Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №859811

Савва Морозов — Морозовская больница и Морозовские начальные училища
Абрамович — футбольный клуб «Челси»
Братья Третьяковы — галерея в подарок народу
Рыболовлев — футбольный клуб «Монако»
Кузьма Солдатенков – завещал картинную галерею, библиотеку государству, изрядную долю имущества по завещанию – на благотворительность
Усманов — футбольный клуб «Арсенал»
Бахрушины – до 80% доходов на благотворительность, хосписы, дома бесплатных квартир, детские дома по всей России
Прохоров — баскетбольный клуб «Нью-Джерси»
И впрямь непонятно… Почему наш народ плохо относится к отечественному бизнесу?
+1238
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

1900monk08.12.2016 11:50:18

Савва Морозов не строил Морозовскую больницу. Она построена на средства Викулы Елисеевича Морозова.
Учите матчасть, читайте историю

+2
ответить

Uhalus Posovinomus08.12.2016 09:00:46

Сколько раз замечал, что порой комментарии интереснее анекдота или истории. Парад мнений и эмоций!

+2
ответить

AleM07.12.2016 23:55:57

Почему-то в списке нет Галицкого, который на свои деньги содержит футбольную академию в Краснодаре, в которых учит талантливых пацанов играть в футбол и получать знания по школьной программе.
Построил охуенный стадион в Краснодаре, и почему-то не хочет уезжать в Лондон.

P.S. Кто не вкурсе Галицкий хозяин АО "Тандер" и сети магазинов МАГНИТ.

+5
ответить

pavise07.12.2016 22:45:22

Неа.
Устин Дормидонтыч - голова!

+0
ответить

Янги07.12.2016 20:31:24

Савва Морозов, Абрамович, Братья Третьяковы, Рыболовлев, Бахрушины...
Все что-то сделали.
И только Устин Дормидонтыч как молол языком, так и останется в памяти потомков умелым мельником

+-3
ответить

All_eXe07.12.2016 16:32:46

Когда Абрамовича поставили у руля Якутии я только был рад. И друзьм говорил, вот бы в каждый регион по миллиардеру или даже по 2-3. Им воровать то не надо (уже). Но видимо не пошло дело, хотя может у вас есть примеры из других регионов.

Кстати в моем родном Владимире единственный в России бесплатный современный кинотеатр на 270 мест, кафе,спорт площадки и многое другое на негосударственные деньги, а частного лица. http://www.vpoo-mip.ru

+0
ответить

Прочитал я это➦All_eXe07.12.2016 16:46:23

Вы начальника Чукотки с начальником Якутии путаете.

+1
ответить

Фря➦All_eXe07.12.2016 17:54:00

Почему не пошло? Прекрасно пошло. Чукотке удалось выбраться из ужаса 90-х, когда месяцами света в домах практически не было - на пару часов ночью включали. А отопления не было года два. Не знаю, насколько это правда, но говорили, что Чукотке очень помог подоходный налог Абрамовича, который он платил по месту регистрации в Анадыре. Возможно, это шутка.

+1
ответить

МаНАС➦Фря07.12.2016 20:49:57

Он еререгистрировал начукотку юр лица и платил там налог местный и сам же его распределял!

+1
ответить

Bespontov➦All_eXe08.12.2016 13:30:20

олигархи лопатами рылись на Луне, отрыли нефтяной фонтан, и теперь нам-землянам от них счастье,аллилуя...

+0
ответить

gopher07.12.2016 16:30:16

Некорректные сравнения - У одних заслуги, у других активы сравниваются.
Это как:
Сидоров - хороший ездок верхом,
Петров - владеет авторучкой.

Современные олигархи тоже кой-чего делают, выкупают яйца Фаберже на родину, картины, и т.д. Абрамович чукотку знатно поднял, Усманов выкупил и вернул в Россию картину Ф.Хальса "Евангелист Марк". Да много таких примеров...

+1
ответить

Gang07.12.2016 14:23:57

ТЕХ народ убил. Эти - удерут. Но ненавидели и ненавидят. Поскольку причина ненависти не в том, что олигархи - плохие, а в том, что они - олигархи.

+3
ответить

МаНАС➦Gang07.12.2016 20:51:18

Кто кого убил?? Список в студию. Морозов застрелился. На кой чёрт он помогал большевикам??

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO07.12.2016 14:17:06

Не знаю как другие но на Абрамовича вся Чукотка молится. Так как чел на свои бабки за несколько лет поднял этот безнадёжно умирающий край. Когда из Москвы пришёл приказ телефонизировать край и провести в каждую квартиру телефон он понял что это невозможно в тех климатических условиях и просто построил несколько сотовых станций и каждому жителю чукотки купил по сотовому телефону и всё это из своих личных денег. Кому интересно наберите в Гугл картинки слова АНАДЫРЬ и посмотрите во что превратился город а ведь до Абрамовича это был умирающий посёлок с гнилыми бараками.Так что автору ставлю минус так как брехня.

+3
ответить

Янги➦LIDFGMOEIGBPO07.12.2016 15:17:19

А Ходорковский в это время развивал заправочную сеть в Американских Северных Штатах.

+-6
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO07.12.2016 20:52:33

Он не столь на свои, а на налоги со своих компаний. Почувствуйте разницу.

+-2
ответить

НМ➦Янги08.12.2016 06:21:58

Сеть "Лукойла" в Штатах я видел, но это, простите, Алекперов.

+1
ответить

Bespontov➦LIDFGMOEIGBPO08.12.2016 12:43:17

абрамовичи -спасители России, вот он гигнется,не дай бог и России капец, а чукчи пойдут самоубиваться.

+0
ответить

akril➦LIDFGMOEIGBPO25.12.2016 14:12:58

- Ты откуда?
- С Чукотки.
- А куда?
- На Чукотку. (с) Начальник Чукотки

+0
ответить

mathematicus07.12.2016 12:36:33

Вообще-то это случай так называемой подтасовки.

Савва Морозов давал деньги не только больницам и училищам, но и боевым отрядам социалистов, союзникам японцев в Русско-Японскую войну. За что, видимо, и был самоубит. И чем он отличается от Ходорковского, который тоже много тратил на благотворительность, - мне непонятно.

Тот же Абрамович много тратит на благотворительность. Всякие чукотские детские организации регулярно отправляют питомцев в Лондон на разные мероприятия - за его счет. Галерея "Гараж" - вполне достойный музей, впрочем, тут я сужу с чужих слов.

Про Зимина, чей фонд "Династия" объявили Иностранным Агентом, потому что Зимин переводил ему деньги со своих заграничных счетов (да-да! возвращал капитал в Россию!), тут уже говорили.

Про Вексельберга с Митрофоновым нужно напоминать?

Что-то было и у Прохорова вокруг проекта "Сноб", но тут я, правда, не в курсе.

А в целом поддержу Макса: возьмите и из каждой заработанной сотни потратьте рубль на благотворительность. Всего 1%. Хотя бы в течение полугода. После этого будете рассуждать.

+7
ответить

Dmitry Karpov07.12.2016 12:20:17

Вот только с точки зрения народа, братья Третьяковы ничем не лучше Абрамовича. Потому что народ в галереи не ходил, картины не смотрел - некогда, да и не пускали туда людишек низкого происхождения.

+-7
ответить

Фря➦Dmitry Karpov07.12.2016 12:24:09

Смею возразить: если пользоваться такой логикой, то Абрамович ничуть не хуже Третьякова, а, скорее всего, и лучше.

+-1
ответить

mathematicus➦Фря07.12.2016 12:38:20

А так оно и есть. Причем у Абрамовича тоже есть галерея - "Гараж".

+-2
ответить

МаНАС➦Dmitry Karpov07.12.2016 20:56:00

Вы не правы. Их и в театры возили и много чего.. За счёт Хозяина.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mathematicus15.12.2016 22:33:11

В "Гараже" давно Музей Толерантности!

+0
ответить

Dmitry Karpov➦МаНАС15.12.2016 22:33:36

Это когда такое было?

+0
ответить

Атака Гризли07.12.2016 11:45:21

Подборка примеров несколько притянута за уши к основной идее, на мой взгляд. Что до народа и до вложений в его моральное и материальное благополучие, то пока народ сам не созреет и массово к этому благополучию не потянется, бесполезны все эти галереи и розовые сады. У Саши Черного в "Первом знакомстве" все отлично изложено - нагадят и вырвут с корнем, и все дела. Про судьбу Саввы Морозова и прочих дореволюционных благотворителей, попавших в руки благодарного народа, тут уже говорили.

Усманов, помнится, недавно Нобелевскую медаль Уотсона за сколько-то миллионов выкупил, и торжественно вернул владельцу. Красиво получилось, хотя опять же, народу с этого толку чуть.

+4
ответить

Krem07.12.2016 11:20:47

Главное не понятно, - где же футбол?!!))

+4
ответить

Максим Камерер07.12.2016 11:03:59

А к прошлому , дореволюционному бизнесу народ отнесся замечательно.
У нас в стране нищеебы забывают что они живут в стране проигравшего социализма.
И никто им ничем не обязан. Налоги заплатил и трачу мои деньги как хочу.
Хоть Челси покупаб хоть горнолыжный спорт в Гондурасе развиваю.'
И глубоко похуй мне как ваш народ к этому относится.

+-2
ответить

Прочитал я это➦Максим Камерер07.12.2016 11:27:04

Да ладно, к бизнесу относятся замечательно всякие эмигранты, на велфере сидящие, педерасты такие, но это же не наши традиции. .Наш человек прекрасно знает, на шо бизнес должен тратить свои деньги - во сколько плюсов у Дормидонтыча, который вряд ли имеет какие-то соображения, как бы ему заработать копеечку самому, без дяди, который платит ему зарплату, но прекрасно разбирается в правильных приобретениях (кстати не факт, что он в той подаренной народу галерее хоть раз был). Но Вы же вместе с народом, двумя руками за - у нас же не Украина какая, что бы бизнес уважать начать...

+3
ответить

Dmitry Karpov➦Максим Камерер07.12.2016 12:29:25

С одной стороны, бизнесмены действительно никому не обязаны. С другой стороны, народ им тоже ничем не обязан. И М.Б.Ходорковский очень удивился, когда понял, что народ за него вписываться не собирается.
Дальше объяснять?

+-2
ответить

Dmitry Karpov➦Прочитал я это07.12.2016 12:30:58

Бизнес получил свой кредит доверия в конце 198*-х и начале 199*-х. И полностью его проел-просрал. Теперь путь бизнес заново зарабатывает доверие.

+-2
ответить

Прочитал я это➦Dmitry Karpov07.12.2016 12:43:01

Ничего глупее не читал еще. "Кредит доверия" у него. Пока Вы жопу немытую почесывали и ждали, когда Чубайс Вам подгонит 3 Волги, Ельцин трехлетнюю путевку путевку на Канары пришлет, а Гайдар американской зарплатой обеспечит, тот бизнес 24 часа в сутки крутился, получая "кредиты на развитие бизнеса" у бандитов (под залог всего своего имущества), платя всем государственным взяточникам и тем же бандитам, не вылезал из самолетов и так далее. И не всем повезло - и оставшихся без всего навалом и кладбище тех бизнесменов ого-го какое. Зато благодаря им Вы жрать стали не Завтрак Туриста, оделись не в "Скороход", шляться стали в приличные магазины, в Египет съездили, спизженное откуда отельное полотенце у Вас до сих пор в ванной весит и даже не знаете, как "до бизнеса" заискивали перед механиками государственных автосервисов. "Кредит доверия" он выдал..Что бы кредиты выдавать, надо что то сначала самому заработать.

+7
ответить

mews➦Максим Камерер07.12.2016 13:07:23

Видите ли, Максим, если бизнесмен сам заработал и заплатил налоги, он может покупать хоть лыжную базу в Антарктиде.
Но может быть и по-другому. Вот, предположим, существует некая Зеленая Хрень, которую я привык покупать и пользоваться каждый день. Другие граждане покупают Синюю Хрень или Красную Хрень.
И тут появляется отечественный бизнесмен, обычно сын высокопоставленного чиновника, который начинает выпуск Серой Хрени. Но она таая бесцветная, низкокачественная и недешевая, что ее мало кто покупает. И тогда этот отечественный бизнесмен идет к папе, а папа делает так. что принимается закон, запрещающий все Хрени, кроме Серой. Более того, закон устанавливает, что, в целях обеспечения и для соблюдения гарантий все бюджетники обязаны ежемесячно пользоваться Серой Хренью. Да и любой бизнес, желающий получать госконтракты, тоже должен работатс Серой Хренью. В перспективе обещают обязательность Серой Хрени для всех граждан поголовно.
И вот такой "бизнес" у нас как раз и процветает.
Более проста схема с природными ресурсами. Хорошему человеку дают право добывать и продавать полезные ископаемые, всячески сижая его затраты в адрес государства. В особых случаях хорошего человека просто сажают на госкомпанию которая все риски отдает государству, а вот фактическому владельцу достаются только вкусняшки.
И вот я не пойму, какие претензии к тем, кто желает этот "бизнес" видеть в тюрьме рядом с чиновниками, ему отдающими за долю наши общие деньги?

+13
ответить

Тарен Лазик оглы➦Dmitry Karpov07.12.2016 13:21:38

А может его "задушили"?

+1
ответить

Максим Камерер➦Dmitry Karpov07.12.2016 14:49:22

А кто сказал что народ за кого "вписаться" должен?
В хер мне поддержка народная не уперлась.

+0
ответить

Максим Камерер➦Прочитал я это07.12.2016 14:57:32

Золотые слова. Только зря. Кто это знает тому обьяснять не надо. А нищая просерь это не захочет понять.

+0
ответить

Максим Камерер➦mews07.12.2016 15:00:09

Вы мне суть протекционизма обьясняете?

+0
ответить

truf➦Максим Камерер07.12.2016 15:35:55

А мне сразу приходит на ум "Глава нью-йоркской фармацевтической компании Turing Мартин Шкрели "- на данный момент, самый ненавидимый человек в штатах, которого загнобить обещали в ходе дебатов и Трамп и Хилари. "В августе 2015 года молодой бизнесмен за 50 миллионов долларов выкупил патент на производство лекарства, применяемого для лечения ВИЧ-инфицированных больных, а уже в сентябре поднял стоимость одной таблетки с 13,5 до 750 долларов." Монополия. Все абсолютно легально. Но весы рано или поздно качнутся и в другую сторону. Так что я бы рекомендовал не заигрываться такими крайностями даже в мыслях. В подворотне справку из налоговой спрашивать не будут.

+0
ответить

mews➦Максим Камерер07.12.2016 19:27:48

Вообще, я думал, что протекционизм - это преференции всем местным компаниям. В ущерб неместным.
А я рассказал про преференции узкому кругу приближенных в ущерб всем остальным гражданам.
Мне кажется, разница есть.

+1
ответить

Максим Камерер➦mews08.12.2016 04:31:30

Почсню на примере. При Лужке как проводились тендеры
На строительство дорог в Москве?
Собирались компании и типа кто дешевле предложит.
Побеждало ТОО "Воробушек"
Потом часть бабок шла в кепку а воробушек чирикнув улетал.
Собянин прикрыл эту лафу , отдав подряды только стройорганизациям сл своей техникой, людьми И так далее.
Так сколько голодного чириканья в газетах было. Мол все своим! А воробушку и поклевать нечего!
Это протекционизм? Попрание принципов свободной торговли?
Бесспорно.
Ну и положить на эти "принципы"
Главное-дороги строить начали а не воробушков кормить.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер08.12.2016 04:37:03

Мааакс. Вас в полпятого утра ответ мэвсу озарил? )) Уж не к холодильнику Вы тихой сапой, пока жена спит?)

+3
ответить

НМ➦truf08.12.2016 06:51:42

Не забудьте о штрафах, которые его фирмочке выписали анимонопольные органы. Буквально вчера прошли сообщения, что Пфайзер был ошрафован в Англии на 100 млн долларов, т.к. вместо того, чтобы продавать старое-престарое лекарство от эпилепсии, условно говоря, по 1 фунту за упаковку, начал его продавать за 5 фунтов другой фирме, а та фирма сменила название препарата, и "новый" препарат стала продавать населению уже по 26 фунтов (2600% к исходной цене). Сия "гениальная" комбинация Пфайзеру обойдется всего в 100 млн баксов...

+1
ответить

mews➦Максим Камерер08.12.2016 07:29:20

У Вас странные данные. Дороги строили и при Лужкове. Кладут "в кепку" и при Собянине. Только теперь это не кепка. Никакого отношения к "свободному рынку" это не имеет.
Газет я не читаю, потому как советских газет один известный профессор рекомендовал не читать до обеда. А других нету. А после обеда я занят. И чем возмущались прикормленные Лужковым фирмы, когда их отодвинули и дали подряды фирмам, прикормленным Собяниным, мне неинтересно.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Прочитал я это08.12.2016 08:41:41

Народ работал и заработал. Но был наивен и повёлся на мошенников. Забыл, где бесплатный сыр бывает... Да, именно - в лохоловке. И не надо над этим смеяться.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Прочитал я это08.12.2016 08:53:48

Для того и сломали социализм, чтобы получить Вами описанное. И да, некоторые это получили.
И раньше жрали нормально, и Сочи был не хуже Египта, приличные магазины - удивительно, да? - были и раньше, перед механиками сервисов не заискивали, а платили (не хошь делать - уйдём к другому, не один же он на весь город?). Для кого как, но для меня в вопросах питания принципиально ничего не изменилась, и я, и моя семья к колбасе относится пофигистически (в конце концов, если так хотелось, то сами готовили). Да, кредита доверия не будет - меня здорово удивило, что ещё кто-то повёлся на Мавроди год назад.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus08.12.2016 08:56:04

если попадает в лохоловку-значит он и есть лох. логично? да!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Тарен Лазик оглы08.12.2016 11:56:49

Да. Бывают лохи сволочные и жадные. Бывают честные люди, которые не ожидали... Но обманщиков никто не любит.

+0
ответить

Максим Камерер➦mews08.12.2016 12:07:23

Вы Собянину лично заносили? Или по поводу чиновников у вас презумпция виновности действует?

+2
ответить

mews➦Максим Камерер08.12.2016 20:14:29

А Вы Лужкову лично заносили?

+0
ответить

Максим Камерер➦mews09.12.2016 09:38:43

Водку пил с "решалами". Теми , кто заносил. Так вот они Собянина кроют матом почем зря. Ибо через него вопросы не решаются. Не берет. Ни у кого. Если запрет на точечную застройку-то всем. Точка.

+1
ответить

Максим Камерер➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 09:55:21

Вы в каком то своем СССР жили.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Максим Камерер09.12.2016 10:53:51

Мой СССР был как у всех. 70-е, верхнее поволжье.

+0
ответить

Максим Камерер➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 13:35:04

Если это не закрытый город то вы просто врете.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Максим Камерер09.12.2016 13:42:41

Ничуть не закрытый. Колбасы не было, но молочки были полны магазины. Выбор мяса колебался за месяц от "ничего" до наличия свинины-говядины (на базаре, впрочем, всегда было). Да и ту колбасу при очень большом желании можно было купить в "Кооператоре" (в 70-е! Не пуктайте с концом 80-х) примерно вдвое дороже стандартного (не покупали! Предпочитали в Москву скататься, 4 часа на электричке). Так что роскоши не было, но помереть с голоду надо было очень постараться.

+0
ответить

Максим Камерер➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 14:44:52

А, ну раз по вашему достаток это " не помереть с голоду" то спорить не буду. В ссср тогда замечательно жилось!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Максим Камерер09.12.2016 17:42:30

Максим, ну что Вы, не надо утрировать. Я не писал, что семья голодала - ни в одном глазу. Не было завалов третьесортной жратвы, как сейчас, но и голодом и не пахло. И не всё измеряется в мисках чечевицы или в колбасе.

+0
ответить

Максим Камерер➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 22:25:40

Конечно не все! Что бы поехать за границу надо было разрешения спросить.
И многое чего еще.
Вам просто не понять что жить в совке было унизительно для нормального человека.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Максим Камерер10.12.2016 02:01:27

А, ну это да. Не просто разрешение спросить, а пройти отбор. Правда, была разновидность людей, которых охотно за границу выкидывали и назад не пускали, но я их не уважаю.
Сейчас, если хочешь собраться и высказать властям, надо разрешение спросить - всё равно как в ту заграницу собраться. Ну и пилотные проекты по "защите детей от родителей" чего стоят. Вы тоже не понимаете, что в современной стране унизительно жить - недавно срался с жилконторой по поводу начислений квартплаты и их требований платы за неисполненный ремонт труб и общедомовых счётчиков - та ещё была ругань. От нарков отобьёшься, но как объяснить патрулю, что ты не пьян и не обокрал там что-то, а идёшь с работы, хоть и поздно? - заметьте, идёшь, а не едешь! Голод выгнал серых на тротуар, что ли? Это ли не унизительно для нормального человека? Про науку, образование, медицину вообще молчу...
Я никогда не писал и не говорил, что при социализме всё было невероятно хорошо. Было много своих особенностей и недостатков. И своё дерьмо тоже было. Но его было меньше, чем сейчас.

+1
ответить

mews➦Максим Камерер10.12.2016 11:49:29

Да, признаю, проиграл я спор по всем статьям. Я водку не пью :)
Но всё-таки, Вы поинтересуйтесь вот даже и у них, вдруг они в курсе, почему некоторые "грязные ларьки" - обычно двух-трехэтажные торговые центры - снесли, а некоторые - построенные в те же девяностые по таким же документам - не снесли.
Еще: как так случилось, что некоторые компании, занимавшиеся маршрутками, без проблем "посинели", а некоторые были закрыты просто даже без замены маршрутов.
Есть подозрение, что Ваши "решалы" просто теперь не знают, кому и как заносить. Судя по тому, что Вы их "решалами" зовете, они по старинке дипломаты с кэшем, что ли, таскают? Тогда понятны их проблемы.

+0
ответить

Максим Камерер➦Uhalus Posovinomus11.12.2016 10:06:21

Вы с советской милицией дела не имели, похоже. И с советскими жилконторами.

+-1
ответить

Максим Камерер➦mews11.12.2016 10:11:01

Отвечу, почему. Потому что не все эти ларьки на коммуникациях стояли. А по закону именно это и дает право снести постройку. Опять же не все видят. Мой склад простоял долго. 2 нед назад таки заметили с вертолета. Снесли. Пострадал не сильно но хлопот добавило.
По маршруткам не знаю, не знакомый профиль.
Но там во многих конторах был мрак. Одно хачье водилы , газели ушатаны в хлам И так далее.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Максим Камерер11.12.2016 10:35:37

Имел :-) я не был законопослушным...
С сов. жилконторами не доходило до суда

+0
ответить

Справедливый07.12.2016 10:17:02

Абрамович, Рыбаловлев, Усманов и прочие Прохоровы знают судьбу Саввы Морозова и, как умные, учитывают чужие ошибки.

+2
ответить

mathematicus➦Справедливый07.12.2016 12:13:23

Не только Саввы Морозова, но и Михаила Ходорковского, который тоже направлял часть дохода на школы-детские сады.

+-5
ответить

Chubais➦mathematicus07.12.2016 12:17:59

Ну если украденное именовать доходом, то я с вами согласен:-D

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦Справедливый07.12.2016 12:27:38

Ну, от Саввы Морозова тут мало что зависело - основные вопросы решал Николашка Кровавый. И решал так, что с трона сверзнулся.

+-2
ответить

mathematicus➦Chubais07.12.2016 13:37:32

Украсть можно только то, что кому-то принадлежит. Вот в краже Ходорковского, кстати, никто никогда не обвинял. Хотя нет, на втором процессе его обвиняли в краже нефти из трубы нефтепровода. В процессе перекачки, натурально. Но в окончательный приговор, вроде, не внесли, постыдились.

+-2
ответить

Chubais➦mathematicus08.12.2016 08:52:06

Сама покупка ЮКОСа тянет как минимум на мошенничество в особо крупном...группой лиц...по предварительному. Но хрен с ней, с покупкой! Раз всё происходило с молчаливого согласия царя-господина ЕБНа. Только Борис Николаевич наверное наивно думал, что тут же налоги рекой польются в бюджет. Но случилось невероятное - если раньше со скважины шла нефть, то после покупки пошла непонятная "скважинная жидкость", за которую платить налоги и прочие акцизы как за нефть уже было не положено.
Как там на вашем западе называется неуплата налогов и что за это бывает? Орден либераста-мученника вручают? Или это можно воровством назвать? И ещё вопрос - сколько он недоплатил и сколько потратил на "бедных, несчастных детишечек"?

+2
ответить

mathematicus➦Chubais08.12.2016 16:37:38

Собеседник мой, ну, погуглите Вы, что ли! Скважинную жидкость не Ходорковский выдумал, она в еще ГОСТах есть. Нефть и газ из нее еще выделить надо, они в ней перемешаны с водой, песком и мелкими камушками. Но почему бы и так не продать? А то, что власти лоханулись и забыли обложить ее спецналогом - так это их вина, не предпринимателя.

+-4
ответить

Chubais➦mathematicus08.12.2016 17:28:18

Зачем мне гуглить? Я с процессом очистки знаком не понаслышке. Также знаю, что несепарированную нефть продать невозможно. Возить дорого, качать по трубам - камешки и песочек трубы за пол-дня сточат. Очистка идёт в месте добычи. Ну или продать через подставные конторки самому себе исключительно с целью уклонения от уплаты налогов. На этом Мишка потом и погорел. Хотя посадили конечно не за это. За что не знаю. Говорят за то, что хотел юкос пендосикам загнать, Путен настоятельно советовал этого не делать, а Миша ослушаться посмел. Может оно и правильно. Надо же как то было исправлять тот бардак, который при Ельцине наворотили.
ЗЫ Кстати - вон тому же Борис Абрамычу дали спокойно уехать в Лондон вместе со своими "кровными капиталами", после того как все акции передал-продал кому следует

+3
ответить

Янги➦mathematicus08.12.2016 21:36:07

А кто во во власти был? Иные пальцем показывают на Бориса Николаевича.
Но не Борису Николаевичу МВФ кредит давал. А давал под Ходорковских, Гусинских, Березовских. Ребята должны были повернуть Россию лесом к переду, а Европе задом. И повернули. Бы. Гы-гы.
Но поуезжали почему-то.

+0
ответить

mathematicus➦Янги09.12.2016 12:01:49

Именно, что Борису Николаевичу. И не уверен, что под олигархов, скорее, под понимание, что большая часть этих денег пойдет на закупки на Западе, а остальное даже не покинет Ситибанк. Таким образом, деньги останутся на Западе, а Россия еще и должна будет за оказанные на эти деньги услуги и полученные товары. И за деньги, которые лежат на счетах банка и работают на этот банк.

+-4
ответить

Янги➦mathematicus09.12.2016 20:40:33

mathematicus. Деньги должны делать деньги. Давали деловым людям. Под дела. А БорисНиколаевич лишь разводил руками - МВФ дал два миллиарда, а деньги куда-то делись.
КПРФ сказать правду дал русским людям попробовать окорочка на вкус.
Но потом "нашим" нужно стало увеличивать капитализацию и мой полусписаный ЗиЛ стал стоить по цене нового. На фоне всеобщих неплатежей я и свернулся. :))
Забавное было время. Мозгами думать приходилось.:))

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru