Недавно делал на машинке замену подушки безопасности - по отзывной компании Ниссана. Естественно, бесплатно (хоть гарантия давно кончилась), естественно, у офф дилера.
Как обычно, сегодня звонок. "оцените Ваше посещение... " и т.п.
Среди прочего проходит вопрос:
- Как вы оцениваете качество проведенных работ?
- Девушка, а вы в курсе, ЧТО у меня делали?
- ...
- Я поясню Вам - меняли подушку безопасности. Как я должен оценить качество работы?
- (с легкой улыбкой в голосе) Ну она хотя бы не отваливается?
- Даже если она не отваливается, это не значит, что она гарантированно работоспособна. Или, по вашему мнению, нужно приложиться к какому-нибудь столбу?
- ...Я поняла вас... Спасибо, всего доброго (или что-то в этом духе)
Приятное настроение уже второй час...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Меня так однажды пытали, буду ли я употреблять чай Липтон в ближайшие полгода. Обязательно да или нет. Поскольку до того употреблял я его пару раз в жизни, дабы не обманывать компанию, пришлось сказать "нет" и не употреблять.
+0–
ответить
Оценить качество работы автомеханика, не качество самой подушки. Если механик натоптал в машине, поцарапал руль и панель, и т.д. - качество работы плохое.
+0–
ответить