История №866575
Включил телевизор, попал на рекламу сока "Фруктовый сад". Сюжет простой -- дочка спрашивает маму как появился новый сорт сока, та рассказывает ей сказку, что садовые ягоды и фрукты узнали, что в лесу тоже живут их родственники, и пригласили их жить вместе.
В заключение мама произносит слова: "И вот стали они жить вместе. Так появился НОВЫЙ сок".
На что дочка ей отвечает радостно: "А вкус то НЕ изменился!!!!"
"А вкус то НЕ изменился!!!! Как был говном, так и остался." А мама:"Теперь с привкусом лосиного."
Ну в случае кишечника, знающего номер мобильника хозяина, у меня возникает только один вопрос -- А что курит автор данной рекламы?
Толик Юзерский ★• 18.01.17 11:57
Когда креативщиков берут работать в рекламу, видимо одно из обязательных условий для соискателя это перенесённый клещевой энцефалит.
Отсюда и кишечник, звонящий своему хозяину по телефону, и симфонии здоровых попок, "имудон"
И прочие шедевры
Sarkis➦Толик Юзерский• 20.01.17 02:03
Внимание привлечено? Вы это запомнили и передали дальше (до этого я про эти опусы не знал)?
Значит не даром креативщики свой хлеб едят!
Kroki ★➦Sarkis• 20.01.17 08:22
Не знаю, если уж и в рекламе говорят правду (вкус у этого сока "никакой", независимо заявленных фруктов/ягод, пару раз пробовал на корпоративах), то себя я его точно не куплю.
В данном случае девочка, судя по всему должна была произнести что-то вроде "А вкус то КАК изменился!!!", но ошиблась, а режиссёр и заказчики внимание не обратили...