История №848110
Довелось ей как-то спустя несколько лет после выпуска пообщаться с бывшей одногруппницей. Жена училась хорошо, поэтому пошла учиться дальше, а одногруппница та была дремучей троечницей, с трудом освоила программу и после выпуска пошла работать прямиком в школу. Ну и стала эта одногруппница рассказывать:
- Работаю в школе. Дети ну совсем тупые! Грамматики не знают! Даже прошедшего времени, представляешь? Писать по-английски не умеют, читать не могут. Совсем тупые.
И в светлую, в смысле пустую, голову этой троечницы отнюдь не пришла мысль, что это вообще-то её обязанность детей этому всему научить, и сама она этому отнюдь не в первом классе научилась.
От учителей наших школ. И это не переписка школьников. Это из переписки в WhatsApp САМИХ учителей. О каком грамотном образовании тогда может идти речь!?
* Вот где собака порылась (вот где собака зарыта)
* Тихим сапом (тихой сапой)
* Скрипя сердцем (скрепя сердце)
* Собрание при дЕректоре
* Для детей будет прИзентация
* Я очень спИшу
* Вопрос пока иЗчерпан
Не в обиду супруге будь сказано, но куда она пошла учиться дальше после завершения учебы в инъязе? В Высшую школу КГБ?
99% выпускников инъяза прекрасно работают, ничего более не заканчивая.
Ну и опять же, если это был первый год изучения английского - один вариант.
А если это был, например, десятый класс и перед этим много лет изучения языка - совсем другой коленкор, не находите?
mitosSmitos ★➦НМ• 25.09.16 21:39
На бакавриат жена пошла дальше учиться после пед. колледжа, и на магистерскую по лингвистике после бакалавриата.
mitosSmitos ★➦НМ• 25.09.16 21:50
"А если это был, например, десятый класс и перед этим много лет изучения языка - совсем другой коленкор, не находите?"
Не нахожу. Я в 10м классе поступил в лицей, в военно-морской класс, и там всех, кто раньше изучал немецкий перевели на изучение английского, разбили класс на группы, как полагается. Так вот в группу "немцев" , изучающих все с нуля пошло куча ребят, раньше учивших английский. Так их "учили" в обычных школах, что в лицее бывший военный переводчик с нуля переучивать должна была. Только она была специалист, поэтому драла с них три шкуры и вдалбливала язык, а не ныла, какие дети тупые. Не их это вина, а того сачка, который их ничему не научил.
К концу 11го базовый английский знали все.
НМ ★★➦mitosSmitos• 26.09.16 08:35
Мне казалось, я довольно понятно выразился. Упрощаю: десятый класс средней школы. ученики учат английский уже 5 лет. Приходит новая учительница (пусть даже круглая дура, и у нее в приложении к диплому одни тройки), и на первом уроке в новом для нее классе видит, что дети не знают, как прошедшее время в английском языке образуется.
Должна ли она винить в этом СЕБЯ? Думаю, нет.
mitosSmitos ★➦НМ• 26.09.16 15:19
Может я непонятно выразился?
Ситуация, приходит новая учительница и видит, что дети предмет знают плохо.
"Должна ли она винить в этом СЕБЯ?"
- Нет!
"Имеет ли она право обзывать детей тупыми?"
Тоже НЕТ!!! Ни открыто, ни за глаза.
Я понятно выражаюсь?
В руководящих структурах разных уровней нехватает мест,поэтому троечники без связей вынуждены работать учителями,врачами,следователями.Это серьёзная проблема,но работа уже ведётся и я уверен,что мы с этим справимся в ближайшее время.
mitosSmitos ★➦Искандер• 25.09.16 14:03
Спасибо не надо, пусть уж лучше они на рядовых должностях, чем в начальниках
Мимоходом походя➦mitosSmitos• 26.09.16 13:25
Но вроде про руководящие должности никто и не говорил?
Хотя могу сказать, что троечники как правило, устраиваются не хуже, а часто даже лучше отличников
Ну и стала жена рассказывать: бывшие одноклассницы ну совсем тупые...