Анекдот №869672
Как же вы достали со своими ремнями. Нельзя бить детей , НЕЛЬЗЯ. Вы, идиёты, бьете их только потому, что они вам сдачи дать не могут.
drrddr➦Lilyache• 15.06.17 00:46
Мотивируйте, пожалуйста, только логически, интересно.
Эту точку зрения выдумали и превратили в эмоциональный жупел лет 30 назад в западном мире.
До этого тысячи лет человеческой истории никто особо не заморачивался и не истерил, и шлепали, наказывали, и как-то жило человечество успешно, развивалось, и рамки ставили четкие в детстве итд.
Я ничего вам не пропагандирую, просто откуда такая уверенность до больших букв и оскорблений, если по факту история показывает иное?
Lilyache ★➦drrddr• 15.06.17 01:32
А вы статейки психологические почитайте про последствия такого вот "воспитания". Вот эта, правда , непрофессиональная, но почитать стоит:
Основные правила тибетского воспитания
— Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
— Первый период: до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
— Второй период: с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
— Третий период: с 10 до 15. Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
— Последний период: с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
***
Неприятно про это рассказывать, но меня отец бил, при чем при других членах семьи, что воспринимается еще более сильным унижением, чем просто избиение. Я никогда этого ему не простила, поэтому, как только уехала из дома, с ним общалась только раз, наверное, пять, да и то , по телефону за 6 лет. Есть, наверное, дети, которые простили своих родителей, а есть те, кто не простил, а еще хуже, озлобился и стал таким же тираном по отношению к своим детям, какими были его родители. Многие после таких вот побоев ремнем всю жизнь не вылезают из кабинета психотерапевта.
Живу в Европе. Как бы в России ни говорили о том, что европа - загнивает и так далее, я этого не вижу. В России про это, видимо, лучше знают. Сколько здесь живу, ни разу не видела, чтобы родители даже орали на ребенка при других. Дома - ладно, позволительно повышать голос, так как это не унижение, но уж не до побоев. А вот одна русская мамаша избивала детей до синяков, так ее просто пожалели, что в тюрьму не посадили, но с детьми она общается теперь раз в неделю и пусть только попробует их пальцем тронуть. Есть же другие способы наказания детей за провинности. Просто в России о них, видимо, не знают.
Lilyache ★➦drrddr• 15.06.17 01:40
Кстати, про Историю. Идея о неприкосновенности детей появилась лет 50 назад. С тех пор, в тех странах, где ее применяют (не только отсутствие телесных наказаний, но еще и внимание к тому, что хотят дети, что они любят и так далее), люди вырастают уверенными и менее озлобленными. Извините уж, но в России каждый второй озлоблен (и скорее всего, из-за тяжелого детства, а не из-за коррупционеров системы), а, например, где я живу, в Швейцарии, дай бог процентов 5 от всего населения. Вообще озлобленности нет. И я со своими обидами как синий чулок, так как здесь детские избиения настолько редки, что мой случай можно выставлять в музее как особо редкий экземпляр. Они к этому не по дурости пришли. Если бы Вы интересовались правильным воспитанием детей, то наверно уж нашли бы соответствующую НАУЧНУЮ литературы, а не советы всяких там русских горе-родителей, которых унижали и били их родители, и которые, по незнанию, считают это нормальным.
Lilyache ★➦drrddr• 15.06.17 01:44
Кстати , еще немного об истории. Идея гуманизма пришла лет сто назад, а раньше человеческая жизнь яйца выеденного не стоила - и какой прогресс делали ! Если равняться на то, что было тысячу лет назад, то давайте всех еретиков на кострах сжигать.
drrddr➦Lilyache• 15.06.17 02:01
Ок, забудем Россию. И не берем тысячу, а лет 30 (ну 50) назад.
Многовековая традиция скажем английских школ правящих классов, "мало кнута, избалованный ребенок". Многовековая традиция еврейского воспитания умных образованных мальчиков - пятница-пятница, готовься задница. Примеров достаточно по всему миру.
Ок, если перегнуть палку, будет нехорошо, но у нас есть десятки поколений, доказавших на практике рабочую модель поведения и воспитания (и я не слышал, чтобы поколения 20х, 50х-60х называли несчастными, нормальные люди), против новой идеи хиппи последних лет 30 (ок, может 40-50), еще не прошедших тест времени и не доказавших ничего.
(Некоторые скажут "кроме избалованного поколения с чувством что им все должны".
Я так не скажу, нужно поколения два-три чтобы понять, но это все неподкрепленные эмоции и экспериментаторство, а не доказанная технология истории.)
Lilyache ★➦drrddr• 15.06.17 03:06
То есть читать научную литературу по детской психике Вы-таки не хотите ? Все на домыслах ?
Почему забудем Россию ? Именно в России большинство людей (особенно мужчин) выступают за ремень и побои (я не говорю про шлёпок по попе, я говорю о настоящих побоях). Если в Норвегии и Щвеции найдётся хоть один такой, его будут принудительно лечить в психиатрической лечебнице, так как он потенциальный садист. В Норвегии - садист, бьющий или жаждущий бить детей, а в России - норма. Я уверена, что через 50 таких вот "садистко"-настроенных людей будет меньше, Но пока что ситуация катастрофическая. Я не в первый раз пытаюсь как-то сподвигнуть людей хотя бы на сомнения в правильности такого воспитания, но русские все говорят одно и тоже: меня били, каким я вырос ! Вот и я буду бить. Я с этим не согласна. Не все, к чему мы привыкли, приводит к хорошим результатам. Я Вас уже рассказала свою историю. Если я пытаюсь убедить людей не бить своих детей, донести до них ущерб, который побои наносят детской психике, это же не потому, что "так делают в Европе", а потому, что меня саму в детстве били, и моя детская психика это выдержала с большим трудом. Но для русских так сказать "садистов" это не довод: есть железное правило: раз ребёнок провинился, надо бить! Иногда , даже ещё до того, как провинился, чтобы знал.
Да, и что? В финляндии, к примеру, все это запрещено такими же депутатами. Найдут синяк в детском саду - и чадо вернется не домой, а к соц работнику. А ты будешь ему доказывать, что не верблюд.