В продолжение темы водительских глюков
Один рассказ Оли про работу дальнобойщиком мне запомнился больше других, тем более, что она повторяла его несколько раз. Она возила осетрину из Астрахани в Европу, а обратно везла колбасу, ветчину и прочие колбасные изделия из мяса 3 категории, которое людям есть нельзя. В отличии от этой мясной отравы, при перевозке осетрины нужно было строго соблюдать температурный режим - нельзя было дать рыбе протухнуть, но и переморозить тоже было нельзя. Для этого компрессор «рефа» должен был включаться каждые полчаса, отрабатывать свои несколько минут и выключаться. Сбой в его работе грозил гибелью товара и огромными убытками, которые возложили бы на водителя. Более того, хозяин груза мог подбросить в «реф» «температурного шпиона» - термометр, который записывал показания температуры все время движения, что лишало дальнобойщика всякой возможности оправдаться в случае сбоя в работе холодильной установки рефрижератора. В результате сон моей бедной Оли превращался в череду регулярных пробуждений, которые следовали каждые полчаса. Отдыхом назвать такой сон уже было конечно нельзя. Когда она приезжала домой, организм, настроившись на определенный ритм, продолжал поднимать ее среди ночи. Как-то раз Оля, вскочив с кровати и думая при этом, что она на спалке, очень сильно ударилась пятками об паркетный пол. Еще были живы ее родители, и отец, видя мучения дочери, в шутку предложил ей повесить гамак на кухне над холодильником и спать там - тогда Ольга чувствовала бы себя в привычной обстановке: звук работающего компрессора успокаивал бы ее и давал возможность спать. Водительские глюки - интересная тема и я их тоже не миновал. Впервые я встретился с этим явлением в период обучения вождению: я засыпал, мне почудилась опасная дорожная ситуация и я вскочил с криком ужаса. Оля сказала, что водителем я еще не стал, а глюки уже словил:) И у нее, и у меня такое бывало в дороге, за рулем. Это очень опасное явление: реальность путается с картинами, хранящимися в мозгу и получается фантастическая смесь, которая может привести к принятию смертельно опасных решений. Такое состояние вызывается усталостью и ничуть не менее опасно, чем сон за рулем. Например, однажды Ольга остановилась при въезде на мост над какой-то рекой и стала пропускать баржу - «помеха справа», объясняла она свои действия мне и смеялась сама над собой. Также ей приснился сон, в котором она стояла на фуре перед перекрестком, а по нему с огромной скорость проносились другие фуры и давили гаишников, регулирующих движение. Ментов она не любила даже во сне:) Я с ужасом вспоминаю эпизод ночной поездки по шоссе Новомосковск-Харьков, когда я вырубился на скорости около сотни километров в час и сначала был в одном ряду, а потом, без всякого интервала оказался в другом:( Как я не врезался в отбойник? Уже незадолго до смерти она рассказала мне, что неоднократно засыпала за рулем, точнее, впадала в описанное выше состояние, но каждый раз все заканчивалось благополучно.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Ну ведь "смерти", а не "гибели". Вероятно всё же дома, в кровати.
+0–
ответить
Не нравится мне фраза "незадолго до смерти". Либо пишите чем вызвана смерть, либо не упоминайте.
+0–
ответить