История №844112
Его наблюдения :
- В японском лайнере было очень тесно, сиденья крохотные , промежутки между ними микроскопческие , пока долетел до Токио , все заболело, спина, колени , ни откинуться, ни пошевелиться ..
Зато, обратно, в современном Боинге: просторные кресла, ноги можно вытянуть , сервис (неожиданно) - отличный ... Но речь сейчас не об этом...
Через полчаса после взлета в направлении РФ - головы японцев сидевших в салоне - исчезли ...
Пройдясь по салону, понял , куда : свернувшись клубочками, японцы спали в своих креслах , прямо как малые дети, или как котята ...
Крохотные ...))
Насчёт конфигурации салона.
Летал в Турцию: туда - Turkish Airlines, обратно-Оренбургские авиалинии. Самолёт один и тот же: Боинг 737-800. Внутри они различались кардинально. Я не говорю про качество кресел, мониторы над креслами и радио у турков и отсутствие этого у ОАЛ. Так получилось, что номер места у меня совпал оба раза - 12С кажется. Это были разные места! У турков перед этим рядом был проход в аварийному люку и кресло моё регулировалось по наклону. В оренбургском самолёте проход был сзади(!) ряда! И был он раза в полтора уже. И спинка моего кресла была зафиксирована, причём под почти прямым углом.
И ещё про переделки. В 90-х годах Когалымавиа передела "тушку" под перевозку вахтовиков, убрав входной тамбур и гардероб и поставив ещё два ряда сидений. Заходить в салон приходилось протискиваясь между креслами.
Мне смешно вот что.
Рассказчик сравнивает Аэрофлот с JAL. Вот, у нас кресла шире! Японцы все маленькие!
А сравнил бы с какой-нибудь Дельтой? Вот, у них кресла шире! Пиндосы все жирные!
Пластилиновая Ворона• 01.09.16 14:02
Ну надо же, а мне в своё время наоборот японские Боинги очень просторными и комфортными показались после аэрофлотовских тесных и душных ТУшек. Летала я в Японии правда только внутренними рейсами, а современным Аэрофлотом не пользовалась давно, поэтому дальние внешние рейсы сравнить не могу. Но помню, что когда летела из Японии на российской ТУшке в Хабаровск, то пассажиры японцы очень удивлялись тесноте самолёта и близко поставленным креслам, для них это было непривычно.
Да я японцев крохотными я бы не назвала. Средний российский рост где-то.
big_andy ★➦Пластилиновая Ворона• 01.09.16 20:45
Ворона, летающая на боинге - это забавно! (Главное, чтобы в турбину не затянуло...)
В ответ - антиреклама Аэрофлоту.
Летал пару лет назад в столицу и обратно. Туда - аэрофлотом, обратно - другой авиакомпанией ( не лоукостером). Цена билета у Аэрофлота более чем в полтора раза выше. Питание: другая авиакомпания - полноценный авиаобед, Аэрофлот - булочка и жидкий чай. Вывод: Аэрофлот самая жадная компания, мечтающая стать монополистом, и на пути к своей мечте чеосящая всех конкурентов, не щадя ни их, ни кошельков пассажиров. И как-то слабо верится в просторные места в самолётах Аэрофлота. Если только это не бизнес класс.
И ещё. Насчёт размеров японцев. Борцов сумо видели? Они в Японии карго-рейсами летают?
насчет еды в а\э согласен , но это на коротких рейсах, в японию все иначе ...да, цены в нем выше часто чем у фирмачей , тут уж как повезет ...
насчет борцов сумо - знаю , что они все очень небедные люди и могут позволить себе первый класс
alexx__ka ★➦Грол• 01.09.16 15:53
угу, нужно размеры членов у японцев и россиян сравнить. У азиатов обычно короче, чем у европейцев... Так что победа у россиян по всем статьям.... :)
SlavaSeversky➦alexx__ka• 02.09.16 19:22
Член длиннее у европейцев, а победа у россиян? Как так?
И какие кроме члена ещё статьи победы?
я лично в Японию не летал, но не верить другу оснований не имею. Магнитики из Токио на холодильнике висят ))
И кажется вполне логичным что, зная средние габариты среднего японца, JAL в тот же самый боинг запихали намного больше кресел ...
А я сам неоднократно летал Райанэйром ... в некоторых их самолетах - мало того, что кресла почти вплотную друг к другу стоят , да так, что даже у людей среднего роста еле еле колени влазят, так еще и сами кресла тонкие пластиковые, дико неудобные и тесные, и ничего в них не откидывается , ни спинка, ни подлокотники , но зато - факт что из Лондона в Париж или Барселону вполне реально слетать туда обратно за 19 евро , и поэтому народ не возмущается нисколько , потерпел час два - и на свободу, с чистой совестью и с НЕ отощавшим кошельком ...
lacasa ★➦lacasa• 01.09.16 13:11
и насчет пиара аэрофлота - у него на сегодня самые новые в европе самолеты : "Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100. По состоянию на 31.07.2016 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 172 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,3 года"
Модель дальнемагистрального японского (в смысле "сделано в Японии?") лайнера вы разумеется не запомнили? Наверное, приятель на бизнес-джете летал?
В общем - афтар, убейся об стену:
1 - На сегодня дальнемагистральные лайнеры делают вроде только Boeing и Airbus, какой нах... "японский лайнер".
2 - Парк самолетов Jal, которые летают на международных рейсах, состоит из Боингов... https://ru.wikipedia.org/wiki/Japan_Airlines
т.е. приятель туда-назад летел на Боингах.
Аэрофлот рекламируете?
А вроде как растановка кресел под заказчика вполне себе процветает.
Chubais➦alexx__ka• 01.09.16 11:47
Очередное дитя педивикии. Ты, друх, хоть бы уж тогда статьи до конца дочитывал. У одной и той же модели есть несколько вариантов расстановки кресел. Например у 777 от 300 до 450 (если память не изменяет). А есть грузовые версии. Не поверишь, но в них сидений для пассажиров совсем нет
alexx__ka ★➦AAE• 01.09.16 12:02
Расставить можно как угодно, согласен.
Но меняется только расстояние между креслами, маловероятно, что боинг будет зауживать и уменьшать кресла под JAL т.к. воткнуть лишний ряд кресел в длину нереально. Тем более, что это международный рейс (где могут и любители гамбургеров лететь с попой на 2 стандартных кресла), а не внутрияпонский.
+ написано так, как будто у японцев свои древние лилипутские лайнеры производства 1941-1944 гг., а вот у Аэрофлота современные Боинги....
alexx__ka ★➦alexx__ka• 01.09.16 12:03
т.е. если в ряду 6 кресел, то поставить туда 7-8 неполучится.
авось➦alexx__ka• 01.09.16 13:59
А ничего, что у каждого перевозчика - свои кресла? Сборщик (Боинг, Аэробус, или какой-нибудь Эмбраер) просто ставит те кресла, и в той кофигурации, которую предоставил заказчик.
alexx__ka ★➦Chubais• 01.09.16 15:49
начнем с того, что первый перелет был тоже Боингом!!! (а не фиг пойми какой японский лайнер)...
расстановку кресел могут сделать любой. В райанэйр кресла вообще не откидываются, но увеличивается число рядов, а не количество кресел в ряду.
в грузовых версиях тоже есть пассажирские сиденья..... только их меньше и расположены они где придется.... :)
Neroid➦alexx__ka• 01.09.16 16:00
Количество рядов может меняться
Например, боинг 787 самая популярная конфига в экономе 3-3-3(итого 9 кресел в ряду)
А у кого то из азиатов(то ли малайзийцы, то ли какие то из китайцев) имею конфигу 2-4-2 (8 в ряду)
wolverine8888➦alexx__ka• 01.09.16 22:54
я не верю в историю, т.к. когда современные японцы по приказу амператора стали жрать мясо, то они стали и меньше по размерам отличаться от европейцев.
однако все-таки сидушки в самолетах - полностью определяется авиакомпанией, а не производителем самолетов...
уж насколько супер компания Эмирейтс, а сидушки мне показались жутко неудобными (может, из-за чуток кривой спины)... при этом они, естественно, были идентичными что в Б777, что в А380...
потом дешевые сидушки в МАУ из кожи старого дермантина таким кайфом показались....