Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №871935

16.02.2017
“Любая ужасающая гадость, если отковырнуть, держится на едва заметном поводе кому-то насолить, причём чем более он формальный и малозначительный, тем крепче за него цепляются.”

Это гениальная и очень правильная фраза про нашу современную школу. Жаль, что не в основных афоризмах.

Нам было легче. Например, мне повезло с Учителем физики. Наша умница и красавица с красным дипломом закончила государственный университет и поступила в аспирантуру. Брюнетка с ярко голубыми добрыми глазами. В нее были влюблены все ребята. Как она выставляла оценки. У меня было с алгеброй не очень, зато формулы по физике я выводила хорошо. Каждый раз, когда заряженные частицы тибедохали как ядерная бомба, она не ленилась и проверяла не результат, а формулу. Ставила мне пять и говорила: «За формулы пять. Алгебра – не мой огород». Начала понимать у нее астрономию. Даже в нашей маленькой районной школе она не ленилась и объясняла, как рассчитывать координаты звезд. Но, видите ли, она не задавала нам на дом рассчитать координаты сотни звезд и не ставила двойки тем, кто не смог этого сделать.

Про современную школу.
Одна девочка однажды сказала своей маме: «Я хочу работать с детьми, чтобы никогда не относиться к ним так, как издеваются надо мной в школе».

Какая объективность при выставлении оценок? Взрослые, о чем мы?
1. Контрольных должно быть не больше 3-4 за год по каждому предмету.
2. Нельзя в один день давать две контрольные по разным предметам.
3. К контрольным надо готовить детей, убедиться, что они поняли, что о чем их спросят.
4. Нельзя давать на контрольной самый сложный материал. Это должно быть задание, рассчитанное на среднего ученика.
5. Сложные задания – для Олимпиад и конкурсов.
6. Зачем эти жуткие «переводные» контрольные? Ау? Взрослые? Слабо каждый год квалификационные экзамены себе устраивать? Нет, даже каждую неделю. Пришли на работу, а нам тест. Не сдал – увольнение. А в конце года контрольная квалификационная работа – по всей специальности.

Дитю задают в школе биографии писателей. Приходит с тройкой. Спрашиваем, за что. Не ответил по памяти, где умер Маршак. В начальной школе. Учительница биографию Маршака читала? Он несколько раз самоубийством жизнь покончить хотел, если что.

Так что приведенный выше афоризм – это о системе выставления оценок в наших школах.
Все дети умные, сообразительные и хотят жить радостно, но к ним относятся гадко и нечестно. Прежде всего, потому что нельзя загонять ребенка в тиски собственного непрофессионализма. Оценки - это критерий работы учителей. Не умеешь учить – не трави ребенка.
+1
Проголосовало за – 2, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru