История №809864
В 1993м ехал на машине из Самары в Москву. Где то часа в два-три ночи начинает клонить в сон, уж и кофе из термоса пью, и музыку ритмичную на полную мощь врубил, и сухарик грызу , чтобы не спать ...
Остановиться на обочине, поспать - не вариант, в те годы многие такие "заночевавшие" больше никогда уже не просыпались , достаточно сказать, что приятель мой тем летом уходил от бандитов, простреливших ему колесо, на ободах , не подпуская их к машине , высунул в окно охотничье ружье , к счастью, так и удалось доползти до поста ГАИ и там уже отоспаться ...
Вдруг на дороге, прямо посередине, вижу силуэт человека , который как бы неторопливо бредет куда то , ко мне спиной , видение настолько явное, что сбрасываю скорость со 140 почти в ноль , тру глаза , и тут , спустя минуту, еле-еле, в свете фар , вижу что дорога чем то наглухо перегорожена , как забором, а вокруг никого ...
Что делать, остановился, вышел посмотреть , увиденное - ужаснуло... Огромная фура въехала лоб-в-лоб во встречную фуру, да так, что стоят только два прицепа, а кабин у обоих практически не видно , причем , габаритки на обоих фурах не горят ... Спасать там просто некого, стоят два прицепа, состыкованные ...
Видимо, один из водил уснул и выехал на встречку ... Я таких аварий в жизни до этого не видал...
А тьма кромешная, вот-вот кто то поедет по трассе и врежется в эти темные глыбы ... Мою хилую аварийку увидят только за секунду до смерти, не успев понять даже что это, носятся все по шоссе то все быстро...
Что делать, бегом насобирал каких то сухих и не очень веток , накидал с обоих сторон от столкнувшихся фур, облил бензином из своей канистры и поджег , особо света это не дало, но хоть как-то обозначил место аварии , с одной стороны поставил свой знак аварийной остановки ... Через пару минут едет в сторону Москвы Жигуль, затормозил в метре от аварии, видимо, заметил таки он мои ветки.
И вот мы вместе с этим мужиком, пенсионером, бегаем, машем горящими ветками , минут через десять, когда набралось уже несколько машин, большинство из них легковые, все остановившиеся включили аварийки, освещают аварию дальним светом, место стало сразу безопаснее, но проехать никто не может, авария полностью перекрыла дорогу , надо тягачом эти фуры растаскивать ...
Увидев, что на небе уже появились признаки рассвета , а машины все прибывали, почему то все ехали в сторону Москвы ....
Я обошел место аварии по кругу, наметил траекторию, как, по встречной обочине, по самому ее краю, рискуя свалиться в канаву, но все же можно проехать, и поехал дальше... На ближнем посту ГАИ рассказал про аварию, увидев, что гаишники не особо охотно, но засобирались ехать туда, поехал дальше...
Получается, темный силуэт - призрак , "увиденный" мной на дороге, спас мне жизнь, да может , и еще кому то ...
На ночной трассе в полусонном состоянии до 140 сбрасывают только конченые пидары.
Уж прости меня, о великий представитель Бога на Земле, мистер "Облако Морале" ! Некогда мне тогда свечки было ставить, был я немного занят тем, что место катастрофы отмечал горящими ветками , чтоб больше никто там не разбился ...
Но свечку ты можешь и сейчас поставить, себе, в то место, которым ты думаешь, геморойную..
OblakoMorale ★• 14.02.16 06:38
Был бы ты верующий, сразу сообразил бы что
разбудил тебя не призрак, а душа только что
отошедшего в мир иной шоферюги.
Свечку небось зажал поставить...
Работал на химзаводе,оператором СРЦ,в мою обязанность входило следить за температурой и добавлять продукт или воду,если температура повысится,при 120 градусах мог произойти взрыв.Внизу,на пульте меня страховал оператор,но он обычно в ночную спал.Так случилось,что ночью я тоже заснул и во сне вижу ко мне приближается женщина в белых одеждах и тревожно зовет по имени.Я резко вскакиваю,смотрю на температуру,а она уже зашкаливает,буквально секунд мне хватило чтоб предотвратить взрыв.
в Новгородской области ямы были такие, что объехать было невозможно,
Это вы не ездили весной по Орску. По городу. Улица в воде. Под водой ямы. Первая скорость душу мутит, вторая скорость уже лихачество. Ямы, как в самолете те воздушные. Куда-то вниз улетает из под тебя сиденье, потом ты его нагоняешь своей задницей, когда оно тебе уже на встречу спешит
<Помню в 92 ехал по е95 из Питера в Москву, напоминала афганские репортажи, со сгоревшими фурами на обочинах.>
starovoitov, что-то вы батенька такое страшное говорите. Я до 93-го ленинградку разглаживал еженедельно. Таких страхов не видел.
91-й год я посветил Риге. По три рейса в месяц делал, потом мне понравилось питерское направление. И, конец 91-го и весь 92-й я ездил в Гатчину.
А потом я выбрал для себя Урал и Сибирь с Алтаем. До середины 94-го.
Потом оборонку лишили финансов, та меня лишила финансов, налоговая не увидев своих налогов обрекла меня на ..творчество :))
Зато есть что вспомнить.:))
в 2000м ехал по е-95, в Новгородской области ямы были такие, что объехать было невозможно, видел в одной такой яме Ниссан Патруль, у которого ямой вырвало задний мост и он лег на дно
приехал в Москву на квадратных колесах, 3 диска из 4-х не подлежали ремонту, выбросил, вырвало стойку , но доехал ...
Помню в 92 ехал по е95 из Питера в Москву, напоминала афганские репортажи, со сгоревшими фурами на обочинах.