История №861733
Итак, Украина, 2012 год. В Винницкой области кандидат от партии регионов строит (за бюджетный счёт конечно) дорогу в село аккурат перед выборами. Другой кандидат строит детскую площадку.
Оба кандидата проигрывают выборы.
Первый кандидат на следующий же день приказывает разрушить данную дорогу до основания. Выходят грейдеры и вместо дороги осталось перепаханное поле. Другой кандидат сняв на видео (как недавно китайцы разрушили ламборджини) разрушил детскую площадку.
А теперь Россия. Задолго до истории на Украине суд города Боровичи Новгородской области постановил "привести в первоначальное состояние" дорогу городского значения отремонтированную местными жителями за личные деньги одного из предпринимателей для удобства не только движения по ней жителей к своему складу. В суд подала администрация города. Потому что делал бизнесмен дорогу без нужных проектов и согласований. И пришлось приставам наковырять отбойными молотками ямы на свежевыложенном асфальте. Но все равно дорога стала лучше прежней.
Доколе у нас будут рушить то что построено чужими руками во благо граждан? А не по примеру Украины ломать все за проигранное.
Либо делать во благо либо не делать вообще.
Примыкание Шепилова• 18.12.16 15:51
Как-то раз разрабатывая траншею для ремонта мегистрального газопровода наткнулись на дорогу построенную местным садоводческим товариществом за собственные средства. Прям на газопроводе. Причем не поперек, а вдоль. То есть дорога вымощенная аэродромными плитами. Метров так пятьсот шла поверх магистральной трубы. Пересечение дорог с трубопроводами регламентировано от и до. Там вообще любые пересечки регламентированы. Подобные вещи не просто не прописаны в правилах, а строжайше запрещены. Куда смотрела эксплуатация мне непонятно, но дорогу-то надо разбирать. А там местные жители с вилами. Им построенное жалко. И объясняют, что ничего ни с кем не согласовывали, потому что существующий проезд отремонтировали. Он де здесь всегда был, потому что так к дачам короче.
"Законы" в области строительства у нас может и не совсем правильные, но их надо соблюдать. Чтоб не строить дорог где ни попадя, чтоб не забивать сваи в метро и т.д. Во всем мире так. Хочешь жить по закону - живи по закону и спрашивай с власти, не хочешь жить по закону - какой же тогда может быть с власти спрос, кроме как морду набить и покрышки поджечь?
korovino2004 ★• 18.12.16 11:52
Я читал пару историй про самостройные дороги. И одно не могу понять. Ну ладно, законы у нас такие странные - сидят в думе кухарки. Но судьи - они что не по этим дорогам на своих Хаммерах рассекают? На месте судьи я бы принял решение закрыть такую дорогу и провести экспертизу построенного. Если качество соответствует - открыть и поблагодарить строителей, если нет - перевести дорогу в соответствующую категорию и заставить строителей довести ее до бывшей категории. Я на 150% уверен, что разбитая дорога, покрытая новым асфальтом без согласований, на два порядка лучше ее прежнего состояния и на три порядка лучше специально испорченной. Кстати, жители, спасенные от произвола строителей, не обращались в соответствующие органы с жалобами на судью?
Янги➦korovino2004• 18.12.16 12:26
Я на 150% уверен, что разбитая дорога, покрытая новым асфальтом без согласований, на два порядка лучше ее прежн...
- Если бы вы были хотя бы дорожным рабочим.:((
Дорога, это сложное инженерное сооружение.
Требует экспертизы, составления проекта, а перед этим проведение инженерно-геологических работ.
И вот вы проектируете строительство. Закладываете в смете рекультивацию грунта, а вам в реалиях предъявляют не грунт, первоначальный, а асфальто-бетонную смесь. уже уложенную и укатанную. Значит вам нужно снять её, лишнюю, вывезти, потом провести рекультивацию и далее по проекту.
И уже вместо- вывезти землю в отвалы для последующего использования, - вам нужно пустить самосвалы под вывозку взломанного асфальта. А куда?
Куда его вывозить? Вывезти его можно на переработку. Но тогда нужно запускать фрезерную технику. А в смете расходов на неё не предусмотренно.
Да, со стороны если смотреть, выглядит чиста русским разгильдяйством.
Разве ж в Европе так поступят? Что бы укатанную дорогу разбомбить.
Варварство да и только. :))
Правда я не слышал что бы и кто-то из денежных мешков строил дорогу за свой счёт.
Климатические условия России такие,что если шить новыми нитками по гнилому, толку не будет. Грунтовые воды через три года начнут разрушать новую дорогу.
Что бы их отсечь, нужна серьёзная отсыпка инертным материалом. Как к примеру на ЖД транспорте. А это уже другие траты
Но, смею вас заверить, то как нынче строят, а дорог нынче строят в западном направлении от Москвы очень много, в частности киевскую трассу
Это строительство не сопоставимо с советским ни по объёмам, ни по качеству материалов. Деньги громадные вкладывают
Я делал дорогу в свой околоток. Сам. И когда делали новую, лет через пять, мой труд сгребли бульдозером.
Было это ещё в доинтернетную пору в нашей деревне.
korovino2004 ★➦Янги• 18.12.16 16:48
Последние абзацы, опять-таки, указывают на мою правоту. Ибо Ваша САМОДЕЛЬНАЯ дорога простояла без всяких согласований ПЯТЬ лет. Надо полагать, что по степени безопасности она не сильно уступала Ленинградскому проспекту. Те дороги, о которых я писал, были какими-то улочками сугубо местного значения. Я на них не был, технологию строительства не знаю. Но, предполагаю, что ремонт свелся к засыпанию ям щебнем и укладкой нового слоя асфальта, т.е. там какая-никакая дорожная подушка была. Кому бы это помешало в течение ближайших 2-3-5 лет, за время которых местная власть созрела бы до рекультивации и всех прочих ништяков, а дорога худо-бедно существовала бы. А орудовать отбойным молотком по свежеуложенному асфальту - по-моему, это маразм и вандализм.
Примыкание Шепилова➦korovino2004• 19.12.16 00:47
Хоть у кого-нибудь ссылка на судебное решение есть? Чего воздух-то впустую молоть. На сайте суда, куча решений, обязывающих власти Боровичей ремонтировать дороги и статей в интернете куча про эти решения. А про разобранную дорогу почему-то только на анекдоте.ру