Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №854881

К рассказу Некто Лёши о том, что «На фоне той войны мы по-прежнему живем хорошо, здорово и счастливо. Кроме тех несчастных, которым вечно чего-то не хватает, горечь захлестывает от падения курса рубля на очередные 50 коп. и тому подобного вздора»

Оно всё так, конечно...

Моя бабуля тоже всю жизнь вспоминала глаза немецкого лётчика... который штурмовал колонну беженцев на пути к Минску, а она сидела в кузове с 7-месячной мамой на руках... и это было величайшим счастьем тогда – не быть раненым и сидеть в кузове грузовика, у которого в баке ещё оставалось топливо.
Потому что остальные муравьями ползли пешком по обочине, с чемоданами и тележками, карабкаясь через мёртвых лошадей, горящие телеги, машины, и разбомбленные танки.
И через тела тех, кому повезло ещё меньше, хотя многие из них дышали ешё.

50 копеек к курсу рубля – это вздор, не спорю. Россия сейчас почти в войне.
Я ни секунды не «западник» по личным убеждениям. Зарабатываю не густо, но вытерпел бы легко со своей семьёй и ещё 50 рублей к курсу. Если бы видел, что это неизбежная беда, целиком идущая ОТТУДА, и от неё страдает вся страна, все мы в более-менее равной степени.

Но вот проблема – живу я в Москве, и поэтому особенно ясно вижу, что кому война, а кому – Мать родна…

Питерцы тоже видят газпромовскую стройку на Охте. Совсем недорогую, и очень своевременную стройку!
А я вижу, что Бентли и Майбахов на столичных улицах отнюдь не стало меньше, скорее наоборот. Что в соцсетях то и дело разлетаются снимки очередного власть предержащего лица, "пойманного" в очередных часах за 30.. 250… 600 тысяч евро. Или за миллион. Или больше.

А ещё вижу там же - в сети и на ТВ - постоянно крики о помощи: умирает ребёнок, диагноз подтверждён, операция отработанная, излечение гарантируется… но только в зарубежной клинике. Болезнь очень редкая, в стране сотня случаев в год. Сумма – нереальная для средней семьи, но в сравнении с миллионом – вовсе не космическая. Обычно в диапазоне цен "унтер-офицерских" часов за 20-50 тыс. евро. Государство наше, понятно, помочь ничем не может. Спасите моего мальчика! Спасите Машеньку мою!

Так вот – появилась у меня с какого-то момента странная привычка. ИЗМЕРЯТЬ ВСЕ СУММЫ УКРАДЕННОГО В МЁРТВЫХ ДЕВОЧКАХ, да.
Запредельные суммы ненужных или неэффективных расходов бюджетов и госпредприятий – муниципальных, городских, региональных. Государственного бюджета, средств госкорпораций.
Гигантские суммы недоплаченных налогов от эксплуатации недр страны, на которые семимесячная девочка Маша из любого дальнего зажопинска, желающая дожить до годика, по справедливости имеет ничуть не меньшие, ровно такие же права, как дочки и внучки президентов Роснефти, Лукойла, Газпрома, и страшно сказать, Президента чего ещё.
Налогов, не дошедших до бюджета законно (из-за «пролоббированного друзьями для друзей» особо льготного режима у добывающих корпораций) или незаконно, благодаря беспрепятственному применению множества хитрых международных схем, которые доступны только очень крупному бизнесу во всём мире.
Засветившиеся суммы - "гроши", найденные в сейфе начальника смены на таможенном посту, суммы побольше, украденные сугубо штатскими мастерами по сборке табуреток и их любовницами, которые неведомо как занимают высшие посты в армии, и серьёзные суммы, найденные в квартирах настоящих кадровых полковников – борцов с коррупцией.
Наконец, цены зарубежной и отечественной недвижимости, Майбахов и Бентли, часов и драгоценностей из столичной чиновно-олигархической светской хроники.

И вот режьте меня, убейте меня, но я не знаю, кому бы мне было труднее подать руку – тому немецкому лётчику, который хотя и был образцовым продуктом самой людоедской идеологии в человеческой истории, но считал всё-таки, что убивает ВРАГОВ, «очищает лебенсраум немецкому народу», и сражается таким ужасным образом против чужих, за СВОЮ страну…
Или вот этим деятелям в часах за миллион или 100к евро, которые сокрушаются о недостаточном патриотизме у неблагодарного населения, учат нас «правильно любить Родину», подсылают на «неправильные» выставки и спектакли эти группки «хоругвеносцев с кастетами», а на телеэкран – симпатичного молодца с песней «Ну фигли ты ноешь?» (в цензурном варианте).

Чего ты ноешь? Ведь живёте же, гады, намного лучше, чем в Сомали?
Куда ты лезешь, смердячье рыло, со своими вопросами – а почему мы, живущие на зарплату, должны скидываться между собой для лечения умирающей девочки Маши, чтобы её отвезли и спасли в другой стране, где эти операции давно делают всем гражданам по медстраховке или госдотации?... а почему в Норвегии в бюджет попадает в итоге 81% от продажи добытой нефти, а у нас – только 36% ?... а почему Олимпиада стоила в 18 раз больше, чем в среднем три предыдущие зимние?... а вот ходят слухи, в Саудовской Аравии, в ОАЭ, в Кувейте, даже в штате Аляска граждане получают дивиденды от добычи из недр?... и наконец – а почему мы добываем нефти больше всех в мире, хотя по запасам мы только восьмые, и что будет с нами, когда нефть кончится?

Не задавай лишних вопросов, и не ной. Жри шашлык, крути педали. Спортом вот займись, выпусти пар. На мясо и велик тебе хватает пока, магазины работают и по велосипедистам не стреляют – радуйся. В Сомали ведь, знаешь… Так что - будь образцовым гражданином.

Ну я то буду… пока.
Но у меня почему-то уже есть ощущение, что вот эта самая очередная мама девочки Маши, которой государство говорит: «… не умеем мы это лечить. А денег на оплату лечения за рубежом – что вы! Нет денег, нет! Пробивайтесь как нибудь на центральное ТВ, собирайте через инет – народ-то добрый у нас… в массе своей. Ну, или держитесь как нибудь. Молодые – нарожаете ещё!» - так вот, эта мама чувствует себя СЕЙЧАС ненамного лучше, чем мама раненой девочки, прижимавшая её к груди на страшной обочине июньской фронтовой дороги к Минску три четверти века назад.

Хотя бы потому что тогда ТОЙ маме было понятно – враг – он весь там, в ревущем и стреляющем воздухе… ну и на земле, конечно, но пока ещё за горизонтом, далеко на западе. Здесь же, на обочине, как ни страшно, но НА ЗЕМЛЕ ВОКРУГ – ВСЕ СВОИ…
А этой маме, современной – что ей думать сейчас?
+5081
Проголосовало за – 5663, против – 582
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
168 комментариев, показывать
сначала новые

zhuzha23.08.18 10:41

У шведов, к примеру, президент или премьер министр - швед. А у быдло народа быдло президент. Мы простые смертные отличаемся от тех, у кого Бентли и часы за 250 тыс. евро только тем, что они научились воровать, а мы с вами нет. Как бы мы поступали, если бы были на их месте? Да точно так же, если не хуже.

+-6
ответить

alecs0619.11.16 08:14

Понятно возмущение автора ситуацией в стране, только проблема в том, что каждый народ заслуживает того правительства, которое его имеет. Никого изменить нельзя, можно только измениться самому и только тогда начнёт меняться мир. Россия именно такая, какая нужна народу, изменится народ, изменится и Россия, другого пути нет. Чем больше человек недоволен, тем хуже у него обстоят дела. Хотите изменить свой мир? Изменитесь сами! Как? Пишите в личку - пообщаемся! Это довольно просто, было бы личное желание...

+-4
ответить

Basil212.11.16 14:27

Думать ей надо о том, что именно такими историями развалили Советский Союз, после чего резко упал уровень медицины и выросла коррупция. Тоже говорили мол партократия, бюрократия, круговая порука, госдачи, спецпайки... И ВСЕ ЭТО БЫЛО ПРАВДА.

Только когда это отобрали и раздерибанили, простым людям стало только хуже. Но тяга к справедливости это мощнейшая сила. На ней пару лет назад опять подобный эксперимент провели - но результат ровно такой же.

Что делать? Доводить конкретные случаи до суда путем обращения в ответственные инстанции. Разумная публичная шумиха даже в России делает свое дело. Только, конечно, если это не фейки и расшатывание.

+-4
ответить

Basil212.11.16 02:36

Жизнь описана хорошо, за душу берет. Вопрос только в том, что делать?

Автор ведь предполагает, что с этим бардаком пора кончать. Да, после прочтения хочется рвать и убивать. Кого? Владельцев Бентли и Ягуаров? Без суда? Продажных судей? Опять без суда? Тех кто указан в блоге Навального, там ведь есть скрины каких-то документов? Чинушей, ментов, нуворишей? Президента, наконец, выкинуть или убить?

Дык пробовали это всё в 17-м. И сажать по социальному признаку: бывший офицер - значит враг). И экспроприировать по признаку имущественному: (бентли) лошадь есть - значит кулак, отобрать и в Сибирь. И судить по принципу "всем понятно же что он вор" тройками НКВД. Даже самого главного сперва скинули, а потом расстреляли. И как это помогло?

А что помогло, так это ПЛАНОМЕРНО РАБОТАТЬ над своей страной. Работать самому, давить на тех кто работать должен но не хочет (те самые чиновники, полиция и т.д). А ныть над очевидными вещами - да можно иногда, но только чтобы бороться больше и упорнее.

+-4
ответить

skarp➦Basil215.12.19 20:02

Базиля, а, Базиля, что-то ты совсем запутался. Не стоит по три коммента на одну историю выдавать, даже когда куратор требует. Объясни ему, что слишком много оправданий - тоже плохо, вызывает недоверие и однозначное впечатление, что столь многоречивый - просто болтун, который чувствует себя неуверенно и маскирует неуверенность многословием.

+-1
ответить

Basil2➦skarp17.12.19 13:37

Вы какой-то бред несете. Я тут раз в год пишу, когда задевает.

+3
ответить

nikniknik10.11.16 13:00

Приятно, что посетители анекдотру в целом довольно адекватные люди, судя по рейтингу данного поста. Во всяком случае, зомби и козлы идут лесом малыми группами.

+8
ответить

Igor_C09.11.16 18:51

Мне вот даже интересно стало - люди, которым это не нравится - они правда не понимают, для чего нужно правительство? В чем функция государства, зачем оно вообще нужно? Я слышал, что длительный просмотр пропаганды вызывает некоторые проблемы в голове, но чтоб так-то, чтоб полный file not found?

+6
ответить

Янги➦Igor_C09.11.16 20:07

Ты требуешь слишком многого.
Рабство, это состояние души. А правительство для них, это спускно

+2
ответить

Янги➦Янги09.11.16 20:08

ной клапан. Отдушина. Это люди виноватые что в понедельник этих мама родила

+1
ответить

High_Elf09.11.16 12:29

Правильно все написано!....
Путин внешнюю политику проводит правильную, а что внутри страны твориться - страшно!

+-2
ответить

енот я➦High_Elf09.11.16 16:36

Ой, да ладно страшно Вам. Лечить вас лечат. З/п худо-бедно платят, т.е. хлеб всегда купите. Учить бесплатно учат. Мин. пенсия обеспечена. Что еще надо? Вот СОМАЛИ... вот где страшно гы...
Какую внешнюю политику он правильно проводит? Это финансирование восстановления Пальмиры?
У нас что, блять, в стране восстанавливать нечего? Пусть по районным больницам проедется. Что правильного в том чтобы дать в арендам китайцам землю?
Сами знаете: нет ничего более постоянного чем временное.

+6
ответить

Tano123409.11.16 11:19

Ого, уже почти 2420 лайков и более 400 комментов. Вот это я понимаю, отлично написано!
Правда - она завсегда глаза режет.

+4
ответить

BrainDebugger 09.11.16 02:22

Хочу поздравить автора истории и всех комментаторов с 99 годовщиной Великой Октябрьской революции. Последствия все хорошо помнят наверное.

+6
ответить

handofgod➦BrainDebugger09.11.16 08:31

Да, отлично помним.
Вон автор вверху ноет, не нравится ему капитализм, поди ж ты.
А не надо было завоевания революции в унитаз спускать.

+1
ответить

Мимохожий08.11.16 22:36

Не хотелось бы никого урезонивать, но... Газпром свою башню уже не на Охте строит, да и болезни на которые деньги собирают - не просто лечатся, у нас может и нет таких технологий, хотя и следовало бы вычесть эти суммы из содержания министра здравоохранения со свитой.

+1
ответить

Orbiter08.11.16 20:38

О как разорвало пропутинских троллей. Очень точно автор все расписал не нравится им очень сильно. Автору Этот текст надо по другим ресурсам покидать пусть люди задумаются.

+11
ответить

МаНАС➦Orbiter08.11.16 22:28

Вы немного путаете. ВВП и РФ не одно и то же. Автор скорее патриот России. Чем такое чудо как вы

+0
ответить

Orbiter➦МаНАС08.11.16 22:32

А можно поподробней, что именно я напутал?

+3
ответить

handofgod➦Orbiter09.11.16 08:36

На других ресурсах такого говна - море разливанное.
Задрали уже, честно говоря, эти расписыватели.
Задумываюсь, когда уже вы все или делом займетесь, или передохнете, а то воняет.

+-4
ответить

Orbiter➦handofgod09.11.16 10:45

Что-то не видел от вас таких комментов в слащавой пропагандистской историйке про большую больничку которую леша выложил и ей подобных. Я так понимаю что задирают вас именно истории где нет целования пути партии?

+2
ответить

handofgod➦Orbiter09.11.16 11:33

Работать вместо того, чтобы чужие комментарии отслеживать, не пробовали?
Может тогда и жизнь наладится?

+-3
ответить

Швейк08.11.16 20:33

Спасибо огромное, Автор, за близость взглядов и то, что взяли на себя труд их высказать. Жму руку.

+14
ответить

недотыкомка08.11.16 20:14

295 комментов из которых примерно половина от желателей "урезонить либераста"... почему то я не удивлен...

+6
ответить

Хома Брут08.11.16 20:05

аатличная рассказка! на прозу бы её.ру! а тут кретинов итак дохуищща, которые непомнят, куда и зачем шли(

+5
ответить

комментатор 08.11.16 19:37

Мертвых девочек (и мальчиков) было бы хоть немного меньше, если бы их разрешали усыновлять на Запад. Но по "закону подлецов" и этого нельзя.

+16
ответить

Zewrus 08.11.16 19:36

А меня гораздо больше, чем чей-то Ролекс или Майбах беспокоит то, что большая часть населения нашей страны не работает ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве. То есть - НЕ ПРОИЗВОДИТ НИ ЧЕГО! Мы вырастили уже, как минимум, два поколения манагеров и торгашей. Я СЧИТАЮ, что если это не изменится, у нашего народа НЕТ будущего.

+17
ответить

Янги➦Zewrus08.11.16 20:40

Zewrus
Я не знаю что производите вы, но то что народ не производит, это я рассматриваю как +. Мне конкуренции меньше.:)) Честно-честно.
Да, а что станет когнда кончится нефть? - вы вправе так ставить вопрос.
А ничего не случится. Нефтяной эре не такой уж и большой срок.
А те кто производят, а они есть, они здесь не толкаются и не ноют а тихо работают на себя, так вот они окажутся выше этой ноющей толпы.
Потреблять ведь человеки не перестанут?
Торговля уже сама себя давит своим количеством.
А что поля в запустении, так полям от этого только благо - Земля отдыхает.:))

+1
ответить

Швейк➦Zewrus08.11.16 20:40

Так это же вещи взаимосвязанные, разве не очевидно? Одни рисуют во время чумы, другие на них смотрят - несчастны и те, и другие, так как не создают.

+2
ответить

Швейк➦Швейк08.11.16 20:41

*пируют

+1
ответить

Швейк➦Швейк08.11.16 20:42

*Не созидают

+1
ответить

mitosSmitos ➦Zewrus08.11.16 21:12

Производить что-то мало, надо ещё чтобы это что-то спросом пользовалось. Производить товар не пользующийся спросом даже хуже, чем ничего не производить. О кризисах перепроизводства слышали?

+1
ответить

Янги➦mitosSmitos08.11.16 21:19

mitosSmitos
Я два проекта реализовал. И по каждому мне говорили крутя пальцем у виска - это ж каким дурнем быть нужно что бы это купить? Кто это купит?
Публика - организация стадное.
Как-то вот так.

+3
ответить

Янги➦mitosSmitos08.11.16 21:22

А кризис перепроизводства, это тоже оттуда. Когда остальные видят как тебе везёт и начинают гнать подобное. Топтать твою колею - по Высоцкому

+0
ответить

mitosSmitos ➦Янги08.11.16 21:28

Вы молодец! Но я не про это. Товар не пользующийся спросом и кризис перепроизводства это не тот товар, который никто не покупает, а такой товар, которого произвели слишком много. Как в старом монологе: "Дверных ручек произвели (значительно) больше, чем дверей"

+1
ответить

mitosSmitos ➦Янги08.11.16 21:30

И это тоже. Перенасыщают рынок, видя успех нового товара

+0
ответить

НМ ★★➦Zewrus08.11.16 22:02

Назовите мне хоть одного человека, "который производит ЧЕГО" (пролетарий или крестьянин?), и при этом имеет Майбах или Ролекс.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги08.11.16 22:04

Янги, это один из твоих лучших постов.

+-2
ответить

Янги➦mitosSmitos08.11.16 22:13

Перенасыщать рынок, да. Ведь на что-то надеются?
Имеют право.:))

+-1
ответить

Янги➦НМ08.11.16 22:19

НМ, когда вы что-то производите, вы знаете что это такое - Майбах, или Ролекс. Ведь в выражении про риск и королеву, если разобраться, то есть предложить реальную Королеву в награду.. Разве кто соблазниться?
Старенькую бабушку? Чур-чур.
И Майбах. Ну не рентабелен он в работе. И Ролекс. Это же удовольствие нужно иметь от веса на руке. У меня Полёт точный ход имеет. А носить уже не хочется

+-2
ответить

Янги➦Некто Леша08.11.16 22:20

Некто Леша, отмечено.

+-1
ответить

МаНАС➦Янги08.11.16 22:32

Мне нравятся поля белоруси

+0
ответить

МаНАС➦mitosSmitos08.11.16 22:34

Это когда яблоки давят? Машины складируют? :) разве это только у нас?

+-1
ответить

МаНАС➦Янги08.11.16 22:35

Истину глаголите. Ну и про рекламу не забкднм, если деньги на неё есть.

+0
ответить

МаНАС➦НМ08.11.16 22:36

Производственник на понты денег много не тратит.только для имиджеввх целей

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Zewrus09.11.16 01:14

"не работает" и "не имеет возможности работать" таки две большие разницы

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ09.11.16 01:17

Лужков с Батуриной, например

+1
ответить

handofgod➦Zewrus09.11.16 08:40

Погоди, как не производит - смотри вон автор какой текст выср.., тьфу, произвел!
ты давай-ка, это, не оскорбляй нашу совесть нации.

+-1
ответить

Zewrus ➦Тарен Лазик оглы09.11.16 16:57

В этом и суть. майбахии ролексы имеют не те, кто организовывает ПРОИЗВОДЯЩИЙ бизнес, а те, кто имеет доход, в лучшем случае, от перепродажи, а в основном - от коррупции. Это и убивает всю производственную сферу - нахрен создавать, когда и на откатах нехреново?

+1
ответить

Zewrus ➦Швейк09.11.16 17:58

Вот и я о том же...

+0
ответить

Zewrus ➦Янги09.11.16 18:00

Вы либо не поняли, о чём я, либо сознательно разводите демагогию. Ни в том, ни в друго случае продолжать беседе неинтересно. Не в том я уже возросте, чтобы убеждать неслышащего, либо кормить тролля.

+2
ответить

МаНАС08.11.16 18:59

абсолютно согласен.
но хочется и на запад ложку дегтя:-видят там, сколько и кто выводит денег из страны. ну не лохи же они!
и их пресловутая борьба за чистые деньги-фикция.
не нужна им здоровая конкурентка.
а эти выведенные деньги и есть то, что может помочь людям.
я не против того, что кто-то более-менее честно заработал и вывел деньги. НО вот члены семей чиновников- прям бизнес таланты.

+5
ответить

RangerPCW 08.11.16 17:54

Все верно автор пишет. Девочки всегда делятся на умирающих (надеюсь Машу спасли) и тех, у кого можно экспроприировать гелетваген. До 1917-го все так же было. И так же оскомину набило. Чем дело закончилось... надеюсь помним?

И возможно именно поэтому в европах со штатами богатые люди стараются не выставлять свое богатство на показ, чтобы не вызывать чрезмерного обострения классовой ненависти у реднеков.

+6
ответить

wolverine8888➦RangerPCW08.11.16 18:51

в европах-сша нет такого числа чиновников, которые обогатились за счет грабежа своей страны
(я говорю за теперешний период, времена хижины дяди Тома меня мало ебут)

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RangerPCW08.11.16 21:46

Одна из лучших реплик, ПМСМ

+-3
ответить

margarita➦RangerPCW09.11.16 09:43

"в европах со штатами богатые люди стараются не выставлять свое богатство на показ"

это касается только аристократии и верхушки среднего класса

+1
ответить

Khatuna08.11.16 17:42

"ИЗМЕРЯТЬ ВСЕ СУММЫ УКРАДЕННОГО В МЁРТВЫХ ДЕВОЧКАХ, да." - жутко стало, но - да, это правильная мерка, правда самое ценное - это дети. Отлично написано именно про то что чувствуют родители, родственники и друзья этих родителей. А иногда даже когда деньги находятся, бывает уже слишком поздно.

+8
ответить

Igor_C08.11.16 17:42

Автор молодец. Ну то есть это болезненно очевидно, но почему-то только меньшинству, большинство вот такое, в комментах нашел: "...с хрена ли НА ЗЕМЛЕ ВОКРУГ - ВСЕ СВОИ? Вот правда, почему вдруг прохожий стал своим? У прохожего свои интересы, у меня свои..."
А "Некто Леша" здесь пропагандой занимается, ловил его на теме, которую знаю. Сочиняет-с.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Igor_C08.11.16 21:41

Экий бред. Давно привык - пишешь как есть, попутно поделишься парой мыслей, послал и забыл. А гипотез потом не счесть о моих грязных мотивах :( Широкая публика вроде адекватна, многие комментаторы интересны, Но вот единичным чудам всюду мерещатся: платные тролли, агитация и пропаганда, шулерские приемчики, истерики, психические отклонения, лечебные пилюли, педерастия, говны, графомания, бездарность, тупость, одиночество, старость и т.п. Причем к самым разным авторам, но со своей одной же фирменной фишкой, из этого стандартного набора. Невольно задумаешься :)

+-2
ответить

Хома Брут➦Некто Леша08.11.16 21:47

нипирижывай, Лёшик! к тебе- давно уже из претензий, что ты графоман и далее читай свой список. атак- то ты мачо, чо?:)))

+3
ответить

Атакующий прогресс ★★08.11.16 17:18

Спасибо! Отлично написано! Портянки и тут отметились вижу. Ну а как же? Власть затронули!

+5
ответить

Ангелина Кошкина 08.11.16 15:27

Уважаемый Автор.
Я согласна с вами, что подонки, что сейчас у власти, разворовывают страну. Но все, чего хотите - честной дележки нефтяных денег. Недалеко же вы ушли от Шарикова.
На самом деле воровство чиновников наносит стране неисчислимо больший, чем просто сумма украденного. Чтобы украсть незаметно, нужно создать неэффективность. В миллиарде потерь никто не заметит пропавший миллион. Кроме того коррупция убивает честное предпринимательство, портит пресловутый инвестиционный климат.
И теперь о главном Об инвестиционном климате. В России привыкли главным ресурсом всего и вся считать нефть, газ, на худой конец пресную воду или территории. Так было в Средние века, так было даже до середины 20-го века. Но сегодня главным планетарным ресурсом являются человеческие мозги с их способностью к творчеству. Сделать свою страну привлекательной для самых умных, для самых предприимчивых - вот задача умного правительства. С этой задачей успешно справляется Западный мир.
Даже беженцы, которые хлынули сейчас в Европу. Вы думаете, почему их не встречают на границах пулеметным огнем? Из-за пресловутой толерантности? Чушь. Просто беженцы - это тот самый крошечный процент энергичных предприимчивых людей, которые позже создадут в Европе новые рабочие места. Основная масса, - лохи, - остаётся сидеть дома на жопе и ждать, когда им с вертолета сбросят мешок муки.
То, что сегодня делает в России Путин, может привлечь только вышедших в тираж актеров и бывших спортсменов. И вряд ли они будут здесь реально что-то создавать. Будут лишь пользоваться низкими налогами. По-настоящему ценные мозги из России бегут. Но даже если не бегут, - не хочу об этом спорить, - никто не торопится из других стран ехать в Россию делать бизнес, придумывать новые гуглы или айфоны.

+12
ответить

truf➦Ангелина Кошкина08.11.16 15:34

Пардон, а поток трудовых мигрантов в РФ разве не то же, что "предприимчивые" беженцы в ЕС? Да и экспатов в Москве навалом.

+0
ответить

Ангелина Кошкина ➦truf08.11.16 15:38

Если бы они ради работы переплывали Средиземное море и переходили бы нелегально по две-три границы, то да, согласна. А так вы правильно сказали - обычные трудовые мигранты.

+2
ответить

truf➦Ангелина Кошкина08.11.16 15:41

Ха, так нам надо полосу препятствий на границе выстроить, чтобы самых предприимчивых отцеживать! Так? Смехотура.
А то, что наши мигранты работают, а их беженцы в ЦВС сидят на пособии, видимо означает, что они не только предприимчивые, но и очень умные.

+5
ответить

Ангелина Кошкина ➦truf08.11.16 15:41

Экспатов сюда не путайте. Эти люди как приехали, так и уедут, когда закончится контракт.

+2
ответить

Янги➦Ангелина Кошкина08.11.16 15:44

Жги их, Ажелка! Дави глаголом! Пусть знают наших!
Ты же наша? Давай, разоблачай!
Мы в тебя верим

+2
ответить

Ангелина Кошкина ➦truf08.11.16 15:49

На пособии сидят, потому что власть не дает им уйти в тень, как уходят в тень нелегалы из Средней Азии в России. И кстати, у вас представление о пособиях какое-то неправильное. Это реально копейки, чтобы не сдохнуть.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Ангелина Кошкина08.11.16 15:49

Беженцы в Европе уже создали. Ячейки ИГИЛ.

+-1
ответить

truf➦Ангелина Кошкина08.11.16 15:50

Це ж по Европейски. Вон соседи себе пол правительства экспатов набрали. Они же не дураки, правильно?

+0
ответить

truf➦Ангелина Кошкина08.11.16 16:04

Как это не даёт, если они сам говорят, что не могут установить местонахождение тысяч беженцев, после пересечения ими границы.
И вы не путайте кислое с горьким. Тень мигрантов в РФ - это работа нелегалом и хорошо, если не рабская. Тень беженца - это бомжевание хз где БЕЗ ЗНАНИЯ МЕСТНОГО ЯЗЫКА. И сознательное сокрытие от властей, т.к. бомжевать в Германии ему нравится больше, чем в Румынии или Польше, куда его пытаются выслать.

Ну а если они правда такие предприимчивые и умные ребята, может попросить Пу впустить пару десятков тысяч? Немцы, говорят, за это даже доплачивают. Они нам столько всего предприимут! Мы арабский язык заодно подучим.

+1
ответить

Ангелина Кошкина ➦truf08.11.16 16:08

вы уж определитесь, они сидят на пособиях или их местонахождение не могут установить.

+6
ответить

ArTomCat➦Ангелина Кошкина08.11.16 18:19

Особенно энергично они начали улучшать генофонд старушки Европы! О рабочих местах, занятых эмигрантами, что-то не слышно...

+0
ответить

Sarkis➦truf08.11.16 20:41

>>сидят на пособии
С этим нельзя не согласиться. Беженцам не дают работать потому как иначе от них труднее будет потом избавиться, да и пенсию придётся платить. Хотя, конечно, остаются разными способами. Нет никакой хитрой задумки, просто есть международные обязательства ...
Но, вполне возможно, всё переменится ...

+1
ответить

Абориген08.11.16 14:53

Демагогия всё это. Бе-бе-бе.
Во первых: фашистский лётчик видел букашек или недочеловеков на земле, а ни как не врагов.
Во вторых: с хрена ли НА ЗЕМЛЕ ВОКРУГ - ВСЕ СВОИ? Вот правда, почему вдруг прохожий стал своим? У прохожего свои интересы, у меня свои, иногда очень даже противоположные.

+0
ответить

Злоботрясов ★★08.11.16 14:46

Дорогие Креаклы, "украинцы" и колбасные мигранты совести!

Поздравляю! Вы окончательно загадили русский юмористический ресурс своими опусами никак не связанными с темой сайта.

Вы создали здесь кучкующееся большинство, которое набрасывает говно на вентилятор, срёт кирпичами в комментах и ставит плюсики себе любимым, словно это блевничок любимого ученика, а вы его чуткий воспитатель из почтенных геев.

Но это была присказка. А теперь вопрос: дорогие креаклы, "украинцы" и колбасные мигранты совести. Почему вы облюбовали именно этот сайт? Повторюсь : в ваших злобных опусах и комментариях нет ни толики юмора.

Подсказка: неужели только из-за того, что автор ресурса - человек принципов.
И он практически не цензурирует контент.
В отличие от ваших СМРАД-ов и прочих "цензуры_нет".

Цензуры у них нет, ага :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_фильмов,_запрещённых_к_показу_на_Украине

http://img.112.agency/original/2016/09/06/257167.jpg

:)

+-1
ответить

mrmr➦Злоботрясов08.11.16 19:34

То есть про другие стран писать высосанную из пальца пропаганду - это нормально, а вот про Российскую власть слова не скажи?
Ах, ну да, забыл, должно же быть смешно, и поливать других говном - смешно, а вот в зеркало смотреть обычно нет.

+5
ответить

МБ ★★08.11.16 14:39

Эх, и правда, и нет. Действительно лучше изменение курса на 50 копеек, чем по обочине через горящие фургоны и полумертвых людей, ...ну или дети в Африке умирающие от жажды, болезней, не имеющие школ и будущего. И раньше было что-то хуже, чем курс на 50 копеек, и сейчас имеется. Только такими сравнениями любая жизнь хороша, всегда можно найти хуже. Поэтому фигня это. По поводу "в любой цивилизованной стране операция Маши по страховке"... не совсем так, по-крайней мере тут, в Англии - по страховке по платной можно много чего (ну дык и у нас, в России, можно за деньги операцию Маше), а вот по гос.системе зравоохранения тоже можно, бесплатно, только очередь на несколько лет, не знаю доживет ли Маша. И это, тут в Лондоне, свои тоже своим помогают, деньги к деньгам липнут, возможно меньше коррупции (не берусь судить), но люди, которые заработали много денег и тут не бегут спасать Машу, а помогают своим, таким же, с деньгами, чтобы вместе сделать денег больше. Короче, фигня это и "вот нашим бабушкам жилось плохо, а нам хорошо" и это "вот у нас в России ты никому не нужен, а там, зарубежом, Машу бы бесплатно вылечили".

+9
ответить

Злоботрясов ★★08.11.16 14:34

Этот проникновенный текст наверняка должен понравиться маленьким т.н. "украинцам", восторженным креаклам и безвременно оставившим нас на злого Пу любителям 150 сортов колбасы из Трактира Матрешка , Брайтон-Бич.

Чем там болеет "девочка Маша" мы не знаем (хотя львиная доля лечения распространенных болезней финансируется ОМС, а на редкие и в самом деле может не хватать), но одно знаем наверняка: наши друзья будут в очередной раз призывать нас побыстрее поджечь собственный дом. Ведь поджог дома есть самый верный способ вывести тараканов. Как гильотина от перхоти, да? :)

Мы имеем богатый опыт поджога сообственного дома, за последние 100 лет - дважды, да? дык надо еще разок, не так ли? Коллективному "даррену" понравится.

Тем более кое-что из остатков пепелища всегда перепадало партнерам и друзьям.

Кстати, вот маленьким украинцам много перепало. Процентов 80 территории. Другое дело, что не помогло. А чтобы помогло, они подожгли покрышки и выбрали Шило (Мыло ускользнуло в Ростовскую область:).

"Роммель" вон до сих пор на нашей территории скачет :)

+3
ответить

akibe➦Злоботрясов08.11.16 14:38

А Вы у Хаматовой спросите - чего она дурью маятся... Ведь все финансируется.
*******

+3
ответить

Злоботрясов ★★➦akibe08.11.16 14:53

Нет, не все. Не передергивайте. Есть достаточно редкие и чрезвычайно дорогие для лечения болезни. Они не предусмотрены ОМС. И у чиновников непростой выбор: профинансировать лечение 10000 человек от пневмонии (и прочих распространенных нозологий) или отдать все средства одному. Вот на таких единичных пациентов и собирают деньги фонды. На деньги фондов в т.ч. едут заграницу (в основном, Израиль, Германия)
Докладываю: по профилю "онкогематология" большей частью едут зря.

+1
ответить

akibe➦Злоботрясов08.11.16 15:47

Увы! Спорить не буду - бесмысленно. Не дай бог столкнетесь с тем, что нередкое, должно бывть в ОМС а шиш вам будет.:))
или вы наивный или дурачок.

+0
ответить

yazadarena➦Злоботрясов08.11.16 19:21

а вы, верно, бригадир у тролей? потому как самый злобный, но самый красноречивый...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Злоботрясов08.11.16 20:54

Прекрасный коммент, я уж сам собирался написать что-то подобное по мере чтения этой бесконечной ленты :)

+0
ответить

Robot➦Некто Леша08.11.16 23:13

Тут инфа недавно прошла... с психбольницы побег был.. "Роммеля" поймали, геббельс, наполеон и даррен еще где то скачут на просторах сайта))... Иногда читаешь их и думаешь: это они серьезно так считают?... Что все проблемы России из за Путина?.. И что если карамаймыл обамку посадить в Кремль - все сразу станет хорошо?... Тихий ужас...(((

+0
ответить

gipermaster08.11.16 14:29

Ну почти согласен, только если смотрел сериал "во все тяжкие" там ведь и главному герою и его шурину было проблема полечится - денег не было...
так что не все уж так радужно в США.
В Голландии, например, рабочее место за декретной женщиной не сохраняется от слова "совсем"...

+4
ответить

МБ ★★➦gipermaster08.11.16 14:40

В Великобритании рабочее место сохраняется за женщиной на год, садик на мелкого стоит столько же сколько съем жилья.

+4
ответить

akibe➦МБ08.11.16 15:48

а в швеции дают декретный и отцу.

+2
ответить

bormotuha➦akibe08.11.16 16:15

Воу воу палехче, а в России? И отцу и бабушке и дедушке по выбору - никак страна непуганных идиотов...

+1
ответить

МБ ★★➦bormotuha08.11.16 17:51

В Великобритании на выбор - декрет может взять папа или мама, в семьях друзей брал тот, у кого "декретный соц.пакет" лучше. Стандартные выплаты по декрету очень маленькие, но некоторые компании предлагают дополнительные выплаты к стандартным. Никто, кстати, и не говорит, что в России хуже, вообще мне всегда казалось, что декрет/садики/поликлиники в России лучше.

+0
ответить

vikas08.11.16 14:14

Что за аргумент такой: хоть ты их расстреливай, как в Китае - все равно воропеть будут!
Тут подразумевается: значит, у нас не хуже, чем везде...
Выходит, надо терпеть разнузданное казнокрадство.
Это рассчитано на дебилов.

+1
ответить

vikas➦vikas08.11.16 14:16

воропеть = воровать

+0
ответить

vivip08.11.16 13:39

Уважаемый Griz, Вы задели за больное, многие(105 комментов) не смогли промолчать. По сути - я с Вами полностью согласна, мне тоже непонятно, почему такая огромная страна с такими неисчерпаемыми ресурсами НЕ ХОЧЕТ позаботиться о своем будущем.я тоже иногда отсылаю свои крошечные 100 руб очередному ребенку, продолжая недоумевать, как и Вы. Спасибо, что подняли эту тему.

+13
ответить

mitosSmitos ➦vivip08.11.16 14:17

"почему такая огромная страна с такими неисчерпаемыми ресурсами"
Потому что до сих под думает, что она "огромная страна" и что ресурсы неисчерпаемы. Вот и разбазаривает их.
Все богатые страны оттого и богатые, что понимают ограниченность своих ресурсов, в том числе людских, и их берегут.
Транжира же никогда богатым не будет.

+7
ответить

doc_6308.11.16 13:30

Во многом согласен. Хотя даже не представляю, что надо сделать и какую модель общественного устройства внедрить, чтобы "и овцы были целы, и волки - сыты". Вон, Петр Великий взяточников и казнокрадов публично вешал, колесовал, сажал на кол. Генерал-губернатора Сибири князя Гагарина - и того повесил в Питере напротив Юстиц-Коллегии. Щадил только патологического вора Меншикова (больно уж ценный был кадр!), ограничиваясь битьем дубинкой. А толку? Боялись - но воровали. Тряслись от ужаса - но продолжали брать взятки. Или, думаете, при Сталине не было взяточников и казнокрадов? Да сколько угодно, особенно в послевоенные годы. Вся информация в свободном доступе.

+2
ответить

mitosSmitos ➦doc_6308.11.16 14:21

Не знаете - учитесь. Методы эффективной борьбы с коррупцией не только разработаны, но и опробованы в развитых странах.
Вон та же Швеция в 30е годы ХХ века была одной из крайне коррумпированных стран. Собрались - подчистили всё это дело. Сегодня чуть ли не самый низкий уровней коррупции в мире.
Так что опыта выше крыши. Только внедрять его никто не хочет. Некому внедрять.

+6
ответить

Атака Гризли08.11.16 13:28

Автор как будто мои мысли прочитал, но изложил гораздо лучше, чем мне это дано. Отличный текст.

+4
ответить

DimZ08.11.16 13:11

Солидарен. Трудно быть патриотом страны, которая (в лице власть придержащих) держит тебя за дойную корову. К сожалению, мишура в виде бравады, пустых лозунгов, раздуваемой в СМИ по поводу и без истерии реально многих 'переключают' на внешнего врага. Впрочем, тактика не нова...

+7
ответить

Meki08.11.16 13:03

А я еще вспомнил, как старикам по смс-ке дрова собирают, это в газо-нефтяной стране

+4
ответить

Zewrus 08.11.16 12:38

Интересно, а чего это Макс Камерер не заглянул сюда, не рассказал автору, как он ОШИБАЕТСЯ? Ведь сейчас жить ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем в 90-е!

+7
ответить

qwertyqwerty➦Zewrus08.11.16 14:27

сейчас жить намного СПОКОЙНЕЕ, чем в 90-е , но не "гораздо лучше". Хотя... если не задерживают зарплату, это для нас уже "гораздо луше"

+0
ответить

ArTomCat➦Zewrus08.11.16 18:31

Современная "Синичка" - очень похожа на Россию 90-х. Блин! Второй раз пережить такое... Бедолаги

+0
ответить

Zewrus ➦Zewrus08.11.16 19:10

Сдаётся мне, джентельмены, кто-то не понял, что это была ирония...

+0
ответить

Rommel_ 08.11.16 12:31

1987 год
Аквариум - «Поезд в oгнe»:

Их дети сходят с ума
От того, что им нечего больше хотеть.

Ни что не изменилось в Московии.
Ни с гибелью Русской империи. Ни с гибелью СССР.
Ни во время "реформ" Петра І.

И гибель и переименование РФ ни что не поменяет.
(кроме названия, флага, герба и официальной но бреливой идеологии)

Даже СССР был страной адовейшего неравенства.
СССР был чрезвычайно расслоенным и, по сути дела, кастовым обществом.

Места в лучших вузах (и, соответственно, лучшая работа в последующем) были заранее распределены среди сынков и доченек "блатных". Обычным людям в этом плане вообще ничего не светило.

Для узкого номенклатуры в стране действительно был построен настоящий коммунизм. Они постоянно ездили за границу. Лечились в спецбольницах и обследовались спецполиклиниках. Отоваривались в спецраспределителях и спецмагазинах. Для них функционировали спецателье, которые шили им эксклюзивную одежду. Обычным людям во все эти закрома доступ был жестко закрыт - а именно там можно было получить товары и обслуживание приемлемого качества. Номенклатура была освобождена от очередей на покупку жилья, автомобилей, и более того, им все это полагалось вне очереди. Про распределение мест в престижных вузах и престижной работы я уже выше сказал.

Ненависть остальной страны к узкой касте "блатных" достигала таких масштабов, что Борису Ельцину в конце 1980-х не составило никакого труда набрать себе популярность на борьбе с привилегиями, которая в общем и помогла ему избраться.

Вы наверняка наслушались много о "бесплатной советской медицине" и "бесплатном образовании", однако вы должны помнить, что все это было исключительно хренового качества. Доступ в лучшие больницы, поликлиники, вузы был открыт только номенклатуре, для нормального человека это все было закрыто, и оставались только заштатные учреждения с соответствующим качеством услуг. Я до сих пор о советской медицине вспоминаю с содроганием;

Жалуются в основном люди трех типов:

Те, кто в советское время принадлежал к "высшей касте", а потом сильно потерял в доходах, так как оказался не конкурентоспособным в новой системе;

Те, кого устраивало овощное существование на 80-150 рублей и "лишь бы не было войны";

Подонки всякие, которые сознательно выдумывают мифы о якобы "преимуществах" совка в своих политических целях (в том числе и из ненависти к современному цивилизованному миру).

+0
ответить

Rommel_ ➦Rommel_08.11.16 12:34

А развалилось все в тот момент, когда все еще больше деградировало.
И асортимент самых крутых спецраспределителей стал сильно уступать самым занюханым европейским магазинчикам "возле дома".

А в обычных магазинах началась полная жопа.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Rommel_08.11.16 13:26

Старая песня. Сейчас бы такое качество медицины, как в советское время. Бесплатная была в разы лучше, современной бесплатной, да и не прописывали столько бесполезных и дорогостоящих процедур, как современная платная.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦Rommel_08.11.16 13:34

Пардон, сорвалось. Так вот. Будем знать, что мифом является преимущество советской науки (мировой уровень!), качество советского образования, которое ругали, но обладатели его добивались высот в различных областях деятельности не только в СССР, но и во всем мире. Миф - достижения советской культуры - театр, опера, балет, классическая музыка, изобразительное искусство, литература и даже кино. Все это киселевская пропаганда, ничего этого не было и даже Гагарин в космос не летал. Спасибо, Вы хоть глаза нам открыли, а то ведь нам, дурачкам, лапши на уши навесили, а мы и рады.

+4
ответить

МаНАС➦Rommel_08.11.16 19:17

а вот это чушь. у нас в вузе(Москва. один из серьезных по выбранной дисциплине) треть студентов-приезжие со всей страны. а может и половина.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 08.11.16 12:24

Полностью согласен с автором. Добавить нечего.
Мы выкинули социализм, вместо того, чтоб его починить, переделать (он был не идеален, но имел неоспоримые достоинства!). И сейчас мы сами себе сделали капитализм, мы сами себе посадили на шею всю эту сволочь.
...И я не знаю, как это исправить. Остаётся выживать и замкнуться на свою семью. Впрочем, приключений всегда себе найти можно...

+4
ответить

adder3808.11.16 12:20

НА ЗЕМЛЕ ВОКРУГ – ВСЕ СВОИ…
---------------------
На земле вокруг свои, а в Кремле — враги. Но если себе в этом признаться, то надо ж что-то делать... Проще порадоваться, что пока что нет войны, и сидеть себе тихо. Может, всё как-то обойдётся...

+3
ответить

МаНАС➦adder3808.11.16 19:29

забыли 1917? тогда вам напомнят

+0
ответить

Gang08.11.16 12:13

Самое страшное, что когда пойдут убивать эту чиновную и воровскую мразь, из нее-то большинство удерет. Они уже своих детей в основном вывезли, заранее. А вот сколько простых людей погибнет... Но если их не перевешать, простых людей погибнет еще больше, нынешнее состояние неудержимо и будет только ухудшаться.

+5
ответить

yazadarena08.11.16 12:13

Всем понятно, что тролям платят за их "усердный" труд в интернет пространстве... А интересно, их штрафуют за невыполнение плана? Сегодня троли явно в проигрыше, не видать им премию за сегодняшний день. Браво автор, Griz, спасибо вам от души.

+6
ответить

Мимоходом походя➦yazadarena08.11.16 13:43

Троллям платят? И каков твой оклад?

+0
ответить

immar ➦Мимоходом походя08.11.16 14:23

Ты же сам на окладе. Прикидыватся не надоело?
Мой "оклад" несколько десятков тысяч в день. Путин задушится такие деньги платить. Вот и нанимает дешевок типа тебя.

+-1
ответить

yazadarena➦Мимоходом походя08.11.16 18:57

а разве в здравом уме человек станет писать то многое, что тут написано? Разве что за деньги или еще какие ништяки от партии И главное такие люди так настойчивы, и чрезмерно грубы

+2
ответить

Stalkerreklats08.11.16 12:06

Согласен с автором поста. Остается напомнить, что каждый находящийся на территории РФ и расплачивающийся рублями платит скрытйый инфляционный налог, не считая других. Который например в 2014 году был порядка 100 %. Что на момент революции в Ливии там были такие льготы которые не снились Европе. Что ядерный потенциал избыточен в десятки раз. Что страна могла бы прожить на продаже одной осетрины при государственном подходе. Что одной взятки изьятой у Захарченко хватило бы 300 млн у.е на тысячи мертвых девочек. Что за последние Тысячу лет Россией всегда управляли зарубежные наместники выдаваемые за "русских". И прочая и прочая и прочая. Кали юга. Ноу коммент.

+6
ответить

BrainDebugger ➦Stalkerreklats08.11.16 12:13

Какие 100% налога.
Инфляция это понижение стоимости национальной валюты относительно товаров и услуг, а не относительно иностранной валюты.
В 2000-х например доллар относительно рубля вырос слабо, а товары и услуги подорожали в несколько раз. Тогда никто не говорил, что инфляции нет на основании того, что за год курс доллара остался прежним

+9
ответить

Ниледи 08.11.16 12:04

Да уж...
"...факт, что "Анекдоты из России" давным-давно стали гораздо большим, чем просто юмористический сайт." Дима Вернер

Грустно это.

+5
ответить

Хома Брут➦Ниледи08.11.16 13:47

"вазьми меня море и ёбни о скалы!" ктобы мне сказал, что иа Дае за коммент в плусег тыцну! (рукалицо)

+1
ответить

pyrinpg 08.11.16 11:33

Верхушка жиреет и не знает чем себя развлечь, плачут брошенные жены, не знающие как прожить на жалкие три миллиона, которые ей выделяет муж. Ржут будущие хозяева жизни над ментами, которые вместо того, чтобы пристрелить мразь два часа подвергавшую людей опасности, гонялись за ними. Элита в разброде, в мире на равных говорят только с теми, за кем стоит страна, так бы уже давно все продали и уехали, но там они не нужны. А остальные люди пашут до потери здоровья и умирают, так и не выйдя на пенсию. Можно долго измываться над людьми, но не бесконечно и, когда клапан сорвет, мало не покажется никому. Ну а пока посмотрим на часы и машину человека, который должен отринуть всё мирское, полюбуемся на жену высокопоставленного офицера на тропических островах, узнаем чей челн (простите яхта) длиннее и отправим сотню рублей на очередного ребенка, на которого государству просто наплевать.

+16
ответить

ElenaEPetrova 08.11.16 11:31

Griz, моё восхищение Вам! Чётко и правильно всё написали, филигранно сформулировали. Добавить ничего не могу.
СПАСИБО!!!

+11
ответить

llchali08.11.16 11:11

Автор просто говорит о том,о чем молчат многие. Как пелось в другой песне, не раскручиваемой по телеэкранам:
Газ ведь он общий у нас,
А мечты сбываются только у Вас.

А за что погиб мой дед?
За то, что бы Мара Багдасарян гоняла на гелендвагене по Москве?
За что работали мои родители? За нищенскую пенсию?
Да, могло бы быть и хуже. Но мы не Сомали, у нас было "общенациональное достояние", которое вдруг стало частным. И вопрос остается открытым, решение его сейчас не возможно, на лжи не построить сильное государство.

+16
ответить

wolverine8888➦llchali08.11.16 11:16

не знаю, не проверял, но вроде как в отдельных кусках Сомали сформировались уже довольно работоспособные государственные структуры, с полицией, армией, более-менее стабильностью и порядком и безопасностью.... так, к сведению...

+-4
ответить

adder38➦llchali08.11.16 12:27

А за что погиб мой дед?
------------------
Вот этого не надо. Если бы не дед, мы сейчас бы в Освенциме обсуждали, какие гады в охране служат. Если бы ещё в первый день в газовую камеру не отправили...

+-1
ответить

wolverine888808.11.16 11:09

Ага, аффтар не полный дебил, а только наполовину! Кое-что уже видит, но пока не понимает, что поносом в стиле
***
Россия сейчас почти в войне.
Я ни секунды не «западник» по личным убеждениям. Зарабатываю не густо, но вытерпел бы легко со своей семьёй и ещё 50 рублей к курсу. Если бы видел, что это неизбежная беда, целиком идущая ОТТУДА, и от неё страдает вся страна, все мы в более-менее равной степени.
***

его специально кормят, что бы было легче наёбывать!
Пока - или уже - два простых факта аффтар сопоставить и не может....

Вот у 86% населения РФ даже вопросы аффтара не возникают, они радостно хавают рыганину в стилу ЗАТОКРЫМНАШ :)

+-2
ответить

enovio108.11.16 11:01

Я не живу в России с конца 80-х. Хотя интересуюсь тем, что происхожит в стране. Информацию беру, в основном, из СМИ. Родственников там уже не осталось. Иногда приехжаю на пару дней. И вот меня всегда задевал этот вопрос про медпомощь больным людям. Почему им надо стоять с протянутой рукой и просить деньги на лечение у народа. Почему государство не вменило себе в обязанность спасать своих граждан от серьезных болезней? Это должно быть как "отче наш": заболел, медстраховка, полный курс лечения. Так, как работает в большинстве стран Европы( про Америку не знаю, писать не буду). Если кто-то говорит, что "ваша очередь не подошла", "лекарства кончились" и т.д., то приравнивать эти высказывания к измене Родине, т.к. люди это часть страны. Как можно жить, есть спать и размножаться тем чиновникам, после того, как они обрекают на смерть тех, кто мог бы выжить?

+12
ответить

v450 ➦enovio108.11.16 14:22

да с хрена ли?

+-4
ответить

Darren08.11.16 10:59

предсказуемо савушкинские тролли и сочувствующие начали верещать. как посмел кто-то тень на наше всё - ботоксного фюрера бросить?

пусть его друзья - воры и убийцы, зато свои, родные! сами костьми ляжем и своих детей положим ради них!

+7
ответить

wolverine8888➦Darren08.11.16 11:18

походу, правда от Даррена кому-то глазки жжет, хотя сказал он всего-навсего развил мысль аффтара... сделал простую следующую итерацию, т.ск. :)

+6
ответить

Gang➦wolverine888808.11.16 11:58

Просто большинство - идиоты, не имеющие собственного мнения. Они помнят, что Даррена положено минусовать и минусуют, даже если он выскажет разумную мысль.

+8
ответить

Мимоходом походя08.11.16 10:35

Фатерлянда, и мальчишками, шедшими в бой против танков за свою немецкую родину. И в той же Германии - одни голодали, а другие набирали сундуки сокровищами и произведениями искусства. Награбленными. Жалко больных детей - не только девочек, но и мальчиков тоже. И очень больно знать, что малой части украденных богатств хватило бы, чтобы вылечить больных детей. Кстати, и Ходорковский вместо финансирования оппозиции лучше бы на больных деньги тратил, если девать некуда. А деньги Сороса, Клинтонов, Саудов, Билла Гейтса разве не могли бы людям помочь? Вот только от Вашего нытья ничего не изменится. Зато Вы "верно" обозначили виновных- конечно же, кровавый режим. И за это Вам скажут спасибо. Но дети от этого умирать не перестанут, так как деньги вместо плохого ротенберга потекут к хорошему касьянову - в те же офшоры , только писать об этом не будут. Мир он изначально несправедлив. Пока американцы съедают 40% мирового ввп, в Африке дети умирают от голода. Пока кричат о гибнущих детях в восточном алеппо, такие же зети в западной части города никого не интересуют. Пока защищали мусульман в Боснии - в Африке число жертв конфликта между тут и и хуту превысило 10 млн. И миру это не было интересно. Потому что Вам надо было жалеть издалека, с мягкого дивана.

+3
ответить

Darren➦Мимоходом походя08.11.16 10:56

"Но дети от этого умирать не перестанут, так как деньги вместо плохого ротенберга потекут к хорошему касьянову - в те же офшоры , только писать об этом не будут." вот она пропаганда - "Если не Путин, то кто?" манипуляция через навчзанную дихотомию. если не Путин, то все не обязательно Касьянов.
"А деньги Сороса, Клинтонов, Саудов, Билла Гейтса разве не могли бы людям помочь? "
так они-то жертвуют на благотворительность. например есть благотворительный фонд Билла Гейтса и его жены, финансирующий передовые медицинские исследования, спасающий людей. и в Америке, где эти люди работают, такие операции девочкам и мальчикам и так делают.
"Кстати, и Ходорковский вместо финансирования оппозиции лучше бы на больных деньги тратил, если девать некуда. " если у Ходора получится - гораздо больше денег девочкам и мальчикам в России пойдет.
"Мир он изначально несправедлив. " но можно стремиться сделать его справедливее.
"Пока американцы съедают 40% мирового ввп, в Африке дети умирают от голода. " в Америке хоть американских граждан защищают и лечат. а Рашка только группу путинских друзей. самое больше неравенство доходов в мире.
"Пока кричат о гибнущих детях в восточном алеппо, такие же зети в западной части города никого не интересуют. " так что, о детях в восточном Алеппо молчать надо? как о детях Беслана?

+8
ответить

javs ➦Darren08.11.16 11:22

А что, у всех американских граждан есть медстраховка? И наличие паспорта гарантирует своевременную и полную медпомощь? В том числе всем дворниками и разнорабочим?

+2
ответить

mrmr➦Мимоходом походя08.11.16 12:07

>> А деньги Сороса, Клинтонов, Саудов, Билла Гейтса разве не могли бы людям помочь?
Open Society Foundations. Clinton Foundation. Bill and Melinda foundation. Не стыдно ставить людей, тратящих свои, честно заработанные деньги на благотворительность с людьми тратящими наворованные деньги на свои излишества?

+9
ответить

Darren➦javs08.11.16 12:30

"А что, у всех американских граждан есть медстраховка?" при нынешней obamacare - таки да. хотя я лично против.

+3
ответить

Darren➦mrmr08.11.16 12:33

им не стыдно, раз в методичке рашистской так написано

+4
ответить

Мимоходом походя➦Darren08.11.16 14:02

Ты бы лучше рассказал, как дела с больными детьми в Таиланде обстоят. Что тебе до далекой северной страны, в которой твои соотечественницы подрабатывают массажистками и подстилками?

+-3
ответить

Мимоходом походя➦mrmr08.11.16 14:07

Про фонды знаю, про результаты их деятельности - нет. При этом также знаю, что состояние Гейтса превышает в разы все, что ООН истратила на Африку.

+-4
ответить

Darren➦Мимоходом походя08.11.16 15:11

"Ты бы лучше рассказал, как дела с больными детьми в Таиланде обстоят. " а я откуда знаю?
"Что тебе до далекой северной страны, в которой твои соотечественницы подрабатывают массажистками и подстилками" это какие мои соотечественницы?

+2
ответить

vvt251 ➦javs09.11.16 02:14

В США для своевременной помощи надо в ней нуждаться, поспорит не нужен. Во всех приемных покоях больниц висят объявления на английском и испанском, что вам не могут отказать в помощи если у вас нет денег или страховки.

+2
ответить

болельщик08.11.16 10:18

все так...только грустно становится за народ...который ничего исправить не может...и не Сможет...
.

+4
ответить

yazadarena➦болельщик08.11.16 10:27

Может пора в партизаны? Хоть на том свете не стыдно будет за свое бездействие... кстати, можно еще рожать и воспитывать детей, чтобы тоже рожали.... а не идти на поводу современных представлений?

+2
ответить

truf➦yazadarena08.11.16 15:22

Ну, вперед же. В партизаны! Я дам вам парабеллум.
А нет, вы будете продолжать ныть в интернете.

+0
ответить

qwertyqwerty08.11.16 10:05

Хорошо написано! Запости куда-нибудь поближе к властям

+4
ответить

ПыщПыщ➦qwertyqwerty08.11.16 11:42

А смысл?

+3
ответить

Zewrus ➦ПыщПыщ08.11.16 12:16

А тогда быстрее специальнообученные люди объяснят, что постить такого НЕ НАДО.
Правда-то она глаза колет, что бы там не говорили.

+8
ответить

qwertyqwerty➦ПыщПыщ08.11.16 14:36

Смысл - чтобы прочитали

+1
ответить

qwertyqwerty➦Zewrus08.11.16 14:37

Предполагается, что у нас борются с коррупцией. Тогда и правда пусть глаза не колет

+2
ответить

ПыщПыщ➦qwertyqwerty08.11.16 15:24

Ну, прочитают (и то есть сомнения). А дальше что?

+1
ответить

Zewrus ➦qwertyqwerty08.11.16 19:11

Кхм... вот даже и не знаю, что ответить-то...

+1
ответить
Показать ещё 2 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru