Продолжение вчерашней темы про водителя, которого гаишники так и не смогли поймать на алкоголь.
Похоже, что у Паши была хорошая наследственность. Про его отца, тоже водителя в посёлке уже мифы слагали. Отец был водителем грузовика, скорее всего марки ЗИС-5, других тогда и не было. И вот картина маслом: вечером он на автомобиле возвращается к себе домой, чтобы поставить машину во дворе, тем более что начальством не возбранялось. Подъезжает к воротам, бибикает. Выходит жена и открывает ворота во двор. Авто заезжает во двор, останавливается, глушится мотор, открывается дверца кабины и на землю падает тело. Никакое! Жена его затаскивает в дом и укладывает на топчан. И ни разу его отец не был ни в каких передрягах дорожных, может быть спасало то, что движение по дорогам в те времена было весьма скудное. И ещё про него говорили, что, будучи в хорошем подпитии, но если он находился за рулём, то практически было не заметно, что он пьян. Но стоило ему покинуть кабину, мог тут же замертво упасть.
А Пашу я впервые хорошо узнал, поехав в командировку на устранение неисправности на телефонной станции таёжного посёлка, будучи ещё только начинающим молодым специалистом. Фактически я был попутчиком, просто наш начальник узла связи поехал с инспекцией по своим владениям, обязаловка тогда такая была для него, ну и меня заодно прихватили. В дороге я быстро понял, что наш начальник с Пашей решили оторваться по полной, уж лучше бы я самолётом полетел, что потом уже зачастую это делал. По дороге заезжали ко всем электромонтёрам, где всегда было налито и стояло угощение. Мне тоже конечно наливали, но я быстро спёкся, понял что если такими темпами пить, то живым до места не доеду и стал отказываться. Правда сильно не уговаривали, не хочешь, не пей, хоть за это был им благодарен.
Таких было где-то четыре остановки, проехав только чуть более ста километров и в очередном посёлке подобрав двух наших рабочих уже к вечеру, и тут же отправились искать спиртное. В столовой остановились, и перекусить и выпить, я уже с ними не участвовал. Собрались ехать уже дальше, заехали на заправку, пополнить баки бензином, но вот незадача: заправщица говорит, что что-то случилось на линии, света нет. Паша почти в истерику ударился, что делать, как дальше поедем, тут женщина говорит, что можно заправиться и вручную, только покрутить рукоятку придётся. Мне всё это порядком надоело и я скомандовал: давай подъезжай к колонке, будем заправляться как нам говорят. Оказалось, что надо было вращать шкив, к нему даже рукоятка приделана была. Минут пятнадцать я крутил этот шкив, никто помощь свою не предложил, ладно, лишь бы дальше уехать. С горем пополам, с ещё одной остановкой, мы добрались до места, где должны были переночевать.
Утром, рано поднявшись, я застал Пашу усиленно что-то искавшего в своей машине.
Спросил: - что ищешь.
Ответил: - бутылку «Стрелецкой», дескать, вчера запрятал.
Говорю: - Так вчера всё выжрали.
- Нет, я знаю, что прятал.
И нашёл! Потом вдруг с удивлением заявляет:
- А откуда у меня бензин, почти полные баки.
- Так ведь мы заправлялись.
- Нет, такого не было, не помню.
- Так ты же ещё расписывался в ведомости, и тебе в путёвку записали.
Посмотрел в путевку, точно записано (заправка была ведомственной).
И тут мне стало не по себе, в обще-то как мы ехали ещё восемьдесят километров, он то хоть помнит? Позавтракали, естественно с употреблением этой найденной бутылки, поехали дальше. И опять очередная остановка, с возлияниями. Мне откровенно было скучно, но как я могу начальнику что-то сказать, а меня ждут, звонят, спрашивают по станциям, где я нахожусь. Меня, а не начальника! Тут я вижу, как Паша пьёт водку прямо из горлышка бутылки и меня взяло зло, подхожу к нему и говорю:
- Долго мы ещё здесь стоять будем?
И тут Пашу прорвало:
- А действительно, что мы тут делаем, поехали!
Чуть ли ни за шкирку берёт начальника, хватит сидеть, поехали. Тот на удивление, безропотно подчинился. Наконец–то едем дальше, дорога не плохая, только спуски да подъёмы, поворотов практически нет, и тут я вижу, что Паша начинает спать за рулём, и начальник заметил, хоть и пьяный был. На гору то ещё ничего, а с горы машина начинает принимать приличную скорость, благо встречных машин не было. Начальник уже покрикивает на Пашу: убери ногу, убери ногу! К вечеру прибыли на моё место назначения, Я сразу попросился спать, такое пережить! А утром я достаточно быстро устранил неисправность в аппаратуре, к великой радости телефонисток. А после обеда я был посажен в попутный транспорт и к ночи я уже был дома.
А с Пашей я проработал лет пять, пока не случилось с ним ЧП. Будучи трезвым, он попадает в ДТП, причём вины его нет. Утром, после разнарядки, он повёз бригаду электромонтёров на объект. При выезде из посёлка пошел на обгон бульдозера на гусеничном ходу, который двигался по обочине дороги. И в момент обгона, бульдозер резко делает поворот налево, зацепляет ножом бок УАЗика. Вырвал дверцу кузова. Не знаю, чем думал тракторист, делая такой манёвр. Благо, что всё обошлось, отделались испугом. Но после этого Пашу словно подменили, стал каким-то задумчивым и вскорости написал заявление на увольнение. Потом, я слышал, что устроился завхозом в небольшую организацию, полностью завязав с профессией шофёра. Похоже он понял: это ему прислали свыше черную метку и больше поблажек уже не будет.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Подумать страшно, сколько таких дебилов по дорогам ездить может..пока они кого-нибудь не приберут..
+0–
ответить