Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №816783

Вот к истории про то, "как с ними бороться" (http://www.anekdot.ru/id/816576/) - мои способы:

У меня личный мобильный номер - лет 15, не меньше. Естественно, в клиентские базы он попасть успел, и меня регулярно достают всякими "уникальными предложениями". Естессно, раздражает.
С ходу посылать куда подальше - совесть не позволяет. Прекрасно понимаю, что в этих колл-центрах где-нибудь в Воронеже или Саратове работают не от хорошей жизни и за мизерную зарплату вчерашние студенты, которые не виноваты, что другой работы нет, и откровенно грубить им - как-то низко.

Приходится креативить.
Раньше прекрасно работал такой метод: очень дружелюбно сообщаешь очередному "здрассте, у вас есть минута, я расскажу вам о нашем, специально для вас, ..." примерно следующее - "давайте сделаем друг другу приятное. вы у себя в базе поставите галочку что абонент неадекватный, ругался матом и угрожал лично вас убить, съесть, а потом изнасиловать, а я взамен НЕ буду ругаться матом и угрожать вам лично, и мы расстанемся довольные друг другом? хорошо?". В 90% случаев зависали, ржали, благодарили и ставили эту пометку. Но операторы эволюционируют и сейчас этот метод работает только с девушками. Мальчики как-то перестали вестись.
Приходится придумывать что-то следующее, когда есть время поговорить.

Из недавнего:
- инвест-брокер-фьючерс-фонду в ответ на предложение увеличить мой капитал я очень настойчиво предлагал поискать мой капитал вместе, и если мы его найдем - готов 25% отдать им по закону. Их хватило минут на 10.

- МГТС за 2 недели звонил раз 7 с предложением "вы наш постоянный интернет-клиент". Где-то раз на 5-й объяснялка "я в той квартире не живу уже лет 5, я не ваш клиент ни разу" закончилась и началась выяснялка (к слову - очень вежливая, деловая, бизнес-стиль) "давайте уточним, кого именно в вашей компании надо послать по матери в репродуктивный орган (под запись, конечно!) чтобы вы таки удалили меня из ваших клиентов? давайте переведем звонок на менеджера, директора, генерального - у меня острая необходимость обсудить его место на мужском половом органе, потом мне полегчает и я готов переходить на любой ваш новый тариф." Причем практически в этих выражениях. Вроде их отпустило, уже неделю ничего не предлагают.

- капитал-инвест-брокер-фонд. Предлагали мне быстро улучшить моё финансовое положение. Горячо согласился и в ответ предложил прислать мне денег прямо сейчас. Они затруднились и предложили рассмотреть их предложение в перспективе. Снова горячо согласился и предложил прислать мне денег в перспективе, если можно - в ближайшей, я очень готов улучшать моё финансовое положение. Затруднились, слились.

- тадаааам! мне наконец-то удалось поговорить о боге! Какой-то провайдер предложил послушать об их уникальных, только для меня, тарифах. Тут же предложил им вначале поговорить о боге нашем Иисусе, потому что бог - это наше всё, а тарифы - это мирское, тлен, суета, и не это должно волновать. Честно скажу, мальчика было жалко, потому что я прямо слышал, как у него рвутся и шаблон и корпоративные инструкции "холодных продаж", а трубку он положить не может. Меня хватило минут на 5, пока коллеги по работе не начали откровенно ржать. Больше не звонят, а жаль - у меня есть еще много вопросов про Будду, Кришну, Магомета, тщету мироздания и всёвотэтовот.

Из планов на следующее (если не забуду):
- попробовать назначить звонящему мальчику свидание, потому что у него такой приятный бархатистый голос, а у меня уже так давно никого не было после той скотины...
- попробовать назначить звонящей девушке свидание, потому что у меня муж - чурбан, а я хочу тонких чувств и только она меня поймет...
- громко и внятно обсудить правительство и президента с использованием слов ""бомба, взорвать, кокаин, революция, наркотики, пока не отпустило". Поинтересоваться планами совместных со звонящим действий...
- согласиться на подключение интернета, дать адрес "Москва, Кремль, д.1" и долго выносить мозг на тему "когда ожидать мастера?"...
+467
Проголосовало за – 549, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Tanatos27.03.16 03:37

2 Mashkuz:

Таких мальчиков нужно к Камереру направлять... На перевоспитание...

+0
ответить

zmiyuka11325.03.16 14:02

Мне раз позвонили из ВЦИОМ. 32 минуты отвечал девушки на вопросы, за кого я бы проголосовал, если бы выборы были завтра. Она спрашивала обо всех известных на сегодня кандидатах во все органы власти, выборы которых намечены на сентябрь.

+0
ответить

Ярополк25.03.16 13:50

Кстати, интересно, что мне проще всего было решить этот вопрос с... проститутками. Когда ездил по командировкам, был крайне удивлён - проститутки, оказывается, не стоят шпалерами у входа, а просто звонят в номер к вновь заселившемуся и предлагают свои услуги (Не хотите ли расслабиться?). Как человек женатый я обычно отвечал: "Я буду проживать в этом номере до такого-то числа. Вашими услугами пользоваться не планирую. Большая просьба мне не звонить". Причём это происходило практически в каждом городе, который я посещал. И только однажды мне позвонили второй раз, но тут же извинились и больше не звонили.

+0
ответить

Mashkuz24.03.16 23:58

Tanatos, разве у мальчика не может быть мужа?! Элтон Джон бы не согласился...

+0
ответить

Tanatos24.03.16 22:30

"- капитал-инвест-брокер-фонд. Предлагали мне быстро улучшить моё финансовое положение. Горячо согласился "

СогласилСЯ, КАРЛ !!!

"Тут же предложил им вначале..."

ПРЕДЛОЖИЛ, КАРЛ !!!

"Из планов на следующее (если не забуду):
- попробовать назначить звонящему мальчику свидание, потому что у него такой приятный бархатистый голос, а у меня уже так давно никого не было после той скотины..."

В баре "Голубая Устрица", Карл !!!

"...потому что у меня муж - чурбан"

См. выше !!!

+0
ответить

Ученный24.03.16 20:50

Согласен с автором. Если приятный женский голос,
можно и потрындеть. Недавно нтвплюс звонили и предлагали потратить баллы путем покупки доп пакетов. Начал ее крутить чтоб она эти баллы мне на кредитку перевела. Посмеялись. Девушкой от тинькова тоже неплохо поиграли в разгадайку - не хотела говорить какой у них процент кредита, хотя по ее словам у них прям для меня уже все готово. Она ведь должна полностью предложение рассказать, а я ее обратно к процентам. С другой тиньковой мы обсуждали экономически ситуацию в стране и мою возможность поддержания на плаву тинькова. Звонят они мне как правило как раз когда еду с работы домой, поэтому ни от чего не отвлекают, мило беседуем.

+0
ответить

Qs24.03.16 19:07

Почему все советуют говорить "извините" ?
Мой товарищ например никогда не извиняется, но если есть время, то сообщает, что разговор записывается, требует назвать имя и фамилию звонящего, кого представляет и потом спрашивает откуда взяли мой номер телефона. Потом требует поставить галочку в поле "респондент против звонков" (а не удалить номер из базы), еще разок спрашивает для закрепления фамилию и сообщает, что если будут звонки, то буду преследовать по закону, в том числе и конкретно этого звонившего.
Однажды было такое, что на следующий день позвонили под температуру и плохое настроение с той-же фирмы, что накануне (после требования поставить галочку), в течение часа он звонил по всем номерам фирмы требуя обяснений (предупреждая что разговор записывается). Говорит, что получил денюжную компенсацию и клятвенное заверение что такого не повторится, и коллекцию извинений.

+1
ответить

Фря 24.03.16 18:21

А зачем все эти заходы и манёвры? Сказать "спасибо" и положить трубку.

+0
ответить

Ярополк24.03.16 17:45

Тоже не понял, чем это вежливее, чем просто послать. Я пытался договориться с ними как продажник с продажником: "Коллеги, давайте сэкономим время друг друга. Мне ваше предложение неинтересно априори". "А почему?" "Блядь, как минимум по двум причинам. Первая - мне ещё ипотеку 10 лет платить и даже если я очень захочу всю зарплату отдавать вам, ваш кредитный комитет это просто не пропустит. Вторая - к несчастью я ваш коллега и по этой причине у меня этим спамом уже засрана вся моя рабочая почта, то есть ничего нового вы мне не скажите". Не понимают: "Ну тем не менее давайте вы послушаете... Ну ведь это предложение действительно ещё три месяца". Действительно туда берут настолько тупых, что они не понимают, что 10 лет - это значительно больше, чем 3 месяца. Я понимаю, холодные продажи - вещь специфическая, их умеют делать только подлинные мастера. Но, блядь, хотя бы не тупить интеллекта должно хватать?

+0
ответить

васька ★★24.03.16 16:02

Вежливый ответ по делу:"Извините, я не имею возможности поддержать ваш бизнес. Не тратьте на меня время и звоните следующему клиенту." Правда, иногда не срабатывает:"Нет, я тебе все-таки расскажу..." Вот тогда можно грубо послать - заслужили.

+0
ответить

sirduke3424.03.16 14:13

Тоже не понимаю этого креативного выпендрёжа. И своё время теряешь, и человека зря паришь. "Извините не интересуюсь", положи трубку и забудь, как страшный сон.

+0
ответить

pyrinpg 24.03.16 11:40

Блин, мне ни разу не звонили, а у меня столько вопросов ...

+0
ответить

Oll24.03.16 11:08

Звонят минимум пару раз в неделю, максимум по пять-шесть раз в неделю.. Почерпнула новые варианты) Просто бросать трубку или посылать зачастую неудобно - люди таки рядом..

+0
ответить

Alex Wenok24.03.16 10:41

Живу в Германии, звонят нечасто, но бывает. Я отвечаю просто: "Прошу прощения, на этот номер никому звонить не разрешается. До свидания." И кладу трубку. Отрубает напрочь. Эти больше не звонят.

+0
ответить

Darren24.03.16 09:41

и охота автору тратить свое драгоценное время н каких-то телефонных попугаев.

что-то им обяснять, отвечать на какие-то их вопросы, что-то им доказывать, на что-то уговаривать...

а просто и коротко послать на йух не проще?

лично я ни с кем не буду разговаривать, если мне это не надо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru