История №857870
Несколько лет назад вышибал с МинЮста госпошлину, уплаченную не по тем реквизитам, так помимо заполнения пачки различных бумажек с меня потребовали указать счет для возврата денег исключительно в Сбербанке, хотя оплачивал я пошлину со счета в другом банке. Сбер я как то обходил лет 20 стороной и переться туда ради открытия счета не очень хотелось. Но тут вспомнил про сберегательную книжку, которую завел в начале 90-х, чтоб получать компенсацию из универа за проездной билет. Судя по последней записи в книжке на счете было 4 дореформенных рубля. Ну я без задней мысли и указал в заявлении этот счет.
Далее начинается смехопанорама - через месяц прихожу в ближайшее отделение Сбера, протягиваю паспорт и сберкнижку, прошу выдать деньги. Мне говорят, деньги на счет поступили, но снять их вы у нас не можете. Спрашиваю, а где могу. Мне в ответ: - В отделении, где открывали счет. Я такой: напомните, в каком именно, а то из за давности лет и не вспомню. Мне в ответ: - в базе данных об отделении открывшем ваш счет данных нет, езжайте в головной офис, возможно они помогут.
Еду в головной офис. Там мне говорят, что отделение, которое мне открывало счет давно ликвидировано, напрямую с этого счета деньги снять нельзя, сперва нужно открыть новый счет, написать заявление о переводе денег со старого счета на новый и через 3 рабочих дня деньги мне переведут.
В-общем, открыли мне карту Моментум и я написал заявление о переводе денег. Три дня прошло, неделя - денег нет. Звоню на 8-800. Мне говорят, что я написал не то заявление, нужно подойти в банк и переписать его.
Прихожу снова в банк, подхожу к операционистке, говорю, типа что не так с заявлением? Она меня выслушивает, а потом спрашивает - а на кой *** такие заморочки с переводами со счета на счет, подождите 3 минуты, я счас старую базу загружу, распечатаю расходник и выдам деньги. И... выдала...
Я говорю - так я же за этим с самого начала и приходил, какого хрена меня столько времени из отделения в отделение гоняют и ебут мне мозг? В ответ лишь развели руки...
А через пару лет тот самый древний злополучный счет появился в Сбербанк-онлайн. Видно наконец то все базы Сбербанк свел в одну...
Толик Юзерский ★• 26.11.16 19:49
Дефективный менеджмент рулит.
Если в банковской системе <отдельно взятой страны> столько непродуманного, то зачем удивляться всем этим косякам?
Если набирают туда не умных, а "радующих глаз"...
Всё просто. Сотрудники просто "заводя новые карты", "открывая новые счета" прикладывают себе в зарплату "бонусы" и "премиальные".
По поводу многочисленных историй такого типа про Сбербанк.
Была у меня такая история. Получив зарплатную карту, захотел оформить интернет-банкинг. Подошёл в местное отделение банка (живу в Подмосковье), меня "менеджер зала" отправила в то отделение в Москве, где мне выдали карту (мол, только там можно оформить). В будние дни посвящать этому своё личное послерабочее время не хотелось, в выходные приезжать в Москву ради этого -тем более. По прошествии некоторого времени зашёл в то же самое местное отделение по другим делам и на всякий случай поинтересовался у "менеджера зала" (другого, нежели в первый раз) про интернет-банкинг. Девушка не только сразу всё сама оформила прямо на терминале, но и оказала дополнительную помощь (автоплатежи и пр.). На вопрос, почему тогда меня отправляли в московское отделение, очень удивилась.
Так вот, причина таких историй -вовсе не "проклятие Сбербанка". Просто Сбербанк -самый большой по числу отделений в России. Чтобы заполнить все вакансии, приходится нанимать практически любого (ну кроме, вообще дебильных). Среди этих "практически любых" закономерно попадаются незнающие, туповатые и просто ленивые. Встреча с такими (относительно небольшим количеством) и порождает массовое представление о Сбербанке как скопище идиотов.