История №814657
— Вопросов у нас 60, так?
— Так.
— В билете по три вопроса, так?
— Так.
— Значит, если поделить, то получается, что будет 20 билетов, так?
— Так.
— А в двух группах 50 человек, так?
— Так.
— Значит, сначала пропустят 20 человек, потом опять возвратят билеты и снова пропустят 20 человек, а потом пропустят последних 10.
— Ну, и что?
— А то, что шансы замыкающих каждую двадцатку вытащить подготовленный билет больше. Ведь если выяснить, что уже вытащено, можно рассчитать, что тебе достанется!
Вся маршрутка замирает в восторге от сделанного открытия. Через секунду начинаются звонки на мобильный товарищам, которые уже подъехали в институт, выстраивание очереди и т.п. Через минут пять с переднего сиденья (которое рядом с водителем) раздается голос:
— У института остановите, пожалуйста!
Публика, сидящая в маршрутке затихает, узнав голос своего преподавателя. А затем одинокий голосок печально говорит в трубку:
— Передай нашим отбой. Стратегия меняется.
Примыкание Шепилова• 13.03.16 11:12
умеете выражать словами даже отсутствие мыслей.
Лунтик
Умею, Лунтик, безусловно умею, жаль, что ни разу не пробовал. Как дети, честное слово. Человек написал вполне себе удобоваримый текст со смешной ситуацией внутри: студенты, основываясь на недостаточных знаниях теории вероятностей, пытаются выстроить стратегию сдачи экзамена, не зная о том, что разговор слышит экзаменатор.
Можно было бы автору попенять за некоторую затертость сюжета. Но. Но не хочется, потому что я сам был свидетелем таких же случаев, причем с двух сторон. Сюжет затерла сама жизнь и нерадивость обучаемых.
Так вот еще раз: история о том, что кто-то несет бред из-за этого бредом не является. А вы упоорствуете в своих заьлуждениях.
Такая вот, с позволения сказать, критика и порождает Камереров в обсуждалках. И не только порождает, но и дает полное основание считать себя умнее комментаторов.. Verstehst du?
Примыкание, вы настолько далеко ушли от животных, что умеете выражать словами даже отсутствие мыслей.
Изначально неправильно вас понял. Сейчас - вполне. Но при этом история остаётся бредовой.
"Ну это, типа, любимая стопервая рассказка преподавателей.
Что, типа, вы знаете один билет, половину билетов уже вытащили, но вашего билета там нет.
Так вот ваши шансы вытащить выученный билет от этого не увеличиваются."
pavise, если вытаскивали без возврата, то еще как увеличиваются. Вы уж или формулируйте четче, или цитируйте конкретней, чтоб народ не вводить в заблуждение.
Нормально, чо.
Конкретно если - вероятность удачи для ездящих в институт на маршрутке увеличивается
процентов на десять.
(Странно, что препод неуравновешенный. Наверное, какой-нибудь заштатаный институтик)
Примыкание Шепилова• 12.03.16 23:47
В смысле "животным", конечно же. Извините, руки от смеха дрожат и запятые пропадают.
Примыкание Шепилова• 12.03.16 23:45
Привыкание, поясните тогда, пожалуйста, каким образом знание о уже вытащенных билетах, повышает шанс получить подготовленный билет?
Лунтик.
Зачем? Зачем мне объяснять вам непонятное? История, повторяю второй раз для одаренных, история не может являться бредом потому, что вам кажется таковым рассуждения действующих в ней лиц.
Вы, сударь, просто не умеете четко формулировать свои мысли словами. Но это ничего. Животные вообще это не дано. И ничего - живут-с.
>>Привыкание, поясните тогда, пожалуйста, каким образом знание о уже вытащенных билетах, повышает шанс получить подготовленный билет?
Ну это, типа, любимая стопервая рассказка преподавателей.
Что, типа, вы знаете один билет, половину билетов уже вытащили, но вашего билета там нет.
Так вот ваши шансы вытащить выученный билет от этого не увеличиваются.
Преподы обычно повизгивают от восторга, когда объясняют это.
Банальность, но экзамен будет принимать жизнь.
И она покажет кто ты есть.
Этот ник уже занят• 12.03.16 20:11
Зубрежка, написание шпор, написание бомб - самый оптимальный способ сдать экзамен. А все эти стратегии - всё фигня.
Привыкание, поясните тогда, пожалуйста, каким образом знание о уже вытащенных билетах, повышает шанс получить подготовленный билет?
Примыкание Шепилова• 12.03.16 14:10
История - полный бред.
Лунтик
История о непонимании студентами тервера - полный бред? Полноте. Бред - это коментарии о полном бреде.
Dmitry Karpov ★➦Примыкание Шепилова• 12.03.18 17:02
Бред - это непонимание стратегии. См.мой ответ ниже, я там всё расписал.
Да тут вообще вся "стратегия" шита белыми нитками.
Если по одним вопросам студент готов, а по другим не готов заранее, то вероятность вытащить "счастливый" билет не зависит от очередности (есть даже такая задача в теорвере).
Эта "стратегия" может работать только если горе-студент рассчитывает выучить оставшиеся вопросы за время, оставшееся после того, как вышли отвечавшие первыми и сказали, что они отвечали. Ага. За предыдущие сутки не смог выучить (я уже не говорю про весь семестр), а за полчаса - выучит.
Наконец, а кто сказал, что вопросы в билетах не повторяются? И что, следовательно, будет 20 билетов? Из шестидесяти вопросов можно составить 34220 различных билетов.
Так что препод мог только заранее сделать вывод об уровне мышления некоторых студентов, что важно, если экзамен по математике, естественным наукам, ИТ, экономике или логике.
Dmitry Karpov ★➦mews• 12.03.18 17:01
Тут вот какое дело.
Допустим, что таких "двадцаток" - не две-с-половиной, как в этой истории, а много. Допустим, некий студент выучил только один билет.
Итак, этот студент пропускает первые десять (или пятнадцать) человек. На выходе он спрашивает их, был ли вытащен его билет. Если не был - то он идёт в этой двадцатке. Если его билет был вытащен - то ждёт следующую двадцатку и повторяет операцию.
Если ни разу не получилось - то он идёт в последней двадцатке, и тогда шансы у него ровно такие же, какие были бы без стратегии.
А вот если получится хотя бы в одной двадцатке - то он повышает свои шансы в два или в четыре раза - смотря сколько людей он пропустил впереди себя.
"если выяснить, что уже вытащено..."
Это такое значимое "если", что вся стратегия была обречена изначально.
Dmitry Karpov ★➦Lotos12• 12.03.18 16:57
Тот, кто выходит - сообщает, какой билет у него был. Так что выяснить - легко.