Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №843299

Подавляющее большинство сделок с недвижимостью в РФ происходят с оплатой наличными, килограммы денег никого не смущают, а при упоминании "аккредитив" на тебя посмотрят, в лучшем случае, как на скотоложца. Мне потребовалось собрать весьма крупную сумму наличными, сняв деньги с нескольких счетов в трех банках. Ну там танцы с депозитом, дабы избежать уплаты процентов за выдачу наличными мы опустим, мелочи, привет российским законам, и даже заказ денег за двое, а то и трое суток не проблема. Собственно говоря в двух банках я деньги получил без особых проблем, трое суток на заказ, и денежка в руках, а вот со... Так, я не употребляю сильнодействующие вещества, не страдаю временными помутнением рассудка, но так уж случилось что третьим банком был Сбербанк. Благополучно оформив в сбере депозит в одном отделении за несколько месяцев до, положив деньги налом, я за десять суток до снятия (десять Карл, десять) пошел в нужное мне отделение с вопросом - таки могу я тут закрыть этот депозит и получить наличные? Сотрудник №1 внимательно, ну я так думал, наивный, изучила мой договор на депозит и уверила что нет никаких препятствий, и даже заказала нужную суму, вежливо уточнив день и время (это важно, мне нужно было получить деньги в первой половине дня) получения денег, записав (!) от руки на клочке бумаги мою фамилию, сумму и телефон. За сутки до часа Х, где то во второй половине дня мне позвонил сотрудник №2 из банка и сообщил что я конечно же могу получить сумму, но только после обеда, так как инкассаторы будут после двух, о чем мне сообщат дополнительно по телефону, да, вежливо но твердо потребовали продиктовать полностью ФИО (ну так для проверки) и, барабанная дробь, номер договора, дескать для сверки. Это внесло некоторые коррективы в мои планы, но тут уже ничего не сделаешь, жду. Звонок - приезжайте, деньги пришли. На входе сотрудник №3 спросил цель моего визита, и выдал талончик, по которому, о чудо, меня вызвали в течении минуты. Сотрудник №4, тот что меня вызвал, вежливо объяснил мне что он только открывает депозиты, а закрыть их должен другой сотрудник. Повторный вызов, и сотрудник №5 принялся изучать мои документы, минут через десять, время ушло на консультации с двумя другими сотрудниками, их я не буду нумеровать, мне сообщили что мне денег не дадут, если у меня нет карточки Сбербанка, дескать сумма очень большая, да и открыт счет в другом месте, и вообще у меня есть мой персональный вип менеджер, который и должен решать эти вопросы. Моя выдержка меня покинула, и я, в очень корректных выражениях, высказал все что думаю о Сбербанке, и сотрудниках этого отделения. На сцену вышел сотрудник №6, старший по отделению в эту смену. Мне было предложено оформить карту сбера, и только после этого снять деньги. Этот тонкий механизм "всучивания" карты сбера меня уже не волновал, мне нужны были деньги. Сотрудник №7 оформил мне карту, и тут же ее выдал, карта где вместо ФИО написано слово "momentum r". Я говорю тут же? Нет, к этому времени я уже повел в отделении как минимум час, общаясь, и консультируясь. Следующий сотрудник, №8 мне карту активировал, для этого потребовался один банкомат, раз пять вводить пин-код, плюс какие то секретные цифирки которые знал только сотрудник №8, и еще потребовался компьютерный терминал, где мне, кроме всего прочего, предложили установить банк клиент и получить кредит. Ух, вот она цель... нет, потребовался сотрудник №9 для закрытия депозита, так как карта собственно на... не нужна, и ее функция лишь подтвердить что я это я, ну типа пин ввести, который я только что придумал,и который открывает доступ до моей карты. Еще чуть чуть, ну буквально пол часа, и сотрудник №10, кассир, выдал мне заветные полтора кг денег. Итого, я пообщался с 10 сотрудниками сбербанка, не считая тех кто шнырял, консультировал, и давал советы, это были разные сотрудники, и все они дружно мне помогли закрыть депозит, и получить деньги, потратив на это всего два часа времени. Два других банка оказались не столь внимательны к моей персоне, и выдали деньги после общения с оберационистом и кассиром, и отняло у меня это не более 10-15 минут. В общем за надежный, внимательный, всеобъемлющий сервис Сбербанка поднимем мы наши бокалы.
+860
Проголосовало за – 993, против – 133
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы13.01.17 01:55

кончится скоро эта беготня
"Сбербанк может сократить 3 тысячи рабочих мест после внедрения роботов-юристов"(С)

+0
ответить

eva13 30.08.16 18:25

Верю, сочувствую, сама столкнулась. В январе пролонгировала вклад в Сбере с условием ежемесячной выплаты процентов. Прошел месяц - сообщения о зачислении процентов нет. Прихожу живьем, вежливо интересуюсь - где денежка? Мужик на меня смотрит чистым незамутненным взглядом и говорит: какая такая денежка? Меня чуть старик Кондратий не приобнял. Молча достаю договор, тыкаю пальцем в пункт - "ежемесячная выплата процентов". "А, - радостно сообщает мужик, - так по этому виду вклада выплата процентов ТОЛЬКО в конце срока!" Несколько офигев, спрашиваю, так зачем со мной подписали какой-то недействительный договор? Ой, это мне неправильно сказали, весело отвечает мужик и продолжает давить лыбу. Короче 2 часа выяснений кто виноват ушли в песок. Плюнула и перевела деньги в другой банк. Почему-то перед забором денег мне мгновенно предложили их разместить на условиях в три с половиной раза более выгодных, чем до того. Не верю!

+0
ответить

НМ ★★28.08.16 08:44

"Просто он как вошёл в традиционный российский список объектов дурацких наездов" - эти объекты не случайно же попали в этот список? Не Обама же этот список составил?
Это список компаний, которые более других себя рекламируют на ТВ как "самые-самые", хотя по большому счету они просто наследники старых советских монополистов, и это единственное их "преимущество", уже по большей части растерянное. Почему-то "Почта России" не смогла, при всей ее "всеохватности", наладить ту же самую экспресс-почту, поэтому большая часть этого рынка уже давно у всяких DHL и других импортных компаний.

+3
ответить

l1527.08.16 22:47

Сбербанк заслуживает этих наездов не более, чем другие банки. Просто он как вошёл в традиционный российский список объектов дурацких наездов (в котором традиционно фигурируют Автоваз, Почта России, чиновники неведомые и т. п.), так и пребывает в нём. Мне пришлось для пошагового решения жилищного вопроса много общаться с разными банками, особой разницы нет, где хуже одно, но лучше другое, и наоборот. А самое лучшее обслуживание бывает в банках, куда потом приходят с ружьём и требованием "отдайте мои миллионы".

+0
ответить

Reineke Fuchs➦l1528.08.16 01:03

Это верно. У меня такой опыт был в райффайзене в Петербурге. Некомпетентность некоторых сотрудников зашкаливала, плюс очереди и все это вкупе с самыми низкими процентами по депозитам. Справедливости ради надо сказать, что качество обслуживания все-таки зависело от отделения, на Ленинском, например, было вполне ничего.

+0
ответить

Грол27.08.16 22:02

Автор, один вопрос. В каком банке работаете? ВТБ, Альфа, Уралсиб или ещё какой?

+1
ответить

васька ★★27.08.16 21:44

За-а-абавные вы какие! Это же СБЕРбанк. Вы туда денежки положили и он их сберегает. От всех. А про "выдать" в названии речь не идет.

+4
ответить

Прочитал я это27.08.16 19:36

На сбербанк похоже. В 1994 году учился я в столице нашей Родины городе Москва. Там же учился сибиряк, и вот когда его семья "в столицу меня снарядила - Чтоб я привез снохе с ейным мужем по дохе" ему была выдана сумма, равная 700 долларов США на предмет покупки офигительного телевизора марки Сони, кои в Москве стопудово дешевле, чем в Сибири. Сибиряк был умный, и дабы не случилось чего плохого, положил деньги в отделение Сбербанка. Изучив рынок, парень телевизор подобрал и даже попросил отложить, пока он в Сбербанк за деньгами сходит. Придя на место и попросив свои деньги, он узнал, что надо минимум за 3 дня заказывать столь значительные для Москвы суммы. Поскольку ничего такого при сдаче денег ему не говорили, товарищ позвал директора сего заведения для предъявления претензии и возможной выдаче денег. Директор оказалась полу женского с замашками провинциальной рыночной торговки "Ишшь, чего захотели" - завопила она на все отделение - "Мне что теперь, после вас банк закрывать, раз вы все деньги заберете". Содержание этих воплей здорово подействовало на стоящих в очереди пенсионеров. "Ишшь какие ходоки, рожи бандитские" - приветствовали они гостя столицы-сотоварищи -" Все деньги забрать хочуть в банке! Мы всю жизнь работали - такого себе не позволяли! Сталина на вас нет! Устроил Ельцин тут бардак! Ух ты, рожи какие, в колхозе работать некому, а они тут деньжищами таким ворочуть" - ну москвичи, епта, что возмешь? Однако людьми оказались исключительно интеллигентными, бить не стали.
Кончилось все, кстати, хэппи-эндом. После вежливой просьбы четко произнести нам свои Имя, Отчество, Фамилию и должность для записи в блокнотик, дабы немедленно проследовать к сбербанковскому начальству для написания жалобы, руководящая лама почему-то свою точку зрения сменила. Столь огромная сумма в местном отделении немедленно нашлась и была выдана, после чего присутствующими были даны добрые напутствия в спину "Сволочи, что бы Вам...."

+11
ответить

Грол➦Прочитал я это27.08.16 22:00

В 94-Ом во всей стране была напряженка с наличкой. Посему получить крупную сумму в сберкассе (тогда, кстати, были ещё сберкассы, а не отделения банка) было весьма проблематично. Зарплату нам переводили на книжку, поэтому знаю не понаслышке.
И ещё. От момента получения сберкассой бумаг о перечислении денег с предприятия до зачисления денег на счёт, проходило неделя-две времени. Все это время деньги "крутились". Мутные были времена

+2
ответить

васька ★★27.08.16 16:38

"...я за десять суток до снятия (десять Карл, десять) пошел в нужное мне отделение..." Дурачок, ты же дал им время подготовиться как следует.

+3
ответить

big_andy 27.08.16 16:00

Кто такой "оберационист"? Это обер-ационист или аберрационист?..

+-1
ответить

Агент из Госдепа27.08.16 15:28

Да что там Сбербанк! У вас же вся страна такая!

+0
ответить

Мартовский КОТ➦Агент из Госдепа27.08.16 15:35

Так ваша америкосия, вообще страна беглых преступников.

+-4
ответить

Мартовский КОТ27.08.16 14:29

Ещё в 2009 году послал на ... Сбербанк, прямым текстом без ограничения лексики.
И ГРОМКИМ ГОЛОСОМ. Причина была другая, конечно, но это не меняет отношения банка к клиенту. Видимо не доходит.

С тех пор нервы в порядке.

+-3
ответить

Armor27.08.16 12:34

А Вы, автор, думаете за счет чего существует эта тонна планктона?.. Любой банк - это огромный питомник дорогостоящих бездельников и дармоедов (самые тепленькие места - как правило, по блату), которые чтоб хоть как-то оправдать свое бессмысленное существование, как Вы выразились, "шныряют, консультируют, дают советы" и т.д. и т.п. Реально, штат почти любого крупного или среднего банка можно сократить раз в 10.

+4
ответить

Armor➦Armor27.08.16 12:36

Кстати, это касается и многих гос.учереждений, министерств и ведомств, в том числе МВД и прочих МЧС.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru