Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №866766

Сын моей знакомой боится плавать.
Ну как боится? Разумно опасается.
В детском саду есть бассейн, но парня туда не затащить.
Мама подбадривает его: "Да ты не бойся, у вас же там тренер есть!"
На что шестилетний сын недоверчиво возражает: "Никто! Ни разу! Не видел, как она плавает! Она только поверху ходит! Одетая!"
И, поджимая губы скептически:
"Не вижу никакого смысла доверять свою жизнь таким людям! А ты?"
+1294
Теги: дети
Проголосовало за – 1381, против – 87
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

cha20.01.17 00:49

А меня в этой истории удивило то, что шестилетний мальчик не умеет плавать, и это считается нормальным. Мне кажется, что к этому возрасту дети должны уметь держаться на воде, не боятся, как минимум. Мы своих с четырех лет на уроки плавания водим - к шести они уже без страха прыгают в глубокую часть бассейна и доплывают до берега.

+0
ответить

Прочитал я это19.01.17 23:45

Во народ дает, такое обсуждение замутил!
Ребята, вы детскосадиковские бассейны видели? Туда не один взрослый без надобности не полезет - глубина в них такая же, как в домашней ванной, любого утопающего спасти - это либо рукой с "берега" схватить, максимум встать на дно бассейна и пешком направиться к утопающему, какой там плавать. И при этом у тренера будет диплом института физкультуры, а то и разряд или кмс по плаванию, такова наша бюрократия, другого не подпустят. Именно одетые они и ходят, что ей в этом лягушатнике-то делать? Я водил своего в свое время в такой при поликлинике - бассейн это очень громко сказано, дорогие мои. А вот сауна там ничего была.

+5
ответить

big_andy 19.01.17 19:56

Для того, чтобы учить плавать, надо уметь учить, а не плавать...

+3
ответить

УК➦big_andy19.01.17 20:33

Вот оно! Браво! Плюсую!
Только сейчас в основном наоборот - не умеют, но лезут учить.

+0
ответить

Gene Martin➦big_andy19.01.17 21:01

Учить с суши и в одежде - по-моему, непродуктивно. Когда моя дочка ходила на плавание (не детсад, школа), не тренер постоянно была в воде, показывала, страховала, поправляла.
А то еще можно по скайпу учить плаванию.

+0
ответить

K M➦big_andy19.01.17 22:58

Andy - ну да, именно поэтому медицину традиционно преподают не врачи, а профессиональные школьные учителя ;)

+0
ответить

ANUCANACA➦big_andy22.01.17 08:23

епать преставил твоих учителей;)
В школе, в институте(?)), в той же автошколе, наставников твоих по жизни.....
Печаль(

+-1
ответить

Cptn00719.01.17 18:49

Что то не верится что детсадовец так рассуждает и разговаривает.

+2
ответить

Kroki 19.01.17 17:16

Интересное наблюдение и выводы. Мальчишка далеко может пойти, если ему объяснят, что первое впечатление не всегда правильное.
Вообще-то тренеру запрещено плавать во время занятий и даже заходить в воду, если только не случился форс-мажор или не проводит индивидуальные занятия с конкретным человеком.
Да и бассейны в садиках скорее большие неглубокие ванны, чем нормальный бассейн. Не даром их называют "лягушатники".
Я уже не говорю о том, что ходит целый день в одном купальнике/плавках да ещё с мокрыми ногами просто опасно для здоровья. У меня жена в бассейне работает тренером, так у неё две или три пары специальных лёгких кроссовок, которые она вынуждена менять вместе с носками почти после каждого занятия -- промокают насквозь.

+2
ответить

УК➦Kroki19.01.17 18:03

Полностью согласен!
Добавлю еще что в этом самом лягушатнике плавают "лягушата" от 4 до 6 лет, которые так и норовят расползтись в разные стороны, как только тренер отвернется.
А вот объяснить что и почему малышу было-бы и вправду очень неплохо. Ну или искать индивидуального тренера.

+1
ответить

K M19.01.17 15:05

Замечательный здравый смысл у парня! Далеко пойдёт :))

+-1
ответить

МБ ★★19.01.17 14:22

"Сначала я понял, что я чего-то не хочу делать, а потом я придумал, почему это делать не надо" :) очень по-взрослому :)

+3
ответить

УК➦МБ19.01.17 14:32

Тетя посмотрела на Машу три раза, а на меня только один...
НЕ ПОИДУ НИКУДАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
ответить

МБ ★★➦УК19.01.17 15:14

Ага :) вообще, рассказ жизненный, логика в стиле пост-фактум и манерность интонаций копируется со взрослых, а смешно получается, потому что утрировано и очень похоже на этих самых взрослых.

+-1
ответить

УК➦МБ19.01.17 16:42

Полностью согласен! Дети - это отражение тех самых нас, взрослых.
Кстати над этой историей и жена моя, тренер, смеялась!

+0
ответить

Ночной волк19.01.17 13:04

вот и ходит поверху,так как все видно!!!!!И задолбали ваши тупые истории про сопливых спиногрызов!100раз уже писали-они интересны только вам!

+-1
ответить

SWEEWS19.01.17 12:51

Я на себя примерил. Тогда смешно стало. Как мне доверять врачам психиатрам? Они же ни одного дня сумасшедшими не были! Как мне доверять наркологам? Они хотя бы годик поторчали? Как мне доверять психологам, которые сами как огня меня боятся?!
А вы говорите крылья-крылья... Приходится доверять. Подыхать что ли? :-)

+4
ответить

Ночной волк➦SWEEWS19.01.17 13:05

Про врача-хирурга забыли,он сам себе тоже операцию не сделает

+1
ответить

SWEEWS➦Ночной волк19.01.17 13:16

Конечно! Сами себя врачи не лечат. Что хирург? Стоматолог — сам себе зубы не дёргает. Проктолог сам себе в жеппу эндоскоп не сувает. Они даже анализы сами себе не берут: из пальца, из вены.
Кстати, одна из причин — они идут к более компетентному врачу, чем сами :-)

+3
ответить

Ящер12 ➦SWEEWS19.01.17 14:33

А к кому идёт самый-самый компетентный? :))

+3
ответить

All_eXe➦SWEEWS19.01.17 15:22

Психиатры не сумасшедшие? Вы где таких видели то? Да и есть русская поговорка"с кем поведешься от того и наберешься")

+2
ответить

Ночной волк➦Ящер1219.01.17 15:22

к Господу Богу

+-1
ответить

All_eXe➦Ночной волк19.01.17 15:23

Уж нарыв то вскрыть или вросший ноготь вырезать они к другому хирургу не идут, а некоторые и посложнее операции на себе делают, есть истории.

+0
ответить

SWEEWS➦All_eXe19.01.17 15:32

Не всё так плохо :-) Большей частью психиатры в пределах допустимой нормы. А поговорка сия скорее о нас, пациентах :-) Хотя, конечно, палату номер шесть не отменишь. Вы знаете, что в подавляющем большинстве психушек нет палаты №6? :-) сразу 7, литера, 5' и т.д.

+-2
ответить

SWEEWS➦Ящер1219.01.17 15:34

такие долго не живут. а часто даже не ходят :-) черный юмор канешна. Вспомните Хокинга.

+-2
ответить

SWEEWS➦All_eXe19.01.17 15:39

Конечно есть. Героизм, альтруизм, самопожертвование врачей широко представлены в устных и письменных преданиях. В определяющем большинстве это обычные люди: отворачиваются, когда кровь им берут, подавляют рвотный рефлекс при виде и запахе человеческих выделений, с трудом ориентируются в фармакотерапии других специализаций и пр.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SWEEWS20.01.17 21:53

Не знаю статистику, буду говорить за себя.
Я видел в медицине ВСЁ- о каком рвотном рефлексе может идти речь во время работы?!?
Потерял его лет в17, санитаром на "Скорой".
Не отворачиваюсь даже на катетеризации своего сердца со стентами.
Единственно, в чём вы правы- фармакологию отдалённых специализаций знаю только в связи с анестезией.
Но, я думаю, вы не поставите мне в вину слабое знание онкологических препаратов- их тьма новых.
Или иммуносупрессоры.
Плюс- всегда читаю про препараты пациентов, пришедших на анестезию.

+2
ответить

SWEEWS➦Michael Ashnin21.01.17 11:38

Спасибо Вам!!! Поклон Вам! Я сейчас говорю честно. Поверьте, я не мало врачей повидал. Меня повидали ещё больше, поскольку я не всегда был в состоянии, в котором остаётся способность что-то видеть-слышать-воспринимать :-(
Вы как раз — врач из сказки! :-) Почему так устроен мир? Мне встречаются такие врачи. Только благодаря вам я могу писать эти строчки!
Из жизни врачи — со всеми человеческими рефлексами. Я рассказывал о своих психиатрисах — обычные тётки :-) Толстые, страшные, грустные. Помните:
—Доктор, я очень боюсь темноты и психиатров!
—Голубчик, ну что же Вы так боитесь психиатров?!
—А-а-а, кто ж его знает, сколько там в темноте этих психиатров.

Что с Вашим сердцем? Вы хоть тут на нашу бредятину не сильно реагируйте! Берегите себя!
На самом деле мы вас любим!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SWEEWS21.01.17 20:39

Пустяки- маленький индус насовал стенты, всё пучком уже пару лет.
Прочитайте мою старую историю про собак и сердце.
Как врач- я искренне обязан моим пациентом, благодаря им я получаю самые позитивные эмоции, самые!
Я уже не молод, многое в жизни испытал- нет ничего, что бы я сравнил с восторгом от спасения жизни, радостью выздоровления..

+2
ответить

Табуреткина19.01.17 12:50

У детей этого возраста еще нет осознания собственной смертности, это приходит позже.

+1
ответить

УК19.01.17 12:06

Вот не хотел комментировать, но задело.
Реально смешно- логика у парня на 5+,но с точки зрения шестилетнего пацана.
А если их там плавает душ пять - восемь? Как Вы сидя в бассейне увидите остальных? И как успеете среагировать на малыша в другом конце бассейна, который хлебанул воды (хотя ее там и не так много - старшим по грудь)? А если, не дай Бог, что случится - то сразу УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Сидеть придется по-настоящему.
Не спорю, есть "тренеры", которые не умеют даже плавать. Но это криминал.
Моя жена работает в детском саду, она КМС по плаванию, богатейший опыт работы с людьми разных возрастов (от 5 до 80 лет) в глубоких бассейнах, есть сертификат по работе с грудничками. И она ходит по бортику. И все видит. И ныряла в одежде, и доставала людей (просто она была ближе всех, хотя прыгнула она не одна и люди занимались у другого тренера).
А еще попробуйте просидеть в воде (ну если Вы считаете что тренер группы детей должен быть в воде) рабочий день? Думаю что 5 часов КАЖДЫЙ рабочий день заставят сильно задуматься.
Я не касаюсь "тренеров", которые просто не знают про свою работу и ответственности за нее, но просто обидно за общий коммент для всех.

+10
ответить

MegaLoshara➦УК19.01.17 12:40

Всегда было интересно, плавают ли тренеры для себя, просто так, после(до) работы?

+0
ответить

УК➦MegaLoshara19.01.17 12:53

За всех не отвечу, но моя очень редко. Надоело ей уже... Возраст после 45... (Вы часто плаваете?), плюс заработанная аллергия на хлор, даже в минимальной концентрации (а где его не добавляют?), плюс хронический гайморит (тоже оттуда). Очень против того чтобы дочку отдавать в профессиональное плавание, да и в другой профессиональный спорт. Хотя в море и реках-озерах плавает. Сам видел, но вместе плыть не решился ))). Ребята помоложе - да, плавают. Как-то так.

+8
ответить

sensey19.01.17 10:42

Лично знал тренершу по плаванию,признавшуюся в неумении плавать.
Надеялась на шест и помощь коллег.

+-2
ответить

ElenaEPetrova 19.01.17 09:10

А парнишка-то разумный и рассудительный :)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru