Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №842534

Я вегетарианка. Мой отец любит шутить над этим. И вот, стою, варю себе овощной суп. Тут подбегает мой папаша и с криком: "Теперь это мой супчик!", бросает в кастрюлю кусок мяса и, смеясь как придурок, убегает.
Он делает так уже в четвертый раз.
+1184
Теги: диета
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

СамаСебеКошка23.08.2017 22:15:50

Да просто папа тоже супчик хочет. Надо ставить 2 кастрюльки с овощами сразу с одним супчиком для папы.
Если кинет мясо в обе, тогда да, тяжелый случай.

+1
ответить

manya198822.08.2017 14:29:16

Стандарт ВОЗ относит вегетарианство и сыроедение к психическим заболеваниям.

+-1
ответить

romych8023.08.2016 06:51:13

С криком: А теперь это суп Барсика! - смачно хоркаете в суп

+0
ответить

БФ223.08.2016 06:26:54

Может он не хочет чтоб у вас были проблемы со здоровьем...
Забота такая. Доказано уже давно что овощи-не совсем люди.

+0
ответить

severn23.08.2016 00:25:32

Выливаем суп в унитаз, показываем папе.
Если с трех раз не помогло - на четвертый надеваем кастрюлю папе на голову. Или просто ищем другую квартиру.

+-4
ответить

Дядя Дися22.08.2016 22:59:34

папа тебя любит, подружка, заботится о тебе...

+1
ответить

Хома Брут22.08.2016 21:26:14

...ээх, неизвесный камминтатор, тыцнувший моему невероятному предложению минус! зналбыты, как иа уязвлён и обескуражен! каг важны мне и нужны тутошние плюсеки. каг по ночам ворочался я бы, еслиб сам свваи ошибки не нашол!!!

...канешноже, я был неправ! ва- первых, убегать нужно не просто так, а со смехом. а во- вторых- одного раза чтобы сочтися недостаточно. ЧЕТЫРЕ!!!!- канешноже четыре раза повторить нужно, чтоб сочтися!!!
:)))

+-2
ответить

Хома Брут22.08.2016 19:52:48

подбеги и с криком "Теперь это мой супчик!" выкинь у него из супа кусок мяса. в ращщёте будете!

+0
ответить

l1522.08.2016 19:50:36

Папа рассказчицы в шутливой форме пытается донести до дочери весь идиотизм её поведения.

+2
ответить

Braticporazumu22.08.2016 17:29:07

Интересно, а просто выловить кусок мяса и съесть суп это сложно?или Вы такая ортодоксальная вегитарианка, что несколько капелек жира порвут ваше мировоззрение вместе с остатками разума? По моему у автораши не совсем здоровая психика. Было бы понятно, если бы мусульманину или иудею кинули в блюдо из баранины кусок свинины и это суп считался оскверненным.

+9
ответить

думатель➦Braticporazumu23.08.2016 00:02:44

А если бы вместо мяса кто-нибудь в ваш суп бросил эскременты?
Вы бы тоже их вынули и супчик спокойно съели?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦думатель23.08.2016 00:06:15

Смотря какого они происхождения- растительного или животного

+2
ответить

Langolier➦думатель23.08.2016 09:35:30

То есть для Вас мясо=экскременты? По моему Вы не далеко ушли от авторши в развитии)))))

+1
ответить

Аналитик➦Langolier23.08.2016 22:50:40

Да, "мясо=экскременты".
Погуглите на досуге, что является продуктом жизнедеятельности животных клеток, а что является продуктом жизнедеятельности растительных клеток.
Хотя, это ещё в школе изучалось.

+-1
ответить

Аналитик➦думатель23.08.2016 22:51:31

думатель, да, "ортодоксальные мясоеды" это легко сделают.

+-1
ответить

pavise22.08.2016 16:46:40

Если мясо варить одновременно с овощами, то суп не превратится в овощную биомассу, разве что картофель разварится.

+-1
ответить

seweral22.08.2016 16:10:16

За папу плюс.

+-3
ответить

Симыч22.08.2016 14:08:40

Одна дура рассказала всем какая она дура и папаша у нее судя по всему тот еще долбоеб. Смешно, просто обоссаться! Давайте, обсуждайте, ребята, вешетарианство, соль в супе и всякое другое! Меня поражает, как популярны стали истории, в которых человек признается в том, какой он редкостный мудак. Скажете, самый настоящий юмор - посмеятьсч над собой? Как говорится, если человек идиот, это надолго.

+-7
ответить

disya22.08.2016 13:53:35

Красава мужик. Прикалывается, троллит или просто хочет вкусно пожрать...

+-1
ответить

Хрюн22.08.2016 13:47:13

А начни Вы рассказ: Я девственница, а сосед мой очень любит шутить над этим....
Рейтинг был бы совсем другой.

+8
ответить

salev22.08.2016 13:42:09

Твой ли он папа?Просто совсем уж редкий иудак.Сделай тест ДНК.

+0
ответить

Fyl22.08.2016 12:19:38

Да, к мясу нужны приправы - полстакана соли и пара ложек перца подойдут.
И почему "как"? Придурок и есть.

+-7
ответить

mitosSmitos22.08.2016 12:14:55

Вегетарианство как способ питания - всегда пожалуйста. Может кто по медицинским показаниям строгую диету держит и мяса не есть - его дело. Каждый сам решат как питаться.
А вот вегетарианцы-пропагандисты, делающие из своего образа питания добротель и призываютщие других отказаться от мяса, потому что зверющек убивать плохо. Вот эти идут лесом вместе со свидетями Иеговы и прочими фриками.

+9
ответить

Аналитик➦mitosSmitos23.08.2016 22:56:50

Вот есть обычный учебный фильм для специалистов мясного производства о том, как забивают крупный рогатый скот.
Никакой пропаганды - только технология.
https://www.youtube.com/watch?v=GM39Ghl0qKQ

+1
ответить

LA style22.08.2016 11:51:44

Если он такой предсказуемый, то можно в бульон немного стрихнина (вычеркнуто), немного слабительного добавить. Хотя с каких это пор я вегетарианцам помогаю?

+5
ответить

sasha1024➦LA style22.08.2016 20:12:06

И потом, когда он заметит эффект, сказать -- "а, это, наверное, потому что я кензу/ламинарию/другое редкое растение добалила -- от него у некоторых (не у всех) людей бывает такой эффект". И потом регулярно добавлять в суп "ламинарию". И всё.

+1
ответить

garmon22.08.2016 11:43:35

Прелагаю добавить туда ещё кусочек говна - всё равно это теперь его суп!

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦garmon22.08.2016 12:01:07

У меня ещё один "полуродственник" в детстве насрал в кастрюлю соседу по коммуналке, чем то он ему не угодил

+-4
ответить

Uhalus Posovinomus22.08.2016 11:43:07

Вот дура... А папан молодец!

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы22.08.2016 11:37:32

Смех,смехом но у меня был полуродственник, который в старости сыпал в борщ соли-что бы никто не ел и ему больше досталось. Хотя жили в полнейшем достатке. Он был почётным пензионэром- бывшая большая шишка в НКВД местного масштаба

+1
ответить

spamkerdyk22.08.2016 11:26:42

А никому не приходило в голову, что вегетарианцы еще большие убийцы, чем те убийцы животных, против которых они протестуют?
А зря. Потому что биохимия человека в процессе эволюции сложилась так, что ей необходимы некоторые аминокислоты, которых либо в принципе не бывает в растениях, либо они там в исчезающе малых количествах. А значит, питаясь травой, человек строит неполноценное тело, то есть слабейший организм среди нормально развитых. А дальше вступает в дело эволюция. Слабейший погибает. Иногда сам, иногда через поколения, но судьба его предрешена: давать потомство менее приспособленное к существованию.
Да, могу согласиться, что через миллион лет эволюция вегетарианства приведет к появлению конкурентоспособного организма, которому не нужны будут животные аминокислоты.
Но сколько людей за это время погибнет, обеспечивая желанную эволюцию?
Так что, не выпендривайтесь, господа фарисеи, вы жестокие убийцы людей, хотя не сознаете... или не признаете это.

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk22.08.2016 11:33:31

АК может это природа регулирует численность?
Кста, я мясоед.Мало того, если я не съем хотя бы маленький кусочек мяса, то чувствую себя голодным. Из немясного готовлю только варенье

+2
ответить

Джокер➦Тарен Лазик оглы22.08.2016 11:41:44

Варенье без косточек? Фу!!! Надо хоть куриных да закидывать туда.

+9
ответить

Тарен Лазик оглы➦Джокер22.08.2016 11:44:38

Джокер, на косточке-это только когда готовлю "конфеты по Киевски"

+3
ответить

mitosSmitos➦spamkerdyk22.08.2016 12:08:01

По-моему ты вегетарианцев с веганами попутал. Вегетарианцы, они молоко и сыр едят. ;)

+2
ответить

Лунтик➦spamkerdyk22.08.2016 12:27:36

Расскажите им про неполноценное тело: http://veggiepeople.ru/taxonomy/term/286

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Лунтик22.08.2016 12:42:31

Лунтик, они завместо мяса добавки жрут пригорошнями и большими ложками.

+1
ответить

mitosSmitos➦Лунтик22.08.2016 13:00:20

А вот и овощепропагандист нарисовался. Иди отсуда жуй свою капусту - не приставай к людям со своей "религией".

+-2
ответить

Янги➦spamkerdyk22.08.2016 13:49:32

А как же Маугли?
Да и коровы теплокровные, а мяса не приемлют
Тут главное в какую семью попадёшь.

+0
ответить

Янги➦spamkerdyk22.08.2016 13:49:32

А как же Маугли?
Да и коровы теплокровные, а мяса не приемлют
Тут главное в какую семью попадёшь.

+0
ответить

Sarkis➦Янги22.08.2016 13:56:40

Насчет коров, это как посмотреть, вроде как они немало насекомых поглащают, если на выпасе.
А в загонах, если, так им такие добавочки скармливают ...

+0
ответить

Sarkis➦spamkerdyk22.08.2016 14:04:05

Мне все эти этические споры по поводу вегетарианства абсолютно безразличны. Люди это люди, а животные это животные. Да, мой (для меня) вид важнее других видов. Но есть вовсе не идейные вегетарианцы, а просто предпочитающие немясную пищу по вкусовым соображениям. Как по мне, так имеют право.

+2
ответить

Янги➦Sarkis22.08.2016 14:06:13

Был я и пастухом и скотником.
Насекомых они хвостом отгоняют. А в загоне когда, мечтают пожрать от пуза.
Ну да коровы ладно, но какого верблюдам?
Но колючках такие горба наедают - позавидуешь.
Там ведь в степи трава ещё в конце мая уже сухая.

+0
ответить

Sarkis➦Янги22.08.2016 14:13:28

Я про тех букашек таракашек что в травке сидят. Слышал (подтвердить не могу) что коровы получают белок в основном от этих насекомых. А верблюжьи горбы вроде как в основном из жира состоят? А колючки это углеводы, так что все логично. Хотя эффективность впечатляет. Вопрос конечно, где они белок берут?

+1
ответить

Янги➦Sarkis22.08.2016 14:21:50

Однажды во время выпаса корова нечаянно наступила на зайца. Спал уставший
Но вот кузнечиков она догнать не в силах. Уж больно увёртливы
Кстати, мало кто знает из интеллигенции что у КРС только один ряд передних зубов.
У лошадей, баранов они есть на обоих челюстях.
И вот коровы с помощью языка, прижимая им к зубам траву отрывают её от корней

+-1
ответить

Янги➦Sarkis22.08.2016 14:21:50

Однажды во время выпаса корова нечаянно наступила на зайца. Спал уставший
Но вот кузнечиков она догнать не в силах. Уж больно увёртливы
Кстати, мало кто знает из интеллигенции что у КРС только один ряд передних зубов.
У лошадей, баранов они есть на обоих челюстях.
И вот коровы с помощью языка, прижимая им к зубам траву отрывают её от корней

+-1
ответить

Sarkis➦Янги22.08.2016 14:38:20

И что, сожрала зайку? 8-0

+0
ответить

vvt251➦Sarkis23.08.2016 01:31:45

Коровы переваривают траву при помощи бактерий в желудке (то есть бактерии переваривают, а корова переваривает уже отъевшихся бактерий). Без этих бактерий корова подохнет с голоду посреди самого хорошего поля. Человек так не может, ему нужнв аминокислоты, которые он может получить только из мяса или специальных добавок.

+0
ответить

cha➦spamkerdyk23.08.2016 02:40:28

Навряд ли. Я сам не вегетарианец вовсе, только во время постов, но, по-моему, человечество не вымрет. В Индии вон почти все население вегетарианцы - и нечего - множатся и их судьба навряд ли предрешена. Скорее всего, организм приспособится. А от вегетарианства можно и отказаться на время беременности.

Мне только одно непонятно. Мясо-то по идее дольше овощей должно вариться. Или же папаша полуваренное мясо бросает?

+3
ответить

mitosSmitos➦vvt25123.08.2016 18:24:28

Да чего ты пристал к людям. Не хотят мясо жрать - пусть не жрут, нам больше останется.
Аминокислоты и белок есть не только в мясе, но и в яйцах, рыбе, молючках, мочных продуктах. Растиельные белки тоже вполне себе существуют и бобы и всеми "любимая" соя, орехи и т.д. Раньше вообще мясо раз в неделю в лучшем случае если простые люди, и ничего, жили, хлебом и молоком питались.
При желании можно очень хорошо разнообразить рацион и без мяса. Другое дело, что стоить это будет дороже, чем с мясом и нафига так изголяться?

+0
ответить

Аналитик➦spamkerdyk23.08.2016 23:16:11

Нет у человека никакой необходимости в этих "аминокислотах". Доказано миллионами людей.
Это сказка для того, чтобы люди ели мертвечину, после чего тупели и болели.

Кстати, так называемая "теория эволюции", до сих пор никем не доказана.
Если докажете - нобелевка Вам обеспечена.
Как оно там было на самом деле - до сих пор никто не знает.

А теперь по-сути.
Человек, не испытывающий сострадания к другому живому существу - это очень полезный винтик в современной "системе потребления".

"Жри трупное мясо! Пей 'в меру' отупляющий алкоголь! Терпи быдло во власти!" - вот основа всех современных политических систем по всему миру.
Существо, поедающее себе подобных и пьющее алкоголь - это полезное животное, а не самостоятельный Человек.

Дело всё в том, что таких "трупно-сытых" и пьяных животных легко посылать в нужном направлении, в нужные политические и военные конфликты.

И в ход идут дешёвые сказки и псевдо-исследования от "британских учёных".
Эта глупость легко хавается теми, кто разучился думать и выбирать свой путь сам.
Кто не может даже загуглить, что этих "незаменимых аминокислот", белков и углеводов предостаточно в не-мясной еде.

+2
ответить

spamkerdyk➦Лунтик19.09.2016 03:42:48

Ваша ссылка у меня не открылась. Но, подозреваю, что вы там хотели показать на картинке образец здорового (по вашему мнению) человека.
А разве вы не знаете, как такие "образцы" снимают? Например рекламу средства для похудения. Берут две фотографии: одна сделана до замужества, другая после рождения ребенка и растолстения. А потом показывают вторую с подписью "до", а потом первую, с подписью "после". А иногда добавляют Фотошоп - я не представляю, что такого нельзя сделать Фотошопом. Главное - быть заинтересованным лицом, и рекламную картинку можно сделать какую хошь.

+-1
ответить

spamkerdyk➦Янги19.09.2016 03:48:01

Маугли - литературный персонаж. И, кстати, где вы прочитали, что Маугли мяса не ел?
А насчет коров, батенька, я полагал вы должны бы знать, что эволюционные линии коровы и человека отличаются как небо от земли. Чай в школе-то учились, знаете, что они не родственники. Вы бы еще навозного жука в пример привели - он вообще говном питается, и ничего.

+0
ответить

spamkerdyk➦Sarkis19.09.2016 03:53:16

Не идейные вегетарианцы, особенно если они действительно руководствуются вкусовыми ощущениями, это вполне нормально. Потому что как только им станет не хватать какого-то белка, им разонравится трава и они захотят колбасы. Но в этом случае более правильное название для них не вегетарианцы, а гурманы. Само слово "вегетарианец" подразумевает идею исключения мяса из рациона, строго говоря не идейных вегетарианцев не бывает.

+-1
ответить

spamkerdyk➦Аналитик19.09.2016 03:59:17

А в Чернобыле нет никакой радиации. Доказано сотнями стариков, которые там жили до, во время и после, до сих пор живут. И ничего, никто не умирает.
А насчет "загуглить" - да, некоторые только из Гугла знания и получают. Те самые знания, которые такие же любители Гугла в Интернет и поместили. А некоторые в школе и в институте учились и до сих пор исследованиями занимаются.

+0
ответить

pyrinpg22.08.2016 10:55:59

Дурочка! Это же он Вас спасает, как может. Вы и беременной будете вегетарианкой? и ребенок у вас не будет мясо есть? Если ответ да - то Вам бы к психиатру наведаться пора, а не про папу постить на сайте.

+2
ответить

Аналитик➦pyrinpg23.08.2016 23:40:15

Беременным и ребёнку мясо не нужно.
Им нужно здоровое растительно-молочное питание, содержащее всё необходимое для человека.

Но Вы можете рассказать мне про "незаменимые аминокислоты" и "белки", которых в твороге и в бобовых (о чудо-чудо!) значительно больше чем в трупном, сверенном и перетёртом мясе.

+1
ответить

Сцинк22.08.2016 10:54:49

А ты как-нибудь, когда он например чай пьет, с криком "это твой чай, на!" кинь в чай кусок мяса.
Кроме чая можно с той же целью использовать разные напитки и десерты, в которых присутствие мяса, так сказать, нарушает общий рисунок вкуса.
Может, поймет.

+4
ответить

Neogam➦Сцинк22.08.2016 22:51:36

Чай както мелочно, лучше в самую дорогую папину бутылку коньяка, пустъ пьет мясную настойку если он так его любит

+2
ответить

Тарен Лазик оглы22.08.2016 10:37:08

"сварила доча постные щи, а в них хоть хер полощи "(С)

+6
ответить

Gumi22.08.2016 09:57:01

Другое странно, о чем косвенно о придурочности папаши говорит - в зависимости какое мясо кидает в воду к овощам. Если куриное, то еще можно дальше готовить и то с натяжкой, а если свинина или говядина..или еще какой деликатес, то неужто папашу прет от овощной биомассы в которую суп превратится пока мясо будет готово?

+1
ответить

Alex777➦Gumi22.08.2016 10:18:26

Так мясо можно и не есть. Суп-то все равно теперь его.

+2
ответить

mitosSmitos➦Gumi22.08.2016 10:20:38

А кто Вам сказал, что он сырое мясо туда кидает? Может он заранее припас себе кусочек вареного. Подкинул в суп - и кушает.

+3
ответить

spamkerdyk➦Gumi22.08.2016 11:36:37

А вы не пробовали слить бульон и доварить в нем мясо, а потом вернуть в него овощи? Вместо того, чтобы записывать папу в придурки.

+-5
ответить

Gumi➦spamkerdyk22.08.2016 13:14:03

Следите за текстом - "бросает в кастрюлю кусок мяса и, смеясь как придурок, убегает...", где здесь телодвижения описанные вами? Единственно согласен с предварительно отваренным мясом..все остальное сослагательное

+1
ответить

Примыкание Шепилова22.08.2016 09:51:20

Отчего же "как придурок"? На мой взгляд - совершенно здоровый смех у папы, дочь которого докатилась по наклонной плоскости вплоть до вегетарианства.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru