Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №864949

Если Путин на самом деле повлиял на выборы в США, то он всесилен. Если нет, то ЦРУ и ФБР нагло врут. Какая-то патовая ситуация для либералов.
+289
Проголосовало за – 541, против – 252
Статистика голосований по странам
49 комментариев, показывать
сначала новые

Seva08.01.17 21:56

А в чём всесилие? Ну нашел брешь в обороне, ну влез, ну спалился... Теперь отхватит по полной. Заодно и холопам достанется на орехи. Дальше будем радоваться и ржать, или мозги включим?

+0

Mike Rotchburnz08.01.17 20:10

Говоря, что Путин вывел Трампа в президенты - это полный игнор всех остальных факторов, приведших его к президентству , таких как: полная несостоятельность Хиллари как кандидата, некомпетентность и открытый антиамериканизм и про-исламизм Обамы, да и любовь к Америке самого Трампа, оценённая соотечественниками. Я точно не проголосовал за Трампа из-за Путина. Я не согласен со многим, что он делает: в политике, экономике ( он в ней вообще ничего не понимает, умеет только делить полезные ископаемые), с коррупцией и антизападничеством в СМИ и Рунете. Но я считаю, что нормальные отношения США и России очень важны, просто потому, что я не идиот.

+6

Атака Гризли08.01.17 17:30

И опять топовые анекдоты и обсуждения - про Штаты. Россиянам заняться нечем, дома все настолько идеально.

(маленький пример)

Телеканал ЗВЕЗДА Verified account
‏@zvezdanews

В Ленобласти тысяча человек замерзает в холодных квартирах в 22-градусный #мороз

+-1

Злоботрясов ★★➦Атака Гризли08.01.17 21:12

Вы за наших людей не беспокойтесь, аварии котельных в 35 градусный мороз у нас носят единичный характер, вы лучше за вашу многомиллионную армию бомжей, живущих в трейлерах, беспокойтесь - они и при минус десяти не проснутся.

А по поводу анекдотов - все просто. Сворачивайте базы, уёбывайте от наших границ подальше, глядишь и упоминать вас пореже будем.

+2

Людовед и Душелюб➦Злоботрясов08.01.17 21:41

За 17 лет имея триллионы долларов сверхдохода от нефти и газа ничего так и не отремонтировать. Ахахахаха.
И ни одна же ватная проститутка не спросит "где бабло, Вова"?

+-1

Mike Rotchburnz08.01.17 16:09

Возможен и третий вариант: Путин пытался повлиять на выборы, но это не сыграло никакой роли ( или не сыграло решающей роли). Что сыграло существенную роль - это неспособность Хиллари найти общий язык с людьми, ее биография, в которой трудно отыскать что-то положительное, её игнорирование белых избирателей - синих воротничков и прямое восстановление их против себя. Что ещё помогло - это доскональное понимание Трампом СМИ и их использования в свою пользу, его умение найти общий язык с простыми людьми. Он сумел создать настоящий культ, люди стояли часами, чтобы попасть на его митинг, в то время как мало кто желал слушать скучное блеянье Хиллари. Ну и нельзя не упомянуть зятя Трампа Джареда Кушнера, который руководил финансами кампании тестя, а также интернет - кампанией. Именно он переиграл либералов в data mining и Facebook micro targeting - этих любимых либералами играх. Благодаря этому Трамп приезжал в те места, куда надо было приезжать, тогда, когда это было надо и говорил там точно то, что было надо, чтобы победить. А вмешательство Путина, например, в создании fake news - ими заполнены и российские СМИ до предела, я бы не стал сразу отрицать. Прекрасно известно, что в этом у кремлёвских СМИ набита рука, как ни у кого. Но на фоне того, что я написал, не думаю, что это сыграло важную роль.

+4

Antifa ➦Mike Rotchburnz08.01.17 17:03

А я искренне рад поражению Клинтонши, ибо как политик, она навечно испачкана. Выманить Каддафи из убежища на переговоры, гарантировать ему безопасность и жестоко убить по дороге...

+2

Mike Rotchburnz➦Antifa08.01.17 17:22

Ливия - это, конечно, полный провал Обамы и Хиллари, как и весь Ближний Восток. Но на личность Каддафи как таковую мне более чем наплевать. В конце жизни он вроде бы перевоспитался и передумал взрывать гражданские самолёты , да и альтернативы ему не было. Но при этом называть его "другом" - это чересчур.

+0

Янги➦Mike Rotchburnz08.01.17 18:46

Ливия - это, конечно, полный провал Обамы и Хиллари, как и весь Ближний Восток.

- Mike Rotchburnz. Да ну? А ведь этот блицкриг дело рук республиканца Буша?
То есть Баба Хиллари и мистер Обама лишь пытались кое что поиметь с этого. В той мере в которой им это позволялось

+-2

Antifa ➦Mike Rotchburnz08.01.17 18:55

Вопрос не в войнах, а в методах их ведения.Если зажравшиеся американцы находясь в безопасности готовы на любые подлости ради достижения цели,то как можно осуждать террористов-смертников? Ведь они плод американской политики.

+-1

Mike Rotchburnz➦Янги08.01.17 19:04

Нет, Ливия - это после Буша, как и у.е.б.ищная "арабская весна".

+0

Янги➦Mike Rotchburnz08.01.17 19:15

Ливия - это после Буша?
После Буша это игнорирование напрочь Северной Кореи.
Уж как только наши братья не подпрыгивают. Как только не грозят.
Ирак. Буш призывал все демократические страны в крестовый поход. Заявляя вслух - Кто с нами будет свергать диктатора, те будут с нами восстанавливать экономику (нефтеносного района Ближнего Востока)
Я не думаю что Ливию выпустили из вида

+-1

Янги➦Mike Rotchburnz08.01.17 19:18

И ещё - "это после Буша" - в другой трактовке лишь говорит что политика в США делается не президентами и не партиями.

+-1

Mike Rotchburnz➦Antifa08.01.17 19:20

Это типичный фальшивый силлогизм, используемый американскими либералами. Почему-то никто самих этих "террористов-смертников" не слушает, хотя они всегда открытым текстом называют главную причину, из-за которой они совершают теракты. Открою секрет: это вовсе не "методы ведения войны", а отказ принять Аллаха как единого Бога и Мохаммада - как последнего его пророка. Все остальное - это для них мелочи. Но нет, давайте проигнорируем, то , что они сами говорят. Это слишком ужасно , чтобы открыть на это глаза. А насчёт "методов ведения войны" - точечных ударов, только по тем объектам, где на 100% засели террористы, панически избегая жертв среди " мирного " населения - это действительно пора пересмотреть. Почему террористическая столица Ракка до сих пор не сровнена с землёй ни американцами, ни россиянами? Почему там до сих пор стоит "законодательное собрание" ИГИЛ, исламский суд, главная мечеть ИГИЛ? Почему все это до сих пор не сровненно с землёй ? Это ведь дело 10 минут. Вот какие вопросы надо задавать, а не заламывать руки по поводу "жестокостей" американцев.

+2

Mike Rotchburnz➦Янги08.01.17 19:36

Внутренняя политика США - это в основном конгресс, тут президент мол что может без него сделать. А вот во внешней у президента больше веса.

+0

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz08.01.17 19:46

Каддафи не взрывал самолёты, это на него повесили, чтобы заставить его заплатить деньги. Он заплатил и думал, что может жить спокойно. Лучше бы вложил деньги в армию.

+-1

Mike Rotchburnz➦Dmitry Karpov08.01.17 19:56

Википедия считает по-другому: 13 августа 2003 года Ливия признала, что её официальные лица несут ответственность за взрыв самолёта в небе над Локерби[110]

А коспирология - это не для меня.

+1

Sarkis➦Antifa09.01.17 08:01

>> находясь в безопасности готовы на любые подлости ради достижения цели,
Верно для любых политиков. Дудаева, кстати, тоже "интересно" ликвидировали.

+0

Sarkis➦Янги09.01.17 08:22

>> политика в США делается не президентами и не партиями
Она мало где ими делается, немного в Европе (как-никак родина демократии) этого осталось, да и то - все больше бюрократия рулит. По поводу штатов, мне американцы говорили, что есть различия во внутренней политике, во внешней - серьёзных разногласий нет. Просто есть разные маски, надеваемые для различных случаев.

+0

Янги➦Sarkis09.01.17 10:28

Sarkis, я это разъяснение слышал давно. Когда после перестроечного угара в работу окунулись профессионалы.:))
Нам тут в России что демократы, что республиканцы.. Своё бы не упустить. Ведь откусят и не поморщатся.:))

+0

Проффессор ➦Mike Rotchburnz19.01.17 22:27

Если при нём толпы муслимов не бежали в Европу - этого достаточно, чтобы назвать его другом.

+1

Проффессор ➦Antifa19.01.17 22:29

Вообще-то террористы-смертники устраивают теракты далеко не только против США. И Святая Руст с чистейшими руками им глазки сальные мозолит...

+0

Serge71208.01.17 15:50

Прочитал я этот доклад. Большая часть доклада сводится к тому, что, по данным разведки, Российский телеканал RT (Russia Today) гнал про-российскую пропаганду. Кто бы мог подумать! Российский канал работает в интересах России! Хакеры тоже упоминаются но это не самое главное в докладе.
Доклад по существу сводится к тому что "нам, американцам, можно то, что нельзя другим".

+6

Antifa ➦Serge71208.01.17 16:03

Особенно мне понравилось:"..по данным разведки.." . А пули не свистели у них над головой, когда они собирали информацию из открытых источников?

+5

Dmitry Karpov ➦Antifa08.01.17 19:48

Над головой Штирлица пули не свистели.

+-4

Людовед и Душелюб08.01.17 14:27

Хуёво когда вошдь всемогущ повелевать Заокеанией, но не в силах дать тепло в Подмосковье.

+-1

Antifa ➦Людовед и Душелюб08.01.17 14:49

Где конкретно нет отопления? Опять пустая болтовня. Или ты о погоде? Так это к Господу Богу.

+-1

Людовед и Душелюб➦Antifa08.01.17 15:20

чувак, почитай новости

+0

Злоботрясов ★★➦Людовед и Душелюб08.01.17 15:38

Читаю новости с "ресурса", трогательно не пропускающего мимо ни одной нашей проблемы\неприятности\катастрофы\

http://korrespondent.net/

Впрочем, о непогоде тоже есть
"Снег в Украине: без света 35 населенных пунктов"

А эта ваша лента, она, да пугает:
https://lenta.ru/news/2017/01/08/dubak/

+0

Candide08.01.17 14:27

Эти либерастические дегенераты неспособны понять, что значит патовая ситуация, потому как в шахматах эти безмозглые твари дальше Чапаева не продвинусь, ну что взять с убогих :)

+1

Людовед и Душелюб➦Candide08.01.17 14:37

чего бедный?-бо дурной!а че -дурной?-бо бедный!!!

с твоей голой сракой единственное чо ты можешь, это составить конкуренцию нигерийским хакерам.

+-3

Злоботрясов ★★08.01.17 14:19

Небольшое племенное стадо либероидных макак повизгивает, возмущенно и обреченно прыгая по лианам: ждут по спецканалам инфу как правильно отвечать на каверзные вопросы любознательной ваты.

Киньте им уже кто-нибудь банан :)

+2

Прочитал я это08.01.17 12:34

А этот все телевизор комментирует.ФБР с ЦРУ ему нагло врут, ага, по первому каналу. И мусор 2-ю неделю не выносят. Но Путин - это голова, я бы ему палец в рот не положил! Спрашиваеься - ну чего напрягается, что бы придать своим высерам хоть какой-то смысл? Все равно плюсуют это творчество душевнобольного только смена на Савушкина да совсем уже безнадежные ватники и никак не за юмор, коего у Сергея Л вообще нет.
Писал бы просто - Абама - гамно! И ровно такую же оценку получил бы. И так каждый день: Путин - Бох! (500 плюсов) Хахлы - какашки! (Опять аншлаг) Кругом враги и педерасты! (Вообще в топе)

+-3

Сергей_Л ➦Прочитал я это08.01.17 12:48

Какел, пиши есчо!

+-3

Прочитал я это➦Сергей_Л08.01.17 12:57

Во-во, кругом какелы, wada, гейропейцы, над всем этим светится почетный святой Путин, стол с флаконами из под боярышника, телевизор и комп - острополитические писать. Жизнь удалась, да, Сырежа?
Почем хоть за высер? или ты совсем уже с катушех сьехал каждый день такую поебень на гора выдавать по собственной инициативе и бесплатно?

+1

Сергей_Л ➦Прочитал я это08.01.17 13:05

Выговорился? Полегчало, нет? Культурный еуропеец! ))

+-1

Прочитал я это➦Сергей_Л08.01.17 13:17

Да, давай следующий высер вымучивай, про культурных еуропейцев, дескать а чего они строем не ходят, ежели такие культурные.... Представляю - сидит такой Сырежа перед телевизором, в жизни дальше магазина не бывавший - и заметки в стенгазету строчит: про грипп, про энцефалит, про пиндосов, еуропейцев, всегда в шапочке. Главное взять и за ум взяться.

+1

Antifa ➦Прочитал я это08.01.17 13:49

Ну вы же вопите на каждом углу про правовую систему западных демократий.Ну и где всё это? Где презумция невиновности? Фуфлогоны.Если нет доказательств, надо говорить-это подозрение.В противном случае всё это п****ж и клевета.

+5

doc_63➦Прочитал я это08.01.17 13:58

Ты не враг, ты дурак. Насчет педераста - надо проверить.

+3

Сергей_Л ➦Antifa08.01.17 14:02

Не отвлекай, у него еще много дел, под каждым анекдотом нужно свой высер оставить! ))

+2

Sailin➦Прочитал я это08.01.17 16:49

Вот опят рефлексы проявились, прям как у собаки Павлова...

+0

Sailin➦doc_6308.01.17 16:54

Ты не обижай его, Прочитал я этого, какой он дурак? У дурака хот какие нибуд задатки мыслительного процесса бывает, а у него сплошные рефлексы, как у собаки...

+1

Sailin➦Sailin08.01.17 17:58

Вот опят у некоторых рефлексы проявились, на уровне инстинктов, без всяких аргументов минусы посыпались...

+1

Sarkis➦Antifa09.01.17 09:33

Презумпция - она в суде. Подайте в суд, нет, я серьёзно.

+2

Владимир Владимирович любимый08.01.17 12:30

От таких вещей у меня волосы оставшиеся дыбом встают. Что это такое? Совсем с ума сошли, что ли?

+-1

Владимир Владимирович любимый08.01.17 12:18

Я есть путь, истина...

+-2

mews 08.01.17 11:48

Ох уж таки "патовая ситуация", "всесилен", напугали ежа перевесом в трех штатах при общем проигрыше в три миллиона голосов!
Вот если кто повлияет на результаты выборов в КНДР - тот всесилен.

+6

Злоботрясов ★★➦mews08.01.17 14:15

т.е. таки врут :))

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru