История №816576
Звонок. Женский голос:
-Добрый день, с кем я говорю?
-Плоткин
-Здрасте, Хочу предложить вам домашний интернет, каким провайдером вы пользуетесь сейчас?
-Нет, не надо
-Почему? Может тогда спутниковое ТВ?
-Нет
-Может вашим родственникам или знакомым нужно?
-Вы меня отвлекаете сейчас очень сильно
-Я вам тогда перезвоню позже, до свидания
-Секунду!
-Да?
-А вы в курсе, что своим сотовым оператором я очень доволен?
-Хорошо
-И матрац у меня отличный, новый!
-Я вам и не предлагала...
-А вот с страховкой на машину вы опоздали буквально на сутки, только вчера сделал
-Мы этим не занимаемся...
-Так давайте я вам расскажу про страховку, которую я сделал
-Не надо...
-Это займет всего пару минут
-Мне пора...
-Абонемент в камерный театр у меня тоже теперь есть, правда на задних местах, зато дали 30% скидки!
-Я очень рада за вас...
-А ещё я купил классную тур-путевку в Болгарию!
-Я кладу трубку
-Не кладите, плиз! Неужели вам не интересно сколько она стоила?
-Нет!
-Может тогда кому нибудь из ваших коллег будет интересно?
-Нет!
-А вашему начальнику?
-Вы издеваетесь?
-Ладно, давайте я вам расскажу тогда про классный подарок, который я получил от унитазной фирмы всего за 49.90 за пересылку
-Мне надо работать! Вы меня отвлекаете!
-О извините, а позвоните мне тогда попозже, часов в 8 вам будет удобно?
-Зачем?!
-Предложить ненужный мне интернет(в стопятсотый раз) а я вам расскажу про новый революционный метод изучения английского от известной фирмы, которая предлагает первый урок бесплатно и полный возврат денег если к десятому уроку вы не...
-.....(гудки).....
Шла вторая неделя полной тишины.
А выдают всю эту пургу потому что звонки внимательно слушает начальство. И если ему покажется, что услуга втюхивалась недостаточно настойчиво, вполне могут снять премию.
Сама так как-то работала - самая мерзкая работа в моей жизни. Это даже при том, что в основном слушатели были вменяемые, а мне их план в преддекретном состоянии был до задницы, потому я не упорствовала.
Янги, проблема не в работниках, а в организаторах. Если за дело берётся профессионал, он своего добивается. Мне доводилось видеть как лохов, допускающих элементарные ошибки, так и профессионалов, умеющих в нужный момент сказать нужное слово и сделать продажу. Таким я обычно даже не ленюсь объяснять, почему их продажа не удалась, если она не удалась. У профессионалов есть такое понятие "Не мой клиент". Потому что задача профессионала не впарить человеку то, что ему не нужно, а выяснить его скрытые потребности и объяснить, почему эта вещь/услуга человеку нужна.
А я так ноутбук продал звонящей, когда у меня интернет магазин был, в России еще.
Alienna, только себя повеселить если
Там ведь работают, если можно применить это слово к планктону, постоянно меняющиеся люди. Прилетевшие на это место что бы " в офисе сидеть". Подобные ходят по людным улицам впаривая рекламу дверей, или окон.
Потом эти увольняются - зарплату обещали, но не дали. А им на смену приходят следующие.
Объясняю. Покупается телефон с автоответчиком и трубку не снимаешь совсем. Кто по делу, оставит сообщение. Правда, тоже бывает разное. Например, позвонил мне один старый хрыч:"Мне нужен электрик сделать то-то и то-то. Ну, мой телефон у Вас же, наверное, высветился." И положил трубку, паскуда.
vrsh2007, ага. Или вообще не покупать телефон, чтобы такие не звонили. И не жить.
А просто не отвечать на незнакомые номера-не проще? Конечно, повыебываться иногда тоже хочется.
Новатор! Надо попробовать. Задолбали предложениями одобренного кредита.