Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №846277

Предпраздничный день, офис, часть сотрудников расслабилась, и ходит туда-сюда по кабинетам, в поисках пожрать и выпить, или просто пожрать, урвать, так сказать, на халяву, в последний рабочий день кусок пирога, торта или пиццы.

Я сижу в кабинете плюю в потолок, параллельно разгребаю почту, где скопились отчеты, предложения по кросс маркетингу, модной фишке, это когда ты покупаешь чупа-чупс, а тебе к нему впаривают Лексус.

В дверь стучат:

- Зайдите - кричу я.

В кабинет заходит коммерческий директор.

- Александр, вы еще не уехали?

- Нет - отвечаю я.

- У вас не будет зарядки для Айфона?

- Нет. У меня не Айфон.

- Даааа? - удивляется она. А какой у вас?

- Да какая разница, Тань? Зарядка все равно не подойдет.

- Просто интересно.

Я показал ей китайскую балалайку купленную за 4 тысячи рублей.

Ее взгляд, вы бы видели ее взгляд. Я из директора для нее превратился в гнусного нищеброда, выродка, последнего опущенного ублюдка, которому даже в рожу стыдно плюнуть.

Она даже как-то подросла сразу, спина выпрямилась, грудь вздыбилась, глаза заблестели, а голова автоматом поднялась вверх.

- Как же вы так?

Она так задала этот вопрос, как будто я стал недееспособным инвалидом...

- Да вот так... А на фигу он мне?

Вопрос поставил ее в тупик. И действительно на фига? Зачем? Нет, не спорю Айфон добротный смартфон. Гений Джобса создал первый в Мире хороший смартфон.

Нет, и до него создавали смартфоны, но именно он смог сделать по-настоящему хороший. Но с тех пор прошло до х*я времени. Хороших сейчас до фига и больше.

- И вы с ним ходите? - продолжала допрос Татьяна.

- Нет. Я по нему звоню, иногда залезаю в Интернет...

- И камера там хорошая?

- Не знаю.

Видя ее удивленное лицо, я поспешил пояснить:

- Тань, у меня есть несколько неплохих цифровых мыльниц, зеркалка. Смысла камеры в телефоне я не вижу, мне не 16 лет.

- Александр Николаевич, честно, я не понимаю, вроде не бедный, могли бы телефон себе приличный купить.

Приличный... Не приличный...

На этом слове, я рассмеялся в голос.

Однажды сидел в кафешке, «Кофе Хауз» называется, там собираются манагеры среднего звена, которые работают «под», а иногда и «на». Сам антураж, сама атмосфера этого места заставляет тебя погрузиться в мысли.

Люди без жилья, со съемными хатами в Бибирево, сидят и рассуждают о Феррари, Париже, моде и о том, какой Вася лох, потому что у него ботинки стоят дешевле 15 тысяч.

Рядом сидели два парня, рассуждали о машинах. «Блин, надо БМВ брать» - рассуждал один. «Дорого, деньги-то есть?» - спрашивал второй. «Неа, есть только на Калину, Логан, но их брать не буду, подкоплю или кредит возьму, в принципе хату заложить можно». Ну а чего возьми пока Логан, а там.... «Ты с ума сошел?» - удивлялся приятель. «Неприлично на такой машине на работу приезжать!»

- Тань, так поясни, зачем? - меня заинтересовал разговор.

- Ну, как... Стильно, статусно...

- И все?

- Там приложения разнообразные, камера хорошая, - начала она перечисление функций, вернее всех 5ти функций, которые знала.

- И все?

- А что еще надо? - выпучила она на меня глаза.

- Танюш, в том то и дело, что не надо, ничего из того, что там есть мне не нужно, понимаешь?

- А статус?

- В каком смысле?

- Партнеры приезжают, клиенты... Встречают-то по одежке, как говорится, - увела она разговор из технической плоскости, в плоскость понтов.

- Ну, они же не к моему телефону приезжают. Как только, какой-нибудь партнер, скажет мне: Сань, слушай, я договор не подпишу, пока ты себе Айфон не купишь, я задумаюсь, - улыбнулся я.

Может, я просто старею? Может кризис среднего возраста?

Нет, вы не думайте, я прилично одеваюсь, слежу за собой, у меня дорогая обувь, часы, правда Casio за 30 долларов, купленные 15 лет назад, но они фартовые, да и таскать на руке слиток золота как-то тупо.

Произошла какая-та переоценка ценностей, при которой на многие вещи мне стало до звезды. Я не могу понять ход мыслей людей, которые окружают меня.

И возможно, реально на переговорах, я выгляжу комично со своей китайской Nokia.

Татьяна ушла, вошел зам...

- Сань, ты еще тут?

- Да тут, тут я... Миш, чего тебе?

- Да так, просто, зашел...

- Стой. Слушай, а покажи телефон? - спросил я

- На хрена?

- Ну, покажи, я же не жена...

Он протянул мне старый Нокиа Е75. Такой был у меня, пока я ему слайдер не вывернул.

- А у тебя Айфона нет? - спрашиваю я.

- Неа...А на кой хрен он мне упал?

- Ну, как... Имидж, статус, - начал я говорить словами Татьяны.

- Чего? - сморщился Миха.

- Статууусссс - протянул я.

- Эххх, Сан Николаевич. Я такой коттедж отгрохал...ммм... Сауна, два этажа, две кухни. А какое патио? Вот это статус! Давай на выходные приезжай, водочки попьем, без имиджа, статусов и прочей мотни, - подмигнул он.

- Да... Кому нары, кому Канары. Кому айфон, кому коттедж, - задумчиво произнес я.

- Чего? - переспросил Миша.

- Хорошо, говорю, что у тебя айфона нет.

- Почему?

- Да так, просто трудно быть в одиночестве, - улыбнулся я.
+2330
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

mathematicus14.09.2017 13:20:12

Я не пользуюсь продукцией Apple из-за их, не побоюсь этого слова, уебищного софта. Когда я был помоложе, одной из игр было купить хорошее Mac'овое железо, снести все говно и плесень и поставить что-то UNIXовое, заточенное под мои личные капризы. Весь вопрос - один рабочий день. Потом надоело.

С iPhone было так: сперва обнаружил, что эти машинки сильно уступают конкурентам как телефоны, а мне приходится много ездить. Потом - возмутительная политика одна модель - одна новая фича. Ну, и гнусный софт. Сейчас у меня Хуявый. Я далеко не всем доволен, следующим у меня будет что-то другое, но надо поддерживать новые компании в их стремлении к совершенству. Ну, и название подкупило.

+1
ответить

mikololo14.09.2017 04:28:10

И все таки Щеф и его помощник, позиционируясь как люди не имеющие предрассудков, таки считают нужным упомянуть что менеджеры снимают квартиру черте где а так же не упускают возможности погордится новым "отгроанным" котеджем. То есть по сути они такие же, просто у них другие игрушки

+0
ответить

vrsh200706.10.2016 18:07:04

А вот персональная статистика. У всех моих знакомых, кто хоть чего-то добился в жизни, какие-то смешные мобильники, а у студиозов айфоны.

+2
ответить

Миаус18.09.2016 05:32:19

Вроде бы и верно, но вспоминается старая шутка "Пословицу "Отольются кошке мышкины слезки." придумали кошки. мышкам в утешение." Причем в фальшивом пересказе.

+-2
ответить

mikololo17.09.2016 03:14:48

ураа холивар!. Я естественно на стороне бобра. Понты суть отражение низменных инстинктов человека. Кто круче выясняли еще обезьяны.

так вот, тем кто чего то добился нет резона доказывать окружающим и себе что он чего то достиг. понты возникают только при несоответствии внешнего мира своим желаниям. иными словами когда ты подменаджер а мечтаешь быть боссом. тогда и покупается статусная вещь. айфон сам по себе не хорош и не плох, он просто считается статусной вещью в некоторых кругах в данный момент времени. лет через цать будут покупать на последние деньги что либо другое.

+-2
ответить

fad15.09.2016 16:22:30

"наброс говна на вентилятор"
Тема избитая, но так и тянет ввязаться в холивар.

+-2
ответить

Янги15.09.2016 14:14:25

НУ НЕ МОЖЕТ ПОНТ СТОИТЬ ВСЕГО 1000 ДОЛЛ.

- Может. Может, может, может.
Просто у каждого индивидуума свой понт, а у понта своя цена.
Понт, это в переводе с Аристотелевского - почет.
Каждый стремиться к почету. Кто через деньги, кто через власть, кто через искусство. Каждый.
И если я скажу в очередной раз что я брезгую таскать на себе сотовый телефон, значит и я понтуюсь. Это я ради справедливости.

А иначе я бы прошел мимо и про это не упоминал. :))

+1
ответить

Serge71215.09.2016 08:56:29

iPhone это как золотой унитаз - функционально идентичен обычному, хотя всегда найдутся ценители которые будут утверждать что это вещь абсолютно необходимая и оно стоит таких денег.

+2
ответить

Максим Камерер➦Serge71215.09.2016 10:28:45

бред. ios на других аппаратах нет. а эта операционка гораздо лучше андроида. вот и вся причина

+-3
ответить

Sykoku➦Максим Камерер15.09.2016 10:59:59

iOS не могут отладить на десяти устройствах. Android работает на сотнях моделей. Сможете написать софт, который запуститься на любом аппарате - Вам поставят памятник.

+4
ответить

Serge712➦Максим Камерер15.09.2016 12:16:55

Ну и чем она лучше чтобы оправдать разницу в цене в $760? У меня самый дешевый в мире Андроид, $40 на распродаже (Kyocera Hydro), чем оно хуже чем iPhone за $800?

+2
ответить

Максим Камерер➦Sykoku15.09.2016 12:39:15

простите,не понял. Почему это его "не могут отладить". Я старый яблочник-со 2го по 6 включительно-и что то не заметил,что бы айфон глючило.

+-4
ответить

Виктор Джонг➦Максим Камерер15.09.2016 13:28:20

Постоянно обновляют софт, особенно часто при переходе с платформы на платформу.

+-2
ответить

Виктор Джонг➦Serge71215.09.2016 13:29:43

Для таких ценителей продают вполне заурядные, фаянсовые, просто ценник в три раза выше.

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Максим Камерер15.09.2016 13:30:15

Весьма спорное утверждение.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Виктор Джонг15.09.2016 13:45:23

Ну и ладно. Мне-то что за беда,что ios обновляется? Это ж не скрижали-что бы раз и навсегда. Да,я в курсе,то на 4 айфон не надо обновлять-не потянет. Ну и что? Мне-то что за беда? Я айфон раз в 2 года меняю.

+-2
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер15.09.2016 14:13:11

Макс, со всем моим респектом - ты не прав. Глюков в ойфоне хватает с избытком, просто они не вылезают наружу. В андроиде - такая же фигня. Достижение покойного Стива в том, что он впервые сделал смарт удобным. В огрызках хорошо сочетаются эргономика и технологичность. И это все.

+-3
ответить

Sykoku➦Максим Камерер15.09.2016 16:20:49

Ну, повезло значит.
А у жены, регулярно, два раза в год, после громких анонсов новых моделей или выхода прошивки, подвисает, тормозит, хреново работает основная кнопка. С месяц. Потом - проходит. Тонкий намек? \
Про то что, только с 6-й Оси научились делать нормальное обновление без полного стирания, помните?
Или про то, что только в 7-ке появилась возможность после двойного восстановления разместить все иконки на старых местах? (сначала восстановление, потом - закачка программ, и еще раз восстановление).
Календарь, контакты с кем можно синхронизировать?
Фотки В телефон куда попадут?
И как давно перестал он стираться, если ставить галочку "синхронизация избранного"?

Если это такой фирменный геммор - не кол мне.

+1
ответить

solusrex➦Serge71215.09.2016 19:20:18

Телефон - уже давно не золотой унитаз. Нравится айфон - покупаешь айфон. Нравится андроид - покупаешь андроид.

+1
ответить

solusrex➦Sykoku15.09.2016 19:26:37

Почему не могут? Могут. iOS очень даже неплохо работает. А андроид вообще аппаратно-независимая вещь. Это юзер-спейп приложение под Линукс :) Запускаете сперва андроизированный Линукс на конкретном чипе, а сверху запускаете Андроид. Правда там тоже есть некоторое количество кода, который надо допилить под железо. Но главное - запустить Linux.Я этим уже лет 10 занимаюсь. Очень смешно наблюдать подобные холивары :)))
Кстати, iOS тоже основана Unix.

+0
ответить

solusrex➦Sykoku15.09.2016 19:31:41

А в Андроиде глюков нет? Тогда я могу сегодня расслабиться, мне сегодня на работе нечего делать :)

+2
ответить

Эрик Моралес➦Максим Камерер16.09.2016 11:21:27

Мягко говоря лукавите. Моментально обнуляющиеся батареи, регулярные зависы и полные каматозы после выхода новой модели, которые приходят с новыми обновлениями предыдущих моделей. Не знаю почему, но моя 5-ка стала заметно тормозить и виснуть после выхода 6-ки. Ума не приложу, почему же:)))))

+4
ответить

mikololo➦Максим Камерер14.09.2017 04:35:35

Это называется эффект утенка. Что первое увидел при рождении - то и мама. Афтор прав - Яблофон был первым нормальным телефоном но с тех пор прошло много времени. Однако эффект утенка силен

+0
ответить

LiberAss15.09.2016 08:24:47

Поизнаком зрелости является отсутствие необходимости кому-чего либо доказывать. Контракт заключают не с айфоном директора а с фирмой. Айыонизация навязана США для тотальной прослушки

+-1
ответить

solusrex➦LiberAss15.09.2016 19:33:01

Т-с-с-с! Товарищ, только тихо! Между нами! Андроид тоже пишется в США. Возможно это тоже навязано США для тотальной прослушки! :)

+4
ответить

LiberAss15.09.2016 08:21:22

Айфон у кого между ног слабовато. Отсюда и необходимость в "статусности". Почитайте Фрейда

+1
ответить

Максим Камерер➦LiberAss15.09.2016 10:27:13

А то)))) И бентли тоже только у импотентов. И яхты. И дома. И квартиры на Остоженке. А настоящие мужуки с непрерывной могучей эректильной функцией ездят на ржавых тазах,питаются дошираком и живут в мамкиных хрущобах.
А бабы-дуры им не дают почему-то. Приходится рекламироваться на сайтах типа этого)))

+2
ответить

Эрик Моралес➦Максим Камерер16.09.2016 11:17:05

кстати, надо еще разобраться, какие бабы кому и за что дают. Но тут увы другая тема:))

+0
ответить

mitosSmitos15.09.2016 05:15:36

Насчёт снимков с телефона и зеркалки. Зеркала вещь крупная, её везде с собой не поносишь. А телефон всегда с собой.
Качество снимков с телефона с хорошей камерой сегодня не настолько уступает зеркалке, чтобы ради этого её с собой везде таскать. Мы в семье всё на телефоны фоткаем, зеркалка пылится

+-3
ответить

васька15.09.2016 02:19:34

Вот сейчас дорогими часами политический истеблишмент щеголяет. А нахрена часы вообще нужны? Я уж так, по привычке, Casio на руке таскаю, да еще есть Swiss Military, которые купил когда-то по случаю в дьюти фри в аэропорту. Но время сейчас и в телефонах, и в компьютере, и в фотокамерах. Так что, это все тоже понты чистейшей воды. Но когда президенту России недостаточно этого звания, а нужны еще часы для статуса - это клиника!

+2
ответить

Michael Ashnin➦васька15.09.2016 04:21:41

100%!
Ментальность мафиози диктует.

+0
ответить

НМ➦васька15.09.2016 07:00:38

"часы есть в фотокамерах" - ага, зеркалку с собой на совещания носить в качестве часов... вот народ удивится-то...

+2
ответить

Эрик Моралес➦васька16.09.2016 11:14:50

согласен, гораздо солиднее как пацан лазить в карман за телефоном чтобы посмотреть время. А на руке его смотрят только ретрограды недоделанные:))

+2
ответить

mikololo➦васька14.09.2017 04:42:19

Скорее всего это тот самый случай "вот если клиент откажется подписывать договор пока айфона не будет.....". Или вы думаете что целая армия имиджмейкеров президентам не нужна и можно в старом но ещё как новом удобном пиджачке ездить на встречи с другими сильнейшими мира сего?

+0
ответить

МаНАС14.09.2016 21:15:30

Есть знакомая семья. Недвижимость и здесь и за бугром. В том числе коммерческая, машины дороже нового форд фокуса в семье нет. Телефоны андроиды. В электронике разбираются: бизнес и образование соответствуют этому. Ну не нужны им понты. А глюков у айфонов хватает(в семье есть и 5s- ки и андроиды и планшеты. В т ч от эппл.

+-3
ответить

МаНАС➦МаНАС14.09.2016 21:17:47

В их семье айфонов не заметил, в моей есть . ДеткО захотелО.

+-3
ответить

Швейк14.09.2016 20:38:27

Я, конечно, не психолог, но чисто интуитивно мне кажется, что понты порождены комплексами неполноценности - когда мнение окружающих для человека важнее собственного мнения/удобства. Если здесь есть специалисты в области психологии, хотелось бы услышать их мнение.

+4
ответить

Янги14.09.2016 19:37:01

А на счет статусности.. Был у меня один партнёр, так он тоже что-то втирал на счет статуса.
Забыв однако что это он мне первым звонил и предлагал сотрудничать. :))

+0
ответить

Янги14.09.2016 19:26:31

- а как.. без телефона?
- Привычка.
- а.., а если вам станет обязательно позвонить?
- С момента как придумали сотовый телефон, ещё ни разу повода не было.
- Ну а если?
- Ну а если.. я думаю рублей пятьдесят хватит? Попросить кого что бы сделал для меня звонок.

Но прочтя реплику Максима Кремерера буду теперь иметь в виду 100 руб. А вдруг он скажет - извините, у меня айфон. В нем звонок в полтинник уже не укладываеся.

Интересно. Господа, ста рублей хватит? Позвонить на стандартный телефон и предупредить что бы утюг выключили, или там газ убавили под кастрюлей с молоком.
Какой ещё причины звонить домой я придумать не смог.
А что бы мне звонили..? Зачем? Ведь всё было оговорено ранее.
Так какую сумму достаточно держать на случай позвонить?

+0
ответить

НМ➦Янги15.09.2016 07:05:28

Вытащить айфон, позвонить домой "Маня, тут в Гастрономе моцареллу белорусскую выкинули выкинули, брать?"

+2
ответить

mathematicus➦Янги15.09.2016 12:28:41

Хорошо живете, размеренно. Я так не могу. Завидую.

+1
ответить

Виктор Джонг➦Янги15.09.2016 13:21:42

250 рублей в месяц 5 часов исходящих и безлимитный интернет. Для Москвы - 430. Копейки, не стоящие обсуждения.

+0
ответить

Codex14.09.2016 18:01:26

Айфон замечательный смартфон, не для понтов совсем, но в данном случае человек либо не знает о мириаде полезных приложений, либо - скорее всего - знает, но ему они не нужны совсем по жизни...скажем, чтобы сготовить покушать по-простому, достаточно и костер развести...но обычно все-таки приятнее на плите/в духовке/блендере - айфон же в данном случае скорее кухня су шефа, кому то это не нужно совсем, кто-то и в ней разведет костер, чтобы сжарить яичницу (зато как круто показывать друзьям, которые тоже нифига не понимают в готовке!!), а кому-то без всего этого ну никак...

+3
ответить

Виктор Джонг➦Codex15.09.2016 13:18:57

Что там есть, чего нет в андроиде?

+-2
ответить

Эрик Моралес➦Codex16.09.2016 11:00:13

установи обычную mp3 в качестве звонка. Слабо за 15 сек как на андроид?

+0
ответить

Stepler14.09.2016 17:40:38

Какая куча эмоций. Вроде пионэров из СССР все меньше, когда одним строем и одной песней. Ну аффтор так думает. Чего злобиться. Просто есть хозяева жизни, и есть ее рабы.
И вторым первых не понять.

+-4
ответить

MegaLoshara14.09.2016 16:58:12

Дайте угадаю, у Тани на рабочем месте стоит мак, а на нем винда.

+1
ответить

mathematicus➦MegaLoshara14.09.2016 17:54:58

А есть такое? Мои знакомые, если сносят Mac OS, то ставят UNIX. А я уже старый и ленивый все это настраивать б

+0
ответить

Швейк➦mathematicus14.09.2016 20:44:34

Так MAC OS как раз и есть разновидность UNIX, разве нет?

+1
ответить

mathematicus➦Швейк15.09.2016 12:29:48

Ничего общего до уровня кодов.

+-1
ответить

Виктор Джонг➦Швейк15.09.2016 13:17:31

Нет. Но на эппловском железе работает. Можно на айфон и андроид поставить, весь вопрос - для чего?

+-1
ответить

mathematicus➦Виктор Джонг15.09.2016 14:44:44

Apple делает хорошее железо и сомнительный софт. Разумно снести софт, который тебе не нравится, и поставить, что нравится.

+1
ответить

Юл Липс➦mathematicus14.09.2017 11:49:51

Да, пожалуй.
У меня оба софта на Маке стоят. Но не потому, что мнк Винда пипец как нравится, а потому, что куча необходимых прог не устанавливается на маковсаий софт.. ((

+0
ответить

jane201614.09.2016 16:10:46

Смените телефон, надоело тестировать новые приложения на старых телефонах. Из-за таких как Вы нам приходится разыскивать старьевщиков в Бангладеше и скупать у них телефоны по цене превышающей стоимость нового айфона, чтобы убедиться, что наше приложение заработает на Вашем телефоне, если когда-либо Ваша Таня заставит Вас им пользоваться...

+0
ответить

МБ➦jane201614.09.2016 16:29:50

У нас половина клиентов "тестируют" наши приложения в браузере IE6, и ничего, делаем так, чтобы и там работало :) жизнь такая :)

+1
ответить

romych80➦jane201614.09.2016 17:13:40

Ты о чем вообще, ты под айфон верстал? Это хуже IE6

+0
ответить

romych80➦jane201614.09.2016 17:15:47

ВЕБ - это Гугл, а значит Chrome и Андроид. Все новое в веб - на айфоне не работает

+2
ответить

yg200514.09.2016 15:48:04

Все так. Держу смартфон-минипланшет всегда выключеным, включаю, только для интернета. Пользуюсь для связи обычным кнопочным Филипсом без всяких навесов.
Хватает зарядки при интенсивном использовании на пять дней. Неинтенсивном, две недели. Симбиоз называется.

+1
ответить

yg2005➦yg200514.09.2016 15:56:56

Кстати, идея для стартапа! Симбиоз Смарта с минителефоном? )

+-2
ответить

Скальд14.09.2016 15:21:10

Д - дебилизм.
я свой нынешний телефон (вместо разбитого в аварии) купил 4 года назад, исходя из требований: водостойкость, хорошая батарея, фонарик, фотокамера на пару мегапикселей для случайных кадров, поддержка Java (исключительно для одного приложения - читалки для книг), ну и блютуз иногда для скидывания файлов. всё.
две симки? ни в какое место не впёрлись - у меня один номер ещё с начала века. интернет? интернет с мобилы (имхо) = секс через замочную скважину. игрушки? лучше дьяблу на компе погоняю. спросил коллегу. он навскидку назвал один бонус: можно отследить и найти украденный айфон. НО это если он включен. водозащита? стойкость к холоду? не смешите мои тапочки. статусность и стильность? если ты говно, то при покупке айфона ты становишься не статусным человеком, а говном с айфоном. а сколько держится батарея? я со своим телефоном могу неделю не вспоминать про зарядку, при активном использовании - фото, музыка, дофига звонков (реально, иногда по 3-4 часа за день набегает). ах да, он ещё и кнопочный. вот мой прошлогодний пост:
ithappens.me/story/13455

+-1
ответить

mathematicus➦Скальд14.09.2016 17:47:05

Бывает, нужны 2 SIM-карты. Например, на Европу и на Россию.

+1
ответить

sasha1024➦Скальд14.09.2016 18:21:01

Ого, на ithappens публикуют истории... Я думал, там только фейки от самой администрации или нанятых копирайтеров.

+-1
ответить

Скальд➦sasha102415.09.2016 12:19:25

там есть и ещё мои посты.

+0
ответить

Мефодий114.09.2016 15:09:09

Надо было позвать обратно Таню и предъявить ей еще одного человека с немаленькой должностью и полными отсутствием понтов.

+-3
ответить

Виктор Джонг➦Мефодий115.09.2016 13:03:26

Не пробьёт. Отсутствие понтов для человека с понтами - признак нищебродства. Пусть даже это не так.

+0
ответить

Мимоходом походя14.09.2016 14:12:16

С тем, что сказал автор, полностью согласен, но объем флейта вокруг этого - поразил, да

+2
ответить

Прочитал я это14.09.2016 13:44:44

Очередной вопль очень неумного человека о Айфоне. Это просто фетиш какой-то. Айфон не единственный производитель дорогих телефонов, но вот нет этой дрочки на другие модели. Не надо тебе - и на здоровье. Надо, но денег нет? Се ля ви. Нет, обязательно это "у меня не айфон" надо поставить себе в заслугу и обосрать владельцев сего аппарата. Или придумать грубасятину - я владелец заводов, газет, пароходов, но у меня старая нокиа, Во какой я умный!
И опять, кстати, это представление охранника супермаркета о жизни бизнесменов - наезжающие толпами партнеры для переговоров, скопившиеся отчеты в почте, Кофе Хауз с манагерами и айфонами, БМВ, патио, канары, коттеджи, крутость которых измеряется количеством кухонь...Ага, сидит крутой директор в Кофе Хауз и греет там уши, о чем какие-то парни разговаривают, парнями очень интересуется, наверное....Удивляет тут одно - и вот это на первом месте!

+-1
ответить

jane2016➦Прочитал я это14.09.2016 15:12:09

Айфон не производитель...вообще

+0
ответить

Прочитал я это➦jane201614.09.2016 15:28:43

Я в курсе. Просто не заменил на Эппл при редактировании. Могли бы и догадаться, перед тем, как кэпа замещать...вообще.

+2
ответить

jane2016➦Прочитал я это14.09.2016 16:00:46

То есть вы сначала пишите комментарий, а потом еще и редактируете? Или просто копируете откуда то и заменяете отдельные слова? Интересный процесс... Даже не знаю, что ответить на замещение кэпа...Это сокращение от капитана?

+-4
ответить

МБ➦jane201614.09.2016 16:27:00

Я пишу транслитом, в проге, которая латиницу заменяет на кириллицу (нету русской клавиатуры) и потом копирую; как программист пишу очень быстро, не глядя на экран, а потом перечитываю и исправляю ошибки/повторы/прочее. Я к тому, что есть логичное объяснение копированию и перечитыванию.

+2
ответить

Максим Камерер➦Прочитал я это14.09.2016 16:32:05

Именно. И дурачки верят в этот бред...Крик души нищееба от имени богатея.

+0
ответить

Табуреткина➦Максим Камерер15.09.2016 12:55:30

О себе в третьем лице?

+0
ответить

Виктор Джонг➦Максим Камерер15.09.2016 13:02:10

Максим, а Вы что, не знакомы с породой людей, заимевших деньги, но в душе оставшихся нищеёбами? Вот у Вас автосервис, к Вам обратился клиент с Лексусом и начал торговаться за оплату буквально как цыган. Деньги у него есть, но ему просто в падлу достойно заплатить за работу. Как Вы охарактеризуете это явление?

+2
ответить

Michael Ashnin14.09.2016 13:22:12

Ровесник,мы просто постарели..
Девок изумлять не надо,вот и забили мы на моды.
К слову-у меня и Самсунг последний и айфоне.
Но самое большое умиление у всех вызывает маленькая складная Моторола года эдак 2000,которую я держу за самую большую надежность и чистоту разговора,когда в госпиталь вызывают.Такие дела...

+1
ответить

МБ14.09.2016 12:49:44

Давным давно, мы только все институты закончили, пошли первые работы, а вечером после работы посиделки в бильярдной... все достают телефоны и выкладывают перед собой на стол, типа "вдруг позвонят, тут шумно, я не услышу"... и начинается, а у тебя какая модель, а почем/где купил... Маша!!! у тебя Нокия 3310, ты чего себе нормальный телефон купить не можешь?!!! - мой ответ: зато у меня безлимитка. Все остальные за столом считали минуты или пытались быстро проорать все в бесплатные первые несколько секунд (для тех кто всю эту муру помнит). Я до сих пор обожаю Нокию, и до сих пор предпочитаю комфорт понтам :)

+8
ответить

mathematicus➦МБ14.09.2016 17:43:05

Я очень любил Нокию за надежность, неприхотливость и заряд. Но Samsung выпустил серию Galaxy Note, когда мне понадобилось регулярно много читать. Я предпочел гибрид смартфона и планшета двум разным гаджетам.

+1
ответить

Sailin➦МБ14.09.2016 20:33:08

Помню про эти бесплатных 3-х секунд)))) Был у меня один знакомый, с женой разговаривал при помощи этих трех секунд: позвонит, по быстрому поорет что нужно; потом жена звонит, тоже укладывается в эти 3 секунды.

+-2
ответить

Gang14.09.2016 11:50:35

Да... Сообщение о том, что Волга впадает в Каспийское море, напечатанное с ошибками, получило высший рейтинт.

+1
ответить

mathematicus➦Gang14.09.2016 12:04:16

Протестная реакция против рекламной кампании и социального давления, не более того. Не очень хорошо для грядущих выборов.

+1
ответить

Атака Гризли14.09.2016 11:46:24

"трудно быть в одиночестве" сводит на нет всю историю о яркой индивидуальности и Айфоно-независимости, увы. Молодец, дядя, что на склоне лет сумел отказаться от цацек, теперь научись этим не хвастаться, а то так дураком и помрешь.

+-3
ответить

Langolier14.09.2016 11:30:15

Меряние письками - это всегда долбоебизм, так, что это история про двух долбоебов. Хотя вся суть этого рассказа сводится к одному- комфортно тебе с яблоком?- ходи с ним. -Устраивает пожилая нокиа- юзай ее. Главное не учить друг друга как правильно.
З.Ы. Не телефон красит человека, а человек телефон

+9
ответить

Serge71214.09.2016 11:29:26

Мне вот интересно, как это в России реально работает. К примеру, машина. Приехал на работу, поставил машину на паркинге, прошел 200 метров до дверей, пришел на работу, ну и что дальше? Будешь всех спрашивать - 'Видели крутую машину припаркованную в секции D-9? Так это моя!' Если самому нагло не хвастаться, никто даже не узнает на чем ты приехал.
Телефон - кто может вот так, бросив случайный взгляд, определить модель и цену телефона? Внешне, они ведь все практически одинаковые. Если специально не показывать и не объяснять что это iPhone 6, не подумайте что это iPhone 2 или 3, никто даже знать не будет какой ты крутой.

+5
ответить

Виктор Джонг➦Serge71214.09.2016 23:09:41

Это уже здесь было - молодой человек, имеющий собственную квартиру, престижную машину и новый айфон, скорее всего погрязший в кредитах нищеброд.

+1
ответить

Chubais14.09.2016 11:13:16

Дешёвый телефон - это тоже понты между прочем, если трубить об этом на весь свет. СМОТРИТЕ ВСЕ, какой Я, в рот вам ноги, УНИКАЛЬНЫЙ!

+3
ответить

mathematicus14.09.2016 11:09:07

Ни одна из моделей iPhone особо не выделялась из группы лучших смартфонов, а были и неудачные модели.

Гений покойного Стива Джобса в другом. Он создал телефон, совместимый только с другой продукцией того же Apple. В результате, клиент должен приложить специальные усилия, чтобы соскочить с их линейки продукции, иначе он теряет старык контакты, записи и фото. Конечно, этот принцип придумал не он, а торговцы наркотиком, но он первый, кто сумел применить его в технике.

Apple Macintosh выпустили первый удачный персональный компьютер, довольно долго лидировали по качеству звука и изображения, но последние лет 10-12 их догнали и по этим параметрам.

+8
ответить

ArTomCat➦mathematicus14.09.2016 11:48:15

Яблокоё6?

+0
ответить

mathematicus➦ArTomCat14.09.2016 11:59:24

В офисе у меня стоит их компьютер в качестве Desktop, но нотебук у меня Lenovo Thinkpad, а телефон - гибрид smartphone-palm от Samsung. И то, пока Sony не выпустит, наконец, складной экран.

+0
ответить

Виктор Джонг➦mathematicus14.09.2016 12:29:56

Фигня какая, контакты с яблофона вполне спокойно переносятся на другие платформы. По качеству - оно ничем не отличается от других производителей, везде ставят вполне заурядный ширпотреб. Если надо супернадежность - это к специальным моделям НР и иже с ними, там за цену эппла предложат эксклюзив. А эппл - просто супердорогой ширпотреб, "статусные вещи", по принципу, изложенному в "Поколении П" - "Зырьте, сколько я денег на гавно могу выбросить!""

+8
ответить

mathematicus➦Виктор Джонг14.09.2016 12:39:29

Контакты не переносятся нормально. Нормально - это когда я их перекачиваю из backup или со старого телефона на новый. Ну, и о других файлах тоже не стоит забывать, раз уж мы смартфон обсуждаем.

А дорогой он не из-за себестоимости, а из-за готовности покупателя платить такие деньги.

+4
ответить

ac_947➦mathematicus14.09.2016 15:00:08

Вот не поверишь. Со старого на новый на раз перекачиваются. С androida на iphone через goole - тоже несложно. А вот недавно я с Philips x513 контакты перебрасывал на Sony новый - вот это гемор.

+4
ответить

jane2016➦mathematicus14.09.2016 15:18:55

Компьютер в качестве рабочего стола в офисе - это сильно, на мебель для офиса похоже не хватило, все ушло на ноут и телефон..

+-1
ответить

mathematicus➦jane201614.09.2016 17:38:16

Desk и Desktop - это разные вещи, не так ли?

+1
ответить

Виктор Джонг➦mathematicus14.09.2016 23:07:06

Через vcf формат куда угодно переносятся. И - тут поведаю ужасную ересь для яблочников - полно программ, вскрывающих этот смартфон как обычную флешку, ставящих приложения и обновления, редактирующих параметры телефона получше родного софта.

С готовностью покупателей выкидывать бабло на бусики и маркетинговой политикой фирм, пользующихся этим чисто обезьяньим качеством потребителей - "быть не хуже людей" и тому подобные разводняки типа "ты достоин только лучшего" и т.п. я вполне знаком, подверженность этой части общества примитивным разводкам просто обозначает их словом "лохи", если купили не по необходимости, а "чтобы выглядеть". Такими людьми, кстати, легко манипулировать, пользуясь их комплексом неполноценности.

+0
ответить

jane2016➦mathematicus15.09.2016 06:10:11

Да, действительно, разные: desktop - это поверхность desk(a). As nouns the difference between desk and desktop is that desk is a table, frame, or case, usually with sloping top, but often with flat top, for the use of writers and readers it often has a drawer or repository underneath while desktop is the top surface of a desk.

+0
ответить

mikololo➦jane201614.09.2017 05:51:37

Жуть а не английский

+0
ответить

Sarkis14.09.2016 11:06:51

Ерунда какая-то, если автору действительно безразличны "понты", не писал бы он так много и "смачно" о том как ему они безразличны. Собственно ничего нового, люди, в массе своей, любят игрушки. Ну а там, уже у кого какой вкус и у кого на что хватает.

+4
ответить

enovio114.09.2016 10:30:49

Может история и баян, как тут пишут, но согласна на все 100%. Говорю теми же словами всем, типа, мне только "на позвонить" и , иногда, в Инет слазить. Роняю его, пинаю, но пока не сдох нового не куплю. Зато шугаться не надо от всякой сволочи на улице, меня точно не ограбят. Да еще и пожалеют, что с таким артефактом хожу.

+5
ответить

arxeo14.09.2016 10:17:41

Было уже с год назад, эта же самая история буква в букву. Решили повторить к выходу нового айфона?

+1
ответить

TashaNatasha14.09.2016 10:10:52

Грубас, ты?)

+4
ответить

интерпрет14.09.2016 10:02:45

Это не секрет, что люди покупающие айфоны, швейцарские часы, дорогую одежду, не будучи миллиардерами, никогда не разбогатеют.

+0
ответить

MaxMind➦интерпрет14.09.2016 10:08:07

А макбук про можно покупать, будучи не миллиардером, а просто рядовым разработчиком? А?

+0
ответить

erazel➦MaxMind14.09.2016 11:34:17

всё зависит от целей. если это инструмент зарабатывания денег то можно. а если просто что бы было то НАХРЕНА?

+0
ответить

wolverine8888➦интерпрет14.09.2016 12:43:48

На Западе Айфон - чуть ли не саммый массовый телефон и вполне себе доступен при контрактном-акционном подключении к оператору.
Швейцарские часы - как бы разные есть, хватает и вполне доступных моделей... Другой вопрос, что с повсевместном распространении мобилок наручные часы переходят в разряд экзотики...

+3
ответить

Эрик Моралес➦wolverine888816.09.2016 00:51:42

То есть Вы телефон постоянно в руке носите? Да даже если и так, то он постоянно приветливо светит экраном?:)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru