История №867602
Так вот, жалуемся мы с приятелем друг другу, что эти замечательные программы не хотят понимать наш акцент.
- Представляешь, - говорю я, - она меня не понимает, когда я называю однозначные числа.
- Это что, - подхватывет приятель, - она не понимает, когда я отвечаю “Yes” или “No”!
Агент из Госдепа• 31.01.17 08:23
Процесс можно ускорить, если после каждого вопроса нажимать ноль. Программа путается и перенаправляет к оператру.
Кстати, для меня основным критерием того, что мой английский вышел на нужный уровень, стало то, что меня по артикуляции губ начал понимать глухонемой сосед...
>когда звонишь в место вроде кредитной карты или медицинской страховки, отвечает на твой звонок не человек, а компьютерная программа
Это ещё что! Когда звонишь в место вроде бинома Ньютона, отвечает демон Максвела...
"в место вроде кредитной карты или медицинской страховки"
не удивительно, что его английский никто не понимает, я и по-русски едва поняла о чем он, бедолага, толкует
А язык подтянуть, если уж соизволили приехать? А то говорят, голубчики так, что порой понятен только body language; а телефон, знаете ли, слепой.
Alex Wenok➦Миаус• 24.01.17 17:06
Язык подтянуть? А это что вообще значит? Я же и так понятно говорю. Это программа ничего не понимает! :-)
К сожалению, по традиции в штатах до сих пор многие конторы, в том числе и банки, завязаны на телефонный контакт, а не электронную переписку. Кроме очевидных неудобств, людям с акцентом или минимальным языком это действительно очень неудобно