История №831083
Снимали фильм "Формула любви", в частности сцену, где Абдулов и Фарада поют "Уно моменто".
Александр Абдулов, конечно, замечательный артист, но он прекрасно знал, что ни слуха, ни голоса, ни музыкального образования нету ни у него, ни у Семена Фарады.
А еще он был очень обидчивым человеком.
И, когда они запели, вся съемочная группа попадала под стулья от хохота, потому что они не попадали ни в одну ноту.
Абдулов возмутился и сказал (не дословно, конечно, но смысл такой):
- Что за хрень? Если вам не нравится, как мы поем, то вызывайте нормальных певцов, пусть они поют за кадром, а мы будем рот открывать.
Это в кино обычная практика. Но Захаров им в ответ выдал бессмертную фразу:
- Вы не понимаете. Каждый ваш музыкальный прокол - это удача фильма!
Поэтому в фильме пели они сами.
Повторяем для особо непонятливых:
Музыку и слова этой псевдоитальянской арии сочинил композитор фильма Геннадий Гладков, исполнявший её в саундтреке фильма вместе с Александром Абдуловым. По словам Юлия Кима, считающегося автором этого произведения, Гладков отказался от упоминания в титрах в качестве автора слов и авторство песни было приписано Киму.
Источник: Wikipedia
Ни Фарады, ни студентки там близко не было.
Павел Гавел ★➦sirduke34• 10.08.16 08:11
Одно другому не противоречит. В фильмах сценарист тоже всегда один указывается (как правило), тем не менее собрать и актуализировать материал ему помогает целый сонм контрибуторов. Wikipedia хороша, но не является абсолютной истиной. Так что коммент левый.
Пели сами. Текст песни написала студентка из тогдашнего ин. яза имени Мориса Тореза. Песня без смысла, набор слов, фраз. Песня очень смешная, знаю наизусть и частенько пою
LA style➦Павел Гавел• 19.06.16 15:12
Итальянцев очень удивляет популярность у русских набора слов
Ребяты!!!! Это просто байка, сочиненная Автором, или подслушанная. Во-первых ВСЕ съемки песен идут под фонограмму! Иначе не состыковать синхрон песни и артиста. Песню до съемок записали на студии. Потом картина (если это не сериал) переозвучивается. Поют РЕАЛЬНО Абдулов и Фарада. Есть такой прием: АКТЕРСКИЙ ВОкал - я и корову могу петь научить на своей студии... Пишем по фразам, по слогам... А смеялись просто из-за того, что такую чушь петь на полном серьёзе не просто
Мефодий1 ★➦aleksivl• 18.06.16 18:34
Это, может и правда, то что в фильме звучит фонограмма, но суть именно в том, что эту фонограмму тоже записали они сами.
А не как в "С легким паром!", Сергей Никитин вместо Андрея Мягкова, и Алла Пугачева вместо Барбары Брыльской..
Мефодий1 ★➦aleksivl• 18.06.16 18:59
И уж я это точно не придумал. Сказал же - байка из телевизора.
Не знаю как насчет вокальных данных Фарады, а вот Абдулов вполне неплохо пел, на мой непрофессиональный слух. В начале 80-х звучала песня в его исполнении "С первого по тринадцатое". Спел он её конечно без вокальных изысков, но , что называется, "от сердца". И гораздо лучше многих нынешних "звездов" и "звездулечек", которые "вживую" без всяческой аппаратуры даже "Чижика-пыжика" не споют.
Мефодий1 ★➦Грол• 18.06.16 18:39
Абдулову, видимо, голос позже поставили. Он потом и "Уно моменто" с Фарадой с эстрады пел уже нормальным голосом.
А песню "С первого по тринадцатое" я послушал, да, вроде нормально.
Во время записи «Неаполитанской песенки» вокальную партию Семёна Фарады исполнял Геннадий Гладков. Wiki.
История красивая, но... По совести говоря, непонятно над чем смеялась съемочная группа? Что Абдулов с Фарадой не попадают в ноты? А кто это оценивал, композиторы со слухом на уровне Моцарта? Кто-то в группе смог бы спеть лучше?
Абдулов по сюжету кучер. Фарада по статусу не выше. Далеко не оперные певцы и если бы они спели хоть чуточку "академичнее" - сцена пропала. Они спели именно так, как надо. Простонародная манера пения сыграна превосходно. А все ноты на своих местах, уж поверьте, у меня слух выше среднего и от фальши меня тошнит не слабее Кроликова.
Ну а история... как история, конечно получилась.