Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №867258

Вчера пожилой миллиардер под аплодисменты тысяч людей выгнал семью негров из дома, в котором они прожили 8 лет. Позор.
+1312
Теги: Трамп
Проголосовало за – 1586, против – 274
Статистика голосований по странам
93 комментария, показывать
сначала новые

Yourrry ★★26.02.17 14:04

... и по этому поводу Жириновский закатил банкет. А уже через месяц сказал, что этот пожилой миллиардер "предал Россию" и потребовал у него возмещения средств, затраченных на этот банкет.

+2

Krem22.01.17 17:52

Все лучше, чем "пожилая ведьма, наложив заклятия на Библию, заставила скромных служителей культа Вуду покинуть Храм Темной Силы".

+0

Агент из Госдепа22.01.17 17:31

Забыли добавить, что он выселил их из ГОСУДАРСТВЕННОГО жилья ;)

+2

All_eXe➦Агент из Госдепа22.01.17 17:49

А по лицу Мишель Обамы и не скажешь, как будь то из собственного.

+1

Атака Гризли➦All_eXe22.01.17 21:57

Как будто.

Не благодарите.

+3

All_eXe➦Атака Гризли22.01.17 22:19

Не стоит благодарности, "автозамена" тоже работает. Да и грамарнаци не дремлет, когда кончаются доводы упор делают на грамотность?

+-1

Атака Гризли➦All_eXe22.01.17 22:41

Какие уж тут доводы, исключительно беспокойство о великом, он же могучий...

+2

All_eXe➦Атака Гризли22.01.17 22:44

Без "заботливых" он конечно же не будет так могуч?)

+0

Атака Гризли➦All_eXe22.01.17 22:55

Не могу знать, голубчик. Имею просто доложить, что Вы облажались, а дальше уж как Вам угодно.

+1

All_eXe➦Атака Гризли22.01.17 22:58

Ну, что ж следите, поправляйте)

+1

Атака Гризли➦All_eXe22.01.17 23:14

По глупостям беспокоить не буду, Вы очень разумный и сдержанный комментатор. Просто "будь то" перекосило своей необычностью.

+0

mitosSmitos 22.01.17 15:32

Этот баян в разных обработках гуляет по сети ещё с того времени как Трамп только начинал баллотироваться.

+5

Mike Rotchburnz22.01.17 15:08

Помню ещё в советские времена читал книжку про то, как американская негритянская девочка пошла с мамой покупать обувь в магазин, примерила, подошло, а денег не зватило. А продавец имговорит: "Вам все равно теперь их придётся покупать. Никто не купит ботинки , которые примерял негр...".

Да ... времена меняются. Теперь белый миллиардер не брезгует въехать в дом, спать на кровати и ходить в туалет, которыми пользовалась семья негров целых 8 лет.

+8

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz22.01.17 16:47

Девочку звали Нэнси.
Ботинки были красные, но жали.
Ситуацию спас пожилой белый в рабочем комбинезоне- взял их для своей внучки.
Сейчас заплачу- нахер я это полвека помнил?!?!

+14

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin22.01.17 17:03

Точно, ну и память, а я детали забыл!

+4

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz22.01.17 17:42

А вот что я ел на завтрак- не помню...)))

+5

big_andy ➦Michael Ashnin22.01.17 17:47

Так на то она и пропаганда, чтобы намертво въедаться в мосх!

+7

Michael Ashnin ★★★➦big_andy22.01.17 17:58

Плюс- детская впечатлительность
И достаточно похожий опыт,

+5

последний геморой➦Mike Rotchburnz22.01.17 18:02

Н. Кальма, рассказ называется Красные башмачки. Впервые опубликован в книге Джек-лифтер. Отрывок был в Родной речи, по-моему. поэтому все помнят.

+3

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin22.01.17 18:32

Это потому, что ты его ещё не ее сегодня - у вас в Калифорнии время завтрака ещё не наступило.

+4

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz22.01.17 20:41

Ел.
Дождь проливной, сильный ветер вырубил электричество- собаки заволновались, загавкали- пришлось вставать, звонить, исправили быстро- с 5 на ногах.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz22.01.17 21:57

Жена, кстати, осталась с сыном в Нью- Йорке, не планирует переезжать.
Предсказывают массивную реставрацию Белого Дома- за полцены, метод Трампа.
Иванка с мужем, Джаретом,наш мужик, кстати- те да, поблизости.

+-2

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin23.01.17 00:07

Да, Иванка с Джаредом и вообще вся трамповскач семья - редкостные красавцы и умницы, будущая элита страны, не то что дебелая Челси Клинтон.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz23.01.17 00:57

Ну-ну, Челси тоже наша, по мужу- ортодоксу.
Выглядят Трампы получше, спору нет, дети получились на славу.

+0

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin23.01.17 02:27

Ну, муж у Челси консервативный еврей, но не ортодокс. К тому же Челси еврейство не приняла, а осталась методисткой, их свадьбу провели по межрелигиозной церемонии. Стало быть ее сын, Клинтоновский внук - не еврей в религиозном смысле. С Иванкой и Джаредом здесь разница большая. Во - первых , она приняла еврейство, а это значит, что мы должны принять ее стопроцентно как свою, что чая с превеликим удовольствием и делаю. Какой народ от такой откажется? И ее трое детей и внуков Трампа - соответственно стопроцентные евреи.

+0

All_eXe➦Mike Rotchburnz23.01.17 02:43

Вы меня простите великодушно, что невольно вмешиваюсь, но это ТАК важно, кто какой религии? Просто я даже и подумать не мог, что настолько все бывает, что людей судят, не по тому какие они и что они делают, а во что они верят и какие обряды соблюдают.

+5

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe23.01.17 03:43

Это влияет только на моё самочувствие.
Америка- меритократия, будь ты хоть трижды из своих- надо поворачиваться, я найму серо- буро- малинового гермафродита, если оно лучшее в своей области.

+0

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe23.01.17 03:55

Просто радостно видеть как далеко США ушли от антисемитизма- когда- то тяжело было квартиру снять.
А сейчас наши ребята занимают высокие посты, мой религиозный племянник женился на протестантке- церемонию вели пастор и раввин.
На инагурации Трампа молитвы читали от всех конфессий, включая индейцев.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz23.01.17 04:08

Красивая семья, нет слов.

+0

чай вскипел➦Mike Rotchburnz23.01.17 05:07

Интересно, что общего имеет внешность с интеллектом?

+1

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел23.01.17 20:53

Чаще всего- ничего общего.
" У Политеха стояли три девчонки- две красивые и одна поступит.."
Тем более приятны исключения, не так ли?

+1

МаНАС22.01.17 14:46

Это не их был дом. Они сквоттеры.

+-3

Serge3leo22.01.17 14:07

Небогатых негров

+-2

lohhersonskii22.01.17 13:03

Не смешно. Просто подлый и глупый анекдот.

+-5

Миаус➦lohhersonskii22.01.17 16:18

Оно конечно верно, но публике нравится.

+2

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.01.17 16:52

Скорее- политически некорректный.
Достаточно смешной- если бы выиграла Клинтон, в анекдоте ничего не поменялось бы, кроме замены на миллионеров , тоже белых и пожилых.

+3

lohhersonskii➦Миаус22.01.17 17:56

Это может нравиться только быдлу.

+-2

lohhersonskii➦Michael Ashnin22.01.17 19:03

Этот анекдот скорее злобный, от того, что в Штатах существует реальное право выбора и реально покончено с расовой сегрегацией.

+0

чай вскипел➦lohhersonskii22.01.17 19:14

Да, конечно, совершенно согласен. Это - идиотизм чистой воды.

+-2

lohhersonskii➦чай вскипел22.01.17 19:18

Приятно встретить на этом сайте адекватного человека. Спасибо вам.

+-3

Миаус➦lohhersonskii22.01.17 20:37

И это верно.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.01.17 20:55

И в анекдоте нет ничего против права выбора или расовой десегрегации.

+3

lohhersonskii➦Michael Ashnin22.01.17 21:06

Михаил, в анекдоте обыгрывается тема "белый выгнал черного"... Это понятно? А "сегрегация" пишется без частицы "де"... сегрегация в переводе - разделение. Не тормозите, Михаил!

+-2

All_eXe➦lohhersonskii22.01.17 21:15

А можно уточнить, давно покончено?

+0

lohhersonskii➦All_eXe22.01.17 21:21

Если вас действительно интересует этот вопрос, ответ найдёте в интернете. Кто ищет, тот всегда найдет.

+1

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii22.01.17 21:39

Хм...
Политика, покончившая с сегрегацией- называлась десегрегацией.
Кстати, армия была первая победа десегрегации.
Право чёрных на равное, часто преимущественное отношение- защищается законом.
Что не отменяет расового стёба- который я также слышал восемь лет назад, чёрный расизм намного более распространён, кстати.
И чтобы было понятно- сосед- ракетчик, чёрный Королёв и мой собутыльник- голосовал за Трампа.
Трамп взял больше голосов чёрных, чем любой республиканец после Рейгана.

+3

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe22.01.17 21:47

Достаточно давно.
С начала 60ых, стали исполняться старые законы времён Гражданской войны, о равном избирательном праве.
Были приняты и исполняются законы о преимущественном приёме в учебные заведения и на федеральные рабочие места.
Защищены избирательные права, Верховный суд, сенат, конгресс, Белый Дом- доступ открыт.

+0

lohhersonskii➦Michael Ashnin22.01.17 21:53

Михаил, восемь лет назад, когда Обама принял участие в предвыборной гонке, было неизвестно, каким будет результат выборов. Ведь Обама был первый афроамериканец, претендующий на пост президента США. Обама стал президентом. Объяснять больше ничего не надо. А то, что за Трампа массово голосовали афроамериканцы, лишнее этому подтверждение.

+0

All_eXe➦Michael Ashnin22.01.17 22:00

Ну вот вы американский гражданин, могу я из первоисточника узнать? Нам врет Голливуд и новости из-за океана? Нет гетто? Негритянских районов, массового исхода светлокожих из районов, облюбованных афроамериканцами (Детройт , хотя может и путаю) Скандалы по поводу кинофильмов и квот (опять же якобы) на участи актеров разных рас, хотя если все равны и проблем нет, к чему они вообще? Ну нет афроамериканцев в фильме и что, нельзя? зачем исскуственно делить на "белых и черных"? а тут еще и "латиносы" мелькают (опять же про тюрьмы показывают). Я нисколько не пытаюсь кого то в чем то уличить, просто интересно как на самом деле, а не на бумаге.

+-1

All_eXe➦lohhersonskii22.01.17 22:02

Ну вот, а если бы все были бы равны, то и разговоров бы на эту тему не было. человек и человек и не важно какой нации.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦All_eXe23.01.17 00:51

Ну, это долгий разговор, чем больше живу- тем меньше хочется обобщать.
Процессы идут одновременно, масса разных интересов, масса противоречий- нормальная жизнь демократии.
Есть и гетто, теперь уже добровольные, есть и средний класс у чёрных- живущий в белых районах, где безопаснее и школы лучше.
Много чего...
Трамп обещал поднять Детройт- посмотрим, как получится.

+1

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii23.01.17 00:53

...который ничего не сделал для своих собратьев, живущих восемь лет спустя намного хуже, с зашкаливпющей преступностью в Чикаго.

+2

Справедливый 22.01.17 12:35

Миллион пришел протеставать против этой фигни. Мадонна та вообще матом ругалась.

+0

Джокер ★★➦Справедливый22.01.17 12:42

Протестуток вообще в мире много. А Мадонна, да, хороший пример.

+9

Michael Ashnin ★★★➦Справедливый22.01.17 15:58

Истерики всё- таки эти левые, Мадонна- та ещё дура, грозилась поджечь Белый Дом.
Элиты обосрались, на Голливуд и их мнение народ полржил,Трамп победил fair and square.
Никто не видел демонстраций, когда Обаму выбирали, дважды.
Никто не истерил, плакали молча.
Сенат, Конгресс и Президент - у нас, народ высказался, уймитесь, плаксы.

+2

чай вскипел➦Michael Ashnin22.01.17 17:08

Народ высказался за Клинтон. На три миллиона больше за Клинтон:
Трамп - 62,980,160 голосов,
Клинтон - 65,845,063

+-2

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел22.01.17 17:48

Ну и что?
Достаточно частое явление.
Отцы- основатели мудро выбрали систему выборщиков.
Иначе Лос- Анджелес с Нью-Йорком выбирали бы нам президентов раз за разом.
Про потерю и Сената и Конгресса упоминать не буду- не в моих правилах злорадствовать.

+2

All_eXe➦Джокер22.01.17 17:52

А мне марш в ушанках с плакатами аля "Красная жара" под гимн России понравился. Смеялся долго)

+-1

чай вскипел➦Michael Ashnin22.01.17 18:48

Да, конечно. Трамп выиграл. Я не спорю. Только не надо говорить, что это мнение народа.

+2

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел22.01.17 20:47

И не только Трамп.

+-2

vvt251 ➦Michael Ashnin22.01.17 21:40

"Ну и что?
Достаточно частое явление."
Вы достойный сторонник Трампа. Он с пеной у рта утверждает, что на его иннагурацию пришло больше народу. А вы утверждаете, что президентами часто становятся без большинства голосов.
Для вашей информации это было 5 раз (за 238 лет): 1824, 1876, 1888, 2000, 2016. Но что-бы почти 3 миллиона - это впервые.

+-1

All_eXe➦vvt25122.01.17 22:32

У Линкольна в 1860 было большинство?

+0

Плюх ➦чай вскипел22.01.17 22:37

Ну конечно это мнение народа. Российского.

+0

vvt251 ➦All_eXe22.01.17 23:44

Да, было.
Вот список всех президентов без большинства: https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_presidential_elections_in_which_the_winner_lost_the_popular_vote
Список всех выборов с указанием сколько людей проголосовало ( https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_presidential_elections_by_popular_vote_margin ) . Линкольн выиграл как выборщиков так и большинство голосов причем с хорошим запасом.

+-1

All_eXe➦vvt25123.01.17 00:14

Просто в свое время наткнулся на статью http://www.proza.ru/2015/05/13/1302 где приводится общая картину голосования в США в 1860 году, вверху статьи. Источник: Congressional Quarterly's Guide to U.S. Elections, 3rd Edition, 1994. и небольшая выдержка "В США середины XIX века сложилась такая ситуация, при которой выборы уже не могли быть справедливыми, из-за разного количества избирателей в разных штатах. Были штаты густонаселённые, которые могли полностью перекрыть недостаток голосов в тех штатах, где голосовать за кандидата вообще никто не станет. Юг в этом отношении оказывался в постоянном проигрыше. На Юге проживало гораздо меньше людей (9 миллионов южан, против 22-х миллионов северян). Почти треть населения Юга (около 3,5 миллионов) составляли негры, которые не голосовали. На Севере, в отличие от Юга, проживал всего лишь 1 % так называемых свободных негров (около 250 000), которым в большинстве случаев тоже не давали право голоса. То есть, соотношение Юга и Севера, с учётом только белого населения составляет примерно 5,5 миллионов южан против 21,5 миллиона северян.

В выборах 1860 года граждане девяти южных штатов вообще не голосовали за Линкольна, но это никак не повлияло на результат."

+-1

All_eXe➦All_eXe23.01.17 00:26

" 6 ноября 1860 года, Авраам Линкольн победил на выборах и стал президентом США, собрав 39 % голосов избирателей. Федеральная Запись отмечает, что всего в выборах приняли участие 81,2 % избирателей по всей стране. Шесть из десяти американцев не голосовали за Линкольна и не симпатизировали ему. В Южных штатах никто не голосовал за Линкольна. В этих штатах большинство людей проголосовали за Брекенриджа. Линкольн оказался на тот момент первым президентом, который избирается полностью волей Севера. В некоторых северных штатах процентное соотношение голосов тоже было против Линкольна. Например, в штате Мэриленд больше всех голосов набрал южанин Брекенридж - 45,8 % голосов, Дж. Белл - 45,2 %, Дуглас - 6,5% , и Линкольн всего лишь 2,5%."

+0

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.01.17 00:43

Это и понятно- население - то выросло многократно, три миллиона- это полпригорода Лос Анджелеса.
Вы бы ребята выставляли кандидата получше- она также вдохновляюще выглядела как запор в двух сериях.
Вы забыли страну, сидя в мегаполисах, все миллиарды и вся королевская рать не могла Шалтая-Болтая поднять.
США- это не только побережья и мегаполисы, сотни тысяч маленьких городов и сёл, где всё не так уж глянцево.
У вас был Аксельрод, два раза победил, теперь умняга Кушнер был в нашем лагере.
Найдите себя, выберите харизматичного кандидата и приходите через четыре года.

+3

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.01.17 00:46

А, да- мне честно монопенисуально сколько пришло на инаугурация.
Намного важнее избирательные участки, куда мы пришли, а вы запамятовали.

+2

чай вскипел➦Michael Ashnin23.01.17 00:58

Большинство людей с высшим образованием голосовало за Клинтон, большинство людей без высшего образования голосовало за Трампа.
Большинство горожан голосовало за Клинтон. Деревня голосовала за Трампа.
Трамп импонировал, в основном, деревне и необразованной толпе.

+1

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.01.17 01:06

Потому что республиканец!
Моя партия отменила рабство- не ваша.

+0

чай вскипел➦Michael Ashnin23.01.17 01:22

Действительно, не столь важно сколько пришло на инаугурацию. А важно то, что Трамп даже здесь не смог не соврать.

+-1

mikololo➦чай вскипел23.01.17 01:51

кстати да, приятно наблюдать за болью илитки и прочих нитакихкаквсе. Как они теряют лицо и, как капризные дети, не получившие конфетку, выходят на матерные марши.

+2

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел23.01.17 03:45

И мне!
Medical Doctor, former Chief of Staff.

+1

Michael Ashnin ★★★➦чай вскипел23.01.17 03:47

А также покинутым на произвол судьбы рабочим из Rustbelt.

+1

vvt251 ➦All_eXe23.01.17 04:41

Прочитайте еще раз цитату, которую вы привели. Вы всегда можете разделить штаты на те, которые проголосовали за победителя и тех, кто проголосовал против. За Линкольна проголосовало большинство. У малонаселенных штатов не хватило голосов. В чем проблема?

+0

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 04:43

Оно всем должно быть монопенисуально. Но ваш любимец ведет себя как трехлетний мальчик, которому сказали, что к другому мальчику пришло на день рождения больше друзей. Он падает на пол, начинает стучать кулачками по полу, кричать - "вы все врети", пинать ножками тех кто ему это скзал. Он уже забыл, что обещал быть хорошим мальчиком, делать хорошие дела. Он кричит, я больше с вами водиться не будут.

+0

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 04:44

А партия большевиков дала мир солдатам, землю крестьянам, фабрики рабочим.

+-1

чай вскипел➦Michael Ashnin23.01.17 04:47

Ну да. Это - факт. Рабочие из Rust Belt - это подмножество необразованной толпы. И что?

+-1

чай вскипел➦Michael Ashnin23.01.17 04:48

Да, вот. С чем Вас и поздравляю.

+-2

чай вскипел➦Michael Ashnin23.01.17 04:52

За время, прошедшее со времен Линкольна республиканская партия претерпела метаморфозы. GOP сейчас и тогда - это две большие разницы.

+-2

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 05:04

То есть жители Лос Анджелеса, Сан Франциско и Нью Йорка вы предлагаете считать за 3/4 человека (как в свое время негров считали). Или по площадям считать хотите - 2 миллиона кв. миль за Трампа проголосовали, а 1.5 за Клинтов - значит Трамп победил.

+-2

vvt251 ➦All_eXe23.01.17 05:06

"Например, в штате Мэриленд больше всех голосов набрал южанин Брекенридж - 45,8 % голосов, Дж. Белл - 45,2 %, Дуглас - 6,5% , и Линкольн всего лишь 2,5%." - И чо?
В Washington DC за Трампа 4% проголосовали.
Было бы конечно хорошо, если бы за победителя голосовало 99% ... . Ой простите это уже в некоторых странах было. Только почему то получилось еще хуже.

+-2

yls2➦All_eXe23.01.17 05:36

Негры голосовали. 3/5 compromise

+0

All_eXe➦vvt25123.01.17 11:34

вы видимо меня не совсем правильно поняли. Я всего лишь спросил. Ибо не эксперт в истории США. И мне показалось интересным сравнение, с моей точки зрения, не совсем убедительной победы Линкольна и последующие события в виде раскола и гражданской войны. И текущими событиями в США. И даже наверное и в Украине. Не хочется подобных сценариев.

+-1

vvt251 ➦All_eXe23.01.17 21:10

У Линкольна была как раз вполне убедительная победа. Посмотрите таблицу, которую я давал, он набрал на 10% голосов больше, чем его противники.

+0

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 21:18

"Вы бы ребята выставляли кандидата получше- она также вдохновляюще выглядела как запор в двух сериях." - Так вам размер сисек важен, а не то что кандидат собирается делать (и может ли он это сделать).
Это и понятно.
Взять хотя бы нового директора DOE. Всего несколько лет назад, он говорил, что DOE надо расформировать за ненадобность. Оказалось, что он понятия не имел чем DOE занимается, что конечно квалифицирует его как большого специалиста и политика, который хорошо продумывает свои действия. Так что теперь, перед назначением, ему объяснили чем же на самом деле DOE занимаетеся, и он изменил свое мнение.
Думаю, что даже Табуреткин, когда его назначали министром обороны знал больше о его будущем месте службы.

"Вы забыли страну, сидя в мегаполисах" - я как раз живу в небольшом университетском городке.

+-1

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 21:22

Кстати, президент уже тоже продемонстрировал свое знание конституции и законов. В первый же день подписал закон, который, по конституции, он не имел права подписывать: он имеет право отменять законы, которые были введены предыдущими президентами, а не конгресом (только конгресс может отменить закон, за который проголосовал конгресс).

+-1

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.01.17 22:52

Я думаю, это хороший повод для Голливуда объявить забастовку и во главе с красавой- Муром вывести на улицу всех , кому хочется поорать вместо работы.

+2

Michael Ashnin ★★★➦vvt25123.01.17 23:02

Это и так было понятно- университеты и городки вокруг них- гнёзда марксизма.
Среди ваших знакомых никто не голосовал за Трампа, не так ли?
Уверен, что весь ваш городок голосовал за Клинтон- точнее, те, кто не забыл прийти на избирательные участки, обдолбавшись марихуаной в 4: 20 пополудня.
Вокруг меня- наоборот, сельская Калифорния была страной Трампа.
Что в моём штате не играет роли- четвёрка мегаполисов подминают два к одному, Калифорния была республиканской в 1980 и 1984

+2

vvt251 ➦Michael Ashnin23.01.17 23:42

"Это и так было понятно- университеты и городки вокруг них- гнёзда марксизма." - это вы нанюхались чего то. Вернее наслушались кого-то. Вы еще про марксиских профессоров сказку расскажите, что бы уж совсем все ясно было.

+-2

vvt251 ➦Michael Ashnin24.01.17 04:29

"Среди ваших знакомых никто не голосовал за Трампа, не так ли?"- ошибаетесь. Одни мой друг голосовал за Трампа (он ярый республиканец). Правда,когда мы встретились неделю назад, то он уже забыл, что Трамп умный и хороший, и сменил свою точку зрения (мозги у него есть).
Пока в дополнение к тому что он сделал в первый день, можете еще добавить. Сегодня он открыл рынки для китайцев, которые долго этого добивались сложными переговорами. Теперь Сегодня сделал их мечты стали реальностью.

+-3

Gene Martin➦чай вскипел24.01.17 07:42

Как раз потому, что высокообразованная элита в течение долгого времени клала прибор на "деревню" и "толпу". Результат - отрыв "верхов" от "низов". Как известно, революционная ситуация, согласно дедушке В.И.Л.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru