтесь:

http://domfactov.com/novaya-istoriya-ukrainyi-tyi-ne-poverish.html

В

+0

irida➦Тарен Лазик оглы25.02.17 20:50

Царь? Клятву? Да Вы шутник, Тарэн! Христианин к тому же.

+1

irida➦irida25.02.17 20:50

Царь христианин... А Вы что подумали?

+1

Тарен Лазик оглы➦irida25.02.17 20:52

что клятву с Царя Всея Руси на Евангелии брали? "(irida)

+1

irida➦МаНАС25.02.17 20:54

Мутный такой источник... Методический...

+-1

Rimk➦Dmitriy UA25.02.17 20:56

Собственно, не нужно быть большим специалистом по контент-анализу, чтобы понять, из какого рода источника эта информация взята)) Но все-таки ссылочкой не порадуете ли? Мне представляется очень интригующей версия о массовом калечении татар предводителем войска, в котором значительную часть составляли этнические татары. При таком раскладе отваживаться на такие вещи - нужно быть абсолютно безбашенным человеком, а Грозный, как показывают перипетии его жизни, таковым не был. Я не знаток в татарском, не исключаю, что слова "кассап" действительно есть, и именно в том значении, как Вы его приводите. Но историческо-культурные этимологии - очень каверзная вещь, зачастую фонетические совпадения могут играть дурную шутку. Например, каждый захочет найти связь в названиях Царское село и Царицын с правящей династией; но это вовсе не так, да и оба топонима даже славянской основы не имеют)) Кстати, если бы Вы имели возможность чуть больше ознакомиться с биографией Грозного, Вы бы наверняка поняли, что памятник ему поставлен не зря. Но непредвзятое изложение этой темы вряд ли сейчас в Украине возможно. У вас ему отведена роль дикого злодея

+1

irida➦Тарен Лазик оглы25.02.17 21:17

Это хорошо. А то я подумала. что Вы подумали, что я подумала, что Вы христианин... А я этого не подумала... )))

+0

Dmitriy UA➦Rimk25.02.17 21:22

Этот сайт не перестает меня удивлять. Вот видишь комментарий про "анальные и неанальные отверстия" (С) начинаешь думать о человеке черт знает что, а тут следующий комментарий... да нет, видно же что образованный человек. Какой вы на самом деле? Ну это так, риторика. Честно говоря до того стоило вам ставить памятник Ивану Васильевичу или не стоило мне никакого дела нет. Я упомянул его только лишь в связи с теорией происхождения слова "кацап". О том какой он был человек можно спорить долго. Даже соглашусь что по сравнению с тем что наворотил тот же Сталин или Гитлер он выглядит как мелкий хулиган. Но признайте, ангелом он не был, ведь не назвали его Иван Справедливый, или Иван Милосердный, значить было за что прозвать Грозным? Что касается исходников теории о которой я писал, поищите: "Иван Грозный Казань кацап" есть несколько статей на тему....

+-2

Rimk➦Dmitriy UA25.02.17 21:52

я даже знаю, из какого домена будут эти версии))) Давайте я продолжу нить Ваших рассуждений, можно? Спасибо. " ангелом он не был, ведь не назвали его Иван Справедливый, или Иван Милосердный, значить было за что прозвать Грозным?" Вы, возможно не обдумав до конца, приводите аргумент, который рушит Ваши первоначальные построения)) потому как истина, она всегда вылазит наружу)) Вдумайтесь в наполнение слова "Грозный". В нем нет нюансов брутальной жестокости, кровавого макабра. Грозным может быть, например, справедливый отец, строгий начальник. Отрицательной коннотации в этом эпитете нет, и народный язык это завиксировал. Да, разумеется, он не был ангелом, Вы правы. Правитель не может им быть по определению. Но если вы покопаетесь в европейской истории 16-17 вв, то с удивлением увидите, что период становления абсолютистской монархии и подавления самовластия феодалов был везде намного более кровавей и страшнее, чем на Руси при Грозном. Кстати, несколько историков питерской школы всерьез проводили ревизию приписываемых Грозному душегубств, и после находили многих из казненных в числе живых)) Некоторые из них пережили Иоанна. Причина создания столь дикогго портрета, по их объяснениям, очень проста. Придворные историки первых Романовых, новой династии, стремились охаять наиболее ярких типажей династии предыдущей по той простой причине, что каждый россиянин конца 17-нач.18 в. сознавал: значимость в российской истории Романовых и Рюриковичей - это, примерно, как сегодня поставить на одну доску младшего сержанта и генералиссимуса. Т.е. это была схема искусственного (видимого) вознесения одних путем подчеркнутого охаивания предшественников(противников). Увы, инфформационные войны начинались уже тогда...
Второе. Вы писали: " в этой версии слово кацап происходит не от "як цап" а от "как цап", но проблема в том что у украинцев нет слова "как" а у русских "цап" по этому эта версия выглядит неправдоподобно." Чем больше я вдумываюсь в Ваш аргумент, тем он мне все более кажется притянутым за уши. Наверняка сочинял его какой-то штабс-капитан инфформационных войск, возможно, даже тот, кто придумал версию про массовое калечение татар )))) Да, у украинцев нет слова "как", у русских существительного "цап". Подчеркиваю: нет а) сегодня, б)в литературных, "канонических" версиях языка. Как говорили на Левобережье в 16-18 вв - это вряяд ли сейчас достоверно могут утверждать даже специалисты. Тем более, что там схлестывались 2 языковых волны: одна восточная, с большим количеством тюркизмов, вторая - полонизированная, давшая впоследствии рождение тому, что сегодня называется "мовой". Люди на стыке языковых плит всегда говорят на смеси языков - как жившие бок о бок ранее немцы и чехи, поляки и белоруссы, русские и украинцы...У нас на Кубани вполне можно услышать фразу типа "Я ему сразу сказал, шоб вин пийшов до Ивана и переделал эту работу")) Такой квази-язык именуется "суржик" или "пэрэвэртень". Так что версия про бородатых "цапов" мне представляетсяя во много раз более правдоподобной, чем надуманная и противоречащая логике гипотеза о массовом членовредительстве )))

+0

Dmitriy UA➦Rimk25.02.17 22:24

Тут я пожимаю плечами и говорю что мне все равно. Вы наверное не заметили но я уже сказал что я упомянул Ивана Грозного только лишь в связи с теорией происхождения слова "кацап". По сути никаких конкретных данных нет. Детский сад оправдывать чьито действия тем что в Европе было еще хуже. Вы спросили почему кацап это мясник, я пояснил. Если версия вашего деда вам ближе, вы считаете ее более правдоподобной, да ради бога.

+-1

Rimk➦Dmitriy UA25.02.17 22:51

Думаю, Дмитрий, Вам действительно "все равно", в том числе и степень правдоподобия 2х версий)) Вы исходно верите в одну и вряд ли захотите обсуждать подтверждающие их аргументы. Вы очень забавно выразились: "Детский сад оправдывать чьито действия тем что в Европе было еще хуже." Никто никого не оправдывал. История свершилась так, как она свершилась. Правителя, не проливавшего кровь в войнах или гражданском правосудии, История еще не знала, и не узнает в принципе. У каждого из исторических деятелей предыдущих столетий ее на совести достаточно много, и судить о том, насколько правомерно она была пролита может только Бог. Но тем более именно поэтому не стОит вешать на этих деятелей абсурдных обвинений, высосанных из пальца... Меня, как филолога (и жителя Юга Руси), этимология терминов "кацап" и "хохол" действительно интересует, отсюда и не присущее мне многословие, если утомил - извините))

+1

Dmitriy UA➦Rimk25.02.17 23:42

Видимо стоит пояснить, я немного устал и не вижу смысла в продолжении дискуссии основанной на "мне представляется во много раз более правдоподобной, чем надуманная..." а не на фактах. Хотя сам ход диалога принял неожиданную форму, может быть когда нибуть его продолжим. Я не филолог но меня тоже интересовал этот вопрос и у меня в мыслях не было проявить неуважение к вашим размышлениям и вы меня нисколько не утомили. Под "все равно" я имел в виду то что вы так же как и я имеем право придерживаться любой из двух версий и сколько бы копий мы тут не сломали истину врядли найдем, вы согласны? По крайней мере на данном этапе. Что же до оправдываний путем сравнений так разве это не ваша фраза: "в европейской истории 16-17 вв, то с удивлением увидите, что период становления абсолютистской монархии и подавления самовластия феодалов был везде намного более кровавей и страшнее, чем на Руси при Грозном." Именно та часть в которой говорится "намного более кровавей и страшнее" и является признанием того что правление Ивана Грозного было кровавым и страшным но в меньшей степени чем в Европе, разве нет? Значит ли это что были, как вы упомянули, правители не проливавшие кровь, безусловно нет, в этом вопросе вы тоже правы. Вопрос в том с кем сравнивать, с более кровавыми тиранами или с менее жесткими правителями. Вот что я имел в виду под оправдыванием чьих либо действий. Отдельно можно поговорить о том являются ли эти действия вынужденными и коков их результат, но это уже совсем другая тема. :)

+-1

Rimk➦Dmitriy UA26.02.17 07:40

Вы правы, тема философии истории предельно интересна. Только, увы, даже если мы продолжим разговор, мы никогда не придем к четким и фактологическим оценкам, поскольку придется оперировать понятиями "а вот если бы")) Но История - дама кружащая голову и увлекающая за собой. И вечно молодая - как говорят, нет ничего более современного, чем добротное исследование прошлого. Сейчас читаю костомаровскую "Руину" и вижу много пересечений событий трехвековой давности и сегодняшних. Может, когда-то поговорим еще на эти или иные темы - надеюсь, взвешено и аргументировано. Сегодня Прощеное Воскресение - простите меня, Дмитрий, если я был резок или запальчив в своих оценках

+2

Тарен Лазик оглы➦Rimk26.02.17 07:57

А Вы к какому варианту происхождения "кацап" склоняетесь?

+1

Rimk➦Тарен Лазик оглы26.02.17 08:07

Выше мы это с Дмитрием обсуждали. К принципу "внешнего маркёра" - великороссы обзывали украинцев "хохлами" за традицию носить оселедцы или просто длинный чуб, те, в свою очередь, у русских выделяли другой признак, отсутствующий в их моде: бороду. "кацап", по этой версии, - редуцированное "как цап" (цап - козёл)

+3

Тарен Лазик оглы➦Rimk26.02.17 08:11

не заметил, извиняйте. Я тоже интересовался у стариков- тоже говорили из за бороды.Я спрашивал :а в чём разница, ведь бороды и у казаков, мне отвечали: у кацапов "жидкая", козлиная

+2

Rimk➦Тарен Лазик оглы26.02.17 08:35

Собственно, малороссийское (украинское) казачество тоже не носило бород, они были у прочих казаков - донских, уральских, волгских, гребенских...а степень густоты бороды - это какая-то придумка)) вспомните портреты знаменитого кацапа по национальности и графа по роду занятий) Л.Н.Толстого. Вот где уж бородища!))

+1

Соломон Маркович 25.02.17 16:15

А мне можно подключиться?)) Здравствуйте! Вчера прошла жеребьевка лиги европы по футболу, и нашему клубу Ростов достался Манчестер Юнайтед, а цвета нашего клуба желто-синие! Жето-синий самый сильный! Это фанатская кричалка, и получается что хохлы украли у клуба цвета флага?))) Вот какие хитрые хохлы!

+-1

Тарен Лазик оглы25.02.17 13:22

Собрались,.бля колористы-геральдисты!
Ща ирида прийдёт и к ипиням ваши научные доводы с экскурсиями в историю, прахом по ветру пустит..

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Тарен Лазик оглы25.02.17 14:03

Та ждём ужо а её всё нет и нет ,уж не заболела ли а то скучно даже ))))

+2

Dmitriy UA➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 15:55

Она вчера засиделась допоздна. Защищала этот комментарий Ashmedai, который он решил опубликовать сегодня как анекдот. Но как она любит говорить за ней не заржавеет.

+0

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 15:57

День добрый, свiдомый... Сегодня мое творчество посвящено Вашему псевдогосударству...

+-3

Dmitriy UA➦Ashmedai25.02.17 16:09

И вам не хворать. Искренне жаль что ваше "творчество" так оценили, последнее место... Но зато есть куда рости.

+1

Ashmedai ★★➦Dmitriy UA25.02.17 16:11

Проза не мое... согласен...
В рифмах чуть лучше...

+-1

irida➦Dmitriy UA25.02.17 18:22

РОсти? Браво! РАсти, болезный, расти, а не то что вы пишете. Что платят так мало, что даже на наклейки букв русского алфавита не хватает? Про ум уже не спрашиваю - это, к сожалению не купишь... Ну так хотя бы на наклейки насобирайте...

+-3

Dmitriy UA➦irida25.02.17 18:33

Ну наконец то, я уже начал думать что день выдался скучным...

+0

Ashmedai ★★25.02.17 13:05

Цвета современного украинского флага были пожалованы шведским королем Карлом XII гетману Мазепе за то, что тот предал Петра I...
Петр, кстати, персонально для Мазепы изготовил Орден Иуды, который следовало бы приобщить к символам государства Украина...
Мазепа продержался недолго и флаг изменника был забыт до Петлюры...
Кстати, может с тех пор желтый цвет цветом измены считается???

+-1

mitosSmitos 25.02.17 13:02

Кстати, бело-красно-белое знамя использовалось белорусской оппозицией и ассоциировалось оно не с салом с прослойкой, а с окровавленной повязкой раненого героя.

+4

Ashmedai ★★➦mitosSmitos25.02.17 13:06

Та полоска была шире... У хохлов потоньше...

+0

МаНАС➦mitosSmitos25.02.17 19:29

Просто это флаг до советский. Ещё чуть ли не с Грюнвальдской битвы. А оппозиция присвоила себе...

+1

Ashmedai ★★25.02.17 12:55

По тому, насколько минуса перебьют плюсы определится национальный состав читателей...

+0

Тарен Лазик оглы25.02.17 12:29

Автор спроси ещё: почему милицию переименовали в ненавистную народу (после войны) и враждебно-западно-американскую "Полицию" .
Да стебутся они над электоратом!

+3

LIDFGMOEIGBPO➦Тарен Лазик оглы25.02.17 12:45

Ну на этот вопрос медвежонок красиво отмазался ( его ему прямо задавали )он сказал типо милиция это народные и добровольные образования а полиция это профессиональные и так как у на сплошняком везде одни профессионалы то просто жизненно необходимо было выделить из дырявого бюджета несколько миллиардов руб на переименование. Больше ж было не куда деньги тратить ну только если сжигать )))))Теперь то душа Дмитрия Анатольевича спокойна деньги освоены ))))

+2

Тарен Лазик оглы➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 12:56

Минусят-не читая)
А немного ранее Гарант говорил что нельзя такие слова вслух произносить, потому как очень живы в памяти народной их негативный смысл.(не помню, правда, про что конкретно)

+3

Питон ➦Тарен Лазик оглы25.02.17 13:05

Тут всё мудро: некрасиво, когда ненавидят милицию, а с полицией всё в порядке - можно ненавидеть сколько влезет уже за одно название.

+2

mitosSmitos ➦Тарен Лазик оглы25.02.17 13:36

Ну расскажите нам как милицию народ любил до переименования. Посмеёмся

+3

Тарен Лазик оглы➦mitosSmitos25.02.17 14:02

Будучи резвым малышом играл с ребятишками в разные подвижные игры...На роль милиционера или фашиста, желающие находились, а вот на роль "предателя-полицая"-вакансии пустовали.

+1

mitosSmitos ➦Тарен Лазик оглы25.02.17 15:13

Т.е. милиционеров до переименования любили наравне с фашистами?

+0

Соломон Маркович ➦Тарен Лазик оглы25.02.17 17:39

Подтверждаю! В партизан играли по типу казаков разбойников, ловили языка и если расскалывался весь вечер был предателм, пытали перрышком в носу, смешо сейчас!))) а кто будет немцев раскидывали на пальцах, и никто не спорил!)))

+2

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 19:31

Хотя по смыслу наоборот. Но что оь ацфончика ждать. милиция- милитари. Полиция полис- город -штатские.
Мало дни что вам по СМИ скажут.

+1

Тарен Лазик оглы25.02.17 21:01

У кого как.. одни по улицам бегали-играли, а другие "в дочки-матери"..

+3

Электрофаг25.02.17 12:09

Когда Россию, еще при Ельцине изобретала себе знамя, то решили не заморачиваться, а тупо взять власовский.

+6

LIDFGMOEIGBPO➦Электрофаг25.02.17 12:25

Ну власовским он стал через 250 лет после того как был украден у голландцев. Но мне никто не может внятно пояснить почему тогда ( в 1991 году )не взяли тот чёрно-жёлтый при котором Россия одержала такие победы и стала действительно могущественой мировой державой а взяли этот плагиат под которым просрали первую мировую, лишились монархии, просрали гражданскую, ну и да тот под которым воевал Власов ?

+3

Ashmedai ★★➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 12:56

Сам себе задаю этот вопрос... С декабря 1991...

+1

Ashmedai ★★➦Ashmedai25.02.17 12:59

Бело-Желт-Черный - Гербовый Национальный...
Смешной теперешний - торговый...
Видимо ставка сразу делалась на распродажу ресурсов, а не на национальную идею... Унижали сами себя до тех пор, пока хохлы и прибалты не охерели до невозможности... Сейчас потихоньку пытаемся вернуть скотинку в стойло...

+-3

МаНАС➦Электрофаг25.02.17 19:33

Не власовский, мало ли какой ОПИ.дол себе что присвоил. На купюре США сплошь знаки каменщиков. А на первых советскиз- свастика( старинный славянский и индийский знак.) в те времена о Гитлере и Муссолини и не слышали

+2

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 19:34

А кто пришёл к власти в 1991? Каковы из цели. Вот и ответ про цвета флага

+2

LIDFGMOEIGBPO25.02.17 09:57

Круто !!! Это конечно не как Пётр 1 который просто спионерил без изменений флаг у голландцев наверно тоже с * прицелом на грядущую Евроинтеграцию * ))))Что за страна воровство даже на флагах - при советах был сворованый флаг у пиратов сейчас сворованый у голландцев что мозгов нет придумать какую нибудь свою цветовую комбинацию ? сейчас набегут вато-путриоты с визгом что вывсёврёте ведь для них день когда ты не обосрал Украину зря прожитый день ))))

+1

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 10:25

Ви таки своей оставшейся извилиной можете указать : когда голландцы со своей армией прошлись по Землям Петровым?
Сравните флаги европейских стран. " разнообразие" поражает.
Но выбрать своим флагом цвета оккупантов это только Украина смогла.
И не путацте флаги России и императорского дома.
Про пиратов вы лихо загнули.. Про патенты на каперство вы лишь стыдливо умолчали.

+-2

LIDFGMOEIGBPO➦МаНАС25.02.17 10:44

что я не так написал ? Пётр 1 не слямзил голландский флаг тупо его перевернув ? Коммуняки не взяли красный пиратский флаг сделав его своим ? Или вы просто подтверждаете сказаное мною выше * сейчас набегут вато-путриоты с визгом что вывсёврёте ведь для них день когда ты не обосрал Украину зря прожитый день ))))*

+0

Питон ➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 12:29

А напомните, любезный, какой флаг был у Петлюры?

+-1

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 19:39

А асе не так. Вы на флаги посмотрите: другая очередность.
Вы мозги пудрить в армии научились?
А вот флаги сербские и России похожи

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦МаНАС26.02.17 11:46

Кто там смотрит на очерёдность если автор Украинский и шведский различить не может в упор )))) На одном две полосы а на другом крест на фоне но для автора это всё одно единое . А вы тут о порядке полосок мне парите.

+-1

Хрюндель ИН25.02.17 09:34

сейчас набегут укропы с визгом что знамени предательства Мазепы тыща лет, что это все происки ФСБ, и что все кто не укроп- ватники и колорады...

+-1

МаНАС25.02.17 09:33

Вот и меня смущает история создания нынешнего флага Украины. Спать из за этого я не перестану.
Но иной ращ так хочется, что б все успокоились и вернулись к границам 100 летней давности. Т.е. полностью декоммунизировались.

+3

LA style➦МаНАС25.02.17 12:03

Кстати даже соглашусь.

+1

Manul➦МаНАС25.02.17 14:52

Скучаете по Финляндии и Польше?

+2

LA style➦Manul25.02.17 16:21

Галицию - Австро-Венгрии, Кёнигсберг - Германии, Южный Сахалин и Курилы - Японии...

+2

irida➦LA style25.02.17 18:10

Галицию Австро-Венгрии неплохо было бы. Да только где она сейчас, это Австро-Венгрия? Вот и приходится то бандер по лесам выискивать, то добробаты на Донбасе в котлах мариновать. Что же касается Кенигсберга и И Южного Сахалина с Курилами, так за них цена кровью уплачена. Придите и возьмите и заплатите тою же монетой.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦irida25.02.17 18:54

Почему вы так ненавидете страну в которой живёте и свой родной народ который вокруг вас ? Интересно в очереди в магазине вы как все клянёте Путина или поёте Российский гимн ?

+-1

LA style➦irida25.02.17 19:05

Я к тому, что границы столетней давности тоже не идеальны.

+2

irida➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 19:11

Какой родной народ? Мой родной народ русский, а моё родное государство - Советский Союз.А ненавижу я нацизм во всех его проявлениях. И глупость. Потому что только глупостью можно объяснить непонимание того, что Украина не в состоянии быть независимой при полностью разрушенной экономике. И, сколько бы вёдер помоев патриоты ни вылили бы в сторону России, в экономике Украины ничего от этого не изменится. То есть вот это дерьмо, что они разбрасывают туда и сюда только характеризует их уровень культуры и ничего больше...

Теперь повернём ваш вопрос другой стороной. Вот я, можно сказать, либерал на Украине. Так почему вы, например, не спрашиваете у либералов России за что они свою страну и свой народ так ненавидят? То есть быть либералом в России это хорошо, правильно? А на Украине почему-то плохо.

А вот вы ненавидите Россию. А ей, представьте, это до лампочки... Так ЗАЧЕМ вы здесь, на сайте анекдотов постоянно свою русофобию напоказ выставляете? Самоутверждаетесь?

+-2

МаНАС➦Manul25.02.17 19:41

Нет. Пусть все будут самостоятельными. Но в тех границах.

+1

МаНАС➦LA style25.02.17 19:42

Север Польши немцам, Вильно белорусами или Польше.
Украину а была ли она...что останется если все отдать

+0

МаНАС➦LA style25.02.17 19:44

Не идеальны, но исторически более прпвильны. А там и до законности владения штатами Аляски близко :)

+-1

МаНАС➦irida25.02.17 19:45

Ненавидеть Россию - это и есть либерализм. Разве не видно?

+-1

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO25.02.17 19:46

Вы о себе расскажите. Кому присягали, кого кинули

+1

LA style➦МаНАС25.02.17 19:50

Границы 1917 года имеются в виду.

+1

МаНАС➦LA style25.02.17 20:03

Границы 1917 - не совсем корректнв из за войны. Правильнее на 1914. Т.к. мирный договор в вагончике был подписан позже 1917. И представители России или ещё правоприемника там не было. А правительство большевиков всем " цивилизованным " миром не было признано легитимным. За исключением тех, кому было выгодно.

+2

irida➦МаНАС25.02.17 20:07

Так и я об этом! Им в данном случае претензий не предъявляется: это модно и прогрессивно. Когда то же самое говорится об Украине, то сразу возникает вопрос: "А нас-то за что?!" Такие вот суждения абсолютно справедливые и совершенно беспристрастные, ну ни дать ни взять...

+0

LA style➦МаНАС25.02.17 21:04

На момент февральской революции сойдёт.

+2

LIDFGMOEIGBPO➦irida26.02.17 11:48

В отличии от вас я свою страну люблю и служил ей честно. Я воровскую банду которая засела в кремле и использует свой народ как туалетную бумагу презираю.

+-1

irida➦LIDFGMOEIGBPO26.02.17 15:19

В отличиЕ, болезный, в отличиЕ... Это во-первых. Во-вторых я понимаю, что вы не понимаете о чём пишете и просто копируете методички. Так вот я вам объясню медленно и, по возможности, просто: из того, что вы постите здесь следует, что вы презираете не "банду засевшую в Кремле", а всю Россию оптом и в розницу. Хотя бы потому, что банда эта никакого отношения к событиям ВОВ, которые вы тоже здесь не раз и не два своими помоями пытались облить, никаккого отношения не имеет. И, кстати, хочу заметить, что на Украине правительство использует свой народ вообще как пушечное мясо, а для вас она почему-то образец европейской демократии. Я понятно объясняю?

Ну а то, что вы там любите, или чего не любите и кому честно прислуживаете меня как-то не интересует. Любите себе дальше что хотите, но помои в сторону России перестаньте выплёскивать - вам же дешевле обойдётся...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru