Ремонт компьютеров и прочие услуги.
Клиент принес на заправку картридж от лазерного принтера. Заправили, отдали.
На следующий день приходит клиент и сообщает, что картридж не вставляется в принтер.
Проверяем, все нормально, отдаем.
Клиент приезжает на следующий день с принтером и говорит смотрите : Включаем принтер, распечатываем тестовую страницу - все идеально.
И тут, он сообщает, что проблема не в этом !!!
У нас немая сцена.... Он достает картридж и вставляет его назад.
На наш вопрос : И что ? Он говорит, что раньше, картридж сам туда заезжал.
Как ?
Он: Я его подношу к принтеру, а он его засасывает.
У нас опять немая сцена.....
Клиент забирает принтер и сообщает, что мы все идиоты....
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Видимо, имеется в виду что пока салазки не загажены, картридж легко входит и мягко встает на место. Эффект засасывания :)
+2–
ответить
Все клиенты - идиоты. Изначально
Вот техническая сторона.
Проверено электроникой - всё верно
+0–
ответить