История №826850
Сам виноват! Связаться с банком, а тем более с придворным банком, - это всё равно, что первому попавшемуся вокзальному бомжу поручить вещи сторожить. А уж косяки с блокирванием не той карты - это так, мелочь на сдачу...
Заграницанамполижет• 23.05.16 18:23
Банк все правильно сделал, товарищу повезло - не потерял деньги. Выбирайте хорошие банки. В 100% случаев блокировка карт происходит при попытках проведения сомнительных операций и мошенничества. Один раз и навсегда - заплатил за СКАЙП много лет назад картой. Оказалось данные карты там не удаляются. Через сутки - попытка взлома где-то в мирных ЮСА. Спасибо банку - заблокировали карту.
Мужика просто в банке развели на выпуск новой карты. У них есть план по выпуску новых карт. Здесь была история на эту тему.
Нихренанесмешно• 23.05.16 13:09
И в чем проблема? автор вроде в этот момент в офисе был. Значит через минуту разблокировали. А так понятно, что тупят. Автор же тоже тупит, когда забывает карту в банкомате. Люди не роботы.
Irukandji➦Нихренанесмешно• 07.07.16 22:34
люди не роботы, а банк должен делать свою работу!! А если он ее нормально не может делать - нахер такой банк!!
Мой приятель в перед вылетом в Тайланд положил себе в дорогу кучу денег на карту сбербанка. Через неделю, вот сидит уже в самолете значит, пристегивает ремень - приходит СМС - ваша карта и мобильный банк заблокированы ))
По телефону ничего не разблокируют, требуется прийти в офис!
С голоду он конечно не помер, догадался положить в карман каких-то баксов. Но отпуск ему испортили.
Заграницанамполижет➦Krem• 23.05.16 18:20
Угу. Пользуйтесь услугами Бэнк оф НьюЙорк- он всего лишь один раз попался на отмывании денег. Банки блокируют карты в 100% случаев в целях предотвращения мошшеничества или попыток подозрительных операций. Повезло твоему знакомому Васе- деньги сохранил.
Мне кстати это очень удивительно. Банковское дело уже пожалуй всё больше абстрагируется от денег на столько это суперприбыльно. И при этом сайты отечественных банков... - такое говно даже мелким клиентам не предлагают. Сервис в кассах - ад на земле. Мелочные процентики на всём. Сервис по сравнению с тем что в цивилизованных странах на уровне помойной ямы. И это в век информационных технологий. Лично мне это странно, я этого не понимаю. Такое впечатление что абезянам дали микроскоп и они им абсолютно уверенно забивают гвозди. А вы тут пишите что это типа в порядке вещей. Ребят вы тоже абезяны?
Табуреткина➦reaper• 23.05.16 10:47
Банковское дело суперприбыльно? Миф далеких от него дилетантов.
_hunter➦reaper• 23.05.16 11:09
Так обратной связи нету: мышки колются, плачутся на сайтиках, но продолжают ходить в те же самые банки -- отсюда вполне закономерный вывод руководства: в развитие инфраструктуры вкладываться нецелесообразно.
А почему вы сами не заблокировали "съеденную" банкоматом карточку? И, этта, блокировка снимается мгновенно, или в сбербанке это какая-то длительная процедура?
Вот не понимаю я такие истории: люди, вроде бы, взрослые. О том, что биться головой о стену не стоит, вроде бы знать должны. Но с поразительной регулярностью народ пишет: "я тут давеча головой по бетонной стене стучал -- угадайте, было ли мне больно?"...
Ну да: сбербанк, ну да: плужит -- новость-то в чем?
А должны быть новости? Это рассказ смешной ситуации. И реально улыбающей, о том как сбер залочил последнюю карту. Автору спасибо за рассказ, и не обращай внимание на тех, кто вообще не понял о чем ты написал.