Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №829898

Случившееся вчера больше похоже на анекдот, чем на историю.
Звонок от мобильного оператора. Сотрудник (С) рассыпается в стандартных любезностях, мол какой я важный клиент и как они ценят меня. Далее диалог:

С: - Вы не меняли тариф уже 4 года. Он устарел. У нас есть выгодное предложение для Вас.
(Пытается пронести монолог в стиле "только сегодня и только для Вас")
Я: - Вы хотите предложить какой-то конкретный тариф?
С: - Да.
Я: - Какой?
С: - За 800р в месяц
(На самом абонентка на тарифе списывается ежедневно и в пересчете на среднемесячную составит 810.91р.. но это же мелочи.. округлили для красивого названия. Хотя и хочется спросить почему мы не округлить плату 789.09р? Как-то обидно, что клиентов априори лохами считают. Но история не об этом.)
Я: - Вы видите статистику моих расходов на связь?
С: - Да. Вот в марте Вы потратили 350р.
Я: - А в другие месяцы еще меньше. В чем смысл мне менять тариф?
С: - Мы вам дадим 15% скидку.
(15% скидку дают всем. И это не скидка, а бонус за пополнение счета. Но опять же история не о том.)
Я: - По прежнему не понимаю в чем моя выгода.
С: - Вы можете подключить к этому тарифу всю семью и пользоваться им втроем-вчетвером.
(Вот оно! Как я сразу не догадался в чем моя выгода?! Где-то такой подход я уже встречал.. Наверно у Гербалайф и Avon - купи кучу не нужной тебе хрени и впарить ее тем, кому она ненужна также, как и тебе самому.)
Я: - У меня в семье только два абонента. Я и жена. И жена на мобильную связь тратит меньше меня.

К сожалению спешил и дальнейший разговор свернул. Но заряд позитива остался. Маркетинг у оператора реально профессионально вырос. Раньше верхом их креативной мысли было втихую подключить какую-нибудь услугу и тупо списывать за нее денюжку со счета. Теперь вот до "холодного" обзвона доросли с впариванием тарифов.

Слоган для этой компании придумал: "Смени тариф - начни платить за связь в 2 раза больше!"
+313
Проголосовало за – 380, против – 67
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые

Nika611.06.16 22:52

А я терпеть не могу, когда пристают по телефону и требуют вотпрямщас принять решение. Отвязываюсь, а потом внимательно читаю в интернете.

+0
ответить

Darren11.06.16 12:08

когда компания, у которой ты что-то покупаешь, звонит и предлагает тебе изменить тариф - явно это для нее выгодно. а значит невыгодно покупателю.

кто вообще на такую дурь ведется?

+-4
ответить

mews ➦Darren11.06.16 13:55

Ну вот я, например, повелся. Всё дело же в деталях.
Как я понимаю. по стилю, речь идет об, условно скажем, полосатой компании. Ситуация примерно такая же, ну, наверное, мы с женой чуть больше тратили изначально. Но за 800 же можно использовать немереное количество минут на обоих телефонах, в том числе для звонков на этого же оператора по всей стране,а интернет-трафик - еще и на планшетах и ноутбуке с симкой, а еще и проводной интернет туда же входит. Получается весьма выгодно для нас (раза в два с лишним). В чем выгода для компании?
Выгода в том чисел за счет того, что я не пользуюсь на планшете услугами другого оператора, не звоню по межгороду, то есть снижение моих расходов - это не снижение его доходов. Второе: в области проводного интернета я стал суперлояльным: никакое контрпредложение не будет выгоднее этого. Дешевле, чем бесплатно, не бывает.
То есть речь идет именно об отжиме конкурентов. Как я понимаю, из страха перед приходом того, кого назовем черненьким.
Ну а то, что конкретные сотрудники пытаются продвинуть эту конструкцию кому угодно - понятно, им же план дают на количество "перевербованных" клиентов. Я, кстати, поменял тариф без звонка, сам отследил новшества и пошел в офис. Чем вызвал потом печальку у звонившего с "суперпредложением" сотрудника.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru