История №867980
Наконец оказался я рядом с зеленым, захожу взять талончик. Изучаю предложенные варианты, ни один не подходит. Внизу маленькая кнопочка "Решить проблему", решаю, что это оно, тыкаю.
Время 2 часа дня, талончик "Д-001", мдяяя, это я к обеду первый "Д"ебил сегодня, становится грустно.
На табло вызова уже все буквы прокрутились раза по три, "Д" никто брать не хочет.
Грустно смотрю на девушку, которая у банкоматов консультирует. Она подходит, узнает что мне надо, за три минуты добывает из железного ящика чек с нужным кодом, потом видит у меня в руке талончик, читает "Д-001" и... загадочно произносит "А вот там", кивая на талончик, "Вам бы не помогли".
Сдаётся мне, просто автор и часть комментаторов с техникой не ладят. Если сбербанк-онлайн ставил, потому что просто телефон поменял, то ничего там не требуется такого, за чем нужно в банк идти. Но потом именно такие люди и жалуются, что всё плохо, ничего не работает. Хотя при этом просто сами жмут "не те" кнопки. Как, видимо, и девушка-консультант, три минуты добывавшая нужный талончик. Компьютеры делают то, что Вы им приказываете, а не то, что Вы от них хотите.
ElenaEPetrova ★• 26.01.17 23:40
В Сбербанке вообще дела интересные творятся. Мне позавчера перевыпустили карту на девичью(!) фамилию, хотя я уже пять лет как её поменяла. Сотрудник банка довольно долго искал карточку по моей новой фамилии, потом по старой, потом пытался мне доказать, что я неправильно бумаги заполнила (не смог), потом долго искал, где же всплыла-то моя девичья фамилия. Не нашел, позвонил в итоге куда-то, обрисовал суть вопроса и выяснил, что в месте выпуска новых карт я числюсь под своей девичьей фамилией!!! За пять лет базы они не обновляли, что ли? Я в полном шоке была! Пришлось снова мотаться туда со свидетельством о браке, ещё бумаги подписывать, потом ждать несколько дней, пока информация "дойдет", снова писать заявление о перевыпуске и Бог знает, когда я эту карту всё-таки получу %О
А так-то у них высокие технологии, электронная очередь и т.п., это да...
Сделали мне Онлайн три года назад, дали пароль. Дома открываю - выскакивает что-то вроде "Не работает, ждите". Ждал ТРИ НЕДЕЛИ! Надоело, позвонил в службу. И вот, выясняется, что номер паспорта в базе моей карточки - старый. Ну да, в 2003-м сменил наконец советский паспорт, а карта выдана в 2002-м. А при оформллении Онлайна, естественно, ввели новый номер.
Что делать? - Идите в отделение, где выдали карту, смените в базе номер паспорта.
Пришёл, изложил проблему. Смотрят как на идиота: вам же карту с тех пор трижды меняли, по паспорту, и новый номер конечно ввели. - А какого ж тогда?! - Не знаем, всего хорошего...
Ещё неделю перезванивался со службой, пока всё не заработало...
Недавно перешел на этот ПакМан-банк... И таки да, пока ничего хорошего про него сказать не могу. Особенно доставила регистрация ))) Рассказывать не буду - долго это )))
мобильный банк надо регистрировать обязательно с представителем банка.
И они убеждали меня что вводят некий персональный код чтобы совершить операцию.
Правда, как выяснилось, представитель банка никакого кода не вводит, поэтому старается сделать все операции очень быстро, чтоб никто ничего не просек.
Странно но факт.
Абрахас ★➦laputen• 26.01.17 11:52
Я мобильный банк зарегил без всяких представителей... Через банкомат и интернет ))) Та еще процедура ))