История №812263
Главное управление гражданской авиации Индии начало проверку по факту столкновения пассажирского самолета со столбом.
Инцидент произошел во вторник в аэропорту Мумбаи. Лайнер Boeing-777 национальной авиакомпании Air India, на борту которого было 447 пассажиров, столкнулся с фонарным столбом. В результате аварии никто не пострадал.
В среду Главное управление гражданской авиации Индии отстранило от работы обоих пилотов, управлявших лайнеров, и диспетчера руления, который давал им команды, пишет Hindustan Times.
Сами пилоты обвинили во всем диспетчера: якобы тот отправил их выполнять разворот на дорожке, не предназначенной для маневра таких лайнеров, как Boeing-777. Но чиновники парировали, что опытный пилот должен действовать по ситуации, и если он видит, что диспетчер дает неправильную команду, то остановит самолет.
Господа . В Бомбее на два аэровокзала (внутренний и международный) общие взлётки и рулёжки. А между ними (вокзалами) несколько кв.км живописных индийских трущёб.Причём вплотную к рулёжкам и в некоторых местах даже без забора.Так-что если долбодиспетчер послал по внутренней - это ещё их идийское счастье что 777 парочку-другую хибарок не снёс.А спорить с диспечером ни в одном крупном порту мира не рекомендуется.Иначе до предварительного промаринует столько что потом на дозаправку придётся ехать не взирая на касту.
Там у них те индусы, которые в тюрбанах главные.
Именно они в охране, в армии.
Им там все остальные подчиняются.
Видимо да, на кастовом уровне нестык.
Прочитал я это• 26.02.16 12:22
И что? Вы габариты 777-300 представляете? Столкнулся "с фонарным столбом" борт наверняка либо крылом, либо задней частью фюзеляжа и ни того ни другого пилоты из кабины не видят, нет там зеркал. Что бы судить о правильности наезда на пилотов надо знать детали, возможно на схеме аэродромного движения особо и крупно указано что то типа "Рулежная дорожка Чарли только для крафтов с размахом крыльев не более столько-то метров". Видимость еще надо знать в аэропорту, что бы судить пилотов.