История №814796
Начался дождь, идти далеко, вызвала такси, подъехала чёрная хонда, как ни странно быстро, сажусь в машину.
- Вам удобно будет на заднем сиденье? – интересуется таксист, – видите ли, переднее у меня не отодвигается, боюсь, будет дискомфортно.
- Ну что вы! – поддерживаю я беседу, - общеизвестно, что место за водителем – самое безопасное. Спасибо.
Едем. Играет «What a wonderful world» Армстронга.
- Вы знаете, - улыбается мне в зеркало водитель, - я сам составляю плей-листы. Радио практически не слушаю. Но если вам не нравится, то я включу любую волну.
Ёлки. Мне становится стыдно за грязные ботинки (ну а чо, лужи кругом).
- Что вы, прекрасный выбор! Обожаю Армстронга! – неискренне говорю я, стараясь запихнуть подальше вульгарный пакет с кошачьим кормом. Судорожно ищу в сумке пудреницу.
Звонит телефон.
- Простите, - вновь лучезарно улыбается таксист, - я отвечу на звонок?
- Конечно! – тоном королевы Елизаветы отвечаю я, с облегчением нащупав косметичку.
Водитель выключает Армстронга:
- Алло!
- …
- Чо? Да ты охуел? Мы с тобой не так договаривались!
- …
- Да иди ты в пизду, блядь! Я тебе все сказал, ты меня щас наебать хочешь?
Я сижу дура дурой, в руке пудреница, глаза нараспашку, уши как у эльфа – вверх и вперед.
- Короче, ты там вопрос реши, блядь, потом звони. Заебал, блядь. Я работаю.
Кладет телефон, видит в зеркале мои глаза и ласково говорит:
- Простите, пожалуйста, друг звонил. Проблемы у него. Вам не холодно? Может, печку прибавить?
- Нет, - шепчу я, – Спасибо большое... Всё заебись...
У нас на работе, четвёртый раз "динамят" пациента. НЕ СПЕЦИАЛЬНО! Ну нужен ему один доктор, а там непруха. Нет. НЕПРУХА! То одно, то другое. Сплошные форс-мажоры с уважительными отмазками.
Пациент специально под доктора подстраивается, и именно в этот момент доктор опаздывает. И уже в четвёртый раз. В коридоре он орал по телефону на регистратуру так, что они поди и без телефона с 4-го этажа слышали.
Это реально было страшно.
Я подошёл к нему и очень спокойно:
- Извините пожалуйста, вы всё таки в больнице находитесь. Зачем так кричать? Сами нервничаете. Больных заводите.
И вдруг он мне говорит совершенно обычным голосом:
- Ой, извините, пожалуйста.
И выходит в коридор. А там акустика.......
Все правильно, в жизни он может быть каким угодно хамлом, но с клиентами - будь добр вести себя вежливо.
Водила - профессионал!