История №862772
-Какая? Я ничем не пользуюсь.
= Я не могу ее вам озвучить по телефону, сможете приехать в офис для урегулирования?
- О какой сумме идет речь?
= Не могу сказать
- Я никуда не поеду.
= Я вам отключаю пакет услуг
- Я ничем не пользовался
= До свидания.
- До свидания.
Вот такой скрипт для менеджера - убейся об стену называется.
Dmitry Karpov ★• 24.12.16 15:09
Если менеджер перепутал номер телефона - то какому-то другому человеку отключат услугу. Ну и кому Вы нагадили?
Тарен Лазик оглы➦Dmitry Karpov• 24.12.16 15:30
Пример. Мне что бы попасть в офис, надо взять выходной, и ехать по пробкам хз куда, на другой конец города.
daora➦Dmitry Karpov• 24.12.16 19:03
Если кому-то что-то отключат - он и будет разбираться по факту, нет? Нужно быть теоретическим обезопасить какого-то теоретического другого клиента за счёт своего свободного времени и сил? Здорово, что вы готовы так поступать (готовы ли, не на словах?), но другие не обязаны и никто никому не "гадит".
У Сбербанка проценты по вкладам с каждым годом все меньше, а предложения, как они говорят,"более заманчивые".
Dmitry Karpov ★➦Кубик Квадратный• 24.12.16 15:08
Ага, вот Березовский и Литвиненко не продлили - и Game over!
Тарен Лазик оглы• 24.12.16 12:54
У меня карту заблокировали, но за услуги деньги с неё снимали исправно.