Живу в Германии, занесла нелегкая. Языка взять не смог. Шпрехаю на уровне — айн, цвай, полицай... Успокаивает, что немецкий здесь, похоже, больше не понадобится, скорее арабский...
Поэтому вращаюсь в русскоязычной среде, жисть тут наподобие селедки «под шубой», все нации слоями живут, меж собой тесно контачат только у писуаров супермаркета.
Понятное дело, на чужбине к друзьям и знакомым вырабатывается совсем другое отношение — бережливое, и я бы сказал, трепетное. Тут не выйдешь во двор лясы поточить, кто тебя поймет, да и не принято.
Говорят, что после сорока круг знакомств не меняется. Врут, еще как меняется! Вот, к примеру, у меня добрая треть знакомых уже уехала. На небеса перебрались...
Но недавно один, все-таки, отыскался. На одном курсе в 70-е учились. А дело было так...
Звонок, снимаю трубку... Ба! Леонид! Почти сразу узнал, голос тот же, без труда нашел меня в телефонном справочнике - моя фамилия одна во всей Германии. Конечно, встретились — ахи-охи, сколько лет-сколько зим и всё такое...
Рассказывает он мне свою историю, просит помочь.
Прихватило его со здоровьем, и серьезно. Врачи толком сказать ничего не могут, да и какие на Урале врачи? - сокрушается. - Здоровье — оно одно, тут серьезный подход нужен, надо к высококлассным немецким специалистам обратится, высокие германские технологии задействовать!
Оформил «Лечение в Германии», благо человек солидный, завпроизводством, с деньгами проблем нет. Сервис, как обещали - встретили, отвезли в клинику. Напрягло только, что здание располагалось на шумной улице, в палате восемь человек, а сотрудницы тайваньской внешности. - Ну, ничего, успокоил он сам себя, - это же обслуживающий персонал, завтра поговорю с врачом, всё утрясется и с одноместной палатой тоже.
Утром подали завтрак: порошковое пюре, пенопластовый хлеб и какую-то бурду типа кофе.
- Эге, думает, - да тут пора разгон устроить! И требует от тайванок главного врача. Вскоре у его койки материализовался толстый человек чернокожей наружности с фиолетовым оттенком.
Тут на Леонида сошло просветление, что клиника эта какая-то неправильная и никаких врачей-немцев и германских технологий ему здесь не светит. Так он оказался у меня в квартире.
Пришлось мне объяснить ему, что все немецкие врачи давно (дураков нет!) схиляли в Америку, где в 10 раз больше платят, а здесь только врачи-ауслендеры, которые, в свою очередь, получают в 10 раз больше, чем в родном Бангладеше. И что немцы лечатся преимущественно аспирином дома, а местное больничное лечение фармацевтической отравой, это, по сути, процесс бальзамирования для лучшего внешнего вида при отпевании. И только.
Леонид в смятенных чувствах отбыл назад на Урал, но, похоже, ничего не понял, потому что заговорил о израильских высоких технологиях.
Что тут скажешь? Костылям всегда предшествуют грабли...
История №854889
+28–
Проголосовало за – 62, против – 34
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Кхе. Чувак так и не удосужился выучить язык, но при этом думает, что он что-то понимает в немецкой медицине? :)
+0–
ответить
Отношение к знакомым - бережное, а бережливость - это экономность, домовитость, хозяйственность.
+-1–
ответить
Интересно почему тогда Кобзон таки в германские клиники лыжи смазывал, а не в уральские :-)
+3–
ответить