Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №868832

Проблема телефонного хулиганства до 1992 решалась относительно просто. Владелец номера, ну, "владелец" в рамках реалий социализма, писал заявление на телефонный узел, и по прошествии какого-то времени надоедливые звонки прекращались. Что делали работники ГТС я не знаю, но такая процедура была успешно опробована на моих глазах. Но это было давно. Возвращаемся к текущей реальности.

Вот описание реальной ситуации:

С телефонного номера +7***, относящегося к номерной емкости компании Мегафон, на городской и мобильный(!) телефонный номер регулярно поступают звонки с навязчивыми предложениями о поверке, либо установке водяных счетчиков. Звонящие представляются то городской "водяной" службой, то центром водосбережения, то еще каким-либо третьим способом. Никакие слова о прекращении телефонного хулиганства на абонентов +7*** не действуют. Вопрос, что нужно сделать для того, чтобы ваши клиенты прекратили назойливое использование ваших сервисов в рекламных целях?
Это проблема явно не только моя, поскольку по адресу http://*** "благодарные" реципиенты пишут отзывы и пожелания пользователям номера +7***

Этот простой вопрос 28 Ноября 2016 г. был задан абонентской службе компании Мегафон.

В ответ было получена следующая отписка:

"Здравствуйте! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Рекомендую обратиться к Вашему сотовому оператору для решения данного вопроса и ограничения принятия навязчивых звонков.

Пожалуйста, сохраняйте историю переписки при ответе на это письмо.

С благодарностью,
Юлия
Клиентская служба «МегаФон»

Помогите нам стать лучше!
Пожалуйста, пройдите по ссылке, оценив работу сотрудника.

А Вы знаете?
Теперь выбрать и сменить тариф очень просто в Личном кабинете lk.megafon.ru в разделе «Мой тариф» - «Сменить тариф».

ID - 313"

Понять, каким образом оператор реципиента может повлиять на деятельность абонента другого оператора было неясно, и был задан уточняющий вопрос 29 Ноября 2016 г. в 10:09:

"Уважаемая Юлия из Клиентская служба «МегаФон»,

ваша рекомендация носит весьма странный характер, особенно учитывая тот факт, что для телефонного хулиганства используется сервис, предоставляемый компанией "Мегафон", и ваш абонент звонит не только на мой сотовый номер телефона и не только мне. Достаточно посмотреть отзывы реципиентов по ссылке http://*** . Во времена СССР при подобном поведении абонента, а подобное случалось, разрешение этой ситуации брала на себя городская телефонная сеть. И, что удивительно, хулиганство удивительным образом прекращалось. Может быть вашей компании имеет смысл рассмотреть положительный опыт? Если, конечно, поощрение деятельности шаромыжников не входит в политику компании "Мегафон".

Со слабой надеждой на решение проблемы, вызванной вашим клиентом."

ответ не замедлил себя ждать:

"Здравствуйте!
Я понимаю, какие неудобства Вы испытываете со сложившейся ситуацией.
Для решения сложившейся ситуации , рекомендую обратиться к Вашему сотовому оператору.
При ответе, пожалуйста, сохраняйте переписку целиком.

С уважением,
Мария
Клиентская служба «МегаФон»

Ваше мнение очень важно!
Пожалуйста, оставьте отзыв о качестве моей работы, ответив всего на один вопрос ЗДЕСЬ"

Ситуация зашла в тупик. Точнее, было понятно, что "умные люди" из Мегафона имеют в виду услуги типа "черный список". Но! Позвольте, почему нужно платить деньги за то, чтобы прекратить явное хулиганство. Кроме того, остается открытым вопрос о тарификации звонков из "черного списка" в роуминге, например в США, где важен сам факт входящего звонка.

Тут я вспомнил о существовании такой конторы как Роскомнадзор, и, воспользовавшись интернет-формой, изложил им свое видение ситуации. Меня интересовал вопрос, можно ли каким-либо законным образом пресечь повторяющиеся звонки на мой номер. Обращению был присвоен регистрационный номер 02-11-22995/77 от 29.11.2016, срок рассмотрения обращения — 28.12.2016. 11.01.2017 я получил ответ. Если отбросить бюрократическую шелуху на 3 страницы .pfd-документа, то ответ - никак. Оказывается вам могут звонить многократно, демонстративно игнорируя ваши требования прекратить хулиганить. Реклама дескать. За сим история закончилась.

Да. Сегодня они опять позвонили
+-1
Проголосовало за – 0, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru