Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №856482

История про оружие.
Всё началось с вопроса хирургического ассистента, Джерома- знаю ли я что-либо о винтовке Мосина?
В полном недоумении я отвечаю, что знаю, мол, по рассказам отца, он в декабре 1941 начинал войну с этой винтовкой, рассказывал, что вместе со штыком она была длиннее его, он у меня небольшого роста. Аха, ну так вот- они на распродаже в Большой Пятерке.
Сколько?
99 долларов плюс оформление.
Я подумал- гонит, российское оружие в нашем захолустье, в спортивном магазине по цене духового ружья- чистый бред.
Нет, дотошный Джером притаскивает газету и вынимает купон- 99, Мосина- Нагана ружьё.
После работы с купоном в руках тащусь в магазин спорттоваров- выставлено, во всей красе и масле, с русскими буквами и годом.
Действует?
Должно, отвечает продавец меланхолично, не будет работать, принеси обратно, поменяем или деньги вернём.
А об эту пору отец у меня гостил- точнее, я его выхаживал после сложной операции на сердце.
Он быстро шёл на поправку, но хандрил в моём захолустье- ни друзей в синагогу сходить, ни Филармонии - короче, скучал по своей милой его сердцу квартире в милом же Лос Анджелесе.
Порадую старика, подумал я и ... купил, через две недели пришли бумаги с разрешением и мне отдали винтовку.
Папа, сюрприз- гляди, я твою винтовку надыбал, иди смотри.
А чего смотреть- не моя это винтовка, это более позднее оружие, не видишь, что ли-штык тут не примыкается, а выворачивается.
Мы штык примыкали, трёхгранный. Моя была длинная трёхлинейка, а эта вот короче.Не она.
Тьфу ты, пропасть- сам виноват,надо было внимательнее слушать...
Назад в магазине- а у вас другие, длинные Мосины, есть?
Да, какие- то длинные есть.
Выносит- в масле, длинную, штык- отдельно, маслёнка, патронники- как из музея времён Гражданской войны.
Будете брать?Беру.
Через две недели лечу домой, боюсь штыком уколоться- он через бумагу вылез и зло смотрит на потревожившего его человека.
Та? Отец медленно подошёл, взял в руки- единственный раз, кстати- и погладил ружьё..
С примкнутым штыком - он явно уступал ей в росте.
Возвращает мне и говорит- знал бы ты как нам хреново было тогда, в болотах Северо-Западного, ты лучше спрячь её от меня подальше, тяжёлые это воспоминания.
Мнда, развлёк старика, называется.
Отец полностью поправился и заторопился домой- три месяца ссылки для него закончились, вернулся к себе," годным к нестроевой службе", как он шутил.
Остался я с двумя винтовками и тремя собаками, бобылём.
И как- то в выходные- стало мне любопытно, стреляют ли они?
В том же магазине покупаю 7.62/54R, и на стрельбище.
Винтовки оказались не нежные, пока зарядил- ногти обломал и матюкнулся пару раз.
Поставил цель, затаил дыхание- кто знает, когда из них стреляли-и нажал на курок!
Приклад боднул меня как баран, уши заложило- а народ вокруг заинтересовался звуком, подошёл знакомиться, просить попробовать.
Короче-- день удался.
Так началась моя коллекция.
А когда вышел фильм про Василия Зайцева-" Враг у ворот"- коварная "Пятёрка выставила на продажу Мосина со старыми оптическими прицелами в кожаных футлярах!
Конечно же, я её купил- так и стоят у меня три старых русских ружья, боевые пенсионеры, шумные и неприхотливые, со своими трёхгранными штыками, ремнями и подсумками.
Я редко тревожу их сон- раз в год выхожу с ними стрелять, стариков беречь надо, им уже много- много лет, они постарше меня будут.
Всем здоровья и сухого пороха!
+707
Проголосовало за – 923, против – 216
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Питон 19.11.16 06:29

Василий Пипуныров, курок есть даже у фоторужья!

+0
ответить

anaesthesiolog18.11.16 21:27

Спасибо за историю!
Прямо какое-то мистическое совпадение: буквально сегодня не без удовольствия пересмотрел все 4 части видеообзора от Влада Борисыча про М44 (так называется ваш первый карабин) и настойчиво подумываю: А не докупить мне к моему карабину ещё и длинную Мосинку? Залез на анекдот почитать историй, а тут...
Знак- несомненно!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anaesthesiolog18.11.16 22:23

Как анестезиолог анестезиологу- берите, история в металле, необыкновенное чувство родства с солдатами прошлого.

+-2
ответить

Плюмбум 18.11.16 10:55

В моём детстве помню у деда в комнате на стене висела трёхлинейка и шашка с гравировкой и в каменьях. Подарил в Окружной Дом Офицеров.
Как-то сходили с сыном. Винтовка в запасниках, не выставлена. Из шашки все камни выковыряли.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюмбум18.11.16 13:42

Мнда...

+0
ответить

авось18.11.16 07:14

По этому поводу два наблюдения.
1) Оружием обычно увлекаются люди, никогда его не применявшие в боевых целях. Не наигрались. Те, кто его применял и видел результаты применения относятся ко всему этому очень прохладно.
2) Австралийский комик Джим Джеффриз очень хорошо сказал: "Американцы, владеющие огнестрельным оружием имеют на это полное право. Но единственный аргумент, зачем оно оно вам надо, звучит так - 'мне просто нравится оружие!' Все остальные аргументы просто бессмысленны."

+-1
ответить

Pirsmidon➦авось18.11.16 07:26

А боевые цели не обязательны. Мой знакомый с трёхой на кабана ходит. Ни разу не играется.
Я - да. 40 лет владею разным оружием, а на охоту ходил только на утку, за все эти годы раза четыре.
Но минимум два раза в месяц стреляю из снайперки. Причём чистка оружия и сборка патрона доставляет не меньшее удовольствие.

+2
ответить

Serge712➦авось18.11.16 08:45

Да, а что? Уже и поиграть нельзя? Взрослым тоже нужны игрушки - оружие, машины, яхты и прочее, кто что любит и кто что может позволить.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 09:07

Да.
И что из этого?
Не применял, не охотник,люблю ходить на стрельбища и стрелять из всяких видов всех калибров.
Но вот у тех, кто придёт забирать меня в гетто- свинцовое отравление гарантирую.
Погромы соседей- мусульман я тоже не допущу- лично я готов встать на пути любых погромов. А вид человека с Калачом в руках отрезвляет
даже очень горячие головы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 09:12

А, да- вдогонку, я много видел огнестрельных ранений и отношусь очень серьёзно к владению и применению оружия.
Джим Джеффриз будет отбиваться от погромщиков остротами и голым хером в руках- как это случилось в Лондоне несколько лет назад.
Я, пожилой и седой- предпочитаю Калач, уж извините!

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin18.11.16 09:24

Мишель, сначала ты захотел свободы. Теперь вынужден её защищать с оружием в руках?
"не было печали - купила баба порося".:))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги18.11.16 09:29

Здорово!
Ты знаешь- сам- то я вялый, но соседей-стариков- кто защитит?
Свободу я люблю- и готов защищать, серьёзно защищать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71218.11.16 09:34

Не без этого, завораживает...
Не видел Ни одного мужика с красной кровью и пульсом, у кого бы не загорелись глаза при виде "Desert Eagle" или 8ми зарядного револьвера Смит и Вессона.

+0
ответить

авось➦Michael Ashnin18.11.16 09:51

А что, Вы в отличие от него, спите с кобурой на ремне? Ни в одной развитой стране мира, кроме США, люди не ложатся спать с мыслью "что делать если погром?!" Взрослые люди не мечтают о геройском спасении стариков с автоматом в руках. Такое ощущение, что в США массовый психоз, чесслово. Нравятся огнестрельные игрушки - отлично. Но не надо придумывать отмазки об их полезности.

+-1
ответить

авось➦Michael Ashnin18.11.16 09:55

Лечиться надо, доктор.
У меня глаза загораются при виде симпатичной девушки. А при виде Desert Eagle у меня возникает только одна реакция - grow up kid.

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin18.11.16 09:58

За два года службы мне так осточертел автомат, что я даже в дар не возьму.

Кстати да, а что, в Америке на соседей-стариков открыта охота? Кем?
Мыловаренным заводом? Или пуговичной фабрикой?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги18.11.16 13:37

Нет.
Я живу в отличном месте, все друг друга знают, здороваются проезжая.
Но в отличие от авося- мы привыкли полагаться на себя, а не на доброго дядю- правительство.
Особенность сельской местности- шерифов мало, расстояния громадные.
Есть у нас поговорка- полиция примчится на помощь за минуты- когда счёт идёт на секунды.
Да они и сами говорят- с оружием в каждом доме преступность нулевая, кому в голову придёт шальная идея ломится в дом на свою смерть.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 13:38

Одно другому не мешает...
А на стрельбищах полно молодых и красивых, кстати.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 13:41

Швейцария.
Автоматическое!! оружие в каждом доме.
Вы живёте в коконе, похоже- ну и слава богу.
В штатах с оружием- преступность почти нулевая, в городах Чикаго или Вашингтон, где ковровый запрет- убийств больше чем во всей стране.

+-1
ответить

авось➦Michael Ashnin18.11.16 14:25

Получается, в коконе живёт почти вся Европа, Австралия, и Азия. Только в США и ЮАР все давно познали истину, что их все хотят убить. Впрочем, в ЮАР так оно и есть, но вам же не хочется сравнивать США с ЮАР. Вот сравнение с Швейцарией вам гораздо приятнее. Правда, это сравнение ну оооочень притянуто за уши. В Швейцарии до 30 они все военнобязанные, и оружие у них дома - соответствующее. У остальных - потому что стрельба - национальная традиция. Так же, как впрочем, и в США. Но, в отличие от США, никто не утверждает, что оружие дома - для самообороны и защиты от воров, ибо это нонсенс.
Статистика убийств - Excel вам в руки.
https://ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2015/crime-in-the-u.s.-2015/tables/table-8/table_8_offenses_known_to_law_enforcement_by_state_by_city_2015.xls/view
Это за 2015 год.
Вот топ-десятка городов за 2014 год, по убийствам на 100,000 населения:
St. Louis, Missouri 49.91
Detroit, Michigan 43.52
New Orleans, Louisiana 38.75
Baltimore, Maryland 33.84
Newark, New Jersey 33.32
Buffalo, New York 23.22
Pittsburgh, Pennsylvania 22.43
Memphis, Tennessee 21.38
Atlanta, Georgia 20.47
Cincinati, Ohio 20.16

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 15:40

Вы типичный либерал, живущий в благополучной стране, похоже,Австралия...
Которая полностью разоружилась- что невозможно в стране, не занимающей целый континент.
У нас есть дырявые границы, через которые идут в страну и оружие и наркота.
Да и население у нас громадное и разнообразное.
Впрочем, что это я?
Я же по опыту знаю- ваше мнение монолитное, я таких упёртых либералов встречал- it's just waste of time.
Слава Богу- вторая поправка жива и здорова, защитит меня от мягкотелых либералов, готовых вывернуться наизнанку и настоять на своём, даже если часть страны с ними не согласна.
"Загоним человечество железной рукой в либерализм!"
Любая природная катастрофа сопровождалась грабежами и мародёрством. А 1992 меня многому научил- видел своими глазами на что способно быдло всех цветов и наций.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось18.11.16 15:46

О, ирония- все крупные города управляются вашими единомышленниками...
Непохоже, что успешно...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★17.11.16 23:40

Замечательная история, спасибо! И просто заворожило:

боюсь штыком уколоться - он через бумагу вылез и зло смотрит на потревожившего его человека

+0
ответить

Reineke Fuchs17.11.16 22:03

Хорошая история. А сколько килограмм весит такое удовольствие?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Reineke Fuchs17.11.16 23:16

3-4 килограмма.
Винтовка тяжёлая- по современным понятиям.

+-1
ответить

Питон ➦Reineke Fuchs19.11.16 06:16

Своя ноша не тянет!

+1
ответить

МаНАС17.11.16 20:53

Тогда ещё вопрос для любознательных.
Все слышали о двойном назначении некоторых производств. Так какое производство сугубо мирной, но вредной продукции тесно связано со стрелковым оружием.

+0
ответить

МаНАС➦МаНАС17.11.16 20:54

Для примера: часовой завод может делать взрыватели.

+0
ответить

Serge712➦МаНАС17.11.16 21:41

Если Вы намекаете на производство сигарет, то это вранье и глупость. Слышал я такую нелепую теорию.

+1
ответить

МаНАС➦Serge71217.11.16 21:44

Возьмите линейку.. Сигареты и папиросы...
Почему нелепая?

Вы разве не слышали про технологии двойного назначения

+-1
ответить

Ts➦МаНАС17.11.16 21:48

Это Вы о советских макаронах калибра 7.62?

+1
ответить

МаНАС➦Ts17.11.16 22:05

Про макароны не. Знаю. Может вместо макарон можно изготавливать что то для гаубиц.
А вот набивка гильз порохом - реально.
Мне это ещё военрук рассказывал. В далёком детстве.ему то зачем придумывать

+-1
ответить

Serge712➦МаНАС17.11.16 22:37

Как делают сигареты - в машину вставляют рулон бкмаги, засыпают мешок табака, бумага разматывается и сворачивается вдоль, короче, на выходе получается сигарета бесконечной длины, которая нарезается на сигареты нужной длины. Сигареты с фильтром аналогично - двойной фильтр закладывается через определенные промежутки до того как бумага свернется и склеится, потом разрезается по середине двойного фильтра. Сигареты не набиваются, сигареты сворачиваются, так же как сворачивается самокрутка. А вот патроны таки да, патроны набиваются. Не вижу как сигаретная технология может использоваться для набивки патронов.
Макаронная факрика - тесто замешивают, продавливают через сито - получают круглые макаронины бесконечной длины, которые нарезают и в печку. Как это можно использовать для производства патронов?
Это все не более чем армейские байки, из серии 'эту страну не победить'. Карандаш тоже длинные и круглые, может карандашные фабрики тоже двойного назначения?

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Serge71217.11.16 23:11

Из этой же оперы-Все памятники танки готовы выехать в бой, в случай войны, прямо с постаментов

+4
ответить

Атака Гризли➦Тарен Лазик оглы18.11.16 00:05

Да я Вас умоляю, какое там с постаментов - вместе с постаментами! Гораздо более впечатляюще.

И шеренга Лениных позади, с кепкой и рукой, простертой в светлое будущее. Разумеется, вот в чем секрет, а я-то все думаю - на кукуй столько гипсовых и бронзовых чучел понаставили в каждом райцентре и на каждом углу? Это секретное оружие, киборги, ожидающие только команды Piertotum locomotor.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Атака Гризли18.11.16 00:07

кстати, памятники тоже не спроста-типа чистая медь стратегических нужд.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли18.11.16 02:26

Умираю!!!
Вы по памяти цитируете Харри Поттера!!!

+0
ответить

Pirsmidon➦Serge71218.11.16 07:37

Непонятно слово "набиваются".
ИМХО, оно применимо к ПАПИРОСНЫМ гильзам.
На заводах изготовляющих валовый патрон, гильзы вставляются в плиту так, что их дульца вровень с поверхностью плиты.
Сверху горкой насыпается порох, и шпатель как бульдозер убирает излишки.
Если пороха больше чем 105% (компрессионный заряд) возможна детонация. До 103% в спорте используют сплошь и рядом. Это называется посадить пулю с хрустом.
На заводах же, повторюсь, порох не набивают, а насыпают.
Извините, если нудно.

+1
ответить

Pirsmidon➦МаНАС18.11.16 07:46

Завод "Звезда" в Шостке?
Порох и киноплёнки?
Тогда сдаюсь.

+0
ответить

Serge712➦Pirsmidon18.11.16 08:26

Согласен, насыпать более точно. По любому, сигареты и патроны делаются по совершенно разным технологиям, никаких технологий двойного назначения тут быть не может.

+0
ответить

Питон ➦МаНАС18.11.16 08:39

В Сталинграде после начала войны маргариновый завод практически без всякой переделки в одночасье стал выпускать толовые шашки.

+0
ответить

Питон ➦Атака Гризли18.11.16 08:47

А Вы близки к истине: как минимум один постамент в Питере можно пустить в дело, предварительно сняв с него Владимира Ильича.

+0
ответить

МаНАС➦Serge71218.11.16 08:48

Интернет полон одним и тем же рассказом, что это чушь. А вот опровержения разные

+0
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы18.11.16 08:54

Нет. Не все. Но починить можно.
И не знаю как сейчас, а в 79-е на запасниках стояли паровозы.
И никто не говорит,что сразу вместо сигарет - патроны. И вместо пассажирского самолёта бомбовоз.
Апгрейд!

+0
ответить

МаНАС➦Питон18.11.16 08:57

Не удивительно. ТНТ плавится при нагревании.

+0
ответить

МаНАС➦Serge71218.11.16 09:00

Вы специалист по производственным технологиям середины прошлого века?
А вас не удивляет КАК умудрились наши люди запустить военные заводы после того, как их демонтировали? Хоть это и из другой серии. Но это говорит о мозга наших специалистов.

+0
ответить

Янги➦Питон18.11.16 09:11

Сняв Ильича. И поместив на его место тебя? Или сделать парковочное место на одну машину?
Когда говорят что надо выкинуть Ленина из Мавзолея, а строение снести, не подразумевается ли что на освободившемся месте кто-то мечтает начать сажать картошку?

Вы бы господа сначал придумали чем заполните территорию после сноса.
А то по жизни получается что снос памятников ведёт к вступлению на второй круг. И история напоминает заезженную пластинку.
Ленин, делая Революцию имел в виду что чиновник не будет получать больше рабочего. Первым послал приветственное письмо народу Украины с поздравлением в обретении свободы.
И, благодарный народ Украины отпрыгавшись на Майдане принялся сносить ему памятники.
Или взять русский народ-строитель - Храм Христа спасителя был бассейном, а перед этим был Храмом - сами строим сами сносим?

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin18.11.16 12:07

Я вообще часто говорю цитатами, есть такой грех. Поразительно, сколько всего в голове оседает за несколько десятков лет, от классики до полной ерунды. Gold mine of useless information, как меня дразнили канадские коллеги.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Питон18.11.16 12:17

Тот, что у Финляндского вокзала, прославленный фильмом "Окно в Париж"? Броневик?

Да. А если его пустить в дело прямо с возвышающимся на нем Ильичом, он еще и психологическую атаку произведет...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦МаНАС18.11.16 13:25

Если бы не запустили-лес бы валили-иначе-"саботаж". В такой ситуации и дворник "Девятый вал" нарисует.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли18.11.16 15:49

Да я сам Поттериану наизусть цитирую! )))

+0
ответить

Питон ➦МаНАС18.11.16 16:10

Давно уже паровозы порезали в Китае и Турции.

+1
ответить

Питон ➦Янги18.11.16 16:12

Речь шла о броневике, недогадливый Вы наш.

+1
ответить

Питон ➦Атака Гризли18.11.16 16:14

Так точно, догадливый Вы наш, а мысль оставить Ильича у меня тоже возникала.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги18.11.16 16:15

Чик5атило тоже улыбался детям и приветы с конфетами слал

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Атака Гризли18.11.16 16:18

Генеральную уборку трэба
таких длинных дразнилок не бывает.
лол

+1
ответить

Питон ➦МаНАС18.11.16 17:12

Поясню для тех, кто не в теме: это комментарий к моему сообщению о маргариновом заводе, а ТНТ - это вовсе не телевизионный канал, а совсем даже тринитротолуол.

+0
ответить

Питон ➦МаНАС18.11.16 17:18

Я слыхал про такие технологии. Только они очень опасные: один из технологов двойного назначения Фредди Меркьюри, так он вообще умер!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★17.11.16 20:44

Внизу комментарии из ВК.
Отвечу- Возможно, дойдёт, я не любитель сетей.
Штыка у снайперской винтовки нет, верно.
Бес попутал- четырёхгранный, игольчатый штык.
Педиатрическому антиамериканцу- дебил ты, Дмитрий Касатов.
Со слов отца- ничего кроме благодарности к американцам в окопах не было: тушёнка и Студебеккеры были очень кстати.
А потом Америка спасла ему жизнь и условия в которых он дожил до 92 лет- несравнимы с российскими. Иди в жопу, сопляк!

+5
ответить

МаНАС17.11.16 19:10

Вопрос знатокам. Желательно не лазить в вики. А почему трёх линейка,?? :)
Наш военрук рассказывал, что трёх линейка практически не чувствительня к грязи и отказы крайне редки.

+1
ответить

SKI➦МаНАС17.11.16 19:28

Из-за калибра - 3х2.54
Линия равнялась десятой дюйма.
В вику не смотрю)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС17.11.16 20:46

Элементарно, Ватсон- по памяти- мера длины, три линейки.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin17.11.16 20:56

Аха- соврамши я, однако.
Калибр.
SKI прав.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin17.11.16 21:00

Мера длины...но поперёк ствола ;)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС17.11.16 21:00

Их чистить- только портить!
Раз в год смазать- и все дела.
Очень выносливое оружие.
Вот Токарева отец не хвалил, вторую часть войны он прошёл с ППШ И трофейным парабеллумом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС17.11.16 21:06

Толщины!:)))

+-1
ответить

Silm➦Michael Ashnin17.11.16 22:06

нет, чистить - это святое. особенно если стрелять старыми патронами. Коррозии ствола нам тлько не хватало - стрелять стреляет, но не то что бы совсем попадает.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Silm17.11.16 23:17

После стрельбы- святое.

+0
ответить

alex544817.11.16 18:47

У меня тоже есть, очень нравится, купил 5 лет назад за 99$. У меня вообще только советское стрелоковое дома, Макаров, АК-47 и Мосин.

+0
ответить

Питон 17.11.16 16:45

Лишнее слово в этой истории - ружьё. Винтовка, она и есть винтовка, т.е. имеется в данном изделии винтовая нарезка в стволе. Ружьё - это оружие гладкоствольное.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон17.11.16 18:32

Не уверен.
Ружья бывают нарезные и гладкоствольные, нет?
Они продавались как rifle- винтовка в переводе.

+-1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin17.11.16 18:47

В широком смысле можно применять этот термин к любому гладкоствольному оружию, так, например, Владимир Ильич, в своё время призывал не бояться человека с ружьём. Но поверьте, те, кто в теме (охотники, спортсмены-стрелки, оружейники) применяют термин ружьё только к гладкоствольному огнестрельному оружию. Есть и исключения, к примеру есть комбинированное ружьё, когда оружие имеет как гладкий ствол(ы), так и нарезной(е). А ещё есть и ружьё для подводной охоты, хотя, если подумать, какое оно там ружьё!

+2
ответить

Питон ➦Питон17.11.16 18:49

Опечатка: к любому длинноствольному

+0
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin17.11.16 19:20

Спасибо за историю. Сам владею СКСом 49 года, первым, тэк сказать.
Ружьё (шотган), как правило гладкое. Но бывают исключения.
Например штуцер (нарезное оружие, переламывающееся и заряжаемое как дробовик) некоторые называют ружьём. Или "парадоксы", у которых нарезы выражены неявно, благодаря чему из них можно стрелять и пулей и дробью.
Но принято не обращать внимание на исключения. Ружьё - значит гладкое. Винтовка - значит шершавое.

В Киеве мосинку или тот-же СКС в хорошем состоянии купить проблема.
В Канаде без проблем и вдвое-втрое дешевле.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon17.11.16 20:52

Советский СКС ценится превыше всех- качество выше.
СКС производился во многих странах- Китайские довольно барахольные, по слухам.

+0
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin17.11.16 20:59

Да.
Про СКС я нагуглился за два года....
Есть даже легенда, что первые СКСы изготавливали из переплавленного крупповского металла (MG, MP etc.)
В Хьюстоне АК китайский стоил 10 лет назад $76. За советский контрабас предлагали около $4,000

+1
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon17.11.16 21:46

Заявленный ресурс китайца 600 выстрелов.

+1
ответить

Питон ➦Pirsmidon18.11.16 08:34

Ну, тут Вы в кучу свалили коней и лошадей. Любое гладкоствольное ружьё стреляет и дробью и пулей, а "парадокс" - это дульная насадка к гладкоствольному ружью, придающая пуле вращение при стрельбе. Ружьё от этого не становится нарезным, на него не требуется разрешение на нарезное оружие. Напомню, имеют право приобретать огнестрельное охотничье нарезное оружие лица, владеющие гладкоствольным не менее 5 лет.

+0
ответить

Янги➦Питон18.11.16 08:53

Дульная насадка на резинке?
На пуле своя нарезка есть. Это раз.
Два) два ствола вертикального расположения, один ствол с резьбой. какой, сейчас уже не помню. Кажется ружьё имело название "Олень" 32 калибр

+0
ответить

Pirsmidon➦Питон18.11.16 15:25

Хороший ник у Вас. Я перебрал варианты с 1959 - ничего не устроило))
Дульная насадка в "парадоксе" это штука современная. Изначально было сверление ствола под "парадокс". До 76 года парадокс нельзя было купить как гладкоствол, разрешители выёживались. Поэтому и написал о том, как кто дразнит ружбайки.
Если дохрена дал информации (и штуцер и пр.), пардоньте.

+0
ответить

Питон ➦Pirsmidon18.11.16 16:21

Такое оружие называют комбинированным, на него необходимо разрешение как на нарезное. Кстати, к комбинированному оружию вполне применим термин "ружьё". 1959 - год моего выпуска.

+0
ответить

Pirsmidon➦Питон18.11.16 16:32

)) и моего
Я родился в день презентации миру куклы Барби)))
Конечно применим, если есть хоть один гладкий ствол.
Вот если в "переломке" только шершавые стволы - штуцер и всё! Вид ружья, а он штуцер. Забавно.

+0
ответить

Питон ➦Янги18.11.16 16:57

Вы сколько пуль в своей жизни видели? В курсе, что довольно много разных конструкций, на некоторых, действительно, можно усмотреть подобие нарезки.

+0
ответить

Питон ➦Янги18.11.16 17:07

Так Вы ещё и не знаете, что такое дульные насадки? Что нибудь про чок, получок и цилиндр слышали? На моём ружье можно установить одну из этих насадок, в комплекте для этого имеется специальный ключ.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Питон18.11.16 17:09

Это как у Бармалея в мультике?

+0
ответить

Питон ➦Тарен Лазик оглы18.11.16 17:32

С точностью до наоборот: у Бармалея дульное расширение, а чок и получок - это дульные сужения, причём внешне они ничем не отличаются.

+0
ответить

Питон ➦Pirsmidon18.11.16 17:38

Идея нарезного чока принадлежит английскому охотнику полковнику Фосбери, запатентовавшему ее в 1885 г. и давшему этому оружию первоначальное название «райфл-чок». Источник: http://www.ebftour.ru/articles.htm?id=9329

+0
ответить

Pirsmidon➦Питон18.11.16 18:51

)))
У Бармалея раструб (негатив чок), для круглого стенда.
Для траншейного стенда суперчок 1,2~1,5 мм.

+0
ответить

Pirsmidon➦Питон18.11.16 18:58

Французские маки точили пулю "катушка" из латуни.
Говорят, она разрушала блок цилиндров грузовика.

+0
ответить

Янги➦Питон18.11.16 20:23

http://stvol.in.ua/nareznoe-oruzhie/kombinirovannoe-oruzhie/ruzhe-olen-32-kalibra
- Это ружьё мне купил дед когда я учился в 8-м классе. К нему с полусотни патронов. Купил с рук. Где-то рублей за двадцать. Учил как патроны снаряжать. Мерка для отмера пороха, дробь сами делали.
Пули были покупные. Пыжи сами делали. Капсюля покупали
У самого был 16-й калибр.
В армии я столько настрелялся что до сих пор в руки если и брал, то только один раз рогатку. Пацанам показывал как её делают, как с неё стреляют.
Вы с рогатки-то стрелять умеете? Без травм?
Ну-ну

+0
ответить

Питон ➦Pirsmidon18.11.16 20:27

Запрещённая пуля дум-дум вообще башку сносила, но она применялись в нарезном оружии.

+0
ответить

Питон ➦Янги18.11.16 21:30

В детстве умел, до сих пор живой, сейчас надобности нет. Гораздо интересней одним выстрелом сбить волка со снегохода. Сумеете?
Ну-ну.

+0
ответить

Pirsmidon➦Питон19.11.16 09:16

У меня сложилось впечатление, что Вы с Янги ругаетесь. Или пиписьками меряетесь.
Каждому своё.
Ничего, что я шампанское хамсой? (М. Жванецкий)

+0
ответить

Pirsmidon➦Pirsmidon19.11.16 09:20

Я вот никак не могу уложить пять пуль .308 меньше, чем в 0.5 МОА.
Своим друзьям не могу объяснить нахера оно мне надо.
Если разобраться, себе тоже не могу объяснить))

+0
ответить

Питон ➦Pirsmidon19.11.16 14:35

Мне это ни к чему, а Янги, вероятно, назначил меня на образ врага. Ничего - возрастное, пройдёт.

+0
ответить

Янги➦Питон19.11.16 14:44

piton1959
Ну какие и вас мне враги. Вы мои кормильцы. Вы мне деньги платите

+0
ответить

Pirsmidon➦Янги19.11.16 15:30

Ну и на здоровье. Без сарказма.

+0
ответить

Питон ➦Янги19.11.16 19:29

Вот и славно!

+0
ответить

Примыкание Шепилова17.11.16 15:35

Берем винтовки новые
На штык флажки
И с песнею в стрелковые
Идем кружки.

Отличный, кстати, баланс у Мосинки не у всех биатлонных винтовок такой. А целевая винтовка на базе Мосина - вообще песня.

+1
ответить

Zewrus 17.11.16 14:21

Обзавидовался, чо...

+0
ответить

Wulf12317.11.16 13:23

Миша, ты вроде писал, что мечи и кинжалы собираешь?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Wulf12317.11.16 16:35

И их тоже.

+0
ответить

Грол17.11.16 12:50

Миша, как обычно, плюс.
Но я бы к твоему заключительному пожеланию добавил: И дай вам Аллах( Бог, Иисус, Яхве, Будда и прочие) использовать ваше оружие только в тире! Если вы уж так любите его.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол17.11.16 13:05

О, да, согласен!

+1
ответить

Грол➦Michael Ashnin17.11.16 14:35

А минусуют-то нас за что?!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол17.11.16 16:36

За красоту, Грол- завидуют...))))

+1
ответить

NeVasia 17.11.16 11:35

Бог создал человека, а Кольт сделал людей равными. Только то государство запрещает своим гражданам вооружаться, которое их боится.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦NeVasia17.11.16 11:57

Amen!!

+5
ответить

Арсений ➦NeVasia17.11.16 12:26

Ну уж цитировал бы тогда правильно - что бог создал людей сильными и слабыми, а полковник Кольт создал свой револьвер, дабы уравнять шансы тех и других :)

+8
ответить

Serge71217.11.16 11:26

Было время, какие-то жулики в бывшем Союзе основательно почистили военные запасы. Винтовки Мосина и СКС появились на американском рынке в невероятных количестве, продавались за $100 в любом оружейном магазине. Понемножку разошлись и практически исчезли с рынка, сейчас можно купить за $250.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71217.11.16 11:43

СКС тут по большей части югославского или китайского производства.
Мой югославский СКС отличается наличием гранатной насадки, недействующая, конечно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71217.11.16 11:49

Их быстро раскупали, особенно с приходом Обамы- рекордные продажи оружия и патронов. Аж дефицит создался.
Патроны к Мосину дефицитом не были- поэтому и стал Мосин оченно популясен.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71217.11.16 16:44

Жулика звали Паша-мерседес, покойничек, слава богу.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus 17.11.16 11:22

Спасибо, автор! Отличный рассказ.
Свободная продажа орудия - единственная причина, по которой я хочу в США :-)
И самому вспомнилось - у моего деда в 90-м году появилась возможность посидеть и даже проехать в "тридцатьчетвёрке"... Как он был тогда счастлив!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus17.11.16 11:43

Ну, не совсем свободная- бумажная работа в Калифорнии занимает две недели.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin17.11.16 11:51

И вдогонку- экзамен на право владения надо сдать.

+0
ответить

Serge712➦Michael Ashnin17.11.16 12:00

Это только в Калифорнии. В прочих местах - нет никакой бумажной работы, заполнил анкету, несколько минут background check (проверка криминальной истории) через компьютер, заплатил и все, можно забрать через 24 часа винтовку или через 72 часа пистолет (waiting period). Какой это еще экзамен на владение?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71217.11.16 12:12

Калифорнийский.
Вопросов 50, multiple choice.
25 долларов, в любом оружейном магазине или у дилера.

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin17.11.16 14:58

Методичка есть? Сейчас "докурим" и сдавать!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis17.11.16 16:37

Да он простой экзамен- то...

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin17.11.16 16:41

Ну тогда без методички.

+2
ответить

Питон ➦Michael Ashnin19.11.16 06:25

Сейчас и в России не слаще - пошла стрельба как охотничьим, так и травматом, гайки всё время закручивают. Стреляют ублюдки, а страдают законопослушные охотники.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы17.11.16 10:00

На вас теперь и нападать то, страшно
истории плюсик

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы17.11.16 11:07

И не говорите- сам боюсь! )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы17.11.16 11:45

"Прохожий, дверь моего дома существует для твоей защиты от меня!"

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru