История №810063
А закона "о сне водителя" - еще не придумали (по крайней мере, в РФ). У половины водителей - хронический недосып. Потому, что надо приехать вовремя, а не "когда выспишься". Иначе - сочтут за прогул. "Не выспался" - не является уважительной причиной. Всем безразлично, что ты не спал всю ночь. И предыдущие две ночи - тоже.
Шанс попасть в ДТП - остается всегда. Даже у пешехода.
Но вот если ты - водитель, то снотворные - лучше не употреблять. Их могут легко найти при анализе крови. И это - тоже нарушение, как и алкоголь.
А с недосыпом - как проверить, когда водитель последний раз спал?
Вообще, самое опасный вид поведения на дороге - это ехать медленнее всех остальных машин. Тогда вас гаишники точно остановят. И проверят не только "на алкоголь", но и на все, что смогут. А затем оштрафуют - за все, что найдут.
Вот и думай, что опаснее - повысить риск ДТП на 2-3%, или нарваться на вполне реальный штраф.
Трезвым людям, которые недосыпают или вообще не спят (долго), глюке почище чертей приходят.
Насчёт законов - пункт 1.5 ПДД РФ гласит: "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда." - а тот, кто едет недостаточно отдохнув, явно создает опасность, и не только себе.
И далее пункт 2.7 ("Водителю запрещается") говорит ещё более явно: "управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения" - тут явно про утомление. И далее там же: "управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации" - недостаток сна - явное нарушение режима труда и отдыха, так что совсем не всем безразлично, что кто-то не спал.
Но если очень хочется - не спи пару суток, и езжай по серпантину где никого больше не бывает. Потом расскажещь о своей крутизне, и о том что черти не мерещатся.
Ветер Сан➦Бурбулятор• 31.10.16 02:39
Про режим отдыха и сна ментам скажи.
Пример: 4 отдел, ночная смена (с 16 до 9), всё это время патрулировать, 1 час на ужин. Единственное время когда водитель может отдохнуть - это если если экипаж полный (водитель, старший и подсадной - что не частое явление, из-за нехватки кадров, подсадные не всегда есть), когда сдают задержанного в ГОМ, а так все 16 часов баранку крутить по городу.
весь текст от первого до последнего слова - наглое и беспардонное самооправдание водителя, подвергающего опасности жизни других людей.
таких как ты надо прав пожизненно лишать, сволочь!