Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №828272

Для чего нужны дети-внуки?

Помните – мужчина должен посадить дерево, построить дом и родить
сына?
Задумывались – зачем?
Или просто – должен – и все?

Сколько мне лет ? Да у меня четверо внуков. Вот и считайте.

Но вот зачем дети-внуки – это только сейчас понял, и то неясно – прав
ли…

Жизнь дана некоторым из нас, чтобы учиться.
Учиться на своем пути, на своих ошибках.
Но – всегда за счет других.
И никогда – исправить эти ошибки.
Они в прошлом. Туда у меня дороги нет. Ни за какую плату.
Вот завтра не повторить точно-точно того, что вчера – ну, это может быть…

Мы все делаем без черновиков, всегда на чистом листе.
Даже, когда думаем, что во второй раз будет лучше – потому что в первый
уже собрали все плохое.
Да нет, и во второй раз делаем ошибки, просто новые, отличающиеся от
старых, да и то чуть-чуть.

Так переходим из класса в класс.
Так выбираем себе профессию.
Так знакомимся с девушками.
Так женимся.

Разве кто-то способен кого-то чему-нибудь по-настоящему заранее
научить?
Только рассказать и показать.
Подтолкнуть.
Помочь начать думать.
Помочь начать учиться.
И всё.

Так рожаем детей, не подготовившись.
Не заглянув вперед, не построив планов и не попробовав «начерно».
Как все.
В положенное время.

Начерно – это как?
А набело? Это - глядя на «тот», неудачный опыт, да?
За его счет? Откупаясь алиментами?
И как, удается себя уговорить?

Учимся за их счет.
Их потерями.
Их слезами.
Их комплексами во взрослой жизни. Потом.

Не понимая, кто перед нами сейчас.
Не ощущая нашей ответственности за их будущую жизнь.

А, правда, кто?
Эти три с половиной килограмма и пятьдесят два сантиметра –
кто это?
Уборщица? Продавец? Инженер? Врач? Балерина? Академик?

Кто?

Добрый – лживый – честный – мерзавец ?

Кто?

Какие у него способности «в потенциале»?
Сколько процентов от гения?
От гениального математика, писателя, художника, композитора, певца?

Человека?

А то мычит себе что-то, в мелодию не попадает, в ритм тоже. Неудачный у
нас ребенок получился…
А он – в потенциале, по врожденным способностям – солист Ла Скала.
Только мы не увидели.
Заткнули соской.
Отвернулись с соседом футбол обсудить. Или фасон юбки.

Или все же украли?
У него украли.
Навсегда.
Мы.
Не страшно так?

Так некогда же ж было всегда.

Ну, каши дать, ну, пеленки поменять, ну, погулять заодно с баночкой пива,
козу показать.
А так все работа, продуктов купить, на машину заработать, с женой
побаловаться, поспать всласть, на рыбалку.
На это нас хватает.

А с ребенком?

Или – он сам во всем разберется, всему научится?

Вам такое счастье выпало – расти с ним.
Кормить, поить, разговаривать каждую секунду 25 часов в сутки, играть в
игры, на вопросы отвечать, вопросы задавать.
Смотреть на него со стороны.

И думать – все ли увидел?

А что завтра будем делать, в какую игру играть, какие проблемы решать?

А всегда ли говорю ему «спасибо», «пожалуйста»
и (да-да) -
«извини»?
А почему так?
Так ведь мал, следовательно недостоин…

И главный вопрос – чему я от него научился?

И еще главный вопрос – а я его вижу, понимаю?

И еще более главный – все ли ему отдаю?

Оказывается, вот для чего они – дети-внуки…
Чтобы мы становились людьми.
С ними вместе.

Или не становились…
С ними вместе.
+-2
Проголосовало за – 35, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru