История №812055
а нет, дед служил, значит было ему
20, дед он был не по родству, а по
званию. все равно согласуется.
байка хорошо согласуется с
законами физики. тяжелая жидкость
выталкивает более легкую вверх.
с жизнью согласуется хуже, на то она
и байка.
А Уралы обзавелись дизелем (от Камаза)
уже в 80-е. Если деду было 50, сыну 30,
то внуку сегодня запросто тоже 30,
и значит с датами согласуется.
Если не ошибаюсь,УРАЛы на бензине были,с непомерным расходом в 50-60 литров на сотню. Потом уже дизельные пошли. Ну а топливозаборник удлиннить резиновым шлангом за 10 минут конечно сложнее, чем бегать и искать топливо. Байка для девочек.
Не специалист по двигателям, но допускаю, что в СА могло быть все, что не сильно противоречит законам физики.
Рассказал мне дед. Было это в войну, во время конференции в Сан-Францисско. Едет мой дед - простой русский солдат по Сан-Францисско на Урале. Но Урал у него был бракованный - бачок омывателя находился в покрышке. А на встречу ему, значит, принц Генри, герцог Глостерский, командующий британскими ВВС. Дед, значит, поздоровался с ним, а принц Генри даже не взглянул на него. Он вообще глядел на генерала Бредли. И тут принц Генри так не глядя на деда, стоя к нему спиной и говорит ему: "Vi, sudar, is svinia!". Нун дед посмотрел, что никого нет вокруг и надавал принцу Генри пендалей. А потом поссал на колесо, бачок омывателя наполнился, дед спокойно завёлся и уехал к себе в Белгород. Деда поначалу даже не искали. Потом, конечно, нашли, но ничего не сделали. Только легенды стали рассказывать, про испытание нового Урала.
По-моему, очень смешно получилось.
Прочитал я это• 25.02.16 14:38
Вспомнил байку получше, вроде из журнала За Рулем. Оказывается была такая экспортная Волга с дизелем, причем не советского производства. И вот во времена вывода групп советских войск из соц. стран гнали КГБ-шники удачно приобретенную там дизельную Волгу. И вот или они что-то они не так поняли, или солярка на заправке кончилась, но оказались они на АЗС с минимумом топлива в баке и невозможности заправиться. А рядом дальнобойщики в своей машине отдыхали. Ну и попросили КГБ-шники отлить им из бака. Один из дальнобоев пытался что-то сказать, но второй стукнул его локтем, радостно подмигнул, типа сейчас цирк будет, и побежал угодливо сливать солярку из своего бака и охотно помог перелить солярку в бак Волги. Ну перегонялы благодарят, садятся в машину и видят два радостных лица дальнобойщиков, ожидающих представления. Ну раз просят - человек за рулем волги сымитировал с трудом едущую и глохнущую Волгу, затем остановился, вышел, открыл крышку топливного бака и изобразил справление малой нужды прямо в бак, чем еще больше развеселил своих зрителей. А потом завелся - и рванул с места за горизонт, сожалея, что не может видеть лица этих дальнобойщиков.
Прочитал я это• 25.02.16 13:52
Вчера был рассказ, про то, как дед автора врать горазд, сегодня про то, что и отец весь в деда.
Забора топлива из бака СНИЗУ на машинах с топливными насосами, не бывает никогда.
По вполне понятной причине. Урал не исключение. Не говоря о том, что баки свариваются из половинок, а все навесное на них садится в сообразные деталям выштамповки. Потому такое "бракованное" это как если бы автора родили с перепутанными местами ногами и руками, т.е. примерно столько же шансов.
Ливануть воду в солярку = гарантированно угробить ТНВД эмульсией.
Скоро технически грамотных мужчин вообще не останется, видимо будут рассказывать
байки о трудностях замены колеса и сложном алгоритме работы домкрата...
Возвращались как-то из Брянска в Москву на Москвиче 2141. В Брянске радиатор потек, сняли пытались запаять, не получилось, загнули пару трубок.
Километров через пятьдесят автомобильчик начал тупить и глохнуть, у него явно начались проблемы с подачей топлива.
Выкинули фильтр. Помогло километров на двадцать. Промыли карбюратор. Еще двадцать километров проехали. Расковыряли и собрали топливный насос. Еще двадцать. Сломали топливный насос. Купили новый, поставили. Еще двадцать километров. Дошло, что проблема в заборе топлива из бака. Открыли крышку. Продули обычным насосом со стороны двигателя, подлили бензина. Помогло еще на двадцатник.
Дальше так и ехали. Один выскакивал из машины и открывал крышку бензобака. Второй доставал насос, третий открывал капот и отсоединял трубку, второй качал.
Когда показалась Москва, действия были отработаны до автоматизма. Последний раз остановились на Варшавке, на площади около метро. И моментом "накачали" автомобиль под ошарашенными взглядами таксистов.
- Что это вы там накачиваете? - не выдержал ближайший таксист.
- Новая модель, - пояснили мы, - экологически чистая на пневмодвигателе.
И уехали.
Французский комикс Бурвиль так две страны наколол, Францию и Италию.
Он поехал на Ситроене в Италию в отпуск, поставил на него второй бак.
Приехал на заправку и сказал, что у него машина на воде, заливай!
Ему налили бак воды, он переключиться на второй бак и уехал.
Фирму Ситроен потом завалили письмами с просьбой продать автомобиль на воде.
... а ехал он так аккуратно, что никакого смешения- бултыхания...верим, чо!!!