Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №842524

Будучи в Штатах, я познакомился с одним Голливудским сценаристом. Нет, он не был известной персоной, он был типичным ундервудом-призраком (одно из прозвищ голливудских литературных негров). Но уже несколько лет, он писал свою личную книгу, о детском восприятии действительности, в том числе и в разрезе понимания реальности через кино. Ведь детская реальность, она гораздо искренней взрослой, хотя и не такая адекватная.
Гарви (так звали мужика), рассказал немало примеров непосредственности детского мышления. Про себя например, он рассказал случай про то, что увидев в раннем детстве какой то, еще чернобелый мультик, он долгое время пребывал в уверенности, что кукурузу едят только мексиканцы. А посмотрев фильмы Чарли Чаплина, он уверился в том, что в Нью-Йорке, все ходят в костюмах а ля Чарли.

Я в свою очередь вспомнил строки Пикуля из Фаворита, где маленький Гришка Потемкин, был уверен, что все штык-юнкеры, обязательно имеют одну из ног деревянной.

Потом разговор переключился на военные фильмы и я привел милейшего гуманитария в ужас, Правдой о Великой Отечественной, о потерях понесенных нами. Он был абсолютно уничтожен, информацией о том, что штурмуя дом Павлова, немцы потеряли больше солдат, чем во Французской компании 1940 года. Разговор естественно перешел на детское Военное кино.
Я своими словами, пересказал сюжеты фильмов, типа "Мишка принимает бой", "Девочка ищет отца" и.т.д.
Гарви вспомнил в тему, как они с мальчишками из скаутского лагеря "Боевые гризли", сбежали побродить по окрестному лесу и выйдя на опушку, увидели в поле перед собой битву Южан и Северян. Оцепенение Томов и Геков, продолжалось до тех пор, пока их не шуганул полисмен из оцепления съемочной площадки.

Я в свою очередь припомнил, что, как то в классе в шестом, мы с ребятами гуляли в Измайловском парке, где знали казалось каждую тропинку, мол идем мы по просеке между лесной и культурной частью парка и вдруг из за поворота, нам на встречу выходит колонна НЕМЦЕВ! Самых настоящих фашистов, в касках, со шмайсерами, с засученными рукавами. Мы оцепенели и буквально вросли в землю, мысль была только одна - ФАШИСТЫ! В те годы еще не было понятия Алтернативная история и.т.д. Нам было просто страшно и каково же было наше облегчение, когда вдруг вперед выскочила тетка с матюгальником и заревела на весь лес: "Статисты, остановились, развернулись и пошли назад, и что бы после команды Мотор, никакой отсебятины"
И тут вдруг Гарви стал ржать, ржать буквально до слез. Отсмеявшись, он извинился и сказал, что просто вспомнил совсем недавний случай. Срезая дорогу, через декорационные голливудские джунгли, он напоролся на перекрестке, на грандиозную драку, между зольдатен Ваффен СС и гвардией Наполеона. Две группы массовки, издавна враждующие, вспомнили старые обиды и претензии, и все закончилось боем. Как ни странно, победили французы. Вот она магия Кино.

Потом, когда пошла в дело вторая бутылка виски, Гарви стал рассказывать, какие сценарии на самом деле принадлежат его перу, а вовсе не бездарностям, прописанным в титрах. Когда в списке прозвучала "Клеопатра" 1963 года, я понял что банкет надо заканчивать.

Р.S. А книгу Гарви, так пока и не закончил.

И еще кое что про кино...

Меня всегда бесило, как презрительно относятся к зрителям некоторые режиссеры кино. Ну неужели трудно пригласить в помощь костюмерам специалиста... Вот на кадре из фильма "Девочка ищет отца" мы видим фашиста непонятной принадлежности (В чудесном исполнении Геннадия Мичурина)... Мундир СС, фуражка Вермахта, нагрудный орел Люфтваффе (вощще нонсенс, эСэС носили Имперских орлов только на рукавах). Ну а петлицы с листиком штандартенфюрера, плюс с ромбиком унтерштурмфюрера. Т.е. представьте, что на полковничий погон, добавили звездочку младшего лейтенанта. Про то что Эсэсовцы вооружены советскими пистолетами ТТ, я просто промолчу (будем считать, что в оружии, я не разбираюсь)
+227
Проголосовало за – 361, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

v701316.09.16 14:35

"Он был абсолютно уничтожен, информацией о том, что штурмуя дом Павлова, немцы потеряли больше солдат, чем во Французской компании 1940 года. "

Вспоминается заветы гебельса: чем наглее враньё, тем охотнее поверят.

+0
ответить

Darren23.08.16 02:13

"Потом разговор переключился на военные фильмы и я привел милейшего гуманитария в ужас, Правдой о Великой Отечественной, о потерях понесенных нами"
меня всегда тоже поражало - отчего это совки так любят гордиться количеством собственных угробленных солдат. в то время как нормальные народы, наоборот, гордятся сбереженными жизнями...

+-1
ответить

Lotos12 ➦Darren23.08.16 07:08

Меня всегда поражало - отчего это люди меняют местами причину и следствие.

Ладно, товарищ Даррен, попробуем рассмотреть в понятной Вам системе координат.
Вот устроились четыре человека космодром проектировать.

1.Француз сделал 1.5 чертежа и уехал к любовнице на неделю.
2.Англичанин сделал 10 чертежей, 3 блок схемы и начал переговоры с фирмой-конкурентом, чтобы к ним уйти.
3.Американец сделал 140000 чертежей... для строительства базы на Марсе.
4.Вы за три дня сделали 100000000000000 нужных чертежей.

Приезжает начальство. Первые трое говорят, что они всё сделали, а Вы с первого дня ушли в запой и только сегодня вышли на работу.

У Вас два варианта:
- подтвердить рассказ коллег.
- привести милейшее начальство в ужас, правдой.

Сами выберете нужный вариант или возьмёте помощь зала?

+1
ответить

НМ ★★22.08.16 20:17

"Голливудский сценарист Гарви" звучит как "мой знакомый американец Йохн Гоод" и наводит на мысль о том, что автор:
1) аглицкого не знал ни слова никогда (а в школе безуспешно пытался учить немецкий)
2) дальше Жмеринки за границу не выезжал
3) все "диалоги" им выдуманы от начала и до конца

+0
ответить

korovino2004 ➦НМ22.08.16 20:22

А что Вас смущает в Гарви? Наберите это в Википедии - вывалится список из десятка людей

+1
ответить

Serge712➦korovino200422.08.16 21:17

Гарви - надо полагать имелось ввиду имя Harvey - вполне обычное американское имя.

+1
ответить

Serge712➦Serge71222.08.16 21:52

Произносится как Харви. Почему при переводе английское Н заменяется на русское Г для меня остается загадкой природы. Как например Harvard почему-то переводится как Гарвард вместо Харвард.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71222.08.16 22:49

Гарвард - устоявшееся произношение, из XIX века (как и "Гудзон", он же Hudson - Хадсон).
Из известных Harvey знаю только Ли Харви (!) Освальда.
Ну и еще "Уильяма Гарвея", с незапамятных времен. Ни один нормальный чуть-чуть англоговорящий человек не скажет "Гарви" о живом американце, с которым он лично знаком.

+-1
ответить

НМ ★★➦korovino200422.08.16 22:55

Да, например, Петр Абрамович Гарви, он же Бронштейн...

+-1
ответить

Darren➦НМ23.08.16 02:13

а Hitler почему Гитлер?

+0
ответить

НМ ★★➦Darren23.08.16 05:50

А немецкий Hans (Ханс) почему Ганс? Хотя Андерсен у нас зовется все же Ханс Кристиан.
А Heinrich Heine (Хайнрихь Хайне)- почему стал Генрихом Гейне? А почему Leipzig и Weimar (Ляйпцихь и Ваймар) стали Лейпцигом и Веймаром? А почему шведский Йотеборьй стал Гётеборгом, хотя там буква "g" ни разу не должна читаться как "г"?

+-1
ответить

Serge712➦НМ23.08.16 09:45

Вообще-то в Америке любая комбинация букв может быть именем. Особенно эти злоупотребляют негроамериканцы. Пару дней назад посмотрел местные новости и охуел - было интервью с каким-то негром по имени YourMagesty (ВашеВеличество), это у него такое имя.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71223.08.16 21:27

И какое это имеет отношение к простому аглицкому имени Харви?

+0
ответить

Serge712➦НМ24.08.16 00:58

Может быть имя героя рассказа в самом деле было Гарви (Garvy)? В Америке любое имя возможно.

+1
ответить

Serge71222.08.16 19:01

Во Французской кампании 1940 года немцы потеряли порядка 60-70 тысяч убитыми.

+0
ответить

delfin22.08.16 15:42

"...я привел милейшего гуманитария в ужас, Правдой о Великой Отечественной, о потерях понесенных нами. Он был абсолютно уничтожен, информацией о том, что штурмуя дом Павлова, немцы потеряли больше солдат, чем во Французской компании 1940 года."

"Арифметика" с Домом Павлова на просторах интернета гостит давно. Цель её ясна и понятна - объяснить непонятливым: гляньте, мол, как наша армия с фашистами воевала! Не то что французы!
Но, если бы автор объяснил милейшему, что Дом Павлова находился в г. Сталинграде, а г. Сталинград, в свою очередь, находился в двух(!) тысячах километрах от того места, откуда немцы начали свой "поход", то гуманитарный ужас голливудовского сценариста сменился бы техническим недоумением: "сорри", это как же надо было воевать, чтобы позволить фашистам-нацистам туда дойти?!

Кстати, а сколько на самом деле немцы потеряли, штурмуя Дом Павлова? Легендарный В. Чуйков утверждал, что больше, чем при взятии... Парижа! Но Париж немцы не штурмовали. Они вошли туда парадным строем, поскольку город был отдан без боя!
Не поэтому ли, рассказывая американцу Правду о Великой отечественной, слово "Париж" автор заменил на "Французскую компанию 1940 г."?

+6
ответить

НМ ★★➦delfin22.08.16 20:24

Хобби аффтора, судя по его "послужному списку" - написание текстов про битвы красноармейцев с немецко-фашисткими захватчиками в иных галактиках. Sapienti sat.

+0
ответить

v701322.08.16 14:34

И ещё.

"штурмуя дом Павлова, немцы потеряли больше солдат, чем во Французской компании 1940 года"

Анекдоты в другой рублике постить надо.

+-1
ответить

Serge71222.08.16 13:31

Люблю смотреть американские фильмы о Советском Союзе. Каждый раз нахожу смехотворные ошибки, неправильная форма, неправильное поведение и т.д. Самый смешной фильм это 'Citizen X'.

+0
ответить

Moris22.08.16 13:14

"Срезая дорогу(,) через декорационные голливудские джунгли, он напоролся на перекрестке(,) на грандиозную драку(,) между зольдатен Ваффен СС и гвардией Наполеона."
Автор, срочно в школу учить русский язык.

+1
ответить

v701322.08.16 12:51

А что не так с ТТ?
Во время войны все не считали зазорным пользоваться трофейным оружием.
ТТ может и не идеал, но и не отстой.
Многие советские образцы оружия официально стояти на вооружении у немцев.
А некоторые были даже скопированы и серийно производились.

Ксткти, один из фашистских танковых асах воевал на Т-34.

+0
ответить

spamkerdyk 22.08.16 12:09

Пара слов в защиту "некоторых режиссеров".
Когда мы смотрим на прошлое из настоящего, то всегда видим нечто отличное от того, что происходило на самом деле. Не зря говорят, что русский человек задним умом крепок.
Во времена фильма "Девочка ищет отца" я обсуждал этот фильм с очень многими людьми, тогда это было принято, делиться впечатлениями о новом фильме потому что это всенародное событие, от фильма до фильма проходили месяцы. Делились даже с незнакомыми, если вдруг заходил разговор. И никто не возмущался, или хотя бы говорил, что заметил фуражку Вермахта с мундиром СС, для всех это была "немецкая форма". Точно так же никто не зацикливался ТТ, Вальтер или еще какая-нибудь Беретта - это был просто "пистолет". Все видели в фильме только то, ради чего его снимали - сюжет. Не забывайте еще, Мосфильм тех лет, это не Голливуд 2016-го. Что смогли найти в кладовой, то и дали артистам. И по-моему получилось вполне неплохо. Фильм сильный, все смотрели и плакали.

Хорошо, когда есть грамотный режиссер, а у него десяток консультантов по всем вопросам. Но еще лучше, когда режиссер сосредотачивается на главном, и ставит на сцену человека с табличкой "дерево" на шее, чтобы сыграть спектакль о грехопадении Евы.

+3
ответить

НМ ★★➦spamkerdyk22.08.16 23:09

"Но еще лучше, когда режиссер сосредотачивается на главном"
Да, вспоминаю "17 мгновений" и швейцарский вагон, в который садится Штирлиц, с надписью по-русски "Вместимость 36 человек, тара сколько-то тонн".

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru