История №860035
Есть у меня посовременнее вклад и сейчас. Кто-то скажет - сам виноват, не научил такой урок. Согласен. Но все-таки самая крупная сеть отделений и банкоматов в России и на 50% государственный. Есть надежда, что обанкротится последним. Да и вряд-ли в других банках условия существенно лучше. Разве что процент чуть выше, но и риски тоже.
Года три назад меня пригласил радостный менеджер и уговорил подключить услугу "Сбербанк Премьер". Я так и не понял что же она мне такого супер-пуперского дает кроме красивенькой черной карты вместо цветной. Согласился, чего уж. Главный аргумент менеджера - услуга бесплатная для меня, т.к. счет большой (на квартиру копил). За все три года ни разу не пользовался чем-то из этого пакета услуг, во всяком случае не знаю о каких-либо бонусах или начислениях.
Недавно смс - списано 2,5 тыс. руб., через месяц еще 2,5. Вклад стал меньше чем надо для бесплатного обслуживания. Разобраться можно далеко не везде. Сначала пришлось искать отделение, где работают с этой услугой - одно на весь подмосковный Королев с 220 тысячным населением. Но и там нельзя - оказывается, Сбер в Подмосковье и Сбер в Москве - разные банки (попадал и на другие неудобства из-за этого).
Потом не сразу нашел в Москве, далеко не во всех крупных отделениях есть эта услуга. По телефону предлагают ехать туда где открывал вклад. Но в том районе уже давно не работаю, далековато. Менеджеры обычных отделений не помогают искать адрес подходящего филиала - "вам же давали всякие буклетики, когда подключали". Наконец, эврика - нашел, доехал. Заявление написано, услуга отключена.
И... отключена карта, единственная. А предупреждать не надо о карте? "Ну вы же должны знать". Ага, все три года помнил. А на карте около 120 тыс. руб.
Снова выбрал время, еду в неудобное мне то же московское отделение. Ответ - сами виноваты, вернете эти деньги через 45 суток, когда счет карты автоматически закроется. Я к руководителю филиала - ответ тот же.
Начинаю писать заявление. Забегали. Всего-то три часа моего ожидания и вернули деньги наличными.
Пока ждал, оформил новую карту, а то ж скоро 45 лет и пока новый паспорт не принесу, вообще не смогу пользоваться вкладом. Несколько разных предлагают. Менеджер не может толком объяснить разницу кроме стоимости обслуживания. По набору услуг они похожи. Главный аргумент в пользу той что дороже - ну она же для статуса! Ага, прямо на лоб ее приклею, чтобы все завидовали.
Справедливости ради, последние годы улучшения налицо - онлайн, электронная очередь, хороший ремонт отделений, форма у сотрудников.
Тарен Лазик оглы• 08.12.16 16:23
автор жаждет дежа вю. Список приготовили кого винить из реформаторов?
Вы прочитали новый ремейк старого анекдота.
Идёт годовое собрание колхозников. Директор зачитывает показатели;
- В позапрошлом годе мы посадили пятьдесят гектар конопли. И всю её сожрала тля. В упрошлом годе мы посадили пятьдесят гектар конопли. И всю её сожрала тля. На следующий год мы посадим пятьдесят гектар конопли. И пусть она гадина подавится
seryvolchek➦Янги• 08.12.16 19:13
Да, я не слишком опытный в банковских делах. поэтому и Сбербанк, т.к. меньше риска. Считаю, что в описанной ситуации основная вина не моя, как клиента, а непрофессионализм. Статью писал в надежде как-то улучшить ситуацию, может, кто из клерков или их руководителей задумается. Ну или немного помочь другим вкладчикам, чтобы через мои грабли
Juno➦seryvolchek• 09.12.16 05:02
по-моему, вы не просто наступаете на те же грабли (пока ждал, оформил новую карту), вы -танцуете на них (граблях)
seryvolchek➦Juno• 09.12.16 13:22
новую карту оформил по нескольким причинам:
- многие бухгалтерии для выплат з/п работают только со Сбером,
- у большинства моих знакомых через карта Сбера - взаиморасчеты без комиссии,
- чтобы выбрать другой банк для частых операций, надо закрыть вклад в Сбере (потерять проценты) и как минимум изучить вопрос. а мне пришлось решать срочно,
- и наконец, это единственный банк с таким количеством отделений по всей РФ, даже в небольших поселках есть
Juno➦seryvolchek• 09.12.16 18:24
сочувствую, это монополизация рынка и отсутствие здоровой конкуренции. В так нелюбимой россиянами стране, такой банк при оказании таких "услуг" своим клиентам не продержалс бы в бизнесе и 5 минут, знаю это точно, сама работю в банковской сфере. Здесь идет борьба между банками за каждого клиента.
Тарен Лазик оглы➦Juno• 09.12.16 18:46
, сама работю в банковской сфере"(С)
Юнона, ты, я надеюсь не забыла, что мы с тобой добрые друзья?
Я собираю банкноты пятисотенные всех стран, уверен что у вас там в банке их полным-полно.Адрес и номер карты я вышлю чуть пожжже
Juno➦Тарен Лазик оглы• 09.12.16 20:33
вай-вай, а чо так скромно, собирайте уж тысячные купюры
Juno➦Тарен Лазик оглы• 09.12.16 21:39
не, я исчо молодая, чтобы мушшин уговаривать и деньги слать, даже нумизматам
seryvolchek➦Juno• 14.12.16 17:22
надеюсь, и в РФ будет расти конкуренция и качество услуг. Слишком мало времени прошло после переворотов и войн. Стабильность нужна. Насчет "нелюбимой" - россияне не любят не другие народы и страны, а действия некоторых правительств и массовый психоз против РФ в их СМИ. Самая развитая и демократичная совсем недавно кинула и своих граждан на деньги и еще пол мира - 2008