Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №837045

- Почему в СССР было такое вкусное мороженое?
- А там не было пальмового масла, приходилось делать мороженое из молока.
+590
Проголосовало за – 721, против – 131
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

lacasa 18.07.16 10:09

я еще помню, как в моем детстве в СССР мороженное было вкусным и настоящим , а с приходом Горби во всех видах мороженного вдруг резко появился вкус порошка ... но хотя бы и то и другое - буквально таяло в руках, даже в прохладную погоду ...
...сейчас дети с мороженным в 33 градусную жару по полчаса ходят и оно еле тает, т.е помимо пальмы в нем еще разные там затвердители и т.д.

а потом по тв рекламу гоняют : "10 летнему ребенку для операции рака нужна помощь"

связь все еще не улавливаете?((

+-2
ответить

Гульден18.07.16 08:42

Я согласно с предыдущим оратором:

в СССР был тотальный дефицит и отсутствие дешёвых биотехнологий пищевого производства.
При капитализме есть выбор: низкокачественные товары для бедных и высококачественные для богатых.
А выражение "социалистический лагерь" не из пальца высосано: это лагерь, с охраной, колючкой, чистыми клозетами, натуральной пшенной кашей, стабильностью и обывателями за периметром, то ли боящимися великой мощи зеков с заточками, то ли просто брезгующими.
И каша была натуральной, потому что строго по черпаку в день. А как только черпачные ограничения и лагерные дотации на ингредиенты сняли, оказалось что зеки не в состоянии платить бездотационную цену.
Вот и появилась пластиковая каша
https://www.youtube.com/watch?v=uU79Y84J0r8

А настоящее итальянское мороженное стоит по 80 руб. за 50-граммовый шарик.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★18.07.16 00:19

Сейчас вкусного мороженого полно. Совет автору - по одному дешманскому гавну, которое он пробовал, не составить мнение об ассортименте в целом.

А вообще в СССР мороженое делали из сливок, и сейчас такое делают, и оно такое же вкусное.

+1
ответить

Людовед и Душелюб17.07.16 21:52

Настоящее пальмовое масло не менее полезно, чем коровья молочка. Другое дело, что оно стоит не дешевле. А то, что нам втюхивают под видом "творожка 100% ГОСТ" - это отходы, выжимка из пальмового масла, которую на Западе запрещено пускать в продукты питания, и идёт только на производство свечек и полировку паркета.
У нас же роснепотребнадзор только в путь разрешает травить этой гадостью население. И пенсионному фонду прибыток, и срану освобождают для ещё одного миллиона дешёвой узбекской рабсилы.

+-2
ответить

Alex77717.07.16 19:42

Иногда отставание от Запада давало и положительный эффект. В частности, продукты в СССР были натуральнее и соответствовали таким же продуктам на Западе 20-30 летней давности.

+-1
ответить

Гульден➦Alex77717.07.16 19:59

И топоры из натурального камня делались.

+5
ответить

arcen66➦Alex77717.07.16 20:23

Отставание было в маркетинге. У нас его не было, а на Западе он уже уничтожил первичное качество, и потом уже возродилось только как "вип", "эко", "био" и т.д. — в 5 раз дороже, чем не эко. Поэтому западные немцы набрасывались на продукты восточных немцев, а австрийцы на продукты венгров, а американцы на румынские рубашки — это был единственный способ приобрести то, что им в своей стране по рангу потребления не положено.

+-4
ответить

Людовед и Душелюб➦Alex77717.07.16 21:47

Поэтому на Западе средняя продолжительность жизни всегда была лет на 20 больше, чем в СССР, а смертность снижалась, а в СССР с шестидесятых неуклонно росла.

+4
ответить

Киморкин ➦Людовед и Душелюб17.07.16 23:02

Опять соврал.
Средняя продолжительность жизни в России в 1896—97 составляла 32 года, в СССР в 1926—27 — 44 года, в 1958—59 — 69 лет, в 1970—71 — 70 лет. Это — результат повышения уровня благосостояния населения, улучшения условий труда, быта, отдыха и питания, развития медицинской науки и здравоохранения, а также снижения уровня младенческой смертности. Однако разрыв в продолжительности жизни между Россией и европейскими странами увеличился до 7-10 лет у женщин и 14-17 лет для мужчин за период с 1986 по 1994 гг.
К середине 90-х годов Россия занимает 133-134 место в мире по продолжительности жизни мужчин, и - 90-100 место по продолжительности жизни женщин. Но это уже не Советский Союз, а дебилдинг, от слова перестройка.
Сейчас Россия на 113 месте. Отстает от первого места по мужикам на 15 лет (пить меньше надо!), по женщинам на 10.
Какие 20 лет?

+-3
ответить

Людовед и Душелюб➦Киморкин18.07.16 01:09

За период с 1964 по 1980 год уровень смертности в Советском Союзе поднялся почти на пятьдесят процентов — с 6,9 до 10,3 смертей в год на тысячу человек населения. «Этот скачок не удается объяснить увеличением процента престарелых людей в составе населения. Он вызван в первую очередь резким увеличением детской смертности и смертности мужского населения в цветущем возрасте — от 20 до 44 лет, — замечает М. Фешбах, сотрудник Центра исследований динамики населения Джорджтаунского университета. — Если не считать военных лет, такую тендендцию следует признать уникальной во всей истории развитых стран».

Что посеяли коммуняки, то сейчас и пожинаем.
Если б западный образ изготовления и хранения продуктов был бы хуже, чем советский, то не у нас, а у них была бы такая смертность, и такой разрыв по продолжительности жизни.

+1
ответить

Людовед и Душелюб➦Киморкин18.07.16 01:25

На основе информции, имевшейся в их распоряжении, Фешбах и демограф К. Дэвис сделали вывод, что за 70-е годы (с 1971 по 1979) детская смертность в СССР возросла с 22,9 до 35–36 на тысячу рождений. Для сравнения: в США тот же показатель составлял в 1979 году 12,9 (в 1981 г. он еще более понизился — до 11,7). Ожидаемая средняя продолжительность жизни мужчин, родившихся в Советском Союзе в середине 1960-х годов, оценивалась шестьюдесятью шестью годами. Дж. Болдуин, сотрудник американского бюро демографического анализа, пришел к выводу, что к 1980 году, когда в Советском Союзе предполагалось построить «Реальный коммунизм», этот показатель снизился до шестидесяти двух лет.

Уже в начале 70-х годов, по словам Фешбаха, ожидаемая продолжительность жизни мальчиков, рождающихся в СССР, была на целых десять лет меньше ожидаемой продолжительности жизни девочек, родившихся одновременно. «Теперь этот разрыв увеличился до 11,6 лет, — отмечает Фешбах. — Ни одна из развитых стран не знает такой разницы».

Беспрецедентный рост детской смертности и сокращение продолжительности жизни частично объясняется недостатками советского медицинского обслуживания, которое сам Брежнев в феврале 1981 года признал несовершенным.

Ведущий американский специалист по советской медицине, д-р Вильям А. Кнаус (из медицинского центра Университета им Джорджа Вашингтона) утверждает, что за период с 1960 по 1978 год в СССР показатель смертности от сердечнососудистых заболеваний на 100 тысяч человек повысился с 247 до более чем 500, то есть произошло обратное тому, что наблюдается в США.

Несмотря на столь тревожные тенденции, правящая верхушка СССР за период с 1965–1978 гг. сократила долю государственного бюджета, предназначенную на нужды здравоохранения, более чем на 20 процентов.

Другой причиной резкого повышения смертности в СССР является алкоголизм. «Городская семья в Советском Союзе тратит на спиртное в среднем такую же часть своего месячного бюджета, какую американская семья расходует на питание», — замечает М. Фешбах.

+1
ответить

Киморкин ➦Людовед и Душелюб18.07.16 07:23

Зачем столько слов. Смотрим на график смертности и рождаемости. http://www.statdata.ru/karta/grafik-rozhdaemosti-i-smertnosti-v-rossii
При Сталине - рождаемость росла, смертность падала.
При Хрущеве и Брежневе - смертность пошла вверх.
При Горбачеве - локальный спад смертности после ведения антиалкогольного закона.
Пик смертности - при Ельцине. У меня четкое ощущение, что людоедские "либеральные реформы" унесли жизней больше, чем "сталинские репрессии".
При Путине - смертность стала падать, рождаемость - расти.

+-1
ответить

Киморкин ➦Людовед и Душелюб18.07.16 07:30

>Городская семья в Советском Союзе тратит на спиртное в среднем такую же часть своего месячного бюджета, какую американская семья расходует на питание
Следует добавить, что цены на спиртное в Советском Союзе были "социально-запретительные". Это сейчас водка стоит дешевле приличного сока. А жрачка в США действительно дешева. Но только и по вкусу такая же. Не, там можно найти еду любой степени натуральности, но стоить она будет соответственно.

+-1
ответить

ктонада➦Киморкин18.07.16 10:11

Слегка офигела при словах "При Сталине - рождаемость росла, смертность падала." Взглянула на таблицу. А, ну понятно... Таблицу предусмотрительно начали с 1950 года, оставив за скобками несколько голодоморов, массовые расстрелы, массовые смерти от голода и болезней в лагерях... А так - да, рожали больше чем сейчас..

+1
ответить

Фря ➦ктонада18.07.16 11:40

В период с 1936 по 1955 гг. в СССР были запрещены аборты. И, как вы себе представляете "массовые расстрелы", способные повлиять на статистику?

+0
ответить

ктонада➦Фря18.07.16 16:12

А Вы считаете, что расстрел только в 1937-1938гг 700 000 человек никак не повлиял на демографию? Там ведь не только генералы и члены политбюро среднего возраста были, но и множество вполне себе молодых мужиков, которые могли еще иметь детей. А во время войны только в армии расстреляли ещё 147 тысяч человек. Эти уж точно были молодые мужики. Конечно, на фоне военных потерь это кажется мелочью, но всё же, всё же, всё же...

+1
ответить

Киморкин ➦ктонада18.07.16 16:54

>расстрел только в 1937-1938гг 700 000 человек
Это с 1921 по 1954:
1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85

Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.

… Следует отметить, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 года, было осуждено 442.531 человек, в том числе к ВМН - 10.101 человек, к лишению свободы - 360.921 человек, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 57.539 человек и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3.970 человек …

Генеральный прокурор Р.Руденко
Министр внутренних дел С.Круглов
Министр юстиции К.Горшенин

+-2
ответить

Людовед и Душелюб➦Киморкин18.07.16 19:57

Ой, ну ясно, расстреливали не больно, и совсем немного. Вот только населения за сто лет не прибавилось.

+1
ответить

Киморкин ➦Людовед и Душелюб19.07.16 14:16

Да, в Российской Империи на 1914 год было 178 миллионов. Против нынешних 146 с хвостиком.
Правда, та цифра с учетом Финляндии, Польши, Средней Азии, и других незалежных ныне территорий.

+-2
ответить

Гульден17.07.16 14:32

Кто мешает сейчас вернуться в деревню и доить коров?

+1
ответить

big_andy ➦Гульден17.07.16 15:25

А может, это заговор коров?..

+1
ответить

юнат ★★17.07.16 14:26

Требую импортозамещения вражеского продукта! Пальмовое мы должны заменить берёзовым маслом!

+4
ответить

Киморкин ➦юнат17.07.16 15:24

Тогда уж мороженое заменить березовой кашей.
Полезнее для подрастающего поколения.

+-2
ответить

Прочитал я это17.07.16 12:12

Да потому, что зубы тогда свои были у автора, стопудово. Еще в СССР и презервативы не гнулись, небось.

+4
ответить

arcen66➦Прочитал я это17.07.16 12:22

Для мороженого зубы не критичны. А презервативы были индийские ничуть не хуже совеременных. С конца 70-х годов, по крайней мере.

+-1
ответить

Прочитал я это➦arcen6617.07.16 12:34

Не хуже, говорите? Ну тогда совсем беда у Вас. Я ожидал что-то типа "Да рвались советские постоянно", а у Вас и тогда гнулись ))))))

+6
ответить

Киморкин ➦Прочитал я это17.07.16 12:37

На советских, тех что подороже, надпись на упаковке была
"проверено электроникой"!

+0
ответить

Прочитал я это➦Киморкин17.07.16 12:41

Это уже в перестройку. Я, правда, процесс проверки презерватива электроникой до сих пор представить не могу.

+1
ответить

Киморкин ➦Прочитал я это17.07.16 13:43

>процесс проверки презерватива электроникой
Читал вроде, что на производстве работницы вручную наматывали изделие №2 на электрод в форме фаллоса. И стоило такое изделие копеек 10 за штучку против 3 за обычный.

+-2
ответить

Sharp➦Прочитал я это17.07.16 14:41

"Кохинор"ы ничё такие были, так что гнать не надо!

+0
ответить

arcen66➦Прочитал я это17.07.16 20:04

Советскими не пользовался. Индийские не рвались. Из современных не рвутся только одной торговой марки. Не буду указывать какой, чтобы не банили за рекламу.

+-2
ответить

arcen6617.07.16 12:09

И в качестве загустителя использовался агар.

+0
ответить

Candide17.07.16 12:05

Закон капитализма, массовый продукт должен иметь минимальную цену и себестоимость, иначе покупать не будут, возьмут у другого пусть дерьмо но дешевле.
Качественный (хоть и не всегда) товар тоже есть для тех кто всегда выбирает самый дорогой на полке, но он не массовый, валовая прибыль меньше.

Хотя сладкие плитки для любителей питаться дерьмом и в СССР тоже выпускали как большинство нынешнего "шоколада" без использования какао, но хоть не врали на упаковке.
А мороженое из настоящих сливок есть и сейчас только вам оно не по карману.

+0
ответить

arcen66➦Candide17.07.16 12:11

Суррогаты мороженого и сливочного масла дают большую норму прибыли, чем качественные продукты. Если государство жестко запретит суррогаты, то производитель вынужден будет выпускать качественные продукты и удовлетворяться их нормой прибыли.

+0
ответить

Киморкин ➦Candide17.07.16 12:32

Какое-то опримитивление, чем дешевле, то и купят. Читайте классика, "не гонялся бы ты поп за дешевизной".
Если продукт из более дешевых компонентов стоит дешевле - пусть идет в продажу. Но только с честным указанием из чего он на самом деле состоит. Может у кого денег хватает только на него. А другие, кто имеет такую возможность, просто не будут это покупать.
Основная проблема в том, что дерьмовый продукт из суррогатов могут впаривать по той же цене, что и нормальный. Просто цена абсолютно ничего не гарантирует. Одни, недобросовестные, получают сверхприбыль, а другие, добросовестные - едва сводят концы с концами. А потребитель - играет в лотерею.
Вот с этим, с обманом, государство должно беспощадно бороться.

+7
ответить

Orbiter17.07.16 11:58

Да уж , я вот не хочу узнавать из чего сейчас делают шоколадное мороженое )

+-1
ответить

arcen66➦Orbiter17.07.16 12:13

Если есть вкус и запах шоколада, то из какао-порошка. Даже спортивное питание, где все ароматизаторы синтетические, в случае шоколадного используют какао порошок – это дешевле.

+0
ответить

Киморкин 17.07.16 11:06

Вкусное мороженое делали из настоящих сливок (пломбир "сливочных").
Но лично мне больше всего нравилось самое дешевое - фруктовое. Из бумажного стаканчика деревянной палочкой и, самое главное, никакого привкуса химических ароматизаторов.

+0
ответить

arcen66➦Киморкин17.07.16 12:16

Согласен, пломбир был тяжеловат. Да и сливочное тоже. Я предпочитал молочное.

+0
ответить

Киморкин ➦arcen6617.07.16 12:23

Был рецепт. Положить упаковку пломбира (48 копеек) на батарею. Подождать, пока растает, а потом высохнет в суфле.

+-1
ответить

vvt251 ➦Киморкин18.07.16 00:57

Фруктовое было не мороженное, а то что теперь называется сорбет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru