История №857695
Менял карточку. Приходит SMS: "Ваша карта готова. Вы её можете получить в отделении СБ..."
Прихожу в отделение. Получаю талон. Оператор объясняет, что я неправильно выбрал причину получения талона и нужно получить другой. Получил, дождался своей очереди, мне объясняют, что моей карты у них нет,SMS-ка не помогает.
Хочу поговорить с администратором. Говорят, что нужно взять талон. Беру, жду очереди,дождался. Оператор говорит, что она не администратор, но по моей просьбе зовёт администратора. Та проверяет и говорит, моей карты у них нет. После минут 10 объяснений, зачем мне было заниматься лечебной ходьбой в их славное отделение, выясняется, что моя карты у них может быть есть, но её надо искать. Поискали, нашли: оказывается в их автоматизированной системе им присылают груду карт и они ручками вносят, какие карты к ним поступили, а SMS посылается в момент отправления всей груды карт к ним.
У нас карту присылают домой, через интернет-банк активируешь, выбираешь пинкод и вперёд.
Cptn007➦big_andy• 26.11.16 00:29
Я же не министр, генерал или даже не майор что бы иметь дома много денег :))
big_andy ★➦Cptn007• 26.11.16 03:46
Тогда что же вы другим советуете, как хранить деньги, если у самого их нету? Вы теоретик?
Хм...
Ну, я не в России живу.
Захотел карту.
Забежал в банк.
Объяснил, что хочу карту с чипом и фоткой.
- Нет проблем, но ждать две недели. А Вы не хотите пока карту мгновенного выпуска?
- Давайте.
Ушел с картой, через две недели поменял (так же СМС пришла) на чиповую. Поиск занял 2 мин.
У нас тоже - ждать две недели. А уж после ожидания - весь описанный выше гемор... Причём надо ещё и отстегнуть из своих доходов за то, что я принёс деньги в банк...
Тарен Лазик оглы• 25.11.16 13:56
Вы рассказали мою историю )
Только они со мной спорили до усёру, что заявление на перевыпуск я писал не у них.