Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №844428

К историям про хамство при досмотрах. Наблюдала как-то на выходе из большого универмага, как сработала служба безопасности. Сработала звонилка, когда выходил один из покупателей с парой пакетов. К нему тут же подошли двое сотрудников безопасности и вежливо попросили отойти в сторону. Далее последовала проверка содержимого пакетов, проверка магазинного чека. Все заняло минуту, максимум две. Тут же старший, извиняясь, достает откуда-то из под своего прилавка плитку шоколада и вручает "пострадавшему". Покупатель улыбаясь уходит в пакетами и с шоколадкой, а я стою обалдевшая, тоже улыбаюсь. Так приятно на душе от этой сценки. Вот ведь, думаю, сервис.
Да, забыла уточнить. Это было во Франкфурте-на-Майне.
+1403
Проголосовало за – 1620, против – 217
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Дядя Дися 03.09.18 19:47

во Франкфурте я поступил бы так-же.

+-1
ответить

Дядя Дися 03.09.18 19:43

я никогда не ворую в магазинах.
я вообще не ворую.
однажды в магазине меня в подобном заподозрили.
я четко предложил позвать ментов, понятых и пообещал разорить их гавенный магазин через суд.
они как-то сдулись, извиняться начали ..
на вопрос" какие извинения вы ваще можете принести, минуту назад обвинив меня в уголовном преступлении ?" они ковыряли пол носком ботинка...
ладно, ты (охраннику) меня остановил с воплями "ВОР", пойдем на двор, я тебе зубы вышибу и будем в расчете ?
ведь не пошел, ссыкло, это же не бабку столетнюю прессовать...

это в Москве.

+2
ответить

Dmitry Karpov 03.09.18 11:33

Хм-м-м... Хороший бизнес намечается... Где можно приобрести пищалку?

+-1
ответить

Тактолучче08.09.16 13:23

У нас в Самаре есть парфюмерный супермаркет типа "Л'етуаль" - "Золотое яблоко", прямо возле моего дома находится. Удобно, большой ассортимент, скидки, дисконт, но я терпеть не могу туда ходить!!! Там постоянно не размагничиваются на кассе товары, и сами кассиры предупреждают, мол, не выбрасывайте чек до выхода, и когда проходишь через детекторы, они почти всегда пищат! Охранник, конечно вежливо, просит показать пакет с покупками, сверяет чек, там, понятно, все в порядке, тогда он просит тебя пройти еще раз через детектор.Если пищишь, аж все карманы ему вывернешь, чтоб не подозревал, сам-то он лазить по карманам права не имеет. Если не пищишь, просит пронести еще раз сумку, если она пищит, всю сумку ему вытряхнешь, а он спрашивает, когда вы купили эту вот помаду или тени, а ты ему говоришь - да это эйвон, у вас такая косметика не продается! Короче, замучил меня в конец, извинился, а я уже смеюсь, так как ситуация наидебильнейшая, и говорю ему - к вам в магазин можно только голой ходить, да и то, наверняка, ноги заставите раздвинуть ! В общем, все, конечно, вежливо и в рамках закона, но никаких тебе шоколадок, что не удивительно, магазин бы просто разорился на этих шоколадках для каждого первого покупателя.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.09.16 08:14

Ангелина, мы сами несем в себе свои проблемы.
При нормалном отношении служивые готовы нарушить любую инструкцию. Для меня они- люди подневольные, государевы, делают нужную работу за копье. Да еще и опасную- чуть чего найдут - первые и подорвутся. На вокзале в волгограде что ли вспомните .
Поэтому внутренне мое к ним - симпатия с сочувствием. Потому и проблем у меня с ними немного.
В вас же , скорее всего, сидит снобизм. Типа я тут такая лечу до городу Пприжу, Я!!! МАТЬ! БОХАТАЯ ЖЕНЧИНА!!! А ТЫ!!! ПЕС!!! МНЕ?!!! ЗАПОРЮ НА КОНЮШНЕ!!!!
Откуда и ответное отношение.
С хамским личным досмотром я больше в иностранщине сталкивался. В Барселоне какой то неврастеник толкнул со всей дури. Ни с чено. Я ему улыбнулся- тот аж застыл. Редко видать ему лысые жлобы из россии улыбаются. Но остыл. В Тае в кармане маалокс нашли( изжога мнея от самолетной еды гложет) - еле убедил, что антацидные колеса не торкают.
Так что ваша ремарка мол вот она заграница! Не то что наша сраная хамоватая рашка -просто лжива.
И еще.
Задача СБ -по возможности предотвратить теракт. А не раздавать шоколадки.

+2
ответить

Ангелина Кошкина ➦Максим Камерер05.09.16 01:37

Вообще-то история была не о СБ, сражающихся с террористами, а об охране универмага и их старании смягчить стресс, которому они подвергли человека. Но вам, победившему хамобыдлу, об этом не интересно. Вам надо про очко развальцованное да про шахидов. да побольше кровавых подробностей. Иначе жизнь - как еда без соли.

+4
ответить

MM19➦Максим Камерер05.09.16 05:31

А может быть, она там живёт?
Я в Германии живу.
Сразу уточняю- в России не жила никогда, а в последний раз была 23 года назад.
С отцом (ныне, к сожалению, покойным), были в "Бройнингере", это довольно дорогой магазин. Запищало. Проверили. Охранник, улыбчивый турок в дорогом костюме (согласно имиджу магазина), сделал все быстро и малозаметно. Вручил "извинительные" билетики в кафе на кофе с пирожнымыми. Потом с ним здоровались.
История повторялась несколько раз. По моей же просьбе меня осмотрели "ближе к телу" со сканером. Выяснили, что пищат недавно купленные любимые джинсы. Отправилась в "Вёрль", у нас в Нюрнберге их флагман-шоп. Говорю, девочки, я, мол, доктор, надоело! Ищите! Нашли с редким тщанием вшитый в основание пояса джинсов "сторожевой элемент", пока я сидела в примерочной:) Удалили. Кофе с пирожным снова:)))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ангелина Кошкина05.09.16 13:06

Смысл вашей истории, коли и был, то в том мол вонона как! Заграница, понимашь! Не том что у нас, в сраной Рашке, стране рабов, стране господ.
Это лакейская позиция. Раком. Точнее готовность встать раком перед всем анастранным. Сам вообще не славянофил ни разу но тут сложно не заметить сие.
Сам я, скорее симобыдло, ибо их потомков Сима, а не Хама происхожу. Меня почему-то в супермаркетах никогда не обыскивали. Вы дресскод смените что ли.
Накрасьтесь. Голову, наконец, помойте. Вырвитесь из социального образа магазинной крадунихи.Глядишь и от вас отвяжутся охотники за клошарами.

+-3
ответить

Тактолучче➦Максим Камерер08.09.16 12:55

Помните фильм "Иван Васильевич меняет профессию"? Там Шурик управдому сказал: "Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите." Так вот, это точно про ваши комментарии.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тактолучче11.09.16 22:29

Уверен? Может, вы просто не в состоянии осознать написанное? Может до вашего сознания текст в измененном виде доходит, в отличие от юмора Гайдая?

+0
ответить

васька ★★03.09.16 21:41

Выходил я раз из супермаркета с продуктами и на выходе запищало. Я остановился, оглянулся, подождал - никому и дела нет. Ну и пошел к своей машине. А всем так и было пофиг.

+4
ответить

pisolub03.09.16 21:13

А я такое же видел в магазине Магнит в посёлке Лазаревское Сочи. Широколицые русские охранники вручили шоколадку "виновнику" ну как прям русские танкисты давали немецким детям печенье в 1945 в Берлине.

+5
ответить

Бурбулятор03.09.16 18:08

Адекватные детективы в Германии есть только в крупных сетевых магазинах, ну или в просто уважающих покупателей.

А вот дискаунтеры, в т.ч. сетевые, могут и всяких бомжей набрать - те и ведут себя соответственно, причем вплоть до подброса мелочи с метками в карманы и сумки (за каждого вора они получают премию, вот и стараются).

Так что и в Германии можно нарваться и на хамство, и на попытку досмотра с пристрастием. Кстати, для информации - они не имеют права на досмотр, разве что покупатель добровольно согласится, а не согласится - вызов полиции и досмотр уже полицией, с протоколом. Но отказываются от досмотра либо воры, либо если детектив ведет себя по-хамски - тут уже можно дождаться полиции и предъявить им наличие отсутствия краденных товаров, и порадоваться выражению морды лица детектива после этого (конечно, если время позволяет). А уж если он что-то подбросил неумело (можно по камерам вычислить иногда) - вот тогда уже цирк по полной программе можно посмотреть.

+2
ответить

Reineke Fuchs➦Бурбулятор03.09.16 23:38

Любопытно... Я живу в маленьком городе, у нас этого нет, но охотно верю в подобное в Мюнхене, где-нибудь в Penny или в Lidl

+0
ответить

eva13 03.09.16 18:06

Был случай в 2002 году, выходили из "Мэйсиз" - запищал пакет у знакомой. Вежливо попросили показать, вежливо посмотрели свежекупленную кофточку и чек, вежливо сопроводили к кассе, где и сняли "антивора". Шоколадки не было, зато и не нахамил никто. Уточняю, дело было в Нью-Йорке.
А лет 5 назад у меня запищал пакет на ВХОДЕ! в магазин "Москва"! Вы бы видели выражение морды лица охранника - террористку словил! Премию дадут! Ужо я ей, ужо! Ладно, разбираем содержимое пакета, ну вот ничего криминального. И откуда ж этому криминалу взяться, если я только что из другого магазина и все, что есть - это свежекупленная рубашка. И все. Так, представляете, зазвенела (мы проверили) ЭТИКЕТКА на фирменном пакете этой самой рубашки! Короче, консенсус был достигнут так: я захожу в магазин без пакета, который этот охранник сторожит, и получаю его только на выходе. Ну, а что, молодец. Мало ли что там под этой фирменной этикеткой...

+5
ответить

НМ ★★➦eva1304.09.16 09:04

Не понял я насчет "мало ли что". Имелось в виду, что система предотвращения ВЫНОСА из магазина неоплаченных (сворованных) вещей одновременно предупреждает о ВНОСЕ в магазины динамита и т.п.? Каким образом, простите? Все пояса шахидов у нас имеют теперь RFID метку?
Когда у меня что-то звенит на входе, я просто предупреждаю охрану, что эта же штука у меня будет звенеть и на выходе, просьба не волноваться. Всегда работало, никто никогда не проверял, оно когда таки звенело на выходе.

+2
ответить

eva13 ➦НМ04.09.16 12:03

Сама удивляюсь. Когда выходила с оплаченным товаром - все молчало. Когда с этим пакетом же через 10 минут заходила в "Москву" - рамка заверещала. Может рамки у них разной степени чувствительности? Кстати, был у меня и второй случай - в Амстердаме заходила в тишине, выхожу, ничего не купив (неприлично дорогое место оказалось) и тут КАК ЗАВОЕТ! Все перетрясли - ну нет у меня ничего, в рамка орет. Может, это электрические глюки в связи с повышенной влажностью? Оба раза в этот момент шел дождь...

+1
ответить

Янги03.09.16 17:58

Вот ведь, думаю, сервис.
Да, забыла уточнить. Это было во Франкфурте-на-Майне.

- Да вы не договариваете, или ваще новенькая и вас обманули.
Там у них среди награждённых шоколадками, в конце года проводят розыгрышь призов
Главный приз Мерседес.

а у нас швах. Спросите любого заведующего магазина самообслуживания и он вам с грустью скажет что воруют. В небольших поселках даже камеры видео наблюдения фиксируют эти морды. И морды сплошь свои знакомые. И тычут эти морды в снятое про них кино. А им хоть кимоно.
Далеко нам ещё до Франкфуртов на Майне

+-2
ответить

ПыщПыщ➦Янги04.09.16 04:34

До Франкфуртов и до Майнов - надо было сказать для пущего эффекта.

+4
ответить

MM19➦Янги07.09.16 03:39

Знакомая работала в недорогом магазине продавцом. Воровство есть в любых магазинах, везде, разве что в сёлах здесь этого почти нет, среди местных жителей.
Попалась на мелком воровстве пожилая дама. Знакомую просто вызвали из складского помещения, чтобы присутствовала при обыске, типа понятой, обычная процедура, правила у них такие.
Шок наступил, когда знакомая узнала в задержанной приятельницу своей матери. Ни слова не было сказано, дама, однако, более к её маме не заходила.

+3
ответить

MM19➦MM1907.09.16 03:42

Дополняю- все случилось в одном из крупных городов Германии

+2
ответить

solominka03.09.16 16:19

А в нашей деревне, когда пищишь приходится разворачиваться и возвращаться на кассу, обычно там появляется какой-нибудь менеджер или свободный продавец (может и охранник). Ну и проверяем что пищало. Не хочется потом ехать в магазин только снять пищалку или пищать в других магазинах. Может выгляжу доверительно. А в Германии нашла пищалку уже в другом городе, ездила в магазин той-же сети - отказывались, потопали ногами, но пищалку сняли. (В первом магазине было очень много куплено, может и пищало, но проигнорировали с тех пор сама и бегу обратно к кассам).

+1
ответить

oleg67 03.09.16 15:38

Сотрудница рассказывала: "Купила в американском магазине куртку. Забыли снять с одежды метку. На выходе тоже что-то запищало. Два дюжих охранника вежливо, но крепко взяли под руки, идущего за мной, ничего не подозревающего негра (пардон, - афроамериканца)."
...Думаю, шоколадками вряд ли дело закончилось :)

+18
ответить

авось➦oleg6703.09.16 15:55

Это - супер. В выпуск, пожалуйста.

+0
ответить

oleg67 ➦авось03.09.16 17:06

Не знаю, как-то несолидно после комментариев посылать ее в выпуск. Но ты меня навел на мысль послать на анекдот.ру кое-что исторически забавное :)

+0
ответить

big_andy ➦oleg6703.09.16 18:36

Почему несолидно? Комменты далеко не все читают. Если вещь стоящая, жалко было бы её пропустить...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6703.09.16 18:41

В одной моей куртке торчит пищалка аж с Германии, откуда и привез её. Где - не знаю. Серьёзно. Зато в ней всегда проверяю наличие работоспособного выходного контроля, проходя для начала с пустыми руками.

Пы Сы - в Магнитах его нет. ГГГ.

+0
ответить

Тактолучче➦Виктор Джонг08.09.16 15:06

И, стало быть, выносите полными пакетами? Моя племянница пыталась во время учебы в институте летом подработать в магазине. Так на нее, как на новенькую, списали всю недостачу, в итоге, после месяца тяжелого ежедневного многочасового труда, она магазину еще и должна осталась. Плакала безутешно, очень жалко ее было, а все из-за таких жлобов, как вы, которые прут бессовестно из магазинов, прекрасно зная, что вычтут цену украденных товаров у работников магазина, а у них и так зарплата небольшая.
Я в детстве любила читать Ивана Ефремова про счастливое будущее, про добрых, сильных и прекрасных людей, наивно верила, что так все и будет, а теперь я людей просто терпеть не могу, практически все без чести и без совести.

+0
ответить

Den00703.09.16 14:23

Вот я как-то раз зашел в ТЦ в один магазин, купил там влажные салфетки. То, что метка на шве прилеплена, не знал, а кассир, видно, забыла провести через размагничиватель.
Сразу пошел в соседний магазин, купил там кассеты для бритья (ну вот так устроен ассортимент - не об этом история). Запищало. Подходит охранник, спрашивает, что у вас. Я тут дедуктивно догадываюсь, показываю все купленное и чеки. Охранник говорит "все нормально" и отступает на исходную. Дело заняло секунд 10!

Подмосковье, если что. Мораль - главное не бычить.

+4
ответить

змееед 03.09.16 13:59

В Германии меня тоже досматривали в одном торговом центре, там дебил из охраны даже полицию вызвал, т.к. моё поведение ему показалось подозрительным - подозрительно ходил по магазину и смотрел на ценники. Четверо (!) ментов попросили меня выложить всё из карманов, поняли, что зря приехали и откланялись. Никто передо мной особо не извинялся за этот досмотр и шоколадок тоже не дарили. Я спросил у ментов, можно ли подать в суд на этого урода за моральный ущерб (как-то неприятно, когда тебя задерживают, обыскивают, а остальные покупатели пялятся), но они сказали, что не стоит, т.к. это бесполезно. Да, забыл уточнить. Это было в Гамбурге.

+12
ответить

pisolub➦змееед03.09.16 21:17

если вы были бы сирийский мигрант то точно бы отсудили.

+1
ответить

Арсений ➦змееед04.09.16 06:18

Хм, а за что именно бы ты на него в суд подавал? Почему бы одному благородному дону не вызвать полицию по поводу другого благородного дона? Вполне законное действие, ну разве что ложный вызов сумеют приплести - и то это полиция должна притягивать за уши, а не ты. Вместо страшилок про суд - попросил бы вызвать в зал главного менеджера и обрисовал бы ему ситуацию. Было бы гораздо полезнее, вполне мог бы отломить себе что-нибудь шоколадное, а буйному товарищу из охраны вломилось бы вернее и надежнее, чем в суде. Качество обслуживания - страшная формулировка в сфере таки обслуживания, знаете ли :)

+3
ответить

змееед ➦Арсений04.09.16 14:15

скорее всего, так и надо было сделать, но это до меня потом уже дошло, эффект лестницы, так сказать

+1
ответить

creaze➦змееед03.09.17 15:24

> Я спросил у ментов, можно ли подать в суд на этого урода за моральный ущерб

Чувак, по ходу, успешно влился в немецкое общество.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.09.16 11:59

А в сраной рашке вам каждый раз очко развальцовывают перископом при досмотре, аттестуя ваши глубины публично , громогласно и исключительно матом?

+-3
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер03.09.16 12:12

У нас народ ушлый, начнёт отрывать в магазинах антикражки и приносить их в сумках, чтобы после осмотра шоколадку получить....

+6
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Максим Камерер03.09.16 13:34

Несколько раз видел, как по-хамски вела себя охрана. И уж шоколадку точно не дарили. Дело не в досмотре, а в форме поведения.

+3
ответить

alexx__ka ➦Uhalus Posovinomus03.09.16 14:56

Ну так есть же синдром вахтера/охранника...

+2
ответить

Ангелина Кошкина ➦Максим Камерер03.09.16 14:57

Не знаю, как у вас в "сраной рашке", а в одном из российских аэропортов меня грозились отстранить от рейса, потому что детская коляска (я была с двухлетним ребенком) в разобранном виде не влезала в досмотровый сканнер. Или требовали оставить коляску. Слава богу, в большинстве аэропортов уже есть такие и для негабарита. А тогда не было. Почитала бы я ваши остроумные комментарии, если бы тогда на моем месте оказалась ваша жена.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ангелина Кошкина03.09.16 15:33

И где тут хамство? Есть необходимость досмотра. Рисковать жизнями сотен людей из за одной коляски?
А что мамочка с деткой не похожа на террориста- то детский лепет. Или вы считаете что все шахиды обязательно брюнеты с бородой и поясом шахида на чреслах?

+7
ответить

Гексогеныч➦Максим Камерер03.09.16 15:49

дожылись. шыкарный автор Максимка троллем заделался. хоть бы ник сменил. на тазика, што ле

+8
ответить

Бурбулятор➦Ангелина Кошкина03.09.16 18:15

Вообще-то негабаритные грузы положенно декларировать, хотя бы во время регистрации - чтобы заранее избежать таких проблем. Описанная вами ситуация могла случится также в любом европейском аэропорту, если бы у них не было правильного сканнера. А могли бы и не пустить на самолёт, мотивируя тем что вы заранее не заявили про коляску - некоторые авиалинии так и поступают. Может, вы не в курсе, но не во все модели самолётов влезет любая коляска (даже в разобранном виде), да и поставить её может быть негде - представьте что 10 пассажиров с колясками - куда их девать, как крепить, если в верхние полки они не лезут? Отсюда и необходимость декларирования.

+6
ответить

Грол➦Ангелина Кошкина03.09.16 18:35

Ангелина, а Вы коляску в салон хотели взять? А зачем она Вам там, тем более в разобранном виде? И куда бы Вы её там дели? Насколько я знаю современную авиацию, в самолетах вряд ли найдётся место для коляски. Если только для трости. Но разобранная трость...их обычно собирают...

+3
ответить

Ангелина Кошкина ➦Грол03.09.16 18:47

В салон??? Ха-ха-ха. С мужчин какой спрос. Их такие мелочи не интересуют. Будете как-нибудь с Бурбулятором в аэропорту, обратите внимание, что все маленькие дети в чистой зоне обычно на колясках. Эти коляски сотрудники аэропорта принимают у пассажиров уже перед посадкой в самолет и грузят в багажное отделение. Там же, у трапа (или сразу в телескопической трубе) выдают обратно. И да, вы будете удивлены, но при регистрации на эти коляски клеят багажные бирки.

Боже, разбираются в вопросе, как свинья в апельсинах, но лезут поучать. Интересно, кто вы оба по профессии?

+-5
ответить

eva13 ➦Максим Камерер03.09.16 19:43

Эх, а у меня был веселый случай в "Перекрестке" (не реклама!), пробила много чего, отошла от кассы, стою, сравниваю покупки с тем, что пробито, а то, знаете, бывали прецеденты, вдруг слышу топот, нет, ТОПОТ - ко мне несется такой шкафообразный охранник с выражением на табло: "Давно я мечтал тебе верхние сучки повыдергать!" Вытаращившись на него, пытаюсь понять, чего там не слава Богу. И тут! Его догоняет (хорошо бегает мужик!) напарник и с криком: "Это не та!" элегантно разворачивает того на 90 градусов. Дальше они врезаются в толпу и кого-то там хватают. Я остаюсь с мыслью, что ситуация почти как в "Ералаше", помните там мальчик-тимуровец - "Бросьте ее, это не наша старуха! Наша вон где!" А ведь ежели бы врезался - хана мне. АДНАЗНАЧНА.

+6
ответить

Грол➦Ангелина Кошкина03.09.16 20:48

А с женщин какой спрос? А сдать коляску в багаж сразу при регистрации не судьба? Или ради того, чтобы 40 минут покатать двухлетнего ребёнка, который и так замечательно бегает, в чистой зоне.
Недавно провожали дочь с трехмесячным внуком на ПМЖ в другой город. О том, чтобы тащить коляску в самолёт, вопрос вообще не возникал. Коляску отправили загодя с другими вещами. Такое решение, кстати, приняли женщины.
И при чем здесь профессия?
И ещё. Мне пришлось очень много летать - по 2-3 раза в месяц. И что-то не припомню я мамаш с колясками с чистой зоне. Разумные люди обычно поступают как мы советуем.

+4
ответить

pisolub➦Максим Камерер03.09.16 21:20

А вот в столице Палестины Ирасулиме я видел как Евреи палестинскую девочку обыскивали.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦pisolub03.09.16 21:42

Сразу виден сионист. "Евреи", понимаешь у него с "заглавной", а "палестинская девочка" - со строчной.

+6
ответить

pisolub➦Примыкание Шепилова04.09.16 00:49

А бревна "Ирасулим - Столица Палестины" в своём глазу не увидели?

+-1
ответить

Ангелина Кошкина ➦Грол04.09.16 00:58

Нет, не ради того, чтобы 40 минут покатать ребенка по чистой зоне. А ради того, чтобы на прилете где-нибудь в полночь не тащить его, спящего, на руках иногда целый километр до выдачи багажа. Да вместе с детской ручной кладью (где кстати полно барахла, от бутылочки с водой до подгузников сменных), да вместе со своей сумкой, да через границу в очереди с ним постоять. В общем, заведи детей грол. Узнаешь много нового.

>И что-то не припомню я мамаш с колясками с чистой зоне
Логика гения: если чего-то не припомню - значит этого нет.

+3
ответить

Ангелина Кошкина ➦Грол04.09.16 01:11

да, коляску я имела ввиду прогулочную. ту, что по-английски называется buggy. или pushchair, или stroller. туда трехмесячных не кладут.

+0
ответить

ПыщПыщ➦Примыкание Шепилова04.09.16 04:29

Он просто любит обрезаные писи.

+0
ответить

Грол➦Ангелина Кошкина04.09.16 07:05

Да поздно в моём возрасте детей заводить..)))..

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Примыкание Шепилова04.09.16 08:26

Во-во! Надо было писать : жидовояки заглядывали в ДУПЛО ПАЛЕСТИНСКОЙ ДЕВОЧКИ.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦pisolub04.09.16 08:49

А бревна "Ирасулим - Столица Палестины" в своём глазу не увидели?
pisolub

Во-первых, это не мой глаз. Во-вторых, тут все правильно: и Палестина, и Иерусалим пишутся с заглавных потому что они - имена собственные.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер04.09.16 09:19

Нет, так писать не следует. "Капс" - признак либо неуважения к читателю, либо неуверенности в своей способности выражать мысли понятно, без украшения текста. Если речь, конечно, не идет о символизме.

Мадам же Кошкиной, если она существует, что-либо писать бестолку, даже про дупло палестинской девочки, ибо она относится к категориям "онажемать" и "онажематьсколяской". И вообще она же видела как во Франкфурте-на-Майне несправедливо обысканным шоколадки раздают. Причем закрадывается справедливое подозрение, что дай ей в Шереметьево тонну шоколада, он тут же окажется вредным и не той марки.

И таки вы всерьез полагаете, что ей можно чего-то доказать?

+-1
ответить

Бурбулятор➦Ангелина Кошкина04.09.16 17:35

Мадам, может в России так и принято, а вот в Европе коляски или сдают в багаж, или берут в салон (при определенных условиях). Сдать в багаж что-то после прохождения контроля невозможно - это нарушение режима безоасности. Правда, в некоторых самолётах есть небольшое багажное отделение как раз для негабаритных грузов, но оно доступно из салона - вот туда и могут складывать коляски и прочее, но это не то же самое что багажное отделение - раз, есть не во всех самолётах - два, чтобы туда что-то сложить нужно его декларировать заранее - три.

На всякий случай напомню - речь про европейские аэропорты, а не тьмутараканевские - там что угодно может быть.

И в следующий раз уж постарайтесь декларировать, а не наезжать на тех кто выполняет свою работу, причем называя это хамством - а то нарветесь на принципиального и останетесь без рейса.

Ну и наконец - не стоит спорить с теми кто летает часто и в разные места, и вполне в курсе ситуации в аэропортах, причем не только со стороны пассажиров.

+-3
ответить

Ангелина Кошкина ➦Бурбулятор05.09.16 01:32

http://www.lufthansa.com/ru/ru/Flying-with-Babys

Обратите внимание на третий пункт. Другие уважаемые авиакомпании искать?

+5
ответить

Атака Гризли➦Ангелина Кошкина06.09.16 21:24

Блестяще, блестяще Вы их сделали, мадам, и подтверждаю, кстати - коляски возвращают сразу после контроля, и можно ими пользоваться до посадки и при выходе из самолета. Что немаловажно, если ребенку 10-11 месяцев, то есть весит уже немало, а ходить пока не судьба. Плавали, знаем (с)

А что такое случилось с российским отделением Люфтганзы, откуда это удивительное слово "Babys" вместо "Babies"? Жертв ЕГЭ набрали по объявлению?

+2
ответить

Бурбулятор➦Ангелина Кошкина07.09.16 18:59

Может вы ещё и прочитаете окончание?

"Данное положение не действует по отношению к билетам, оформленным по новому тарифу экономического класса Light на европейские маршруты после 28 июля 2015 года на рейсы, которые осуществляются после 1 октября 2015 года"

Да, некоторые авиакомпании могут что-то предложить, но не путайте обычный багаж с колясками которые могут взять поотом - не всегда и не все.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru