Анекдот №826390
"Защитой от дурака" пользуются умные, а не дураки.
Причём клиента не нашла потому, что пролила на клавиатуру колу или кофе и у неё клавиши западают. В общем, держите меня!!!
"Защину от дурака" СТАВЯТ умные, а пользуются ей как раз дураки и проходят мимо этой защиты в счастливом случае не попадая, так сказать, в эту ловушку. Но весь вопрос в том, сколько будет стоить 100-процентная защита. Ведь дурак дураку рознь. Я уже писал, что программирую на С++. Моя программа стоит у клиентов и они звонят, если есть проблемы. Так вот чаще всего проблема сидит перед монитором и эту проблему убрать тяжелее всего. Не нашла эта "проблема" своего клиента в базе данных и бац создаёт нового на его имя, а потом ах-ах, а где все его прошлогодние заказы? Я как Мыкола из анекдота: "Поубывал бы!!!"
Вопрос только в том, сколько нужно ума, чтобы обойти защиту от дурака.
Ответ неоднозначноый. Одну и ту же защиту можно обойти и высокоинтеллектуальным способом и самым дурацким.
Помню, заказали мы в одном институте какую-то программу. Типа экранного редактора с какими-то дополнительными функциями. Какая-то девочка ее старательно писала и периодически просила проверить работоспособность очередной версии.
Её руководитель группы поступал просто. Не глядя лупил по клавишам, пока программа не зависала. После этого говорил - а вот теперь разбирайся.
Norvegian➦Киморкин• 20.05.16 11:24
А такие ошибки не подлежат исправлению (при нормально заключенном контракте), потому что ошибка должна быть воспроизводимой.
Киморкин ★➦Norvegian• 20.05.16 11:55
Согласен. Заказчик вместе с Исполнителем должны согласовать программу и методики испытаний, где все однозначно и воспроизводимо. История про то, как девочку драл ее же собственный руководитель. И на сдачу Заказчику программа была предъявлена только после того, как, наконец, стала проходить этот тест.
Чушь, предусматривают защиту именно от дурака - от его дурацких действий.
Умный просто не выполнит эти действия.