Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №814368

Пришел очередной номер очередного бухгалтерского издания. В нем статья, в которой, в частности, рассматривается скучный вопрос: включать или нет в состав представительских расходы по использованию VIP-зала при отъезде делегации партнеров, приезжавших на переговоры. Российский налоговый кодекс относит к представительским расходы, которые экономически оправданы, подтверждены и произведены на осуществление деятельности, направленной на получение дохода (не более 4% от расходов на оплату труда).
Сто лет назад я прочел один пример на эту тему: если директор компании полагает, что наличие стола стоимостью $10000 в зале переговоров способствует успеху этих переговоров, то к нему никаких претензий ни от налоговых органов, ни от владельцев бизнеса (если директор — не собственник компании).
С моей житейской логики — если пригласившая меня на переговоры компания А провела их в комнате с советскими письменными столами фабрики «Красный мухосранец» и, подвезя к вокзалу на «Мерседесе», сказала: «Ну дальше уже как-то сам», то впечатление о ее кредитоспособности сильно портится, и окончательное решение о сотрудничестве я, наверное, приму в пользу компании Б. Я хочу намекнуть, что деловые обычаи текущего момента предполагают, что имидж СОЛИДНОЙ КОМПАНИИ, с которой не страшно иметь дело, включает в себя не только «Ролексы» директоров и «Майбахи» на парковке.
Авторы упомянутой статьи вкупе с налоговыми органами придерживаются пока других взглядов...
+3
Проголосовало за – 3, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru