Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №855035

-Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.
-Охуенно
-Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь
-Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
-Скажите, пожалуйста, ваш адрес
-Подождите, мне бы хотелось...
-Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе
-Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
-В чем суть вашей проблемы?
-Так я же объясняю, мне бы хотелось...
-Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...
-Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
-Они будут вам очень интересны
-Елена!
-Что?
-У меня другая проблема
-Какая?
-Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
-Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам...
-Блядь....Ладно, жду
-Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам...
-Блядь...
-Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
-Сэр
-Что? Простите?
-Обращайтесь ко мне сэр Александр
-Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?
-Мне бы хотелось...
-Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес
-Я уже говорил...
-Но мне надо проверить ваш тариф...
-Ок. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Да! Это, сука, я!
-Извините, могли бы вести себя корректно?
-Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
-Так в чем суть проблемы?
-Мне бы хотелось...
-Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?
-Кто?
-Ну, тот, кто вас ко мне перевел
-Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...
-Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
-Вы мне дадите слово сказать?
-Я вас внимательно слушаю.
-Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
-Ну, я слушаю..
-Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
-А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?
-Да! Да! Декодер! Дополнительный.
-Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку
-Да погодите...
-Трам-пам-пам..
-Дебилы, блядь
-Извините?
-Я не вам, это вы, Анатолий?
-Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
-Я хочу оформить заявку...
-Ой, подождите, нужен ваш адрес.
-Я сейчас вам сломаю руку
-Простите?
-Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Уже как бы сомневаюсь...
-А кто?
-Я, это я!
-Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
-Не понял...
-Извините?
-Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?
-О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
-Нееееееет!!!
-Трам-пам-пам...
-Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!
-Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?
-Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?
-К какому Сергею, простите?
-К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...
-Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...
-Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!!
-Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
-Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.
-Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам...
-Я вас ненавижжжуууу!!!
-Изините, не понял?
-Сергей?
-Андрей
-А где Сергей?
-Извините, какой именно Сергей?
-Который заявки оформляет, такой вот Сергей.
-Но я тоже оформляю заявки
-Точно? Прямо заявки? Как Сергей?
-Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста
-Что, опять??
-Да, мне нужен ваш адрес
-Ррррррр....Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Я...Мамой клянусь, я
-Клясться не обязательно...так...сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
-Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.
-А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам...
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
-Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?
-Дмитрий?
-Да, меня зовут Дмитрий
-Я тебя, суку, найду, блядь!
-Что? Не понял...
-Не понял, гондон? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!
-Какому....
-Такому, блядь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, скот!
-Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам....
+1211
Проголосовало за – 1476, против – 265
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Daniil178 11.11.16 04:10

Вчера в 9 утра звонок, номер билайн. :-Здравствуйте, это компания Билайн, не могли бы вы уделить 2 минуты... Перебиваю:-Девушка, у меня Мегафон. :-Нет! У вас Билайн! :-Девушка, у меня Мегафон, и этот номер, на который вы звоните, у меня с 98го года! :-Нет!(уже кричит, как жена)Я же вижу куда я звоню! У вас Билайн! :-Если вы видите, куда вы звоните-то вам видно, что я ещё лежу в кровати и сплю!!! Хотите, я прямо сейчас перезвоню вам с номера, на который вы позвонили? :-Нет, какие у вас последние цифры? Диктую все-бросает трубку. Работа у них такая)))

+0
ответить

MaxMind10.11.16 10:12

История высосана из непонятно чего и показывает только сволочной характер автора. Ничего смешного.

+-2
ответить

Мефодий1 10.11.16 10:11

Комментаторы, вы что, сговорились? Кто вам сказал, что клиент им нахамил раньше, а теперь они на нем отрываются?
У них такое отношение ко всем. И не только в Дом.ру.

+1
ответить

васька ★★10.11.16 03:06

Ну так перевели тебя к специалисту, которому вырывают кадык (193 см роста, действующий КМС по дзюдо)?

+0
ответить

Lepan 09.11.16 23:23

Аркадий Райкин полувековой давности: "Цыплята передохли. Высылайте телескоп."

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.11.16 20:48

Рыдаю!!
Одно замечание- тоже самое без навыков английского- каждый день, индусы и филиппинцы
мозги ебут, нихера не понять.

+0
ответить

Ruslan Dim09.11.16 20:37

Прям как мой случай описал. Только я в АКАДО звонил.

+0
ответить

akimito09.11.16 19:37

Ну слегка приукрасили, а так один в один...

+1
ответить

LA style09.11.16 17:41

Принимайте успокоительное, чтоль...

+-2
ответить

Табуреткина09.11.16 15:03

Баян баянистей некуда.

+0
ответить

МБ ★★09.11.16 14:20

Вообще, такое встречается часто и также часто слышу "ребята в кол-центре не виноваты, у них просто такая работа"... а кто виноват, что нужно повторить все свои данные 10 раз прежде чем тебя выслушают? А какие нужны нервы, чтобы в данной ситуации не сорваться? Т.е. срываться плохо, надо стойко этот бред перенести и отослать этот "анекдот" начальству кол-центра и тем, кто их работу отслеживает (если такие есть), и потом прессовать их, пока они свою систему не поменяют. Но это ж какой мать Терезой надо быть и как ж заботиться обо всех, кто позвонит после тебя. А по поводу "ребята не виноваты", Даррена на вас нету, он обязательно сказал, что те, кто работают в "МакДональдце", в этом сами и виноваты. Можно конечно в таком случае просить перевести на Сергея, который принимает заявки на отключение от услуги, обычно процесс подачи заявки на доп.декодер ускоряется, но это работает не всегда, да и надо быть готовым действительно услугу отключить.

+2
ответить

margarita09.11.16 12:49

автору можно только посочувствовать.
Если организация большая, колл-центр один на несколько областей и да, там возможны ошибки. И вас могут прогнать по целой веренице, причем эти люди могут находится не только в разных отделах, но и в разных городах, и даже в областях. И вот вы выходите на главного специалиста, который не ведает о ваших злоключениях и совершенно не виноват в этом, он никак не может повлиять на работу колл-центра, вы ему начинаете хамить и проклинать, и считаете себя героем.

+0
ответить

JadeSaari➦margarita09.11.16 13:21

"дом.ру" организация, он в самом начале написал))
И-да, они так и делают иногда...вот один в один. Но - только если звонит клиент, который....Эммм....скажем так - их обидел. Хамил девушкам на линии, качал права там, где ничерта не понимает, что-то нехорошее говорил о провайдере (дом.ру - это провайдер )....Такого рода клиенты вполне себе могут рассчитывать на подобное отношение.
Нормально....Им нельзя напрямую материть клентов - вот они и отрываются подобным образом.

+1
ответить

Вова из Владимира➦margarita09.11.16 13:29

Это проблемы "большой организации". Клиента это не волнует - он видит, что сервис ужастен и голосует рублем.

+1
ответить

JadeSaari➦Вова из Владимира09.11.16 14:17

Клиент "голосует рублем" только в одном случае: если есть альтернатива.
Кроме того: бывают ТАКИЕ клиенты, глядя на которых хочется, чтобы они этим самым рублем проголосовали - и ушли с богом себе куда подальше...

+2
ответить

margarita➦Вова из Владимира09.11.16 14:25

голосуйте, хамить то зачем?

+0
ответить

Вова из Владимира➦margarita09.11.16 14:39

Клиент всегда прав?

+0
ответить

Вова из Владимира➦JadeSaari09.11.16 14:45

Как бы сказал Даррен: "мировоззрение совка".

+2
ответить

margarita➦Вова из Владимира09.11.16 14:54

если не попадает под эту статью, то да.

"Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года."

+-3
ответить

Вова из Владимира➦margarita09.11.16 15:09

Хорошо, значит так: "Клиент всегда прав, если не нарушает УК".
Надо запомнить :)

+0
ответить

JadeSaari➦Вова из Владимира09.11.16 15:14

Ммм....Ты думаешь, что в Европе, или Азии так не делают? Делают, и еще как.....Официально-то придраться не к чему. Все вежливые, работают по правилам и улыбаются. А на деле - гнобят обидчика, как могут.

+0
ответить

Вова из Владимира➦JadeSaari09.11.16 15:46

Я и говорю - или профнепригодность или "итальянская забастовка", проблема для организации.

+0
ответить

Янги09.11.16 12:33

ну вот. Как кадык рвать так он ястреб, а как авторство указать так сразу тень отца Гамлета.
Ну что за манера такая сразу свою хочуху выкладывать. А интрига? Интригу кто крутить будет? Позвонил. Назвал свой лицевой счёт. Люди проверили что ты не нищеброд какой-то, а реальный пацан. С телевизором. И ещё. Ты дома сидишь. Расслабленный весь. Мог бы и послушать что в уши надуют.
А как выдохнутся, спросят чего хотел, то ещё бы и покрасовался. Типа я ваш постоянный покупатель услуг. Мол у меня салон телевещания на три телевизора. Ну и постепенно ввел их в курс дела.
Там ведь тоже не чумички, там люди на работу пришли. Может они в этот момент чай пьют. Тортик только разрезать решили, нож в него воткнули, а тут ты со своим хочу. В такой момент прибить бы настырного клиента. Да жалко он на другом конце федерального округа. Где ни будь в Нижних Мтищах в лучшем случае, а то и вовсе в Липецсках сидит

Минус за текст. не люблю нервных

+0
ответить

Dream1988➦Янги09.11.16 13:27

Ну вроде автор столько раз назвал своё полное ФИО в тексте, и не углядеть этого? Наверное также в колл-центре работаете?))

+5
ответить

Янги➦Dream198809.11.16 13:32

Оп-с! Извините. А я по простоте душевной думал что автор этот тот кто подписался под текстом. Ах я доверчивый! Ах какой я наивный!
Спасибо вам. Вы настоящий друг

+-3
ответить

Dream1988➦Янги09.11.16 13:33

Если внимательно в ссылку внизу присмотреться, то
"Сайт: https://www.facebook.com/alexander.gutin1969/posts/907823962605757 ", то тоже видно)). Это же источник.

+2
ответить

Янги➦Dream198809.11.16 19:13

Dream1988
- Да верю я, верю.
И что вас зовут Dream, а отчество 1988. Я ваще всему интернетному верю. Я в кредиты только не верю. Был акционером банка

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги09.11.16 20:49

Порыдал!

+0
ответить

enovio109.11.16 11:34

Ключевое слово застряло посередине рассказа. Во всех случаях, когда звонят и предлагают новые тарифы, новые членства и херзнаетгде и т.д. я прерываю словесный понос одним словом "СТОП". Оппонент, как правило, зависает. И в этот момент можно заканчивать разговор, или переводить его в нужное русло. Действует всегда и везде.
У телефонных "террористов" все написано на бумажке. Они тупо читают и то, что не влкадывается в их прописанную сехму "вопросы-ответы", заставляет их зависать надолго.

+4
ответить

Dzirrit90➦enovio109.11.16 11:50

А я просто расслабляюсь, могу даже легкую музыку включить. И начинаю звонить, ну пусть мурыжат своими автоответчиками, переключениями, оформлениями. Есть запрос, есть кто его может осуществить. А то что криво. Ну так все устроено

+1
ответить

enovio1➦Dzirrit9009.11.16 12:03

Ну тогда у вас просто дзен. Я до такого еще не доросла...

+2
ответить

RangerPCW 09.11.16 11:13

Это из Камеди Клаб.

+1
ответить

Вова из Владимира➦RangerPCW09.11.16 13:26

Да, очень похоже.

+0
ответить

Tano123409.11.16 10:59

Это не история, это анекдот.

+4
ответить

NeVasia 09.11.16 10:23

Понравилось

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru