История №816783
У меня личный мобильный номер - лет 15, не меньше. Естественно, в клиентские базы он попасть успел, и меня регулярно достают всякими "уникальными предложениями". Естессно, раздражает.
С ходу посылать куда подальше - совесть не позволяет. Прекрасно понимаю, что в этих колл-центрах где-нибудь в Воронеже или Саратове работают не от хорошей жизни и за мизерную зарплату вчерашние студенты, которые не виноваты, что другой работы нет, и откровенно грубить им - как-то низко.
Приходится креативить.
Раньше прекрасно работал такой метод: очень дружелюбно сообщаешь очередному "здрассте, у вас есть минута, я расскажу вам о нашем, специально для вас, ..." примерно следующее - "давайте сделаем друг другу приятное. вы у себя в базе поставите галочку что абонент неадекватный, ругался матом и угрожал лично вас убить, съесть, а потом изнасиловать, а я взамен НЕ буду ругаться матом и угрожать вам лично, и мы расстанемся довольные друг другом? хорошо?". В 90% случаев зависали, ржали, благодарили и ставили эту пометку. Но операторы эволюционируют и сейчас этот метод работает только с девушками. Мальчики как-то перестали вестись.
Приходится придумывать что-то следующее, когда есть время поговорить.
Из недавнего:
- инвест-брокер-фьючерс-фонду в ответ на предложение увеличить мой капитал я очень настойчиво предлагал поискать мой капитал вместе, и если мы его найдем - готов 25% отдать им по закону. Их хватило минут на 10.
- МГТС за 2 недели звонил раз 7 с предложением "вы наш постоянный интернет-клиент". Где-то раз на 5-й объяснялка "я в той квартире не живу уже лет 5, я не ваш клиент ни разу" закончилась и началась выяснялка (к слову - очень вежливая, деловая, бизнес-стиль) "давайте уточним, кого именно в вашей компании надо послать по матери в репродуктивный орган (под запись, конечно!) чтобы вы таки удалили меня из ваших клиентов? давайте переведем звонок на менеджера, директора, генерального - у меня острая необходимость обсудить его место на мужском половом органе, потом мне полегчает и я готов переходить на любой ваш новый тариф." Причем практически в этих выражениях. Вроде их отпустило, уже неделю ничего не предлагают.
- капитал-инвест-брокер-фонд. Предлагали мне быстро улучшить моё финансовое положение. Горячо согласился и в ответ предложил прислать мне денег прямо сейчас. Они затруднились и предложили рассмотреть их предложение в перспективе. Снова горячо согласился и предложил прислать мне денег в перспективе, если можно - в ближайшей, я очень готов улучшать моё финансовое положение. Затруднились, слились.
- тадаааам! мне наконец-то удалось поговорить о боге! Какой-то провайдер предложил послушать об их уникальных, только для меня, тарифах. Тут же предложил им вначале поговорить о боге нашем Иисусе, потому что бог - это наше всё, а тарифы - это мирское, тлен, суета, и не это должно волновать. Честно скажу, мальчика было жалко, потому что я прямо слышал, как у него рвутся и шаблон и корпоративные инструкции "холодных продаж", а трубку он положить не может. Меня хватило минут на 5, пока коллеги по работе не начали откровенно ржать. Больше не звонят, а жаль - у меня есть еще много вопросов про Будду, Кришну, Магомета, тщету мироздания и всёвотэтовот.
Из планов на следующее (если не забуду):
- попробовать назначить звонящему мальчику свидание, потому что у него такой приятный бархатистый голос, а у меня уже так давно никого не было после той скотины...
- попробовать назначить звонящей девушке свидание, потому что у меня муж - чурбан, а я хочу тонких чувств и только она меня поймет...
- громко и внятно обсудить правительство и президента с использованием слов ""бомба, взорвать, кокаин, революция, наркотики, пока не отпустило". Поинтересоваться планами совместных со звонящим действий...
- согласиться на подключение интернета, дать адрес "Москва, Кремль, д.1" и долго выносить мозг на тему "когда ожидать мастера?"...
2 Mashkuz:
Таких мальчиков нужно к Камереру направлять... На перевоспитание...
Мне раз позвонили из ВЦИОМ. 32 минуты отвечал девушки на вопросы, за кого я бы проголосовал, если бы выборы были завтра. Она спрашивала обо всех известных на сегодня кандидатах во все органы власти, выборы которых намечены на сентябрь.
Кстати, интересно, что мне проще всего было решить этот вопрос с... проститутками. Когда ездил по командировкам, был крайне удивлён - проститутки, оказывается, не стоят шпалерами у входа, а просто звонят в номер к вновь заселившемуся и предлагают свои услуги (Не хотите ли расслабиться?). Как человек женатый я обычно отвечал: "Я буду проживать в этом номере до такого-то числа. Вашими услугами пользоваться не планирую. Большая просьба мне не звонить". Причём это происходило практически в каждом городе, который я посещал. И только однажды мне позвонили второй раз, но тут же извинились и больше не звонили.
Tanatos, разве у мальчика не может быть мужа?! Элтон Джон бы не согласился...
"- капитал-инвест-брокер-фонд. Предлагали мне быстро улучшить моё финансовое положение. Горячо согласился "
СогласилСЯ, КАРЛ !!!
"Тут же предложил им вначале..."
ПРЕДЛОЖИЛ, КАРЛ !!!
"Из планов на следующее (если не забуду):
- попробовать назначить звонящему мальчику свидание, потому что у него такой приятный бархатистый голос, а у меня уже так давно никого не было после той скотины..."
В баре "Голубая Устрица", Карл !!!
"...потому что у меня муж - чурбан"
См. выше !!!
Согласен с автором. Если приятный женский голос,
можно и потрындеть. Недавно нтвплюс звонили и предлагали потратить баллы путем покупки доп пакетов. Начал ее крутить чтоб она эти баллы мне на кредитку перевела. Посмеялись. Девушкой от тинькова тоже неплохо поиграли в разгадайку - не хотела говорить какой у них процент кредита, хотя по ее словам у них прям для меня уже все готово. Она ведь должна полностью предложение рассказать, а я ее обратно к процентам. С другой тиньковой мы обсуждали экономически ситуацию в стране и мою возможность поддержания на плаву тинькова. Звонят они мне как правило как раз когда еду с работы домой, поэтому ни от чего не отвлекают, мило беседуем.
Почему все советуют говорить "извините" ?
Мой товарищ например никогда не извиняется, но если есть время, то сообщает, что разговор записывается, требует назвать имя и фамилию звонящего, кого представляет и потом спрашивает откуда взяли мой номер телефона. Потом требует поставить галочку в поле "респондент против звонков" (а не удалить номер из базы), еще разок спрашивает для закрепления фамилию и сообщает, что если будут звонки, то буду преследовать по закону, в том числе и конкретно этого звонившего.
Однажды было такое, что на следующий день позвонили под температуру и плохое настроение с той-же фирмы, что накануне (после требования поставить галочку), в течение часа он звонил по всем номерам фирмы требуя обяснений (предупреждая что разговор записывается). Говорит, что получил денюжную компенсацию и клятвенное заверение что такого не повторится, и коллекцию извинений.
А зачем все эти заходы и манёвры? Сказать "спасибо" и положить трубку.
Тоже не понял, чем это вежливее, чем просто послать. Я пытался договориться с ними как продажник с продажником: "Коллеги, давайте сэкономим время друг друга. Мне ваше предложение неинтересно априори". "А почему?" "Блядь, как минимум по двум причинам. Первая - мне ещё ипотеку 10 лет платить и даже если я очень захочу всю зарплату отдавать вам, ваш кредитный комитет это просто не пропустит. Вторая - к несчастью я ваш коллега и по этой причине у меня этим спамом уже засрана вся моя рабочая почта, то есть ничего нового вы мне не скажите". Не понимают: "Ну тем не менее давайте вы послушаете... Ну ведь это предложение действительно ещё три месяца". Действительно туда берут настолько тупых, что они не понимают, что 10 лет - это значительно больше, чем 3 месяца. Я понимаю, холодные продажи - вещь специфическая, их умеют делать только подлинные мастера. Но, блядь, хотя бы не тупить интеллекта должно хватать?
Вежливый ответ по делу:"Извините, я не имею возможности поддержать ваш бизнес. Не тратьте на меня время и звоните следующему клиенту." Правда, иногда не срабатывает:"Нет, я тебе все-таки расскажу..." Вот тогда можно грубо послать - заслужили.
Тоже не понимаю этого креативного выпендрёжа. И своё время теряешь, и человека зря паришь. "Извините не интересуюсь", положи трубку и забудь, как страшный сон.
Звонят минимум пару раз в неделю, максимум по пять-шесть раз в неделю.. Почерпнула новые варианты) Просто бросать трубку или посылать зачастую неудобно - люди таки рядом..
Живу в Германии, звонят нечасто, но бывает. Я отвечаю просто: "Прошу прощения, на этот номер никому звонить не разрешается. До свидания." И кладу трубку. Отрубает напрочь. Эти больше не звонят.
и охота автору тратить свое драгоценное время н каких-то телефонных попугаев.
что-то им обяснять, отвечать на какие-то их вопросы, что-то им доказывать, на что-то уговаривать...
а просто и коротко послать на йух не проще?
лично я ни с кем не буду разговаривать, если мне это не надо.