История №857529
Прошлую карточку этого банка я получал по зарплатному проекту в 2011, во Владивостоке. Выдавали в отделении прямо возле работы. Консультант на входе проводил меня в кабинет, где стоял большой картонный ящик. В нем карточки и стикеры с буквами алфавита. Полминуты поиска, и я ушел со своей карточкой.
Ноябрь 2016, центр Москвы. Моя новая контора тоже решила присоединиться к зарплатному проекту СБ. Карточку пришлось получать почему-то в Алтуфьево. Кто не знает - это на краю Вселенной. На входе в отделение меня хором приветствовали уже два сотрудника, а не один. Но никто из них никуда меня провожать не стал. Подсказали, какой я должен получить талон, но сначала я должен сходить к 35-му столу и убедиться, что там есть сотрудница. Время 17:40, вполне рабочее. Внутренне изумившись, я проделал довольно дальнее пешее путешествие по обширному отделению с запутанной нумерацией и нашел этот стол. Он был пуст. Но мин через 10 сотрудница №3 появилась и обещала ждать. Я вернулся на ресепшн и взял талон. Еще мин 10 - меня вызвали к 43 столу в другом конце зала. Сотрудница №4 рьяно принялась за дело, заполнять какую-то электронную форму. К сожалению, у нее подвисла система. Еще мин 10. Наконец заявка прошла, и она отправилась в то же дальнее пешее путешествие к столу 35 и сотруднице №3. Не знаю уж, какие случились у нее в пути приключения, но мин через 15 она все-таки вернулась с моей карточкой и снова погрузилась в сложную электронную работу. Потом просто в ожидание. Она вызвала сотрудницу №5, которая, как я понял, должна была заверить выдачу мне этой карточки. Сотрудница потерялась в пути еще мин на 10, но наконец добрела и заверила. В сумме я потерял на эту поездку и получение карточки не более 3 часов.
С ностальгией вспоминаю владивостокский картонный ящик и выдачу за полминуты. Но прогресс, как известно, необорим :)
У меня забавный случай был в Сбере на ВДНХ. Неприметное отделение, ходят только местные, поэтому народу мало, но и само отделение маленькое.
Захожу, там вообще никого нет. Прохожу к окошку, но меня настырно возвращают и требуют взять талончик. Беру.
На табло загораются какие-то талончики, вообще не те. Откуда они их взяли? В отделении я один. К тому же я спешил.
В общем, на третьем неправильном талоне я психанул и закаьил им скандал, на тему: Когда меня уже обслужат?
После этого они выдали ещё два не тех талона и только потом мой.
Andrey Ivanov - так не бывает чтобы Citibank заблокировал карту. Citibank присылает новую карту по почте за 1-2 месяца до того как закончится старая. Уже 20 лет как имеют кредитную карту от Citibank, ни разу не был в отделении Citibank, все по почте, телефону, интернету.
Serge712➦Serge712• 24.11.16 14:27
А вот на автобусе к самолету возят, это да. Меня возили в Варшаве и Париже.
Serge712➦Serge712• 25.11.16 00:01
Ну так это наверное был российский ситибанк, что есть обычный российский банк который работает по российским правилам, только принадлежит американскому банку. В Америке такого не бывает.
Некто Леша ★★★★★➦Serge712• 25.11.16 02:33
Речь идет о Сбербанке - и у Евгения Кова, и у меня.
All_eXe➦Madwarg• 24.11.16 10:45
Москва это не совсем Россия) В првинции нет столько бестолковых служащих, дублирующих и контролирующих друг-друга. И раздутых из-за этого бюджетов, зарплат.
Горшок с цветами• 24.11.16 09:50
Просто не пользоваться услугами зеленых человечков не пробовали?