Войти | Регистрация

История №823414

У знакомых дочка заболела. Чтобы сбить температуру, малышей водкой растирают, но отец семейства непьющий, и дома из спиртного оказалась только подарочная бутылка китайской водки со змеей. Когда они начали растирать ребенка, от жидкости пошел ужасный трупный запах. Мать перепугалась и стала кричать, чтобы муж "выкинул эту дохлятину", а девочка начала сильно плакать "не надо, мамочка, может я еще выживу". Когда отсмеялись, пришлось долго-долго объяснять, что ее любят и никогда не выбросят.
+1531
Проголосовало за – 1726, против – 195
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

rinli03.05.26 03:34🇬🇧

Я помню это "исцеляющее" народное средство из своего детства. От температуры хреново, но это только начало пытки. Компресс на лоб из тряпки отжатой практически досуха (по привычке выжимать половую тряпку), от моего пылающего лба это моментально нагревается и создаёт дополнительное утепление. Мои полуслышные просьбы намочить тряпку игнорируются. А потом достается бутылка водки и начинается растирание. Никакого разбавления - только натуральный продукт! Всепоглощающий запах о которого хочется сразу отдать концы. И это растирание вообще ни разу не охлаждает! А водой - ни-ни, ведь народная медицина рекомендует ребенка растирать водкой!

+0
ответить

Таняша04.05.16 22:37🇺🇦

21век на дворе.. Детей водкой растирать, в ванну ледяную засовывать. "А чо, бабки наши так лечились". Так они и одежду на речку стирать ходили, и утюгами чугунными гладили-слабо?
Есть много действенных средств, сбивающих температуру у детей. Нет, надо давать парами алкоголя дышать и чтоб через кожу он впитывался, и спазмов сосудов добиваться, в ледяную ванну засунув.
Не нужно рассказывать про уксус-спаситель, который помог опосля всего-всего. Это лекарства подействовали.

+2
ответить

Марсов03.05.16 04:00🇺🇸

Официальная медицина утверждает что алкоголь быстро впитывается через кожу и может привести даже к коме. Никто бы не смеялся.

+-1
ответить

Киморкин ➦Марсов03.05.16 09:22🇷🇺

Ага. В рекомендациях ВОЗ. Но я бы критически относился к их рекомендациям. Запрещают простые эффективные лекарства в пользу неэффективных дорогих. Раздувают истерики вокруг единичных атипичных случаев с миллиардными экономическими ущербами для потерпевших стран. Обзывают любовь психическим заболеванием, а гомосексуализм - нормой.

+4
ответить

Янги02.05.16 20:46🇷🇺

Киморкин, - а скорую?

+1
ответить

Киморкин ➦Янги02.05.16 21:14🇷🇺

Да. Если температура не сбивается никакими методами - только скорая. Антипиретическая смесь внутримышечно, срочная госпитализация. Но до этого у моих не доходило. Водочный компресс помогал.

+1
ответить

NNNT02.05.16 16:55🇱🇻

Откуда такие дебилы берутся, детей водкой растирать.

+-3
ответить

Киморкин ➦NNNT02.05.16 18:39🇷🇺

Весьма эффективный способ сбить температуру. Когда она зашкаливает за 39 - к 40. Понятно, что растирать надо не чистой водкой, а разбавленной. Еще помогает разбавленный уксус.

+2
ответить

NNNT➦Киморкин02.05.16 18:42🇱🇻

Это клинический идиотизм. Я даже не знаю, что сказать на это. И эта история еще в топе. Я в шоке.

+-3
ответить

Киморкин ➦NNNT02.05.16 19:32🇷🇺

NNNT. У тебя самого маленькие дети были? Когда температура растет к 40, а таблетками и свечками уже не сбивается? Предельные дозировки никто не отменял. Но я имею в виду нормальную водку.
Растирать настойкой на змее, тут я с тобой полностью согласен - клинический идиотизм. Хрен знает, что там растворено. Лучше уксусом. Он обычно в доме всегда стоит, даже у непьющих. И в круглосуточном магащине его в люьое время продадут.

+2
ответить

NNNT➦Киморкин03.05.16 00:11🇱🇻

Ты — идиот. То, что ты здесь пишешь, может серьезно навредить здоровью других людей и причиной этому будет твое невежество. Если ты, дебил, на уроки биологии и анатомии в частности в школе не ходил, погугли хотя бы вопрос перед тем как писать то, что может навредить другим.

+-3
ответить

Этот ник уже занят➦NNNT03.05.16 02:41🇺🇸

А в чем проблема-то? Нормально можешь сказать, без гонива?

+0
ответить

Павел Гавел ➦Киморкин03.05.16 03:40🇨🇳

В этом январе у меня была 40,3. У ребенка, 2 года, 41,0. Мне ставили капельницы - жаропонижающее и антибиотики. Сыну что только не давали, спасло полотенце, пропитанное уксусом. Водка - бред сивой кобылы. Чем не заболей, самый первый препарат блин.

+2
ответить

Киморкин ➦Павел Гавел03.05.16 09:43🇷🇺

В детстве сам помню про уксус. Водка - мягче. Сколько там ее идет, чуть-чуть и разбавленной водой. И не на слизистую же наносим. Дышать парами спирта тут особо не надышится. Еще скажите, что ваткой со спиртом, ну которую после взятия крови дают, можно из подростка алкоголика сделать.
Можно и просто теплой водой обтирать. Охлаждение идет за счет испарения. Со спиртом/уксусом - быстрее и потому эффективнее. Ледяной водой нельзя. Сосуды сузятся, на коже температуру собьём, а внутри - только повысится.

+2
ответить

Киморкин ➦Павел Гавел03.05.16 09:47🇷🇺

>то только не давали, спасло полотенце, пропитанное ...
Если температура вообще ничем не сбивается несколько дней, а то и недель, то, значит, идет какой-то воспалительный процесс. Иногда в таких случаях помогал только полифепам ("земли" поесть) - хорошо абсорбирует всякую гадость.

+0
ответить

oleg67 02.05.16 16:37🇷🇺

Китайцы знают толк в таких вещах. Кстати, такая водка очень помогает от кашля (курильщикам на заметку) из-за находящийся в алкогольном напитке змеиной желчи. Не скажу, что противная: правда пил более сложный букет змеиной рисовой водки - с женьшенем, саламандрами и т.д. Тут, главное, потреблять без фанатизма - четверть стакана, не больше.

+1
ответить

tpa02.05.16 14:56🇷🇺

Вообще, растирать ребенка водкой – это ж только усугублять его состояние.

+-2
ответить

Киморкин ➦tpa02.05.16 20:25🇷🇺

Некоторые ребенка не растирают - льют внутрь. С грудным достаточно самой хряпнуть. Чревато, разумеется.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин02.05.16 20:28🇷🇺

А если серьезно. tpa, что посоветуете, когда температура подбирается к критической, а все допустимые дозы таблеток/свечек уже скормлены?

+0
ответить

Нихренанесмешно➦Киморкин02.05.16 20:54🇬🇧

неужели не в курсе? холодную ванну со льдом. это когда температура уже за 40,5. а до 39 лучше вообще не сбивать.

+0
ответить

Киморкин ➦Нихренанесмешно02.05.16 21:18🇷🇺

Насчет не сбивать до 39 - согласен. Организм должен бороться. А вот в холодную ванну со льдом, по мне как-то слишком радикально.

+0
ответить

Киморкин ➦Киморкин02.05.16 21:25🇷🇺

Полистал инет. Рекомендуют, если ванна/обливание, то не больше чем градуса на полтора ниже температуры тела. То ест при 39.5 - 40 вода должна быть около 37. Холодную ванну - это, наверно, до заболевания, для закаливания.

+0
ответить

VladimirBistrov➦Нихренанесмешно03.05.16 00:46🇩🇪

Так другу моего отца сердце на всю жизнь загубили, но от смерти спасли. Тогда ничего небыло, вообще ничего, а сейчас это преступно глупо.

+1
ответить

SlawRn02.05.16 13:06🇺🇸

А что разве не могла в бутыль не свежая змея попасть? А ребенок мог и в садике нахватать образов как деток других "любят", Не обязательно что сразу родители виноваты.

+2
ответить

Гексогеныч02.05.16 12:48🇺🇦

Пиздёшь и правокацыя.
Не китайская, а вьетнамская. Имеет градус. Пахнет приятно, как и на вкус типа лехкага ликера. Повышает потенцию. Так там написано. Мы им архи(монгольская водка) шлифовали в период трезвой компании лигачова и горбатага.

+0
ответить

Янги02.05.16 10:55🇷🇺

Не смешно, да. Не придумано.
Глядя как иные родители ором орут на своих детей, можно подумать что им этих детей по бартеру подсунули

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов