История №817735
Начнем с того места в городе куда каждый приезжает - вокзал. Несколько раз в день толпы вооруженных охранников зачем-то перекрывают с помощью передвижных барьеров вокзал - когда проходит сапсан. Загадочность и бессмысленность этих действий подкрепляет еще и тот факт что перекрывают вокзал где-то за полчаса до прохода этого сапсана. При этом невозможно до отправления сапсана перейти дорогу и попасть на платформу с которой уходят электрички в Москву, а также выйти с южной части вокзала.
Второе - перронный контроль. Маразм перронного контроля заключается в том что посреди платформы стоят две бабушки-контролера и проверяют выборочно у проходящих людей билеты. Когда приходит электричка толпа как правило увеличивается в размерах настолько, что проверять билеты у каждого нет возможности. При том что в поездах ходят другие контролеры, стоят турникеты и смысла в том чтобы не пускать человека с вокзала на платформу нету.
И последним идиотизмом я могу назвать тверскую шаверму. Сейчас популярны в шавермах топпинги как правило - сыр и грибы, но есть и такие как картошка или колбаса. Так вот вместо популярной в народе шавермы с сыром у них есть только шаверма из сырного лаваша (ярко-оранжевого цвета). При этом добавлять сыр в шаверму категорически отказываются - не предусмотрено и все тут. Зачем нужен этот маразм?
А еще в Тверских маршрутках оплачивают водителю не при входе, как во всех остальных городах, а при выходе. И если зайца при предоплате теоретически можно высадить воспрепятствовать его поездке, то что делать с зайцем при пост-оплате я даже не представляю. Но это Тверь. Такая какой ее знаем мы.
…, вы знаете, почему в Одессе, в отличие от Киева, не берут в маршрутках деньги за проезд? Потому, шо берут за поездку. Это вы там у себя в столице привыкли крутить педали, стоя на месте. И иметь с этого неплохой гешефт. А в Одессе люди платят только на выходе, доехав до нужного места.
из письма тети Цили Яценюку
"Маразм перронного контроля" и в Москве имел место быть.
Оплата на выходе - нормальное явление, если все честные, и без денег просто не сядут на автобус, как в Японии, например.
Не знаю как оно в Твери, но в Южно-Сахалинске пост-оплата работает следующим образом. При выходе работает одна дверь - рядом с водителем. Он видит кто заплатил, а кто нет, может и дверью хлопнуть. А при входе открывает обе двери. И да, во многих городах, где на маршрутах много частников, так и работают. Возможные убытки компенсируются отсутствием кондуктора.
В Виннипеге (Канада) не любят, когда при оплате на входе у тебя нет днег без сдачи. Что они делают? Мы как-то с женой оказались у кассы вообще только с купюрами. Нас повезли бесплатно, да ещё и выдали доездные билеты (чтобы ехать дальше другим маршруто, если нам нужно. Честь фирмы дороже.
Ну не смешно ли?
Так вот вместо популярной в народе шавермы с сыром
*******************
Популярна где? У нас не популярна, поэтому и нет.
Странно про билеты, у нас даже в небольшом городе уже давно никто не проверяет, да есть женщина на случай если не сработал турникет или пропустить провожающих.
На счет маршрутки, у вас значит зайцев больше.
Когда-то, ещё при советской власти, на Кавказе в общественном транспорте платили при выходе. Билетов не давали. Ну если только пассажир, как правили турист из "цивилизованных" республик, очень просил.
А если при выходе оказывалось, что у пассажира денег нет? На нет и спросу нет. Мало ли что может случиться. Тем более, что этим не злоупотребляли, непрестижно было денег не иметь.